Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку


Рівень користувача 1

Поповнила рахунок на неправильний номер (вказала невірно одну цифру). Що робити? Я не можу до нього додзвонитися і продиктувати номер платежу для повернення грошей.

Katrine 3 років тому

@Iryna_Hod, якщо помилка була у 1-2х цифрах і ще не пройшло 3 дні з моменту поповнення, то можна спробувати зробити перерахунок. З'єднайтесь для цього з оператором Чату. На сайті https://kyivstar.ua/uk/support знизу сторінки натисніть на "Онлайн Консультант".

Переглянути оригінал

635 Відповідей

Рівень користувача 2

На сегодняшнее число на 1 апреля дозвониться операторам невозможно. Пополнить счёт невозможно. Это не сеть это наказание за такие деньги которые вы деретесь за связь. Ваши операторы лично должны звонить каждому абоненту они абонент должен ожидать по 3:00 недозвон к вам. Когда и где можно получать ответы на свои вопросы. Предугадывая ваши ответы сообщу ваш тупорылый робот заряна нехера не отвечает на какие вопросы. С операторами не соединяет. связаться по другому кроме как позвонить к вам. к сожалению в Украине большинство людей сидит на вашей конченная связи и приходится оставаться с этой тупорылой связью. Господи Пусть создадут другую какую-то связь в ваш тупой Киевстар загнулся. Вы не связь вы наказание. Всем украинцам. То связи нет то интернета нет то номер как сегодня недействителен.. ТУПЕЙШАЯ СВЯЗЬ В МИРЕ ТУПЕЙШИЙ ОПЕРАТОР!!!!!!!!

Рівень користувача 8
Позначка +1
Тогда перезвоните на 466 с того номера телефона который хотели пополнить
Рівень користувача 8
Позначка +1
Обратитесь в службу поддержки терминала чтобы отменили транзакцию если Вы оплачивали 10/08/18
Рівень користувача 5
Позначка
Звоните операторам. Если ошибка в одной позиции - передадут заявку на рассмотрение возможности возврата средств.

@24051999 а где обман-то? 

сами ошиблись -- сами виноваты

Рівень користувача 8
Позначка +4
Если мобильная связь.
Быстрый способ, обратится к провайдеру через которого пополняли (его номер есть в чеке или на терминале пополнения).
Если ошибка в номере до 2-х цифр, то так же можно обратиться в чат на сайте www.kyivstar.ua или по 466.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Tania031, ви можете скористуватись послугою "Смарт гроші" 😉
Рівень користувача 8
Позначка +3
Хотя вон есть какое-то решение из другой темы (подсказал сотрудник Киевстар). Цитую:

@Alla Orel, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе! 👋🏼 При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения


Так что как вариант, можете сразу все эти данные выписать и либо позвонить оператору, либо воспользоваться формой отзывов, либо онлайн-чатом.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Хотя вот один из ответов уже помечен в другой, аналогичной теме.
Цитирую:
"Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения"
Рівень користувача 3
Позначка

Не удалось. Всё против народа. Поддержка мошенников - это да

Рівень користувача 3
Позначка

При поповненні рахунку мобільного телефону було вказано помилково інший номер. Сама з абонентом не змогла зв'язатися, він заблокував мене відразу🤦  Київстар- відмовився допомогти, хоча всі докази були надані! І кошти не повернув, і відмовив перекинути кошти на інший рахунок з заміною лише на 1 цифру! То кого підтримуєте, шановний Київстар? Напевно, шахраї та всіляка нечисть вам ближче 🤷😠

например, заплатить вам деньги (на банковскую карту) за какие-то услуги (фиктивные, разумеется)

или взять деньги в кассе под отчет (если она есть) и тупо перечислить вам, а списать на какую-то ерунду (малоценка), не знаю, что угодно -- закупка туалетной бумаги для офиса или что-то такое...

бухгалтер должен знать, как такое решить не "в лоб", а красиво -- чтобы и деньги вам вернулись и налоговая не придолбалась
Рівень користувача 1
Позначка
Я поповняючи рахунок через приват24 помилилась цифрою і поповнила рахунок не тій людині. Після чого бот Приватбанку порадив зробити повернення на сайті ізіпей, після чого оператор цього сайту направивив мене знову в банк, а оператор банку до Київстару, що мені робтти тепер?
Допоможіть мені , будь ласка!
Рівень користувача 3
Позначка

@Marinads:worried: 

Консультант пояснив, чому повернення коштів неможливе? 

 

Рівень користувача 1

@Tata Z , для вирішення фінансових питань необхідно звертатись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support .

не і зверуналась і далі що

Рівень користувача 8
Позначка +2
Если через терминал пополняли, можно позвонить в службу поддержки указанную на чеке. Или запросить возврат средст у банка, если онлайн платёж был.
Для справки:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer
Рівень користувача 1

По ошибке пополнила не на 096 а на 093 что делать??????

Рівень користувача 8
Позначка +2
В банк звоните и пусть делают возврат средств или как рекомендует Киевстар:
https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection/charge/chto-delat-esli-pri-sovershenii-platezha-ya-nepravilno-nabral-nomer
Рівень користувача 1
26.08.19 через терминал я ошибочно оплатила услуги мобильной связи (предоплата) на чужой номер. как вернуть деньги?
Рівень користувача 1

Спасибо вам за ответ, я дозвонилась к оператору и мне сказали это проблема на другом номере 

Рівень користувача 1
Я вів неправильно номер телефону як мені вернути гроші
Дуже розчарована!!!!(((( Випадково поповнила рахунок не на той номер (помилка в одну цифру), одразу зателефонувала на 466. Пояснила проблему. Спочатку пообіцяли допомогти, але через 24 години прийшла смс- відмова. Чому я, як відправник і власник коштів які були перераховані на інший номер, не можу повернути їх назад!!!!????? Адже легко можна перевірити хто робив відправку грошей і просто повернути відправнику. Звичайно я зателефонувала на номер, на який випадково відправила гроші,але абонент поза зоною досяжності. Виходить, якщо зробив помилку хоча б на 1 цифру ніхто тобі не допоможе. Довіри до цього оператора немає ((((

как говорится, поздно -- уплачено….

Рівень користувача 8
Позначка +1

ніяк не повернете, нехай буде на майбутнє!

Рівень користувача 1

Так уже 2е число и с номерами друзей и родственников всё нормально, спокойно пополняются, когда это закончится то??!

Відповісти