Поповнила рахунок на неправильний номер (вказала невірно одну цифру). Що робити? Я не можу до нього додзвонитися і продиктувати номер платежу для повернення грошей.
Ні, якщо якщо доступу до "старого" номера у вас немає.
При пополнении номера ошибся на 1 цифру
Номер не в сети,3 дня не могу туда дозвониться
Написал на почту SG@kyivstar.net с просьбой о помощи
В ответ получил отписку что ничего не могут сделать (или не хотят)
я же не прошу вернуть деньги а только перекинуть на другой номер
и это называется з думкою про вас?
да это все отмазки
все можно вернуть было бы желание
мне возвращали 3 грн которые списались за служебный трафик по интернету
наверно разогнали предыдущую команду стар гуард и набрали хамов и лентяев
Если ответили, что не могут перенести средства, значит есть какое-то ограничение.
PS: При оплате услуг связи клиент лично отвечает за корректное внесение своего номера.. Компания “Киевстар” призывает своих абонентов всегда быть максимально внимательными и верно указывать номера своих лицевых счетов и номеров телефонов при внесении платежей за услуги.
098ххххх69 допустил ошибку в номере пополнял в терминале сільпо Київ Харьковское шосе 144 на 100 гривен , если номер не действительный и можно сделать возврат буду благодарен и потрясён мой номер 098ххххх67 (мой основной) или номер который уже пополнил на 250 068ххххх69
Если номер недействительный, то он те пополнится. Так что вы проспонсировали чей-то пикничек.
Позвоните на тот номер и попросите вернуть средства.
Как минимум, узнаете активный он или нет.
Также, никогда не пополняйте свой номер таким ненадёжным способом.
Всегда делайте это из банковского приложения, оно автоматически подставляет именно ВАШ номер, да и возвращать средства там проще.
Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат https://kyivstar.ua/uk/support, и предоставьте следующую информацию:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения
Добрый вечер! Подскажите почему снимается оплата с карты на другой номер если услуга автопополнение отключена .
Кто подскажет. Де было так, ошибся на одну цыфру в коде, я набрал 068, а мне надо было 067 сума 2000 грн, кто то попадал в такой маргарин? Хотел позвонить на тот номер, поговорить по человечески что б вернули а, получается так что этот номер не рабочий?!! Кто знает деньги вернёт Киевстар?
Кто подскажет. Де было так, ошибся на одну цыфру в коде, я набрал 068, а мне надо было 067 сума 2000 грн, кто то попадал в такой маргарин? Хотел позвонить на тот номер, поговорить по человечески что б вернули а, получается так что этот номер не рабочий?!! Кто знает деньги вернёт Киевстар?
Если номер недействителен, то да.
Если действителен, то нет, это только если человек захочет.
Также можно инициировать процесс вовзрата средств через сам банк.
Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат https://kyivstar.ua/uk/support, и предоставьте следующую информацию:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения
Помилився всього в останньому номері. ТП Зоряна Київстар тільки дратує своїми порадами, автоматичне меню таке саме тупе, як Зоряна і її батьки.
Як повернути кошти, якщо замість 1 в останньому місці набрав 7 ?
Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, і надайте таку інформацію:
1. Дата і час поповнення рахунку
2. Номер або л/с, який повинен бути поповнений
3. Номер або л/с, на який надійшов платіж
4. Сума поповнення.
Добрый вечер
Не нашла темы для своего вопроса, поэтому пишу здесь
У меня 2 номера Киевстар
Один зарегизарегистрован в 14м году , другой в 16м
На первом тариф дорогой, на втором дешёвый
Пополняю сегодня тот что дешёвый, а деньги приходят на дорогой
Номер указан был правильный, если что
А потом вдруг оказывается что они поменялись между собой местами не знаю каким волшебным образом
Оператор даже не удосужился посмотреть активность карт ( я попросила только 2 недели)
Что это такое и почему так получилось?
Что это такое и почему так получилось?
Скоріш за все, ваші сім-карти прийняли буддизм, і обмінялись душами))
Зверніться на 466, нехай оператор кол-центру поверне їх в православ’я
не совсем понимаю, что означает “поменялись местами”? Вы имеете ввиду, что тарифные планы на номерах поменялись местами?
Доброго дня,в мене проблемка як і у всіх,поповнив номер телефону,не вірно вказавши номер помилився однією цифрою,що робити,зв‘язку з даним абонентом не має,телефон відключений,чек з терміналу,час,дата,купюри,все пам‘ятаю,дякую
Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, і надайте таку інформацію:
1. Дата і час поповнення рахунку
2. Номер або л/с, який повинен бути поповнений
3. Номер або л/с, на який надійшов платіж
4. Сума поповнення.
Максимально протягом 5 днів буде розглянута можливість повернення коштів.
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.