Вирішено

Ідентифікація номеру для виведення грошей з QIWI-гаманця / Поповнення за допомогою QIWI-гаманця


Добрий день, мені для проходження перевірки на сторонньому ресурсі потрібно підтвердження, що я є власником номера телефону. Чи можливо якось отримати це підтвердження?

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 26 березень 2018, 10:42

@Danil1994:thinking: в цій ситуації - це тільки перевести номер на контрактну форму обслуговування https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/migration.
В цьому випадку видається аплікаційна форма, в якій вказується номер телефону, серійний номер SIM-карти і ваші особисті дані (ПІБ, серія і номер паспорта, ІПН). Але, чи достатньо буде цієї інформації, і чи зможуть зробити переказ грошей на контрактний номер, потрібно уточнювати безпосередньо у служби підтримки QIWI-гаманця.

Переглянути оригінал

24 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Danil1994 Какое подтверждение они хотят от вас?))
Обычно подтверждение это пароль из смс которые отправляют тот или иной ресурс.
@Danil1994 Какое подтверждение они хотят от вас?))
Обычно подтверждение это пароль из смс которые отправляют тот или иной ресурс.



Киви кошелек. В РФ же номера по паспорту покупают и они хотят подтверждения о том, что мой номер это мой номер. Бредово звучит, знаю,но сейчас из-за этих "правил" не могу вывести свои деньги.
переведите номер на контракт -- будет вам подтверждение (в виде контракта)
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ківі гаманці - поза законом України!
Рівень користувача 4
Позначка
@Danil1994, здравствуйте.

Для идентификации владельца номера Вам необходимо предоставить фотокопию контракта, заключённого с оператором. Ещё можно зарегистрировать номер предоплаты, но потом необходимо будет обращаться к оператору письмо для получения письменного ответа,что номер обслуживается персонифицированно.
Но это может быть поможет, если под этим всем не имеется вопрос с очной индетификации.

Также обратите внимание, что вывода средств с кошелька qiwi необходимо иметь статус "Основной" и выше.

На территории Украины можно пользоваться кошельком WMU от WebMoney.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Danil1994:thinking: в цій ситуації - це тільки перевести номер на контрактну форму обслуговування https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/migration.
В цьому випадку видається аплікаційна форма, в якій вказується номер телефону, серійний номер SIM-карти і ваші особисті дані (ПІБ, серія і номер паспорта, ІПН). Але, чи достатньо буде цієї інформації, і чи зможуть зробити переказ грошей на контрактний номер, потрібно уточнювати безпосередньо у служби підтримки QIWI-гаманця.

Здравствуйте. мне для верификации кошелька нужна "справка от оператора, подтверждающая, что использованный номер телефона принадлежит именно мне" где я ее могу получить?
посмотрите в этой теме https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/identifikaciya-nomera-dlya-vyvedeniya-deneg-s-qiwi-koshelka-4288 (последнее сообщение в теме)

такую справку можно получить, только перейдя на контракт

в Украине для преодплаченного номера такую справку никто не даст (в отличе от России, где ВСЕ номера подключаются по предъявлению паспорта)
посмотрите в этой теме https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/identifikaciya-nomera-dlya-vyvedeniya-deneg-s-qiwi-koshelka-4288 (последнее сообщение в теме)

такую справку можно получить, только перейдя на контракт

в Украине для преодплаченного номера такую справку никто не даст (в отличе от России, где ВСЕ номера подключаются по предъявлению паспорта)

А могу на почту прислать что номер принадлежит мне?)
что прислать, куда и кому?

на деревню дедушке? (с)

предоплаченный номер не имеет четко оговоренного владельца, поэтому нет

я вам дал ссылку на аналогичную тему, там есть ответ от представителей Киевстара -- только переход на контракт
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ківі гаманці - поза законом України!
@Kaliniv D Пока народные хохлы не придумают альтернативного решения. Либо откроют возможность получать платежи и отправлять налоговые декларации отчитываться о доходах при помощи Бизнес системы PayPal.

Мне глубоко плевать на законодательство Украины

!

Рівень користувача 8
Позначка +1
@miragelitskiy Не далеком будущем и у нас будет.

Просто в 2013 году такая возможность могла бы быть, проблема была в кучке майданутых отморозков которых постреляли при известных обстоятельствах в Киеве — были против в т.ч. пункта в законодательство об верификации мобильных телефонов на один паспорт.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Національний банк заборонив використовувати в Україні електронні гроші чотирьох торгових марок: Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Wallet one/Єдиний гаманець. Про це сказано в телеграмі НБУ, розісланій по банківській системі.
Заборону на використання електронних грошей зазначених вище торгових марок пояснюють тим, що правила їх використання з НБУ не узгоджувалися. Примітно, що заборона стосується не тільки учасників, а й користувачів. “Надання послуг з використанням цих торгових марок користувачам заборонено”, – сказано в телеграмі Нацбанку. Тому не порушуйте закон України!
@Aleksei.Sivokhin думаю, что и в этом случае ответ был бы таким же -- по контрактному номеру инфу бы выдали, по предоплаченному -- нет

поясню на примере:
у меня домашний телефон от Интертелекома (cdma) с кодом 094, данный номер ни к чему не привязан и Интертелекому вообще без разницы на кого он зарегистрирован

при этом, к данному мобильному номеру привязан еще один городской номер для звонков по городу с кодом 044

и уже вот этот городской номер зарегистрирован на мои паспортные данные, но это не потому что так хочет Интертелеком, а потому, что так хочет Укртелеком, владеющий "городским" номерным планом, который делегировал принадлежащий мне "городской" номер Интертелекому и требует строгого учета выданных прямых городских номеров.

