Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку


Рівень користувача 1

Поповнила рахунок на неправильний номер (вказала невірно одну цифру). Що робити? Я не можу до нього додзвонитися і продиктувати номер платежу для повернення грошей.

Katrine 3 років тому

@Iryna_Hod, якщо помилка була у 1-2х цифрах і ще не пройшло 3 дні з моменту поповнення, то можна спробувати зробити перерахунок. З'єднайтесь для цього з оператором Чату. На сайті https://kyivstar.ua/uk/support знизу сторінки натисніть на "Онлайн Консультант".

Переглянути оригінал

641 Відповідей

Дуже розчарована!!!!(((( Випадково поповнила рахунок не на той номер (помилка в одну цифру), одразу зателефонувала на 466. Пояснила проблему. Спочатку пообіцяли допомогти, але через 24 години прийшла смс- відмова. Чому я, як відправник і власник коштів які були перераховані на інший номер, не можу повернути їх назад!!!!????? Адже легко можна перевірити хто робив відправку грошей і просто повернути відправнику. Звичайно я зателефонувала на номер, на який випадково відправила гроші,але абонент поза зоною досяжності. Виходить, якщо зробив помилку хоча б на 1 цифру ніхто тобі не допоможе. Довіри до цього оператора немає ((((
@Fanta если у вас есть кассовый чек, отпечатанный терминалом где вы пополняли счет или выписка из банка, если вы платили через веб-банк -- то проблем быть не должно

если вы просто перевели деньги и никакой фискальной квитанции нет, то оператор не может поверить вам на слово -- нужны подтверждающие документы

Киевстар тут ни при чем, если квитанции нет -- никто не поверит на слово 😞
Рівень користувача 6
Я немного дополню касательно чека и самой ситуации.
Посто так вернуть деньги никто не может даже если у вас есть на руках чек, вы же могли просто его найти на улице и сказать что это вы пополнили - без обид. А оператор отказал вам не по своей воли - они пробуют звонить к получателю денег и если тот в сети и готов подойти в офис и написать заяву что он не пополнял деньги самостоятельно то тогда всё ок. Но бывают случаи что получатели денег не берут трубку или вовсе находяться за 200 км от офиса - им тогда нет смысла ехать.
При поповненні номера на суму 65 грн. +38096ххххххх я помилково вів +38097ххххххх через приват 24 як можна повернути кошти?
Доброй ночи.
Пополнял счет через яндекс мани
(Paymaster.ru)
номер транзакции 2001084410209
и случайно при вводе номера набрал ошибочную цифру
нужно было 098ххххххх
а набрал 068ххххххх
эти коды сбивают с толку
прошу помощи по возвращению денег на номер 098ххххххх
оплата проводилась 07.04.2018 в 04.34 утра
пополнял на 123 гривны+комиссия 6.15 грн.

Рівень користувача 6
Чек остался ? Если да звоните на 466.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Anton1515, добро пожаловать в наше сообщество!
Для получения помощи в вашем вопросе необходимо эту информацию предоставить онлайн консультанту на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 6
Позначка +1
Yrastratiy, вітаю вас у нашій спільноті!
Для перевірки краще звернутися до онлайн оператора зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Ошибка в номере при пополнении счета, как вернуть деньги? Оплата была на сайте.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Vikusik, приветствуем в нашем сообществе 🙂
Для получения помощи в вашем вопросе необходимо эту информацию предоставить онлайн консультанту на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Пополнили номер телефона не правильно, можно ли перевести деньги на правельний номер. Как єто сделать?
Здравствуйте. Нечаянно пополнили номер телефона не тот что нужно вместо 067ххххххх на 067ххххххх. 1 мая 2018 в 15.50 на сумму 100 гон. Телефон отключён. Можно ли вернуть?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Tayana, @Katya3, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔в этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, рекомендации наших пользователей. Уверенна найдете выход из сложившейся ситуации.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для получения дополнительной консультации.
Я отправила не на тот номер 096ххххххх можно вернуть деньги на этот номер 067ххххххх
Доброго дня я вчора поклав помилково гроші через айбокс на інший номер телефон що мені тепер робити
Рівень користувача 8
Позначка +1
@77012 На протяжении 10 рабочих дней, обязательно сообщите
Абонентна служба (безкоштовно) по 466 или 0 800 300 466
  1. Сообщите № квитанцию / дату / время который выдал вам iBOX. Оператор проверит информацию и зачислит средства на ваш мобильный номер. Этот способ надежный.
  2. Второй способ — не уверенный, если держатель номер адекватный, перезвоните и попросите перевести средства обратно.

Рекомендую использовать — первый способ 😎

Рівень користувача 6
Позначка +1
@0677771573, добро пожаловать в сообщество!
Отменить пополнение счета можно лишь в день пополнения при обращении к кассиру или в службу поддержки, через которую делали пополнение.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@77012, раді вітати вас в нашій спільноті!
У цій темі надано багато інформації по такій ситуації як у вас. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів. Впевнена знайдете вихід з ситуації, що склалася😉
Здравствуйте
Только что перевела 75 грн через Приват24, сын деньги не получил- смотрю я ошиблась в одной цифре в номере

можно мне вернуть деньги на счёт, тк я не на тот отправила?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@mother703, приветствую вас в нашем сообществе!
Для решения вопроса напишите нашим операторам в чат. Связь с ними можно найти на сайте (внизу страницы нажмите "Онлайн Консультант").
При поповненні мобільного веазала неаірний номер телефону. Як поаернути кошти
;
Рівень користувача 8
Позначка +3
Пишiть сюди. Так буде швидше за все.
Або звертайтесь до банку.
14 травня при поповненні не власного номеру помилилась в цифрі. Тепер вже 3 дні немможу добитись переадресації коштів.
Рівень користувача 6
А как вы её добиваетесь ?
Есть чек подтверждающий что это действительно вы пополняли счет а не нашли чек на улице ?
Попросила про це оператора.
Очевидно, що помилка, бо різниця лише в одній цифрі і мені відомі дата, час та сума поповнення.
А чек ви самі запитали і самі ж спростували, що я могла б і на вулиці знайти.

Відповісти