Вирішено

Фінансові санкції за несвоєчасну оплату заборгованості за контрактним номером/особовим рахунком


Рівень користувача 1

Мій батя помер майже 7 років тому. Він мінімум 7 років не юзал мобілу. Через 7 років виявляється, що він вам повинен 165,33 грн. А де ви були раніше зі своїми листами? Або вам бабла мало стало тільки зараз? Координати на труну можу скинути по гугл мапі. Хочете - беріть лопати, копайте, і запитайте. Льоня, де гроші?
Рахунок: 662494
P.S: можете пожертвувати одним співробітником і відправити на той світ, якщо впадлу викопувати.
P.S.S: свідоцтво про смерть можу скинути.

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 12 червень 2020, 16:29

@Dimitro, щось тут не так 🤔 
Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку (в листі, котрий ви отримали він повинен бути вказаний) та номера телефону. Співробітник перевірить стан номеру / особового рахунку і причину нарахування фінансових санкцій. На підставі цих даних буде надана рекомендація, як правильно закрити і анулювати контрактне підключення.

Переглянути оригінал

90 Відповідей

Рівень користувача 1
Добрый день! У меня был контрактный номер, подключённый к корпорации. Сейчас номер заблокирован. Координатор организации сказала, что мой номер вообще удалён из корпорации. Но у меня остался долг. Хочу его погасить. Проверить состояние счета и пополнить счет не могу - номер неактивен. Я сейчас за границей. может ли координатор получить информацию о моем номере и оплатить долг? Спасибо!
Координатор или Вы с другого номера можете перезвонить в Киевстар и вам подскажут номер лицевого счета, за которым был закреплён Ваш номер и на него нужно будет пополнить, сделать это может кто угодно.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Simmona, рады приветствовать в нашем сообществе! Задолженность по номеру, можно оплатить любым удобным способом. через терминал, с банковской карты на сайте компании, наличными в кассе в наших центрах продаж и обслуживания Киевстар. Пополнение необходимо проводить на номер лицевого счета.
Номер лицевого счета может узнать координатор или у оператора, обратившись в онлайн-чат ☺️
Рівень користувача 1
Спасибо! Очень вам благодарна!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Спасибо! Очень вам благодарна!

Вирішилося питання?
Добрый день!
У меня возник долг по оплате на 07.03 в размере 53 грн.
Откуда он взялся? Как мне это выяснить?
Куда звонить?
Звоню 466 или 477, стоит автоответчик...
Спасибо!
Рівень користувача 6
Позначка +1
Yuriy38, добро пожаловать в наше сообщество!
Проверить расходы можно в личном кабинете Мой киевстар https://my.kyivstar.ua или при обращении к онлайн консультанту на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 8
Позначка +2
Если существует долг, то оплатить его обязаны родственники.
@kikiwora не вводите людей в заблуждение

никто ничего никому не обязан

долг оплачивает только тот, кто вступил в право наледования (т.к. согласно новым законам, принятым недавно с подачи шоколадного клоуна и его приспешников, наследуются не только активы, но и в обязательном порядке долговые обязательства, а вот ранее второе было исключительно по желанию, теперь же, увы, нет)
Рівень користувача 8
Позначка +1
Если существует долг, то оплатить его обязаны родственники.
@kikiwora это в банке за мёртвые души обязан оплатить
У этого ТС счёт домашний интернет, странно почему услуга не приостановлена. С этим все строго не доработка биллинга

@HohloTelekom в обязанности сотрудника Киевстара не входят археологические раскопки. К тому же эксгумация проводится на основании решения суда, родственников и следственного комитета.
Лучше всего обратиться в ЦОА в вашем городе с письменным заявлением
это не недоработка, это раньше у КС была такая фишка -- интернет в долг на 1 месяц (как и у Воли, например)

потом это убрали
Рівень користувача 8
Позначка +5
@HohloTelekom, что-то тут нечисто 🤔
Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и номера телефона. Сотрудник проверит состояние номера/лицевого счета и причину начисления финансовых санкций. На основании этих данных будет предоставлена рекомендация, как правильно закрыть и аннулировать контрактное подключение.
Рівень користувача 1
Ситуация такова, что, примерно, 15 лет назад мой отец был сотридником банка. И ему, как сотруднику на должности экспилитор-инкасатор, добровольно-принудительно выдали телефон и контрактный номер Киевстар. Спустя 2 года он уволился и сдал телефон + СИМку. А теперь, спустя 13 лет, приходит письмо по старому месту жительства. Вопрос: Где вы были, уважаемый Киевстар, 13 лет? Или что это за контракт с абонплатой ~ 1.2грн в ГОД ?
Дело не в деньгах. 170грн - мелочь, я в мес. по тарифу 155 плачу. Мне просто интересно, каким образом получилась эта сумма.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ситуация такова, что, примерно, 15 лет назад мой отец был сотридником банка. И ему, как сотруднику на должности экспилитор-инкасатор, добровольно-принудительно выдали телефон и контрактный номер Киевстар. Спустя 2 года он уволился и сдал телефон + СИМку. А теперь, спустя 13 лет, приходит письмо по старому месту жительства. Вопрос: Где вы были, уважаемый Киевстар, 13 лет? Или что это за контракт с абонплатой ~ 1.2грн в ГОД ?
Эту ситуацию вам лучше описать сотруднику компании одним из способов о котором вам подсказала @Xomyak.
Сообщество к сожалению не имеют возможности проверять информацию об экспилиторах-инкасаторах 🙂
Текст смс:
На 01.12.18 Ваша задолженность за услуги связи: хх грн. В случае неуплаты до 15.02.19 будут начислены санкции. Детали: 922*21*
Тариф киевстар 4г экстра 2018
В магазине кс подписывал какой-то договор.

