Послуга "СМАРТ-ГРОШІ" (раніше "Мобільні гроші")



Показати перший допис

433 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
Насколько мне известно, это возможно только с помощью приложения Мобильные деньги.
USSD запроса для этого дела, скорее всего, нет.
Спасибо за совет,я уже всё сделал.Такая процедура возможна.
На какой номер и какие первые цифры в формате: ?????_№карты_сумма ???
Help me please!!!!!!!!
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Akbar, приветствую вас в сообществе!
Если Ваш номер предоплаченной связи, то вы можете отправить деньги с мобильного номера на карту банка на сайте услуги Мобильные деньги: https://money.kyivstar.ua/ru
Хочу вивести кошти з мобільного рахунку на карту банку
Рівень користувача 8
Позначка +2
Через мобильные деньги можно. Раздел: финансовые услуги.
https://money.kyivstar.ua/
подскажите сейчас можно выводить деньги через новую почту,ни где не могу найти инфу?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@foxter22, приветствую вас в сообществе!
На текущий момент такой услуги не предосталяется. Пожалуйста, при необходимости можно вывести средства с мобильного номера предоплаченной связи на карту банка на сайте услуги "Мобильные деньги": https://money.kyivstar.ua
Раніше я міг поповнити WebMoney U-гаманець (грн) а тепер це убрали, чому???
Я переходив по цій ссилці https://money.kyivstar.ua/ru/service/view/webmoney-wmu-online
А тепер мене переадресовує на головну сторінку
Рівень користувача 8
Позначка +2
Его запретили в Украине
1) https://itc.ua/news/platyozhnaya-sistema-webmoney-vklyuchaya-webmoney-ua-popala-v-ukrainskiy-spisok-sanktsiy-protiv-rossii/
2) https://itc.ua/news/nbu-otozval-litsenziyu-u-platyozhnoy-sistemyi-webmoney-ua/
Рівень користувача 8
Позначка +2
@MrLava, раді вітати вас у нашій спільноті! Ця послуга тимчасово недоступна. Якщо буде знову доступна, про це буде інформація додатково.
Извините, произошла ошибка. Ваши затраты на телекоммуникационные услуги должны составлять не менее 40 грн, Что делать даже если сняло абонплату?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Сейчас на всех тарифных планах снятие абонплаты автоматическое, насколько мне известно, проверка выполняется по событию пополнения счёта и каждый новый день.

Учтите, что у вас должна быть на счету необходимая сумма + определённый резерв, так как часть денежных средств резервируется под звонки, SMS и Интернет, это ~5₴. Плюс 1₴ должна быть для избавления от ситуации с недостаточным количеством средств, я всегда пополняю на сумму, необходимую для оплаты тарифа на месяц + 10-20₴ сверху, на случай дополнительных расходов и никогда не имею проблем со снятием абонплаты.

Так что рекомендую просто докинуть 10₴ на счёт.
Як повернути гроші оплачувані через термінал якщо чек є на руках
Рівень користувача 6
Позначка +1
@coollisions добро пожаловать в сообщество :)
Подскажите, на каком этапе возникает такая ошибка? Возможно вы пытаетесь использовать услугу Мобильные деньги или Перевод средств?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Olexandr843, вітаю вас у спільноті Київстар!
Якщо ви використовуєте номер передплаченого зв`язку, то переказати кошти з мобільного номеру можна переказати на банківську послугу за допомогою послуги "Мобільні гроші": https://money.kyivstar.ua/ru
Как перевести денги с своего шота мобильного на свой мастер Кард,в смс режиме?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Пополнение банковской карты MasterCard:
https://money.kyivstar.ua/ru/service/view/bank-card-withdrawal
Как через СМС пополнить - это тоже найдёте.
Пополнение банковской карты MasterCard:https://money.kyivstar.ua/ru/service/view/bank-card-withdrawalКак через СМС пополнить - это тоже найдёте.

Отправьте SMS с кодом услуги на короткий номер 889
Формат текста sms для услуги, вводится через пробел:
93535 Номер карточкиСумма
при використанні даної послуги приходить смс що неправильно введені дані...
при переказі коштів за допомогою веб-сайту пише
PAYMENT_PAN_INVALID

що це значить

при спробі через смс на номер 888 з командою: 63067_№ картки_сума
все добре аж коли приходить смс замість коду транзакції пише що виникла що виникла технічна помилка. кошти були повернуто...

допоможіть
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Mikhaylo70105, вітаю вас у спільноті!
Будь ласка, зверніться до оператора по дзвінку на 0800300466 чи у онлайн-чат для перевірки платежу.
Рівень користувача 1
Как оплатить сервис париматч. 40 грн нужно истратить за какой период?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@anatoliy777, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вы можете потратить эту сумму за любой период. Важно, чтобы затраты на услуги связи составили более 40 грн.
Услуга подключается в течение 2-х суток после того, как сумма расходов составит 40 грн.
закинул на счет определенную сумму денег с расчетом на на нужное дело а они не пригодились и я бы хотел вернуть
Рівень користувача 8
Позначка +2
Через «Смарт-Деньги» можете на карточку вернуть.

Відповісти