Корисно знати Вирішено

Чому не знімається плата за тарифний план при достатній сумі на залишку?


Рівень користувача 6
  • Новачок
  • 0 відповідей

Скільки можна? Поповнюю відразу на 100 грн. МБ обіцяні по акції не прийшли, абонплату не зняли. На наступний день вже 45 грн. Поповнив через тиждень на 70 грн., знову абонплату не зняли, і жере кожен день. До оператора ніколи не додзвонишся!!! Треба просто подавати в суд навіть через такі дрібниці. На вас скарг вже повно!

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:53

Переглянути оригінал

4025 Відповідей

Рівень користувача 4
Позначка +1
Вчора поповнила рахунок, а абонплата не знялася. Чому?
Рівень користувача 4

Уже второй месяц такое. На счету достаточно денег, абонплату не снимает. Сняло лишние 10 грн. Верните деньги и подключите тариф! 

Рівень користувача 3
Хорошо, "тролли" КиевСтаровские! Раз у Вас на всё есть ответы, объясните мне пожалуйста! Что Я "случайно" нажал, "забыл" выключить или по какой такой "невнимательности", деньги снимаются не в момент получения или пользования "фейковыми" услугами, а именно когда вносишь абон. плату!?? Хотя до этого денег на счету было предостаточно, чтобы сделать это сразу, не дожидаясь пока я доплачу необходимую сумму до абон платы? Тем самым сорвать переход на выбранный ранее тариф и пользоваться завышенной и не выгодной тарификацией!? Случайное совпадение!? Не "любите" мне мозги! Совпадений как и автоматических снятий не бывает, ВСЁ программируется людьми!
Рівень користувача 6
Позначка +1
Абонплату сплатила, а кошти все одно знімаються.
До оператора не додзвонитися, а мій кабінет не відкривається. Як ще можна перевірити куди списались гроші?
Рівень користувача 2
У меня такая же ситуация. Не первый раз исчезают деньги со счета,отправляю стоп,но при следующем пополнении все повторяется. Звонила оператору,сказал нужно позвонить на стационарный номер,а как если деньги снимает??? Если так и дальше будет- уйду к другим.
Рівень користувача 1

Тариф "Всё вместе Базовый", 31.01 счёт был пополнен на 300 грн., которые должны списаться в ночь на 01.02. Вместо этого, ночью списывается 40 грн, денег на оплату тарифа не хватает. Звоню на 460, автоответчик предлагает мне доплатить ещё 340 грн., до оператора просто невозможно дозвониться, в чате они также не отвечают. Искренне желаю сотрудникам Киевстара, чтобы у них на кассе в магазине также забирали часть денег, а потом отказывали в покупке, так как не хватает на полную оплату. П.С. Кстати, а Ваши сотрудники в оффлайн магазинах ещё не переняли себе этот опыт? А что, удобно. Дают ему 300 грн за защитное стекло, а он отдаёт покупателю 250 и говорит, что тут не хватает на покупку.

 

Рівень користувача 2
07.10 в 19:04 пополнил счет на 100грн. Не прошло и месяца, как деньги закончились. Пополнил еще раз - 23.10 в 10:51, опять на стольник. Проверяю счет - -75.53. Что за дела?!
В роуминге не сижу, за бугор не звоню...
Рівень користувача 4

Меня тоже не могли долго опознать по моему номеру. Но деньги лишние сняли. Второй месяц такое. Надо искать другого оператора 

Рівень користувача 2
10.11.2017. Пополнил счет на 50 грн. Сегодня приходит СМС о том что будет снята абонплата. Проверяю счет и обнаружил что на счету 0.81 грн.
Что за хрень куда делись деньги
Рівень користувача 3
Аналогичная херня и у меня! Только вечером оплатил обонплату - 35гр. А утром - Бац! СМС -"Нехватка средств, пополните счёт. На вашем счету-19 с копейками"! А главное за что и в котором часу!? - За пользование развлекательным порталом в 8 утра!!! Мало того что Я за бесплатно на такие порталы не захожу, так и ещё в то время когда я за рулём еду на работу!!! Только из-за такой же проблемы"спрыгнул" с Vodafone, и после долгого перерыва решил вернуться на КиевСтар а тут в первый же месяц - Кидалово! Вы там что сговорились!?
Рівень користувача 1

в час ночи отключился интернет, но на счету в то время было 252.20 из которых 250 должны были снять за тарифный план. в 1:30 на счет еще была эта сумма,  а  вот в 1;40 уже на счет 242.20
почему абон плата не снялась за сутки еще в 00:00 нового дня на это у поддержки ответа не было. как оказалось сняли 10 грн за выдуманную мобильную сессию (которой не было , т.к. использовался домашний интернет через роутер) по времени якобы в 23:50
почему в 23:50 сняли 10 грн тоже непонятно, когда в это время должен быть еще тарифный план. собственно разводят людишек на “суточные” пользования которых. мошенники одним словом. техподдежрка - бездари.

