Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку



Показати перший допис

641 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
помилка Ваша- не буде жодних перерахувань коштів!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Natali50770, раді вітати вас в нашій спільноті!
У цій темі надано багато інформації по такій ситуації як у вас. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів. Впевнена знайдете вихід з ситуації, що склалася😉
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Lullaby. вітаю вас у спільноті Київстар!
В оператора обмежена можливість переводу платежів, будь ласка, будьте уважні при поповненні рахунку. Перевірити чи є можливість зробити перенесення коштів мають можливість наші оператри по дзвінку на 466 або зверніться до онлайн консультанта за посиланням: https://kyivstar.ua/uk/support
Будь ласка, допоможіть повернути кошти. Я поповнила рахунок не на той номер. Як повернути кошти на мій рахунок?
Добрий день. Якщо я помилково поповнила рахунок іншого абонента на 50 гривень через pay.kyivstar.ua чи можу я якимось чином повернути гроші?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@ruslana_shustrova, вітаю вас у спільноті Київстар!
В оператора обмежена можливість переводу платежів, будь ласка, будьте уважні при поповненні рахунку. Перевірити чи є можливість зробити перенесення коштів мають можливість наші оператри по дзвінку на 466 або зверніться до онлайн консультанта за посиланням: https://kyivstar.ua/uk/support
добрый день! пару дней назад оператор уведомил меня, что в киевстар обратился клиент, который ошибочно пополнил мой счет. я проверила счет и действительно это так. когда оператор мне перезвонил, я не смогла поднять трубку. перезвонить не могу, на операторы выйти не могу. перезвоните мне, пожалуйста, я хочу вернуть денежку
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Natyuihfghhj, ласкаво прошу до спільноти!
Будь ласка, ознайомтесь із відповідями у цій темі вище, впевнена, що вони вам допоможуть.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@2244556789, приветствую в сообществе!
К сожалению, у оператора ограниченный срок, в который есть возможность сделать перенос средств после ошибочного пополнения,если это время еще не прошло, то вам еще перезвонит оператор.
Пополнил счёт не туда, перепутал 1 цифру, пополнял через приват24
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Zav, приветствую в сообществе!
Рекомендую обратиться в справочную службу провайдера ПриватБанка, который предоставил пополнение счета для проверки возможности возврата платежа. Если банк ответит отказом, обратитесь, пожалуйста, к оператору в Онлайн-чат или на 466, и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который поступил платеж
4. Сумма пополнения
Наши операторы проверят есть ли возможность осуществить перенос средств.
@Olesya1313 через какой сайт? Этот https://pay.kyivstar.ua ? Если да, то звоните Служба підтримки: portmone.com
(044) 200 09 02
(067) 408 29 77

З портмоне зв'язувалась і направляють на киівстар.
Рівень користувача 1
Пополняла телефон через Айбокс и нечаянно перепутала цифру в номере. Возможно ли перевести платеж на нужный счет?или как то решить данный вопрос? Чек сохранила.
Рівень користувача 2
Позначка
Что делать, если при совершении платежа я неправильно набрал номер?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Tasya, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔опишіть більш детально ситуацію. Коли зробили помилковий платіж та в який період зв'язались зі службою підтримки Рortmone (в той же день, або через день)?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Mary 1509, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информация по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей. Уверенна найдете выход из сложившейся ситуации😉
Рівень користувача 1
Сьогодні я помилково поповнила номер телефону, хочу повернути кошти на карточку.

Ошибочно пополнил счет на 200 грн не себе. Номер телефона как оказалось затем принадлежит крупной корпорации. Подскажите как возможна урегуляция подобной ситуации? Как юридическое лицо может вернуть мне деньги? Если они согласны, но не знают как?
например, заплатить вам деньги (на банковскую карту) за какие-то услуги (фиктивные, разумеется)

или взять деньги в кассе под отчет (если она есть) и тупо перечислить вам, а списать на какую-то ерунду (малоценка), не знаю, что угодно -- закупка туалетной бумаги для офиса или что-то такое...

бухгалтер должен знать, как такое решить не "в лоб", а красиво -- чтобы и деньги вам вернулись и налоговая не придолбалась
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Galia.Gus, раді вітати вас в нашій спільноті!
Відміну і повернення може зробити безпосередньо банк-провайдер платежу, в день оплати.
Добрий день.
Я випадково увiв не той номер телефону i грошi начислились до iншого абонента. Я можу повернути цi кошти на свiй номер телефону (у мене є чек платежу)?
30 червня о 22.00 поповнила рахунок через приват24, помилилась цифрою. Зарахування відбулось на номер 096ххххххх, потрібно 097ххххххх, сума 50 грн . Банк не може відкликати платіж, до живого оператора додзвонитися неможливо, помилковий номер поза зоною. Як повернути платіж?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@vasiliy115, @Elena Bondur, раді вітати вас в нашій спільноті!
У цій темі надано багато інформації по такій ситуації як у вас. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів. Впевнена знайдете вихід з ситуації, що склалася😉
Сегодня 06.07 пополнила счёт в терминале Приват банка на сумму 100 грн. ошиблась в номере телефона. есть квитанция. что нужно чтобы заблокировать платёж и отменить?
уже ничего

в тот же день платеж можно было отменить (банк мог бы отменить по вашей заявке)

а теперь всё

Відповісти