Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку



Показати перший допис

618 Відповідей

Перевела деньги на номер 0989837807, как их можно вернуть?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Keseniia Прийти в центр продаж с вашим паспортом + инн, заказать *ликвидацию услуги мобильного номера. Заполнить бланк с юридическими реквизитами для возврата.

*
Если к номеру подключена услуга-тариф домашний интернет Киевстар Все Вместе

Обычный возврат средств по услуге мобильная связь, не предусмотрено. Исключением является срок до 3 дней если по ошибке пополнен не тот номер - для возврата на правильный номер необходимо предоставить чек пополнения.
Скажите,вот ребенок пополпил счет но ошыбся на одну цыфру,возможно вернуть эти деньги?
Хотiв поповнити телефона на 5 грн, а поповнив на 105. Номер +380988018467. Можете повернути грошi на карту: 5168755110982861
Рівень користувача 8
Позначка +1
це неможливо
Рівень користувача 6
Позначка +1
@1303, добро пожаловать в наше сообщество!
Для рассмотрения возврата необходимо обратиться к оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 6
Позначка +1
@ZveroBoy340, вітаю вас у нашій спільноті!
Для відправки коштів з рахунку мобільного номеру передоплаченого зв'язку можна використовувати послугу Мобільні гроші, детальніше https://kyivstar.ua/uk/mm/services/control/mobile_money
Випадково поповнила рахунок абоненту 068 497 2709 - чи можна вернути кошти? Сума 100 грн
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Evgesha, в данном случае, самый быстрый способ это обратиться к провайдеру через которого Вы делали пополнение (если брали чек, внизу должен быть номер справочной службы).
Если они откажут, можно обратиться 0 800 300 466 или к онлайн консультанту https://kyivstar.ua/ru/support
только при условии что Вы ошиблись не более чем в 2 цифрах и средства получателем ошибочного платежа не были потрачены.
Поповнив не той номер телефону можна якось повернути гроші
Рівень користувача 8
Позначка +1
просто поповніть свій, і будьте уважні на майбутнє! А Це- нехай буде добра справа!
Рівень користувача 8
Позначка +4
https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/oshibka-v-nomere-pri-popolnenii-scheta-131
Рівень користувача 1
Здравствуйте, столкнулась с большой проблемой и не компетентностью сотрудников вашей организации. В данный момент нахожусь за границей и не могу лично прийти в отделение, чтобы решить вопрос. Моя сим карта заблокирована, так как я давно её не пополняла. Связалась с оператором, подала заявку на восстановление, оператор сказал, что я должна пополнить счёт с помощью карты пополнения счёта, другие способы не доступны. Попросила родственников в Кривом Роге купить карточку пополнения, но оказалось, что это большая проблема, их Киевстар не продаёт. В одном отделения оператор нашёл такую карту и вместо того, чтобы просто отдать клиенту( моей маме 75 лет) он решил воспользоваться ситуацией и пополнил непонятно чей номер. Код скретч карты 96737717147020 . Зовут его Андрей, он пополнил счёт 0688042142, мы не знаем чей это номер. Моя мама подписала бумаги, которые он ей сказал, думая что это обычная процедура восстановления номера 0680421428. Деньги на карточку не поступили. На следующий день, моя мама обратилась в тоже самое отделение, но они не захотели разбираться, сказав ей, что она подписала сама все бумаги. Карточек пополнения счёта у них больше нет, а мой телефон так и остаётся заблокированным. Помогите решить проблемы:
1 восстановить мой номер 0680421428
2 наказать нечестного и некомпетентного сотрудника
3 вернуть потраченные деньги, которые ушли непонятно на чей счёт.
Надеюсь на вашу компетентность и скорое решение вопросов.
Рівень користувача 8
Позначка +1
дивна історія... які докази?
Рівень користувача 1
дивна історія... які докази?
всм? rofl, пробейте номер на котором была ативирована карточка пополнения
Рівень користувача 8
Позначка +1
фото картки поповнення маєте?
Рівень користувача 1
фото картки поповнення маєте?
Сделают
Рівень користувача 1
фото картки поповнення маєте?
Сделают
Рівень користувача 8
Позначка +1
Зараз оператори допоможуть!
Недавно перевёл деньги по запарке не на тот номер.Возможно как то их вернуть,или перевести на тот который нужно.Абоненту звонил ,тот естественно не отвечает .
перевод совершил через терминал.Надо было пополнить совершенно другой номер.Как быть.Получается, сделал кому подарок
[quote=andr7407]Недавно перевёл деньги по запарке не на тот номер.Возможно как то их вернуть,или перевести на тот который нужно.Абоненту звонил ,тот естественно не отвечает .Позвонил в службу поддержки ,те посоветовали обратится к операторам ,а к ним не дозвонишься!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
нехай ця добра справа залишиться як є, зробили добро- не варто про це шкодувати!
При пополнении через приват 24 перепутал одну цифру и отправил 50грн. Номер неактивный. Как мне вернуть средства или перевести их на правильный номер?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@NickStoni, добро пожаловать в наше сообщество!
Сожалею, что вы попали в такую ситуацию. Скретч-карта использована для пополнения на другой номер:( На сегодняшний день «Киевстар» прилагает все возможные усилия для урегулирования ситуаций, связанных с ошибочным зачислением средств. Для этого в компании были разработаны процедуры, где при определенных условиях, возврат средств возможен. Но, при этом, важно отметить, что существует ряд технических ограничений не позволяющих Компании вернуть ошибочный платеж, например: прошло более 3х дней с дня пополнения (день пополнения + 2 дня), зачисление средств на разные типы подключений (контракт/предоплата), использование полученных средств получателем и т.д.). При оплате услуг связи клиент лично отвечает за корректное предоставление своего номера. Как показали результаты проверки, к сожалению, произвести перенос платежа с номера +380688042142 на номер +380680421428 невозможно. В связи с чем, для восстановления указанного номера необходимо произвести пополнение скретч-картой в 7-ми дневный срок после заявки на восстановление.

Відповісти