Корисно знати Вирішено

Чому не знімається плата за тарифний план при достатній сумі на залишку?


Рівень користувача 5
  • Новачок
  • 0 відповідей

Скільки можна? Поповнюю відразу на 100 грн. МБ обіцяні по акції не прийшли, абонплату не зняли. На наступний день вже 45 грн. Поповнив через тиждень на 70 грн., знову абонплату не зняли, і жере кожен день. До оператора ніколи не додзвонишся!!! Треба просто подавати в суд навіть через такі дрібниці. На вас скарг вже повно!

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:53

Переглянути оригінал

3842 Відповідей

Рівень користувача 4
Позначка +1
Вчора поповнила рахунок, а абонплата не знялася. Чому?
Рівень користувача 3
Хорошо, "тролли" КиевСтаровские! Раз у Вас на всё есть ответы, объясните мне пожалуйста! Что Я "случайно" нажал, "забыл" выключить или по какой такой "невнимательности", деньги снимаются не в момент получения или пользования "фейковыми" услугами, а именно когда вносишь абон. плату!?? Хотя до этого денег на счету было предостаточно, чтобы сделать это сразу, не дожидаясь пока я доплачу необходимую сумму до абон платы? Тем самым сорвать переход на выбранный ранее тариф и пользоваться завышенной и не выгодной тарификацией!? Случайное совпадение!? Не "любите" мне мозги! Совпадений как и автоматических снятий не бывает, ВСЁ программируется людьми!
Рівень користувача 2
У меня такая же ситуация. Не первый раз исчезают деньги со счета,отправляю стоп,но при следующем пополнении все повторяется. Звонила оператору,сказал нужно позвонить на стационарный номер,а как если деньги снимает??? Если так и дальше будет- уйду к другим.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Абонплату сплатила, а кошти все одно знімаються.
До оператора не додзвонитися, а мій кабінет не відкривається. Як ще можна перевірити куди списались гроші?
Рівень користувача 2
07.10 в 19:04 пополнил счет на 100грн. Не прошло и месяца, как деньги закончились. Пополнил еще раз - 23.10 в 10:51, опять на стольник. Проверяю счет - -75.53. Что за дела?!
В роуминге не сижу, за бугор не звоню...
Рівень користувача 2
10.11.2017. Пополнил счет на 50 грн. Сегодня приходит СМС о том что будет снята абонплата. Проверяю счет и обнаружил что на счету 0.81 грн.
Что за хрень куда делись деньги
Рівень користувача 3
Аналогичная херня и у меня! Только вечером оплатил обонплату - 35гр. А утром - Бац! СМС -"Нехватка средств, пополните счёт. На вашем счету-19 с копейками"! А главное за что и в котором часу!? - За пользование развлекательным порталом в 8 утра!!! Мало того что Я за бесплатно на такие порталы не захожу, так и ещё в то время когда я за рулём еду на работу!!! Только из-за такой же проблемы"спрыгнул" с Vodafone, и после долгого перерыва решил вернуться на КиевСтар а тут в первый же месяц - Кидалово! Вы там что сговорились!?
Рівень користувача 2

Здравствуйте, это уже надоело, во-первых, невозможно к вам дозвониться, дописаться. А когда это удаётся, то сотрудники отвечают шаблонно, вроде того: информации нет, ждите сообщение. 
Итак, решите, пожалуйста, 3 проблемы: 

  1. Возврат 220 грн. Не была снята абонплата в прошлом месяце. 31 марта - 1 апреля невозможно было пополнить счёт в связи техническими работами. Ваш консультант заверил, что в период работ все функции будут работать корректно без абонплаты. Под вечер 1 апреля все таки удалось пополнить счёт на 220 грн (абонплата 205 грн), в этом Момент понадеялся, что всё снимется и будет работать. Счёт невозможно было проверить до 5 апреля. Консультанты на отделении  и по телефону говорили, что все Окей, после технических работ все снимется. Затем 5 числа пришло сообщение, что недостаточно средств, начал звонить/писать Вам, Ответили, что программа не увидела скидку за роутер 20 грн, поэтому деньги не снялись и в течении 5 дней они ушли на оплате ежедневных услуг. Нооо, с 1 по 5 апреля невозможно было проверить счёт, никакие Сообщения по делу не приходили, приходил только всякий бред, что я покинул свой регион и прочее….Подал я заявку на возврат средств, вот уже месяц жду, никто ничего не знает.
  2. Второе, решил же я снова пополнить счёт, чтобы пользоваться услугами, моментально снялась абонплата, но вместе 205 снялось 225 грн !!!! Пожалуйста заявку, снова уже месяц рассматривается 
  3. теперь свежая История, в 00:13 1 мая пополнил счёт на 230 грн, но абонплата снова не снимается, а снялось 10 грн за использование интернета, ( в 00:20 на счету было 235 грн, какого не снялась абонплата, а пошли ежедневные платы, я не знаю).
  4. очень недоволен киевстаром, по сути за месяц украли, именно украли 245 грн!!!, которые я так понимаю, возвращать не собираются 
  5. подумываю о смене оператора, киевстар превращается в худшего оператора нашей страны 
  6. Надеюсь хоть здесь получу адекватный ответ, а не шаблонным текст по типу: «мы ничего не знаем, мы ваши деньги забираем, а вы ждите...»

