Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку


Рівень користувача 1

Поповнила рахунок на неправильний номер (вказала невірно одну цифру). Що робити? Я не можу до нього додзвонитися і продиктувати номер платежу для повернення грошей.

Xomyak 6 місяців тому

Останнє оновлення 04.12.2021 р.

З 01.04.2021 року процедура перенесення помилкових платежів недоступна для абонентів BSS (як між двома абонентами BSS, так і для сценарію, коли один абонент BSS, а другий обслуговується на старих IT-системах). Процедура працює без обмежень для абонентів передплаченого зв'язку, які на даний момент обслуговуються на старих IT-системах (коли обидва абоненти не мігрували до BSS).

З 14.05.2021 року, у зв'язку з міграцією всієї абонентської бази передплаченого зв'язку «Київстар» на нові IT-системи (BSS), Процедура перенесення помилкових платежів буде недоступною для всіх абонентів передплати. 

Переглянути оригінал

661 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка

Ні, якщо якщо доступу до "старого" номера у вас немає.

Рівень користувача 2

При пополнении номера ошибся на 1 цифру
Номер не в сети,3 дня не могу туда дозвониться
Написал на почту SG@kyivstar.net с просьбой о помощи
В ответ получил отписку что ничего не могут сделать (или не хотят)

я же не прошу вернуть деньги а только перекинуть на другой номер

и это называется з думкою про вас?

Рівень користувача 6
Позначка

@limpopo, пожалуйста, ознакомьтесь с сообщениями в этой теме, так как много из них касаются именно причин, по которым возврат средств невозможно выполнить. 

Рівень користувача 2

да это все отмазки

все можно вернуть было бы желание

мне возвращали 3 грн которые списались за служебный трафик по интернету

наверно разогнали предыдущую команду стар гуард и набрали хамов и лентяев

Рівень користувача 6
Позначка

@limpopo, жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе “Киевстар”. Уверяю вас, что компания “Киевстар” нацелена на исключительно качественное обслуживание своих абонентов, а также прилагает все возможные усилия для урегулирования ситуаций, связанных с ошибочным зачислением средств. Для этого в компании были разработаны процедуры, где при определенных условиях возврат средств возможен. Но при этом важно отметить, что существует ряд технических ограничений, не позволяющих Компании вернуть ошибочный платеж (например, зачисление средств на разные типы подключений, использование полученных средств получателем, также успешность возврата зависит от согласия абонента-получателя).

Если ответили, что не могут перенести средства, значит есть какое-то ограничение. 

 

PS: При оплате услуг связи клиент лично отвечает за корректное внесение своего номера.. Компания “Киевстар” призывает своих абонентов всегда быть максимально внимательными и верно указывать номера своих лицевых счетов и номеров телефонов при внесении платежей за услуги.

 

098ххххх69 допустил ошибку в номере пополнял в терминале сільпо Київ Харьковское шосе 144 на 100 гривен , если номер не действительный и можно сделать возврат буду благодарен и потрясён мой номер 098ххххх67 (мой основной) или номер который уже пополнил на 250  068ххххх69  

Рівень користувача 6
Позначка

Если номер недействительный, то он те пополнится. Так что вы проспонсировали чей-то пикничек.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Позвоните на тот номер и попросите вернуть средства.
Как минимум, узнаете активный он или нет.

Также, никогда не пополняйте свой номер таким ненадёжным способом.
Всегда делайте это из банковского приложения, оно автоматически подставляет именно ВАШ номер, да и возвращать средства там проще.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Denis0986682667, при пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.).

Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат https://kyivstar.ua/uk/support, и предоставьте следующую информацию:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения

Добрый вечер! Подскажите почему снимается оплата с карты на другой номер если услуга автопополнение отключена .

Рівень користувача 6
Позначка

@Nat56, верно понимаю, происходит автоматическое снятие средств с банковской карты?

Служба поддержки: portmone.com

0 800 300 134

support@portmone.com

Рівень користувача 6
Позначка

@Nat56, вы уже решили свой вопрос? 

Кто подскажет. Де было так, ошибся на одну цыфру в коде, я набрал 068, а мне надо было 067 сума 2000 грн, кто то попадал в такой маргарин? Хотел позвонить на тот номер, поговорить по человечески что б вернули а, получается так что этот номер не рабочий?!! Кто знает деньги вернёт Киевстар? 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Кто подскажет. Де было так, ошибся на одну цыфру в коде, я набрал 068, а мне надо было 067 сума 2000 грн, кто то попадал в такой маргарин? Хотел позвонить на тот номер, поговорить по человечески что б вернули а, получается так что этот номер не рабочий?!! Кто знает деньги вернёт Киевстар? 

Если номер недействителен, то да.
Если действителен, то нет, это только если человек захочет.
Также можно инициировать процесс вовзрата средств через сам банк.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Illich, при пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.).

Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат https://kyivstar.ua/uk/support, и предоставьте следующую информацию:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения

Рівень користувача 4

Помилився всього в останньому номері. ТП Зоряна Київстар тільки дратує своїми порадами, автоматичне меню таке саме тупе, як Зоряна і її батьки.
Як повернути кошти, якщо замість 1 в останньому місці набрав 7 ?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Ніяк.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZenF, при поповненні рахунку, будь ласка, перевіряйте коректність внесення свого номера (особового рахунку), тому що існує ряд технічних обмежень, що не дозволяють повернути помилковий платіж (наприклад, використання отриманих коштів одержувачем, зарахування коштів на різні типи підключень і так далі).

Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, і надайте таку інформацію:
1. Дата і час поповнення рахунку
2. Номер або л/с, який повинен бути поповнений
3. Номер або л/с, на який надійшов платіж
4. Сума поповнення.

Рівень користувача 1

Добрый вечер

Не нашла темы для своего вопроса, поэтому пишу здесь

У меня 2 номера Киевстар

Один зарегизарегистрован в 14м году , другой в 16м

На первом тариф дорогой, на втором дешёвый

Пополняю сегодня тот что дешёвый, а деньги приходят на дорогой

Номер указан был правильный, если что

А потом вдруг оказывается что они поменялись между собой местами не знаю каким волшебным образом

 

Оператор даже не удосужился посмотреть активность карт ( я попросила только 2 недели)

Что это такое и почему так получилось?

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Что это такое и почему так получилось?

Скоріш за все, ваші сім-карти прийняли буддизм, і обмінялись душами))
Зверніться на 466, нехай оператор кол-центру поверне їх в православ’я :grinning:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Anush:thinking: не совсем понимаю, что означает “поменялись местами”? Вы имеете ввиду, что тарифные планы на номерах поменялись местами? 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Описана Вами ситуація неможлива апріорі. 

Доброго дня,в мене проблемка як і у всіх,поповнив номер телефону,не вірно вказавши номер помилився однією цифрою,що робити,зв‘язку з даним  абонентом не має,телефон відключений,чек з терміналу,час,дата,купюри,все пам‘ятаю,дякую

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Serg8716, при поповненні рахунку, будь ласка, перевіряйте коректність внесення свого номера (особового рахунку), тому що існує ряд технічних обмежень, що не дозволяють повернути помилковий платіж (наприклад, використання отриманих коштів одержувачем, зарахування коштів на різні типи підключень і так далі).

Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, і надайте таку інформацію:
1. Дата і час поповнення рахунку
2. Номер або л/с, який повинен бути поповнений
3. Номер або л/с, на який надійшов платіж
4. Сума поповнення.

Максимально протягом 5 днів буде розглянута можливість повернення коштів.

Відповісти