О каких санкциях речь?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Текст смс:
На 01.12.18 Ваша задолженность за услуги связи: хх грн. В случае неуплаты до 15.02.19 будут начислены санкции. Детали: 922*21*
Тариф киевстар 4г экстра 2018
В магазине кс подписывал какой-то договор.

О каких санкциях речь?

Утро доброе, уточните свой вопрос у оператора на странице https://kyivstar.ua/uk/support выбрав "Онлайн консультант"!
Рівень користувача 8
Позначка +2
Какой-то договор, это контракт.
За нарушение контракта вы будете платить штраф.

Конкретнее ничего не скажу, узнайте у оператора.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@TripDamage, такие санкции начисляются по лицевому счету. Это значит, что у вас на счете образовался минус (долг). Основанием для начисления штрафных санкций является наличие непогашенного долга по истечению месяца после завершения периода оплаты.
Финансовые санкции начисляются исключительно на сумму долга за услуги связи, из суммы непогашенного долга.
Санкции начисляются ежемесячно для клиентов, неоплаченный долг которых существовал в течение двух и более месяцев после образования.
По поводу суммы, рекомендую обратиться за консультацией к оператору. 🤓
Чи може бути грошова заборгованість через сім картку , якою я не користувалась?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Что Вы имеете ввиду? Экстра деньги или банки?
Что Вы имеете ввиду? Экстра деньги или банки?
Банки
Рівень користувача 8
Позначка +1
Сим карту могут пере выпускать. Если ранее до Вас кто-то пользовался то по сути может быть что предыдущий владелец номера был должником у банка
Дякую)
Всю свою сознательную жизнь я пользуюсь услугами Киевстара, никогда за все эти года мой счет не был в минусе, исправно платила абонплату, когда не платила, просто не пользовалась звонками и интернетом, когда было удобно - пополняла и продолжала пользоваться тарифами.
Так вот, летом 2018 года, в августе я купила сим-карту мужу, на свой паспорт (так как девушка в отделении на Водпороводной 2, в г. Одесса сказала, что без паспорта и ин. кода уже не купить сим-карту)
Подумала ладно, какие проблемы, я абонент Киевстара всю свою жизнь, подвохов ждать не стоит. Но увы. Купила сим-карту, тариф Онлайн +, если не ошибаюсь, пополнили счет, муж пользовался пару недель сим-картой, улетел к себе домой заграницу, перед вылетом поменяв сим-карту на свою (что бы не было вариантов о использования симки в роуминге и т.п.).
И вот спустя 7 месяцев на мой домашний адрес, родителям приходит уведомление "О ВИЗИТЕ" от "Kредитэкспресс", если не оплачу задолженность перед Киевстаром.
Указано в документе - долг возник соответственно договора между мной и Киевстар.

А теперь вопрос, какая может быть задолженность, если пополнив счет на нужную сумму для абонплаты, не использовались никакие другие услуги, и позже уехав со страны - сим карта была отключена? За весь период абонентства у Киевстара, повторюсь, в минусе НИКОГДА не была.
В договоре, который подписывала не было ни слова, что будут взиматься деньги якобы в кредит, если не платить абонплату или что то в таком роде.
Сумма не то, что бы большая, но все равно обидно, что нужно платить за "воздух" 210 гривен. Это три месяца абонплаты моего тарифа.
Думала никогда не столкнусь с подобной ситуацией.

Надеюсь на ответ, что делать в такой ситуации и как отменить эту задолженность, которая появилась необоснованно, как я считаю. Спасибо.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Как по мне, на вас оформили контракт.
То что сейчас без паспорта не выдают карты - ложь. Вас просто...
Но сразу скажу что Киевстар таким не занимается, это инициатива одного из работников, того, который вас "обслужил".

А по контракту у вас каждый месяц услуг оплачиватеся со счёта. При этом если средств недостаточно, вы уходите в минус - кредит без процентов. Это одна из удобств контракта - вы не думаете есть ли средства, вы просто пользуетесь и всегда остаётесь на связи.
И вот получилось так что вы ушли в значительный минус и его не закрыли (абонплата снималась каждый месяц)

Вопрос - Вы договор подписывали?

Відповісти