 

Рівень користувача 3

Что это вчера за первоапрельская шутка у Киевстара была?за тарифный пакет услуг мы не можем снять деньги(у нас ремонтные работы),а сорок гривен со счета куда то снять смогли(и никакие работы не помешали)?что это за хрень?в который раз убеждаюсь ,что нужно менять оператора и всем советую!

Рівень користувача 3
Позначка

Доброго времени суток! 

25 марта пришло напоминание о том, что 1 апреля будет снята оплата 150 по условиям тарифного плана “Все вместе Щедрый” .  На счету было 4.27 грн. 31 марта пополнен счет на 146 грн. 

Теперь объясните мне пожалуйста. Почему при звонке на номер 111 мне выдается информация, что плата за пакет не была снята???? 

И самое интересное: Первого апреля  у меня на счете 140.27 грн, второго апреля - 130.27 грн, а к вечеру узе 124.27 грн!!! 

Куда деваются мои деньги и когда кончится это безобразие, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ ????

 

Рівень користувача 2
вы Занимаетесь разводом людей. Я платил по 225 грн каждый месяц а теперь буду платить любой другой компании, только не вам. При балансе 232 грн и выключенном мобильном интернете все равно идёт списание на день а не на месяц . И так ты пополняешь счёт по 10 раз чтобы списались средства за пакет. В приложении идёт неправильное отображение средств и не указывает куда списываются средства. К поддержке дозвонится невозможно, все жалобы игнорят, операторы сбрасывают звонки. Ваша компания вызывает одно отвращение. Я никому не рекомендую связываться с компанией Киевстар.
Рівень користувача 2
Ув киевстар не уподобайтесь водофону не воруйте деньги у абонентов.пополнил счет на 65гр.пока пришел домой от терминала на счету уже60
.приходит смс про подписку на какието услуги.с абонплатой 5с копейками в день.мне что опять оператора менять.?
Рівень користувача 3

Вы совершенно точно подметили что мнение не возникло на пустом месте а сложилось из частей 5грн+5грн+ и т.д.

В подкрепление моего мнения служит тот факт что вот уже почти полгода никто не соизволит ответить ЗАЧЕМ ТАК происходит в ущерб клиентам-они же работодатели они кормильцы Киевстар без абонентов Киевстар просто куча хлама не более того.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Да, контракт работает четко. @Karina00 обычно с такой проблемой сталкиваются только те абоненты, которые имеют на счету сумму, равную размеру абонплаты. Я вам рекомендую пополнять так, чтобы после снятия абонплаты, у вас на счету оставалась сумма больше 10 гривен. Эта проблема уже неоднократно обсуждалась. Оператор, естественно, никак не хочет признавать проблему. Но у абонентов , у которых после снятия абонплаты, остаётся больше 10 грн на счету, как правило, проблем не наблюдается. Самым лучшим решением, как выразился @Skorp7676 есть контракт. Там проблем нет вообще и абонплата снимается равными частями ежедневно. Даже если забыли пополнить вовремя- ничего страшного, все работает дальше, а вы сможете пополнить счёт позже. И контрактные абоненты обслуживаются другими операторами в колл-центре, время ожидания практически отсутствует и отвечают сразу.

