Помилка в номері при поповненні рахунку / подвійне поповнення рахунку



Показати перший допис

646 Відповідей

Ніяк не повернете. Оскільки ви самі помилилися при наборі номеру. Єдиний вихід - просити ту людину, якій ви поповнили рахунок переказати вам кошти.
Оператор не може забрати в абонента, те чого у нього по факту немає на рахунку, оскільки знято оплату за пакет послуг.
Рівень користувача 1
Уже вернули
То, что осталось у него на счету
Остальное уже не вернут
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Hinaru, у цій темі надано багато інформації стосовно помилкового поповнення рахунку. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів😉
Случайно пополнила не свой номер? Как вернуть деебги
Поповнила рахунок але перепутали одну цифру, що можна зробити
Рівень користувача 5
Позначка
Дзвоніть операторам. Якщо помилка в одній позициї - вони зможуть подати заявку на розгляд можливості повернення цих коштів на Ваш рахунок.
Рівень користувача 1
через приват 24, все квитанции есть человек вне зоны. как вернуть деньги? отличается мой номер и тот что пополнила 1 цыфрой
Рівень користувача 5
Позначка
Звоните операторам. Если ошибка в одной позиции - передадут заявку на рассмотрение возможности возврата средств.
Сегодня в 9:19 и 5секунд я пополнил мобильный телефон другого абонента на сумму 693грн. Мой номер 068416ххх7 номер абонента на номер которого я пополнил 068417ххх6 прошу отменить операцию или перечислить средства на мой номер телефона...
плакали ваши денежки...

если пополняли через банк, можете просить банк отменить транзакцию, а если через терминал -- то все

Киевстар такие операции не проделывает, ошиблись номером -- пишите пропало
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Ladimir0251 обратитесь за помощью к оператору.
Рівень користувача 5
Позначка
@Ladimir0251 обратитесь за помощью к оператору.
Если это был перевод с номера на номер, то ничем оператор не поможет. Сумма большая, перевод осуществляется только после подтверждения (*125#), тоесть дважды было дано согласие на перевод
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Kaganovskyy речь явно шла о пополнении через терминал или банк, а не о переводе.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Marina11, @Ladimir025, @Ladimir0251, ознакомьтесь, пожалуйста, с лучшим ответом в данной теме🤓
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Ludaska, або ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support .
В найкращій відповіді до цієї теми знайдете перелік інформації, котру потрібно буде вказати😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Natalilubov, дополню, что оператор проверит сразу такую возможность. Если условия возврата будут выполняться, передадут заявку.
Рівень користувача 1
Через секунду позвонила в приват банк. потом оператору, никто ничего не вернул. Что за идиотизм? Сказали мол у человека были задолжности, но факт в том, что я неделю ему звоню и он вне зоны, этот номер в принципе не обслуживается. Причем моя ошибка к чужой задолженности?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Natalilubov, если у абонента были активны услуги, по которым должна сниматься оплата, то она снимается, даже, если номер вне сети. Жаль, что произошла такая ситуация. 😟
Рівень користувача 1
Просто однажды у моей мамы была точно такая же ситуация и у человека реально был долг в 180 грн,ю и тем неменее приват банк вернул деньги. А мне нет(( Да и к этому оператору дозвониться невозможно вообще. Пока ждала на линии, ничего не нажимая подключили какую-то услугу и списали 30 грн еще сверху. Безпредел. Теперь даже узнать что мне подключили и зачем не могу, так как все время на зоряну выбивает, а толку с нее
Рівень користувача 1
В общем минус один абонент киевстар. Лучше на мтс перейду
Как вернуть деньги набагклвскую картушу или на мой мобильный номер, если я пополнила случайно свой бывший Корпоративний номер?
Я поповнив рахунок не тому користовачу можна повернути кошти назад
Рівень користувача 8
Позначка +1
спробуйте повернути;
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Natalilubov, о процедурах "ПриватБанка", увы, ничего сказать не смогу, но со стороны оператора "Киевстар" есть определенные ограничения по возврату ошибочно зачисленных денег😥
Так, к примеру, если после перевода на ошибочный номер деньги сразу же были потрачены (на абонентскую плату/погашение задолженности и т.д.) вернуть их Компания не сможет, по той причине, что на счету их уже нет.

Посмотреть затраты можно самостоятельно через систему "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua , раздел "Затраты и платежи"-"Детализация затрат". Если останутся дополнительные вопросы, можно также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей и получения дополнительных рекомендаций.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Annybody, если сделали пополнение на корпоративный номер, увы, вернуть деньги невозможно😥

Відповісти