Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку



Показати перший допис

669 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
@Oleg Evsikov на ваш вопрос заведомо не может быть ответа иного кроме как: "Ну вот так".
Хорошо бы знать какова изначальная пробелма с которой вы столкнулись, что решили запросить возврат средств.
Я сьогодні поповняв рахунок і не на тої номер поповнив чи можна повернуть гроші
Привіт
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Yrik2 kovtunes, обов'язково зверніться до оператора для оформлення заявки про можливість повернення платежу.
Вам потрібно буде вказати всі дані:
1. Дата і час поповнення рахунку;
2. Номер, який повинен бути поповнений;
3. Номер, на який надійшов платіж;
4. Сума поповнення.
Це потрібно зробити максимально протягом 3-х днів з моменту поповнення.
Якщо умови перенесення виконуються (умов там, звичайно, багато, але думаю, що удача буде на вашому боці), то гроші Компанія допоможе повернути 😉
ошибка в пополнении ...
Рівень користувача 8
Позначка +3
В чём. вопрос?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@0991684904, 🤔не хватает конкретики. Опишите, пожалуйста, более подробно, что произошло.
Как можно получить обратно не правильно переведенные деньги другому номеру, из-за ошибки всего в 1 цифру???????????
Рівень користувача 8
Позначка +5
@OLEG21_21, на самой квитанции есть номер технической поддержки. Уже туда обращались с данным вопросам о возврате?

P.S.: если, конечно, сохранилась квитанция о пополнении счета.

Если квитанция не сохранилась ⬇️
При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, к сотруднику Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, и ответьте на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который фактически поступил платеж
4. Сумма пополнения
Да обращался в службу поддержки, приняли заявку. И сегодня прислали ответ, что заявку выполнить не возможно. Уточняя через оператора почему заявку выполнить не возможно, дали ответ: Причину мы не знаем, и вы понимаете, что все равно вам деньги не вернутся (открытым текстом). Наверное нужно избавляться от таких услуг, путем ухода к конкурентам.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@OLEG21_21, если заявку не смогли выполнить, значит были технические ограничения. Вот здесь есть небольшое описание. 🤓
Ну конечно, лучше сослаться на призрачное техническое ограничение, чем на свою не расторопность и не компетентность. Если вы делаете любой платеж по системе безнал, даже ошибочно не на тот счет, компанию... по заявлению плательщика любой банк Украины вернет эти деньги назад. Ну что же придется обратится в общество прав защит потребителя, и в придачу еще накатать телегу в ГНАУ о получении дохода тем абонентом, что бы обложили всеми полагающими налогами. Пусть не радуется.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@OLEG21_21, Компания "Киевстар" всегда на стороне клиента, но есть ситуации, когда со стороны оператора помочь, увы, нельзя 😥
В будущем, при пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Зайшов в приват 24. Поповняв рахуцнок помилився цифрою....
Рівень користувача 8
Позначка +3
Ніяк. Це не передбачено.
Але ви можете звернутись до оператора чи сервісу через який ви поповнювали, можливо там скажуть щось інше, але це не надто вірогідно
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Rostyk, якщо поповнення було сьогодні, то необхідно звернутися до служби підтримки ПриватБанку.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Rostyk, вам вдалося вирішити питання? Чи провайдер відмовив? 🤔
Рівень користувача 1
26.08.19 через терминал я ошибочно оплатила услуги мобильной связи (предоплата) на чужой номер. как вернуть деньги?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@lenamira, на самой квитанции есть номер технической поддержки. Уже туда обращались с данным вопросам о возврате?

P.S.: если, конечно, сохранилась квитанция о пополнении счета.

Если квитанция не сохранилась ⬇️
При пополнении счета, пожалуйста, проверяйте корректность внесения своего номера (лицевого счета), т.к. существует ряд технических ограничений, не позволяющих вернуть ошибочный платеж (например, использование полученных средств получателем, зачисление средств на разные типы подключений и т.д.). Обратитесь, пожалуйста, к сотруднику Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, и ответьте на следующие вопросы:
1. Дата и время пополнения счета
2. Номер или л/с, который должен быть пополнен
3. Номер или л/с, на который фактически поступил платеж
4. Сумма пополнения
Отправляла деньги на карту банка, ушли в итоге на неизвестный номер телефона, уже час не могу дозвониться к оператору. Мой киевстар сразу заблокировали. В фейсбуке не отвечают. Как можно до них достучаться? Или можно забыть про деньги?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Lona94555 По пробуйте зайти на эту страницу заполните форму приложите копию либо скрин чека оплаты.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Lona94555, деньги не могли уйти на мобильный номер, если вы пополняли на карту банка. Можете детальнее рассказать, в чем дело? 🤔
Ошибочно пополнил счёт через приват 24 номера который уже заблокирован. Как вернуть деньги?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@San4os911 на заблокированный номер по факту не могут поступить деньги, так что обращайтесь в приватбанк
Рівень користувача 8
Позначка +5
@San4os911, 🤔обратились в службу поддержки "ПриватБанк"? Удалось вернуть деньги?

Відповісти