Рівень користувача 5
Позначка +1

@Alex84, ситуация не из приятных :sweat:

Услуги информационно-развлекательного контента предоставляет компания контент-провайдер. Подписка на сервис осуществляется непосредственно самим пользователем интернета, без отправки SMS, путем нажатия кнопки заказа на сайте услуги. На том же сайте описаны все условия работы сервиса. Возможно случайно активировали подписку…

Вот здесь, пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Предложения подписаться на платный контент приходят после окончания разговора и кто, кроме оператора, способен присылать подобный спам? Я не стану утверждать, что все платные сервисы приходят таким путём, но из-за них я был вынужден рутировать телефон, чтобы удалить приложение, через которое приходил этот спам. И, к стати, именно в этом приложении можно подписаться на любую из услуг одним кликом. При этом, никаких подтверждений не надо и ни каких описаний условий нет, просто: название услуги. Нажав на это название, абонент автоматически подписывается на услугу, о чём приходит СМС. Так что, нечего рассказывать о каких-то сайтах, сайты эти не мифические,- вполне реальные, но, для того чтобы попасть на этот сайт, сначала надо подписаться на услугу и в СМС с условиями уже указан url-адрес сайта услуги. Как видите: мошенническая схема, как и большинство таких схем, примитивна и бесхитростна. Только, вот представители оператора на форуме эту схему тщательно скрывают, убедительно впаривая  абонентам очередную сказочку о том, что подписка на платные услуги может осуществляться только на специальных ресурсах и только с осознанным подтверждением факта подписки. Стыдно, господа, хотя-бы уже в глаза напрямую не врали...

Рівень користувача 7
Позначка +1

Что-бы вы снять с вас ещё больше денег, а после этого вы пополните ешё раз счёт, - киевстар получит ещё больше денег от вас 🤗❤️

Киевстар заботится о вас и вашем кошельке 🤗❤️

Рівень користувача 2

Та сама фігня. Рахунок поповнила зранку 31.03 на 220грн(моб і інет на одному рахунку). Абонплата 200 не знялась. Пише, що недостатньо коштів і я ще маю поповнити рахунок на 200грн.!!! (Геть охрєнєлі!) Відповідно в дитини уроки через віфі накрились, ще й за моб.інет з мене гроші стягнули. Дзвонити в сл.підтримки немає сенсу, Зоряна в ауті. Європейський сервіс!!!

Рівень користувача 1

 Така ж сама  обставина ,просили заранее  оплатити  а то сбои у них  будуть,29 .03 оплатила, нічого не снімалось, на 1.04 вже недостатньо  коштів  не зняли(но кошти були скільки треба)Но вони рішили,що по 10 грн.на день,знімати зручніше((((Це ж скільки вони нагрілися на наших коштах. Ну дозвониться  вам тільки дайте, почуєте таку подяку  .

Рівень користувача 3

30.03 пришла СМС - “внесите 150 грн”

Внес 150 грн. На счету было 180 грн.

1 апреля абонплата не списалась. Услуга *111# не работала.

2 апреля пришло сообщение, что средств недостаточно и номер заблокирован.

Начали списываться деньги за пакеты мобильного Интернета и звонки.

Дозвониться оператору по 466 просто нереально - “все линии заняты”.

Раз все-таки включили музыку, поиграла минут 10 и звонок отключился.

Пополнить счет через portmone тоже не могу - запреи со стороны Киевстар.

В настоящее время списалось 23 гривни, но средств все еще достаточно. 

 Что вообще творится? Появилось желание отказаться от усдуг компании.

Рівень користувача 5
Позначка +1

@Obureniji:thinking: возможно произошла резервация 10 грн. системой, потому абонентская плата не снимается. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить состояние счета.

P.S.: рекомендую пополнять счет с запасом (на 10 грн. больше). 

Ну, ё-моё! Сколько можно? Хватит строить из компании "Киевстар" "невинного ангела" и снабжать новых пользователей сообщества сказками о какой-то мифической и страшной "резервации". Всё и так понятно и достаточно прозрачно; давно пора научиться называть вещи своими именами. Не "резервация", а "процедура воровства компанией финансовых средств со счетов её абонентов".

Что-же касается пополнения счёта на десятку больше заявленной абонплаты, это уже стало своеобразным ритуалом. Назовём это: "Комплиментом для компании за то, что она снизошла до нас, презренных и согласилась брать у нас деньги".

P.S. Во, "завернул", фразу! Да? Господину @Kaliniv D вероятно очень понравится такая формулировка!  Но, дабы никто не строил лишних иллюзий, скажу открыто: каждое слово в упомянутой мной фразе является на 100% сарказмом.

Рівень користувача 8
Позначка +3

@Brakusha резервация средств очень даже реальная а не мифическая, и в этом проблема.
У Киевстара сеть настроена (намеренно или нет) таким образом, что предоставление доступа в Интернет имеет более высокий приоритет чем снятие абонплаты.
Что при отсутствии на счету достаточного количества средств и приводит к этой проблеме.
Решается просто - на счету всегда должно быть как минимум на 20-30₴ больше чем сумма абонплаты, для гарантированного успешного снятия. При этом эти 20-30₴ никуда не деваются, они просто поглощают “резервацию”.

