Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку



Показати перший допис

635 Відповідей

@24051999 а где обман-то? 

сами ошиблись -- сами виноваты

Рівень користувача 6
Позначка

@24051999, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :pencil2:

Ситуация: товарищ попросил пополнить ему счёт на 1000грн, я перевёл средства, и оказалось что ошибся 1й цифрой, перевёл другому абоненту, на следующий день пришёл в цент обслуживания клиентов, там отправили на горячую линию со словами(Если 1 цифра,и обратитесь в течении суток,без проблем должны вернуть),звоню на горячую и мне говорят:Ошибочный номер находится в "Старой системе Киевстар" у нас сейчас происходит настройка "Мостов" между старой и новой системой,пока не можем ничем помочь. Прошёл 1 месяц,обещали что 16мая 2021года,синхронизация систем наконец-то произойдёт и они смогут перевести средства хотя-бы на нужный номер,но УвЫ,всё как обычно,ничего ни сделано,когда будет конект, оператор не знает!

Советуют операторы самому позвонить на номер куда ошибочно перевели средства и попросить перевести деньги))))Спасибо! Что-бы я без вас делал..!? Только номер не включился ни разу, ни в день пополнения ни по сей день, наверно он просто не нужен никому..

Связать меня с  кем-то выше стоящими лицами,операторы котегорически отказываются, приходится писать сюда..Кто-то из сети Киевстар решит мою проблему????Или для такой серьёзной организации это не разрешимый вопрос? Либо вернуть деньги на карту,либо на правильный счёт..

Ответьте пожалуйста. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Maksim33333, на жаль, такі питання через Спільноту не вирішуються. Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для вирішення фіінансової проблеми.

Доброго дня! 2 рази підряд поповнила доньці мобільний рахунок по 125,00 грн як повернути кошти на свою картку? (125,00 грн)

Рівень користувача 8
Позначка +1

Доброго дня! 2 рази підряд поповнила доньці мобільний рахунок по 125,00 грн як повернути кошти на свою картку? (125,00 грн)

Доброго дня.
Вивести гроші на картку ви можете з допомогою “Смарт гроші”.
 

Рівень користувача 6
Позначка

@Л В123:thinking: вам вдалося скористуватись порадою, яку надав  @KurwaMatj ?

@24051999, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :pencil2:

это вже не работает :( 

Поповнив рахунок не на той номер випадково.... Як повернути кошти чи є така можливість... Той номер колись був мій але я його загубив фізично. Приватбанк не может повернути кошти.

любой банк может вернуть деньги, надо писать заявление в отделении. но займет время

 

Рівень користувача 6
Позначка

@ViraPrishepa, на жаль, дійсно вже не можливо з нашого боку вплинути на перенесення помилкового платежу :disappointed_relieved:

Відповісти