Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку


Рівень користувача 1

Поповнила рахунок на неправильний номер (вказала невірно одну цифру). Що робити? Я не можу до нього додзвонитися і продиктувати номер платежу для повернення грошей.

Xomyak 7 місяців тому

Останнє оновлення 04.12.2021 р.

З 01.04.2021 року процедура перенесення помилкових платежів недоступна для абонентів BSS (як між двома абонентами BSS, так і для сценарію, коли один абонент BSS, а другий обслуговується на старих IT-системах). Процедура працює без обмежень для абонентів передплаченого зв'язку, які на даний момент обслуговуються на старих IT-системах (коли обидва абоненти не мігрували до BSS).

З 14.05.2021 року, у зв'язку з міграцією всієї абонентської бази передплаченого зв'язку «Київстар» на нові IT-системи (BSS), Процедура перенесення помилкових платежів буде недоступною для всіх абонентів передплати. 

Переглянути оригінал

661 Відповідей

Пишіть в підтримку Приват24. Майте на увазі, що чим більше пройшло часу, тим менше шансів на вирішення проблеми.

В Привате сказали обращаться к оператору. Поддержка Киевстара просто игнорит,час ждал ответа и ничего

Рівень користувача 8
Позначка +1

Поддержка Киевстара очень инертная. Пока они расчехляться, все сроки урегулирования уже пройдут. Но, что-то мне подсказывает, что поддержка сошлется на Приват24, так как именно последний является инициатором транзакции.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@PupsMops, при пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.).

Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат https://kyivstar.ua/uk/support, и предоставьте следующую информацию:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения

доброго вечора,помилково надіслала кошти на особовий рахунок,подзвонивши за номером 899 ,вибрала опцію поповнити домашній інтернет,але його в мене немає.Я хотіла би щоб повернули кошти.

Пополнила ошибочно чужой номер, вернуть не могут, якобы не имеют права. Может кто сталкивался, отпишитесь 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Читайте подібні теми

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Natasha38, а к кому обращались для возврата? 

@Natasha38, а к кому обращались для возврата? 

В поддержку Привата и поддержку киевстара. В Привате сказали,что обращаться нужно к оператору,Киевстар же все ещё не ответил. Учитывая,что ошибочный платёж можно вернуть в течении суток,я уже не жду ответа. Худший оператор,перешёл на водафон

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Bilous0101,  якщо не користуєтеся домашнім інтернетом, як могли поповнити? Вже зверталися до служби підтримки? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

… Киевстар же все ещё не ответил...

@PupsMops:thinking: то есть, не ответил? Куда именно вы обращались? В Онлайн поддержку? 

Добрый день!
27.03.20 при пополнении счёта через терминал приватбанка была допущена ошибка, в одну цифру.
28.03.20 была оставлена заявка на горячую линию по возврату средств, и сообщено что до 03.04.20 мой вопрос будет решён. Я спросил нужно ли мне с этим телефоном и квитанцией прийти на отделение - ответ, нет не нужно.
Сегодня 03.04.20 при звонке на горячую линию мне ответили что мне отказано, объяснить причину - отказались.
Телефон бабушки, и для него с её пенсией 106 грн, это не маленькие деньги.
Объясните причину своих действий!!!!
Квитанцию прикрепил.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Deniska_Yanki:thinking: я правильно понимаю, что обращались на горячую линию Компании “Киевстар”? 

Дело в том, что существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Потому после проверки всех нюансов, вам и было отказано в возврате. 

P.S.: когда оператор принимает заявку, он акцентирует внимание, что это заявка на возможность возврата. Увы, гарантий консультант дать не может :disappointed_relieved:

Поповнення в розмірі 79.90 я помилково відправила на номер 097ххххх08, а треба було на 097ххххх26

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vika05, ви пробували зателефонувати за цим номером, пояснити ситуацію, та попросити переказати кошти на ваш (потрібний) номер? 

Доброго дня! Сьогодні вперше зіштовхнувся з проблемою повернення коштів. При поповнення мобільного телефона через сайт Приват банку не зумисне поповнив рахунок іншому користувачу, посилився в одній цифрі, замість 97 написав 96, використовуючи два номери Київстар і тому трохи заплутався, чи є можливість повернути втрачені кошти?

 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Де-юре така можливість є, дефакто вам напевно ніхто нічого не поверене.

Але спробувати можна - зверніться до Київстар.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Inskey, при поповненні рахунку, будь ласка, перевіряйте коректність внесення свого номера (особового рахунку), тому що існує ряд технічних обмежень, що не дозволяють повернути помилковий платіж (наприклад, використання отриманих коштів одержувачем, зарахування коштів на різні типи підключень і так далі).

Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, і надайте таку інформацію:
1. Дата і час поповнення рахунку
2. Номер або л/с, який повинен бути поповнений
3. Номер або л/с, на який надійшов платіж
4. Сума поповнення.

Сегодня пополнила счёт на 110 грн. На номер 0984776014 а нужно было на 0984476014.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Звоните на 466 так будет быстрее. Там ограничение по времени, если просрочить- деньги не вернуть.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Jujuli, при пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.).

Обратитесь, пожалуйста, в Онлайн-чат https://kyivstar.ua/uk/support, и предоставьте следующую информацию:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения

Оплачивал услугу. Номера аккаунта не существует. А деньги так обратно и не вернулись

Рівень користувача 8
Позначка +3

Предоставьте больше информации, не понятно о чем именно идёт речь

Рівень користувача 8
Позначка +5

@kHrystal:thinking: уточните, пожалуйста, о каком аккаунте идет речь? 

Рівень користувача 1

Моя ситуация:
пополнил не тот номер (ошибся в одной цифре)
киевстар говорит что сделать ничего не может т.к. номер на который ушли деньги не на контракте, вот если бы был на контракте тогда да, а так нет.

Поэтому, если вы попали в похожую ситуацию, то попрощайтесь с деньгами и не важно в сколькох цифрах вы ошиблись и сколько дней прошло с момента ошибки.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Bolenbrok, увы, если номера относятся к разным сегментам связи (один номер контрактный, а второй - номер предоплаченной связи) возврат денег технически невозможен :frowning2:

Відповісти