Работает это так:

  1. У вас активно подключение в Интернет. LTE сеть это всегда активное подключение в Интернет, вне зависимости от того, включена ли у вас передача сотовых данных или нет. Таковы особенности работы LTE, которые Киевстар НЕ УЧИТЫВАЕТ. Почему он тарифицирует системный трафик мне не понятно. Сама компания исправляться не хочет, почему, мне тоже не понятно.
  2. Когда тарифный план уже не действует, а вы совершаете выход в Интернет, вам предоставляются “дневные пакеты” по 10₴ за 100МБ, если я правильно помню. Но система “умная” (не очень), если это происходит ночью, когда идёт снятие абонплаты, она не сразу списывает эти средства, а резервирует их на вашем счету.
    Эти средства никуда не уходят, но они становятся недоступными к операции.
    Предположим, у вас тариф стоимостью 100₴. 
  3. Система пытается списать средства за тарифный план. Далее возможно два варианта:
    1. Если у вас этих средств не достаточно (было 100₴, прошла резервация, на счету 100₴, но доступно к использованию только 90₴), то понятное дело тариф в новом месяце оплачен не будет. Поскольку тариф не оплачен, резервация средств отменяется и средства списываются реально. На счету стало на 10₴ меньше (осталось реальных 90₴), тариф не оплачен. У клиента подгорает.
    2. Если у вас средств достаточно (например, 120₴ было на счету, после резервации к использованию доступно 110₴, а тариф 100₴), тариф оплачивается, резервация отменяется и 10₴ не списываются, на счету остаётся 20₴ - разница между тем что у вас было на счету и стоимостью тарифа.
  4. Вывод - не жлобитесь и всегда держите на счету дополнительную сумму. У Киевстара вообще много подобных приколов, например, при нуле на счету вы не сможете ни позвонить, ни выйти в сеть, не смотря на то что в тарифе у вас могут быть и минуты, и безлимит, и мегабайты, а все потому что система прежде чем проводить тарификацию услуг проверяет, а можете ли вы вообще пользоваться этими услугами, и если у в вас на счету ноль, то логично что не можете и получаете отказ. Это все анахронизм, такой же как и разрыв интернет-сессии раз в час, который наследуется от разрывов звонков раз в час ещё с 90х годов, когда звонки были дорогими и этот механизм был нужен для сброса “зависших звонков”.
Рівень користувача 3
Позначка

Я, звичайно, дуже тішуся всім цим вашим нововведенням, але є одне питання! Коли  Київстар збирається ПОВЕРТАТИ ГРОШІ людям, які він просто у них ВКРАВ? Вже минуло пів місяця, а ніхто  і пальцем не поворухнув!!!

ГАНЬБА київстару!!!!

Рівень користувача 5
Позначка +1
Знаю, що не деяких тарифах є комбінація позачергового зняття абонплати. Можна спробувати *477*202#🤔
Рівень користувача 1

Шановні! я вибачаюсь, але другий місяць підряд влаштовувати труднощі це вже не по людьскі. 
Я поповнив на порібну суму, навіть з запасом, але з мене як і раніше сспочтаку зняло 10 грн за інтеренет і як результат не вистачило грошей на поповнення рахунку.! Шо опять?

Чому чесно не сказати що мало грошей і ми піднімаемо впртість тарифу.

Дрібниця, але вже набридло. 

 

Рівень користувача 5
@Ruslannn , ситуация не из приятных, но если телефон находится в 4G сети, то может генерироваться минимальный трафик. Таковы особенности стандарта 4G и это не зависит от Киевстара. Вы можете перевести телефон на время списания абонплаты в режим 3G/2G.

На счёт живых операторов- с ними поговорить можно. Но вы наверное не знаете, что у Киевстара 26 млн абонентов, и даже если четверть этих абонентов позвонит на 466 для разговора с оператором, call center не сможет принять столько звонков. Для этого были придуманы альтернативные способы коммуникации: бот Зоряна, чаты в Viber/ Facebook Messenger. Мы тут тоже можем помочь- главное вопрос формулировать правильно.

Покрытие это дело субъективное. Факторов много, считать надо каждый из них. Если вы просто скажете что вас не устраивает скорость соединения и покрытие, то вам никто ничем не поможет- нужны детали.

Відповісти