а для Интертелекома я по-прежнему безликий абонент предоплаченной связи и звать меня никак 🙂
“Надання послуг з використанням цих торгових марок користувачам заборонено”, – сказано в телеграмі Нацбанку.

@Kaliniv D и что теперь? подарить оставшиеся в кошельках граждан деньги Нацбанку?

нельзя использовать в качестве платежных средств внутри Украины, но вывести деньги-то никто не запрещал
Рівень користувача 8
Позначка +1

“Надання послуг з використанням цих торгових марок користувачам заборонено”, – сказано в телеграмі Нацбанку.@Kaliniv D и что теперь? подарить оставшиеся в кошельках граждан деньги Нацбанку?

нельзя использовать в качестве платежных средств внутри Украины, но вывести деньги-то никто не запрещал

ну то й питайте не в Україні
[qoute]
ну то й питайте не в Україні[/spoiler]

это с какого перепугу?

телефон-то украинского оператора
Рівень користувача 8
Позначка +1
Національний банк заборонив використовувати в Україні електронні гроші чотирьох торгових марок: Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Wallet one/Єдиний гаманець. Про це сказано в телеграмі НБУ, розісланій по банківській системі.
Заборону на використання електронних грошей зазначених вище торгових марок пояснюють тим, що правила їх використання з НБУ не узгоджувалися. Примітно, що заборона стосується не тільки учасників, а й користувачів. “Надання послуг з використанням цих торгових марок користувачам заборонено”, – сказано в телеграмі Нацбанку.


Проживая во Львове, продолжаю получать доходность по кошельку Персональный аттестат Webmoney. А так же открыты два аккаунта Yandex Деньги с оборотом в 1 млн ₽ (по половине на каждый). QIWI Wallet, - не успел верифицировать по причине хитрых хохлов нотариусов, которые не понимают Великий и Могучий Русский Язык.

Недавно пополнила счёт Киевстар с киви кошелька, пришло меньше чем должно. В киви написали что у них пополнение без комиссии.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Киевстар со своей стороны комиссию за пополнение никогда не брал и не берёт, вне зависимости от платёжной системы.

Комиссия на то и комиссия что её берёт сама платёжная система - за проведение вашего платежа.

А вообще, Киви в Украине не работает, потому можете радоваться что вам вообще что-либо пришло.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Nurimses, к сожалению, в данном случае ваш номер выступает получателем платежа, потому ни о какой комиссии не может идти и речи. 
Попробуйте повторно обратиться в поддержку QIWI.

Так же, не исключено, что после перевода у вас за что-то была снята оплата. Вы можете проверить затраты при помощи системы самообслуживания “Мой Киевстар”. 

Мне нужно было перевести деньги с номера телефона на киви кошелек , я зашёл на сайт ввёл все данные , сумму и мне пришла СМС с кодом я ввёл его , попросили ещё один код , потом ещё один и написано внизу ожидать СМС до 10 минут , мне пришло СМС с квитанцией и написано что сняли деньги , но код так и не пришёл ,и деньги сняли , и на киви нету . Ещё в СМС был номер , на который я часа через полтора позвонил и оператор ответил что этот номер не действителен . Что делать ???

Рівень користувача 7
Позначка +1

Мне нужно было перевести деньги с номера телефона на киви кошелек , я зашёл на сайт ввёл все данные , сумму и мне пришла СМС с кодом я ввёл его , попросили ещё один код , потом ещё один и написано внизу ожидать СМС до 10 минут , мне пришло СМС с квитанцией и написано что сняли деньги , но код так и не пришёл ,и деньги сняли , и на киви нету . Ещё в СМС был номер , на который я часа через полтора позвонил и оператор ответил что этот номер не действителен . Что делать ???

 

Вітаємо, ви - лох! :grin:
Qiwi - російська платіжна система, з якою не працює (офіційно) жодна українська компанія, в т. ч. Київстар. Скоріш за все, ви це зробили на якомусь шахрайському сайті, адмініструють який порядні арештанти)) Першим кодом ви дали доступ до вашого рахунку, другим кодом підтвердили переказ.

Хоча в цьому є і позитив: можете в кримінальних колах хвалитись що ви “гріли” зони, і вас будуть поважати :sweat_smile:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Slavikslavik, к сожалению, со стороны Компании “Киевстар” вряд ли что-то проверим :confused:
Попробуйте обратиться в поддержку QIWI.

Відповісти