Вирішено

Обслуговування в магазині / підключили додаткову платну послугу / гарантійне обслуговування / конфіденційність


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 0 відповідей

При заміні SIM-карти в Одесі в магазині на Пантелеймонівській, 74, мені підключили без моєї згоди два додатки на суму 18 грн. на добу. Поки я розібралася, з рахунку зняли близько 100 грн. Куди мені можна поскаржитися, щоби мені повернули вкрадені гроші з моєї картки? Крім того я пів дня витратила, щоби розібратися в цьому шахрайстві.

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 25 жовтень 2017, 18:33

@Nika, подібні питання розглядаються при зверненні до оператора. Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для складення скарги на співробітників магазину. 

Переглянути оригінал

217 Відповідей

Почему в г Кременчуг, в центре обслуживания продают стартовые пакеты без чека?
Рівень користувача 4
Позначка +1
Добрый вечер! Рады приветствовать Вас в нашем сообществе 🙂
В г. Кременчуг есть несколько магазинов. Для проверки ситуации укажите адрес, по которому обращались.
Небесно1 сотн1.
Добрый день! Для оформления заявки по этому вопросу прошу обратиться к нам через личные сообщения нашего сообщества.
Добрый день! Для оформления заявки по этому вопросу прошу обратиться к нам через личные сообщения нашего сообщества.
Не вижу я тут личных сообщений!
Рівень користувача 3
@vfatko, в личные сообщения можно написать непосредственно модератору. Или же Вы можете здесь указать дату и время обращения в магазин по адресу г.Кременчуг, ул. Небесной Сотни, 8/3.
@vfatko, в личные сообщения можно написать непосредственно модератору. Или же Вы можете здесь указать дату и время обращения в магазин по адресу г.Кременчуг, ул. Небесной Сотни, 8/3.

14.09.2017 от 11 до 12 дня. точное время не помню, в этом промежутке
Рівень користувача 4
Позначка +1
vfatko, по указанному адресу находится магазин партнера "Киевстар". Данные переданы для проверки ситуации и проведения работ с дилером. Благодарим за информацию.
и когда будет ответ ? я все же его жду?
или идти в налоговую?
Рівень користувача 3
@vfatko, при продаже любого товара, сотрудник магазина должен выдать чек. С сотрудниками дилера проведена работа. Также уведомлено руководство дилера за контролем данного вопроса в дальнейшем.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Чого одразу не попросили чек в самому магазині?
Они обязаны дать чек в любом случае а не по просьбе. Нет чека, нет налогов. Это укрытие от налогов. В след раз в налоговую пойду.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Чудова ідея!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
якщо вбачаєте шахрайство в діях працівників- звертайтеся до поліції
Добрый день, сегодня мой дедушка покупал телефон (nokia 130) в вашем магазине, по адресу г. Чернигов, пр.Победы, 95. Консультант (Владислав Осаревич) отказался продать телефон без дополнительной услуги - "настройка времени и установка сим карт" и взял с моего дедушки дополнительно 39 грн за эту услугу.
Собственно вопрос, у Вас действительно запрещено "продавать кнопочные телефоны без дополнительных услуг" (цитирую консультанта) или же нас обманули?
Киевстар не устанавливает цены на дополнительные услуги магазина!
Продавци-консультанты это диллеры! У начальства этого магазина с киевстаром договор о том что они могут продавать продукцию "киевстар"! Мобильный телефон это не продукция "киевстар", а продукция магазина (диллера),по этому они могут продавать его с дополнительными услугами и Киевстар не имеет никакого отношения к этому!
Киевстар не устанавливает цены на дополнительные услуги магазина!
Продавци-консультанты это диллеры! У начальства этого магазина с киевстаром договор о том что они могут продавать продукцию "киевстар"! Мобильный телефон это не продукция "киевстар", а продукция магазина (диллера),по этому они могут продавать его с дополнительными услугами и Киевстар не имеет никакого отношения к этому!

В общем шарашкина контора под брендом Киевстар 🤦🏾
ну что то типо да.
Рівень користувача 7
Позначка +4

@Nika, подібні питання розглядаються при зверненні до оператора. Зверніться, будь ласка, в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для складення скарги на співробітників магазину. 

Рівень користувача 4
Позначка
@Nika, здравствуйте!