Рівень користувача 2

Здравствуйте, это уже надоело, во-первых, невозможно к вам дозвониться, дописаться. А когда это удаётся, то сотрудники отвечают шаблонно, вроде того: информации нет, ждите сообщение. 
Итак, решите, пожалуйста, 3 проблемы: 

  1. Возврат 220 грн. Не была снята абонплата в прошлом месяце. 31 марта - 1 апреля невозможно было пополнить счёт в связи техническими работами. Ваш консультант заверил, что в период работ все функции будут работать корректно без абонплаты. Под вечер 1 апреля все таки удалось пополнить счёт на 220 грн (абонплата 205 грн), в этом Момент понадеялся, что всё снимется и будет работать. Счёт невозможно было проверить до 5 апреля. Консультанты на отделении  и по телефону говорили, что все Окей, после технических работ все снимется. Затем 5 числа пришло сообщение, что недостаточно средств, начал звонить/писать Вам, Ответили, что программа не увидела скидку за роутер 20 грн, поэтому деньги не снялись и в течении 5 дней они ушли на оплате ежедневных услуг. Нооо, с 1 по 5 апреля невозможно было проверить счёт, никакие Сообщения по делу не приходили, приходил только всякий бред, что я покинул свой регион и прочее….Подал я заявку на возврат средств, вот уже месяц жду, никто ничего не знает.
  2. Второе, решил же я снова пополнить счёт, чтобы пользоваться услугами, моментально снялась абонплата, но вместе 205 снялось 225 грн !!!! Пожалуйста заявку, снова уже месяц рассматривается 
  3. теперь свежая История, в 00:13 1 мая пополнил счёт на 230 грн, но абонплата снова не снимается, а снялось 10 грн за использование интернета, ( в 00:20 на счету было 235 грн, какого не снялась абонплата, а пошли ежедневные платы, я не знаю).
  4. очень недоволен киевстаром, по сути за месяц украли, именно украли 245 грн!!!, которые я так понимаю, возвращать не собираются 
  5. подумываю о смене оператора, киевстар превращается в худшего оператора нашей страны 
  6. Надеюсь хоть здесь получу адекватный ответ, а не шаблонным текст по типу: «мы ничего не знаем, мы ваши деньги забираем, а вы ждите...»

 

Рівень користувача 3

Что это вчера за первоапрельская шутка у Киевстара была?за тарифный пакет услуг мы не можем снять деньги(у нас ремонтные работы),а сорок гривен со счета куда то снять смогли(и никакие работы не помешали)?что это за хрень?в который раз убеждаюсь ,что нужно менять оператора и всем советую!

Рівень користувача 3
Позначка

Доброго времени суток! 

25 марта пришло напоминание о том, что 1 апреля будет снята оплата 150 по условиям тарифного плана “Все вместе Щедрый” .  На счету было 4.27 грн. 31 марта пополнен счет на 146 грн. 

Теперь объясните мне пожалуйста. Почему при звонке на номер 111 мне выдается информация, что плата за пакет не была снята???? 

И самое интересное: Первого апреля  у меня на счете 140.27 грн, второго апреля - 130.27 грн, а к вечеру узе 124.27 грн!!! 

Куда деваются мои деньги и когда кончится это безобразие, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ ????

 

Рівень користувача 2
вы Занимаетесь разводом людей. Я платил по 225 грн каждый месяц а теперь буду платить любой другой компании, только не вам. При балансе 232 грн и выключенном мобильном интернете все равно идёт списание на день а не на месяц . И так ты пополняешь счёт по 10 раз чтобы списались средства за пакет. В приложении идёт неправильное отображение средств и не указывает куда списываются средства. К поддержке дозвонится невозможно, все жалобы игнорят, операторы сбрасывают звонки. Ваша компания вызывает одно отвращение. Я никому не рекомендую связываться с компанией Киевстар.
Рівень користувача 7
Позначка +1

Что-бы вы снять с вас ещё больше денег, а после этого вы пополните ешё раз счёт, - киевстар получит ещё больше денег от вас 🤗❤️

Киевстар заботится о вас и вашем кошельке 🤗❤️

Рівень користувача 2
Ув киевстар не уподобайтесь водофону не воруйте деньги у абонентов.пополнил счет на 65гр.пока пришел домой от терминала на счету уже60
.приходит смс про подписку на какието услуги.с абонплатой 5с копейками в день.мне что опять оператора менять.?
Рівень користувача 1

в час ночи отключился интернет, но на счету в то время было 252.20 из которых 250 должны были снять за тарифный план. в 1:30 на счет еще была эта сумма,  а  вот в 1;40 уже на счет 242.20
почему абон плата не снялась за сутки еще в 00:00 нового дня на это у поддержки ответа не было. как оказалось сняли 10 грн за выдуманную мобильную сессию (которой не было , т.к. использовался домашний интернет через роутер) по времени якобы в 23:50
почему в 23:50 сняли 10 грн тоже непонятно, когда в это время должен быть еще тарифный план. собственно разводят людишек на “суточные” пользования которых. мошенники одним словом. техподдежрка - бездари.

