Не прийшли гроші після поповнення/помилка при спробі поповнити рахунок


Рівень користувача 2
Позначка
Сьогодні зранку поповнив рухунок через автомат, вже пройшло 10 хвилин, а їх так і нема. До оператора як завжди не додзвонитися. Підкажіть з чим це може бути пов’язано?

Alena.Sliusar 3 років тому

@nikolaychuk

, добрий день. Кошти зараховуються протягом 30 хвилин.
Якщо ви досі їх не отримали, можливо помилилися в номері телефону. Перевірте в чеку, якщо зберігся.

Ви завжди можете уточнити деталі за своїм номером у Зоряни, яка знаходиться на кожній сторінці сайту Київстар. Як вона виглядає, подивіться у відповіді іншого розділу https://community.kyivstar.ua/problemi-zi-zv-yazkom-20/vidsutniy-zv-yazok-na-sim-karti-36

Переглянути оригінал

551 Відповідей

Рівень користувача 2
Не проходить поповнення рахунку через приват 24 гроші списані а рахунок не було поповнено
Рівень користувача 1
Пополнила счёт через приват24,пополнение прошло успешно,но на счёт деньги не зачислили.
Третий час звоню оператору,безответно.
Рівень користувача 3
Кошти в сумі 160 грн списано 3 години тому, на мобільний рахунок не зараховані.
МОЖЛИВО ДОРОГИЙ КИЇВСТАР ВІДРЕАГУЄ?!
До оператора не додзвонитися, дуже зайняті.

На даний момент проблеми виявленні. І повинні вирішитися до 14:30.
PS:Так мені відповіли в приват чаті.
Рівень користувача 1

Уже 3 апреля, я до сих пор не могу пополнить счёт и пользоваться интернетом и телефонией!!!! Разблокируйте мой номер!!!!! В сервисном центре разводят руками!!! Что за рукожопы? Кто компенсирует мне отсутствие связи в эти 3 дня???

Рівень користувача 6
Позначка

@toxi , я передам іформацію на розгляд можливості додати роз’ясненя помилки, в разі її виникнення.

Рівень користувача 1
31.07 через Приват24 пополнила счёт т на 90 грн, с карты деньги сняли, но на счёт они так и не пришли, позвонила на горячую линию приват банка, там сказали что оплата прошла, обращайтесь к вашему оператору, но это просто нереально ему дозвониться!!!киевстар становится хуже с каждым днём, мало того что тарифы постоянно дорожают так ещё и деньги на счёт не приходят!!!
Рівень користувача 1
Спасибо за помощь.Все работает.
Рівень користувача 1
То же самое. Сегодня пополнил через Приват 24 на 20 грн. Деньги сняло с карточки, а на мой номер они так и не поступили.
Рівень користувача 1
Аналогичная ситуация, Приват24, пополнение прошло успешно но на счет деньги не поступили.
Рівень користувача 1
Я с утра пополнил счет через Приват 24, деньги сняло, но на телефоне их нет... Могу скинуть СКАН - ЭКРАНА за списаные деньги
Рівень користувача 2
Позначка
Ага, помилився коли поповнював рахунок. Дякую за відповідь.
Рівень користувача 1
Кошти в сумі 160 грн списано 3 години тому, на мобільний рахунок не зараховані.
МОЖЛИВО ДОРОГИЙ КИЇВСТАР ВІДРЕАГУЄ?!
До оператора не додзвонитися, дуже зайняті.
Рівень користувача 3
В приват чате написали до 14:30 должно все решится. Данная проблемма только с Киевстаром
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это не обоснование!!!
Почему-то вашего обоснования я не вижу. Где оно? А если его нет, почему вы критикуете других?
Как по мне, @Stas всё верно сказал. Компания не будет давать деньги абонентам за своё счёт, она может их вернуть если те ещё не были потрачены, при том что будет доказано что действительно произошла ошибка, а это время. Если за это время деньги уходят - звиняйте, но вы сами ошиблись с вводом номера.

Тут проблема другая, а именно то что при пополнении номера нет подтверждения что это номер твой, например, через SMS-код. Вот если бы оно было, таких ситуаций можно было бы избежать.

Исключение - монобанк, там номер вводить не надо, он его сам предлагает из вашего контакта, а потому ошибиться невозможно, разве что свои собственные номера перепутать, но тут перевести средства можно и так.
Рівень користувача 8
Позначка +4


@Stas :
Отказ должен быть мотивированным!

При чем тут мотивирован? Отказ может быть обоснован тем что у получателя средств их попросту нет (как я и писал выше, к примеру деньги потрачены).
Да и пополняя счет, клиент на себя берет ответственность ввода данных в терминал/сайте и т.д. Компания идет на встречу введя возможность корректировки... но для её проведения есть определенные процедуры, которые никто не обойдет.
Рівень користувача 1

Все решили спасибо)

Рівень користувача 8
Позначка +4
Мені не прийшло 10 грн на рахунок шо мені робити
  1. проверьте в чеке на какой номер пополняли (возможно ошиблись?)
  2. если номер верный, смотрите внизу чека номер справочной службы и звоните уточняете где Ваши деньги.
Рівень користувача 2
Позначка
Пополнил счёт в ibox на телефон часа 2 назад.деньги не поступили.к оператору дозвониться не могу. Что делать?
Якщо є чек телефонуйте в службу підтримки Ibox
Рівень користувача 8
Позначка +2

А, я думаю я догадался о чём вопрос.

Человеку “случайно” пополнили счёт на 500₴.
Попросили вернуть на карту Привата, что он и сделал, со своей карты.
А потом пополнение счета успешно откатили (или же его не было изначально).

Т.е., на*бали.

Рівень користувача 1
Уже працює))))
Рівень користувача 1

Пополнила счёт сегодня на 70 грн, пришло сообщение, что счёт пополнен. 

Но при этом в приложении не показывается информация про пополнение и по *111# тоже сумма не изменилась 

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? 

Рівень користувача 1

4 дня не могу дозвониться оператору,не пополняется счет..сижу без связи  и интернета .когда это закончится?

Рівень користувача 8
Позначка +2

Полагаю что так же как и на других формах обслуживания, т.е., по факту прихода средств от банка.

Рівень користувача 1
Добрый день! Пополнила маме счет на 50 грн через приват карту в приложении на телефоне 16.07.2018 в 18:35, ее номер тел . Платеж № . Деньги не пришли. Раньше такого не было. Что делать? Когда повторно вчера пополнила на 55 грн. Сразу деньги пришли.
В общем написал в фейсбук. Моментально ответили. Сказали, что деньги пришли и сразу по тарифу 55 грн сняли. Вопрос закрыт. Мама чего то не увидела(((
Рівень користувача 4
Позначка +1
@Kvatter, скоріш за все при поповнення рахунку кошти були зняті за оплату абонплати або послуг підключених за номером. Перевірити витрати за номером можливо в системі "Мій Київстар" в розділі "Витрати і платежі" в блоці "Деталізація витрат".

Відповісти