В новых SIM/USIM-карточках, которые оператор выдаёт для замены или распространяет через стартовые пакеты, есть "замечательное" меню — Промо меню. Служба услуги автоматически подключается при первом использовании карточки. Если службу не отключить, то она периодически будет отправлять Вам сообщения с запросом подключить какую-либо услугу или подписаться на какой-либо контент/подписку.
Наши украинские операторы на текущий момент не предлагают карточки без подобных служб. :-(

Также подписку можно "подцепить" посещая некоторые сайты при использовании мобильного интернета. К сожалению, подписка подключается нажатием одной кнопки без какого-либо подтверждения. :-(

Работники магазина зачастую грешать произвести платную замену SIM-карты, если можно было бы обновить бесплатно её формат, или предлагают подключить какую-то платную услугу оператора.

Свои жалобы по данному инцидента, кроме чата или через соединение с оператором по 466, можно отправить через веб-форму обратной связи "Предложения и пожелания". В своём сообщении также укажите свой абонентский номер телефона, серийный номер SIM-карты (ICCID) для абонента предоплаты или паспортные данные владельца номера для контракта.

Серийный номер карты можно увидеть на обратной её стороне, в системе "Мій Київстар", или на картодержателе.
Рівень користувача 1
Хочу вас предупредить о том, что компания Киевстар обманывает своих клиентов. Сеть магазинов Киевстар продают много товаров, гарантийные талоны не дает, а всем говорит, что чек - это и есть гарантия. Внимание -ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОБМАН. У меня сгорела гарнитура через 1,5 месяца а гарантия 1 год, но как оказалось, этот чек можно выкинуть, потому как уже месяц компания киевстар придумывает все, что угодно, починить и возврат не делают, говорят идите к производителю, оказывается это не киевстар а их дилер, что на чеке смотрите, там нет киевстар, тогда и гарантия пустышка от них, в итоге пишишь им, пытаешься дозвониться, что сложно, а мне опять пишите опять заявление на рассмотрение, в общем ждут пока гарантия закончится.Не советую приобретать товары в сети магазинов киевстар, они не выполняют гарантийного обслуживания,обманом продают нелеквидный товар якобы с гарантией, но в результате эта гарантия - пустышка. Продавцы наглые,хамят посылают к производителю и в тупую говорят, мы же их не продадим- оказывается вот почему гарантия не действует.потому как продают уже некачественный товар
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КИЕВСТАР-АФЕРИСТЫ И ВОРЫ С ПЛОХИМ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Хочу вас предупредить о том, что компания Киевстар обманывает своих клиентов. Сеть магазинов Киевстар продают много товаров, гарантийные талоны не дает, а всем говорит, что чек - это и есть гарантия. Внимание -ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОБМАН. У меня сгорела гарнитура через 1,5 месяца а гарантия 1 год, но как оказалось, этот чек можно выкинуть, потому как уже месяц компания киевстар придумывает все, что угодно, починить и возврат не делают, говорят идите к производителю, оказывается это не киевстар а их дилер, что на чеке смотрите, там нет киевстар, тогда и гарантия пустышка от них, в итоге пишишь им, пытаешься дозвониться, что сложно, а мне опять пишите опять заявление на рассмотрение, в общем ждут пока гарантия закончится.Не советую приобретать товары в сети магазинов киевстар, они не выполняют гарантийного обслуживания,обманом продают нелеквидный товар якобы с гарантией, но в результате эта гарантия - пустышка. Продавцы наглые,хамят посылают к производителю и в тупую говорят, мы же их не продадим- оказывается вот почему гарантия не действует.потому как продают уже некачественный товар
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КИЕВСТАР-АФЕРИСТЫ И ВОРЫ С ПЛОХИМ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ.

В этой теме ответ всеобъемлющий. 😉
Рівень користувача 1
Люби то, что делаешь. Цени то, что получаешь. Это вы для сотрудников киевстар написали. Я вчера звонила оказывается возврат в этой компании это нереально. Я прошу адрес центрального офиса. что получить тоже сложно. ВОРЫ АФЕРИСТЫ
Рівень користувача 8
Позначка +1
Люби то, что делаешь. Цени то, что получаешь. Это вы для сотрудников киевстар написали. Я вчера звонила оказывается возврат в этой компании это нереально. Я прошу адрес центрального офиса. что получить тоже сложно. ВОРЫ АФЕРИСТЫ
@YaraПочему-же только, если публично значит для всех!!!

Адрес(-а) найдете по этой ссылке
Рівень користувача 1
Они любят, чтобы им платили и много а решить вопрос так робот пусть решает, он все знает. По своему вопросу с гарантией продвижения совсем нет. у них нет людей которые занимаются магазинами, нет центрального офиса нет телефона нет специалистов - так какая ты номер 1, не спорю по продаже дерьма так точно компания номер 1 именно компания киевстар.

Відповісти