Ситуація така ж сама і в мене, на рахунку було достатньо коштів для оплати по тарифу, з оператором (до якого ледве потрапив) розмова схожа була на “питання: чому так сталось? - відповідь - Ви у всьому винні самі - а ми просто зарезервували кошти, щоб у вас пішло зняття за користування мобільним інтернетом за додаткові кошти 10грн -100мб.” тобто - 258 грн було на рахунку (для оплати тарифу потрібно 250грн) 10 грн. резервують (знімають з рахунку на певний час) спеціально (пояснень від оператора не отримав), відключають Домашній інтернет - телефон починає працювати від мобільного інтернету -10грн 100мб - 10 грн 100мб, і ось вам - мінус 30грн недостатньо для сплати по тарифу, оператор щось розказував про початок сесії закінчення сесії, короче все те що мене не стосується, оскільки попередньо все по моєму тарифу було сплачено і залишок мобільного інтернету з попереднього місяця складав близько 15гб.

Висновок - просто крадуть гроші і винять в цьому самого абонента, і це я помітив тільки раз, а скільки таких разів було коли  в мене на рахунку була достатня сума для “резерву”.

P.S

Але ж в нашій країні компанії працюють дуже просто - “Щось не влаштовує!!?? - міняй оператора на який хочеш”, дякую - так і зроблю.

Рівень користувача 3

Вы совершенно точно подметили что мнение не возникло на пустом месте а сложилось из частей 5грн+5грн+ и т.д.

В подкрепление моего мнения служит тот факт что вот уже почти полгода никто не соизволит ответить ЗАЧЕМ ТАК происходит в ущерб клиентам-они же работодатели они кормильцы Киевстар без абонентов Киевстар просто куча хлама не более того.

Рівень користувача 1
Позначка

477*202 не працює. Вже вкотре.

Закінчується оплачений період, поповнюю одним платежем на 10 грн більше, ніж коштує тариф. Чекаю - тариф не підключається, кошти не знімаються.

477*202 - “поповнення неможливе” (аудіозапис за посиланням внизу)

*477*202#  - “запит не прийнято з технічних причин” (фото у вкладенні)

Зоряна, як завжди - в ауті. Цікаво, в скільки вона їм обійшлась і що принесла?

До оператора спробуй додзвонитися. Спочатку спробуй його знайти в меню 466.

Сьогодні це було 2-2-1-9-1 (аудіозапис за посиланням внизу). Не могли ще глибше сховати? Дві хвилини потрібно витратити, щоб вийти на оператора. (фото у вкладенні)

Окреме питання - чому одразу в головному меню не можна розмістити цю 9 (підтримка), як це було раніше? Можу припустити, що через декілька років, щоб додзвонитися до оператора, треба бути крутим медвежатником і підбирати 100 коди і витрачати години на один дзвінок.

Оператор пояснив, що додаток Мій Київстар теж не може підключити тариф з технічних причин.

Оператор запевнив, що це тільки в мене, і що це тільки один раз. Технічні причини.

В нас вийшла насичена розмова, цілих 7 хвилин. Можете прослухати аудіозапис за посиланням внизу.

Одразу після моїх бурхливих емоції в розмові з оператором тариф підключили.

 

А мене не покидає думка, що це вже стає поганою звичкою. Такий собі додатковий заробіток для керівництва Київстар. Налаштувати систему так, щоб деяким абонентам не підключався вчасно тариф, гроші з рахунку знімаються щоденно за одноразові послуги, сума на рахунку тає, її вже не вистачає, коли абонент “прокинеться” і він вимушений ще раз поповнювати рахунок.

Залишилось тільки навчитися настільки нахабно рубати капусту, наскільки вистачить терпіння у абонентів, щоб не виникло скандалу і масового публічного незадоволення.

На користь Київстар скажу, що все життя ним користуюся, хоча сам номер декілька разів мінявся. Це більше 20 років. Інші оператори в мене періодично змінюються, в залежності від роботи. А Київстар - стабільно. Важко пояснити, чому він мені подобається, але факт. Крім того - вся родина в основному на Київстар. Сподіваюсь так буде і далі. Аби він себе чемно вів і поважав своїх абонентів.

Прошу відгукнутися, в кого такі ж самі “жарти” повторюються. Можливо я все це сам собі накрутив. Але не хочеться мовчати, бо гіркий досвід нашої країни показує, що коли мовчать, як воли, то усілякі негідники остаточно втрачають “орієнтири” вилазять на голову. Тоді їх стає значно важче схаменути. 

Прошу також якогось зворотного зв'язку від представників Київстар, щоб зрозуміти, що нашому, досі основному, національному оператору не байдуже.

Посилання:

1 - 477*202 - технічні причини - https://drive.google.com/file/d/12osbSjG6Ys2R_5H_iYlRRyoiTWSc79yO/view?usp=sharing

 

2 - 466 - пошук оператора - https://drive.google.com/file/d/1zqDSK4RL4vAEJKd_BY0WrQbLlaX3poXc/view?usp=sharing

 

3 - 466 - розмова з оператором - https://drive.google.com/file/d/1I1BiyI3WNhA6Wg4JVivAUrEvppJke3mZ/view?usp=sharing

 

Рівень користувача 1

Доброго дня! На рахунку більше 250 грн. Ото зняло незнати за що гроші, а тарифний план не підключило, так як недостатньо коштів. Вже 3 години звязуюсь з оператором. Двічі навіть відповіли, але ігнорятью Нечують мене. Всі до кого дзвоню, чують, а київстар не чує!!!!!!!!!!! Це просто жах!!!!!!! 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Да, контракт работает четко. @Karina00 обычно с такой проблемой сталкиваются только те абоненты, которые имеют на счету сумму, равную размеру абонплаты. Я вам рекомендую пополнять так, чтобы после снятия абонплаты, у вас на счету оставалась сумма больше 10 гривен. Эта проблема уже неоднократно обсуждалась. Оператор, естественно, никак не хочет признавать проблему. Но у абонентов , у которых после снятия абонплаты, остаётся больше 10 грн на счету, как правило, проблем не наблюдается. Самым лучшим решением, как выразился @Skorp7676 есть контракт. Там проблем нет вообще и абонплата снимается равными частями ежедневно. Даже если забыли пополнить вовремя- ничего страшного, все работает дальше, а вы сможете пополнить счёт позже. И контрактные абоненты обслуживаются другими операторами в колл-центре, время ожидания практически отсутствует и отвечают сразу.

Рівень користувача 1

Я пополнила счёт на 110 грн чтоб снялся пакет . В итоге , все деньги были списаны на 100 мг по 10 гривен а пакет был не пополнен . Позвонила оператору , толком ничего не сказали . Буду переходить на другого оператора и не только у меня так , постоянно у всей семьи такое . Легче купить всем новые карты другого оператора . Как решить эту проблему ?

Рівень користувача 5
Позначка +1

@Alex84, ситуация не из приятных :sweat:

Услуги информационно-развлекательного контента предоставляет компания контент-провайдер. Подписка на сервис осуществляется непосредственно самим пользователем интернета, без отправки SMS, путем нажатия кнопки заказа на сайте услуги. На том же сайте описаны все условия работы сервиса. Возможно случайно активировали подписку…

Вот здесь, пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Предложения подписаться на платный контент приходят после окончания разговора и кто, кроме оператора, способен присылать подобный спам? Я не стану утверждать, что все платные сервисы приходят таким путём, но из-за них я был вынужден рутировать телефон, чтобы удалить приложение, через которое приходил этот спам. И, к стати, именно в этом приложении можно подписаться на любую из услуг одним кликом. При этом, никаких подтверждений не надо и ни каких описаний условий нет, просто: название услуги. Нажав на это название, абонент автоматически подписывается на услугу, о чём приходит СМС. Так что, нечего рассказывать о каких-то сайтах, сайты эти не мифические,- вполне реальные, но, для того чтобы попасть на этот сайт, сначала надо подписаться на услугу и в СМС с условиями уже указан url-адрес сайта услуги. Как видите: мошенническая схема, как и большинство таких схем, примитивна и бесхитростна. Только, вот представители оператора на форуме эту схему тщательно скрывают, убедительно впаривая  абонентам очередную сказочку о том, что подписка на платные услуги может осуществляться только на специальных ресурсах и только с осознанным подтверждением факта подписки. Стыдно, господа, хотя-бы уже в глаза напрямую не врали...

Рівень користувача 2

Та сама фігня. Рахунок поповнила зранку 31.03 на 220грн(моб і інет на одному рахунку). Абонплата 200 не знялась. Пише, що недостатньо коштів і я ще маю поповнити рахунок на 200грн.!!! (Геть охрєнєлі!) Відповідно в дитини уроки через віфі накрились, ще й за моб.інет з мене гроші стягнули. Дзвонити в сл.підтримки немає сенсу, Зоряна в ауті. Європейський сервіс!!!

Відповісти