Важливо Вирішено

Чому не знімається плата за тарифний план при достатній сумі на залишку?


Рівень користувача 5
  • Новачок
  • 0 відповідей

Скільки можна? Поповнюю відразу на 100 грн. МБ обіцяні по акції не прийшли, абонплату не зняли. На наступний день вже 45 грн. Поповнив через тиждень на 70 грн., знову абонплату не зняли, і жере кожен день. До оператора ніколи не додзвонишся!!! Треба просто подавати в суд навіть через такі дрібниці. На вас скарг вже повно!

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 1 вересень 2017, 14:53

Можливі дві причини:



- поповнили заздалегідь. Перевірте дату нарахування абонплати набравши комбінацію *238*3#;

- поповнили на недостатню суму. Перевірте рахунок - *111#.



З умовами нарахування абоплати можете ознайомитись в описі вашого тарифу, просто знайдіть його на сайті у відповідному розділі:



- актуальні тарифи - https://kyivstar.ua/mm/tariffs

- архівні тарифи - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive



В нових тарифах абонплата нараховується автоматично, одразу після поповнення рахунку.
Переглянути оригінал

3481 Відповідей

Рівень користувача 3
Хорошо, "тролли" КиевСтаровские! Раз у Вас на всё есть ответы, объясните мне пожалуйста! Что Я "случайно" нажал, "забыл" выключить или по какой такой "невнимательности", деньги снимаются не в момент получения или пользования "фейковыми" услугами, а именно когда вносишь абон. плату!?? Хотя до этого денег на счету было предостаточно, чтобы сделать это сразу, не дожидаясь пока я доплачу необходимую сумму до абон платы? Тем самым сорвать переход на выбранный ранее тариф и пользоваться завышенной и не выгодной тарификацией!? Случайное совпадение!? Не "любите" мне мозги! Совпадений как и автоматических снятий не бывает, ВСЁ программируется людьми!
Рівень користувача 3
Позначка +1
Вчора поповнила рахунок, а абонплата не знялася. Чому?
Рівень користувача 2
У меня такая же ситуация. Не первый раз исчезают деньги со счета,отправляю стоп,но при следующем пополнении все повторяется. Звонила оператору,сказал нужно позвонить на стационарный номер,а как если деньги снимает??? Если так и дальше будет- уйду к другим.
Рівень користувача 2
07.10 в 19:04 пополнил счет на 100грн. Не прошло и месяца, как деньги закончились. Пополнил еще раз - 23.10 в 10:51, опять на стольник. Проверяю счет - -75.53. Что за дела?!
В роуминге не сижу, за бугор не звоню...
Рівень користувача 6
Позначка +1
Абонплату сплатила, а кошти все одно знімаються.
До оператора не додзвонитися, а мій кабінет не відкривається. Як ще можна перевірити куди списались гроші?
Рівень користувача 2
10.11.2017. Пополнил счет на 50 грн. Сегодня приходит СМС о том что будет снята абонплата. Проверяю счет и обнаружил что на счету 0.81 грн.
Что за хрень куда делись деньги
Рівень користувача 3
Аналогичная херня и у меня! Только вечером оплатил обонплату - 35гр. А утром - Бац! СМС -"Нехватка средств, пополните счёт. На вашем счету-19 с копейками"! А главное за что и в котором часу!? - За пользование развлекательным порталом в 8 утра!!! Мало того что Я за бесплатно на такие порталы не захожу, так и ещё в то время когда я за рулём еду на работу!!! Только из-за такой же проблемы"спрыгнул" с Vodafone, и после долгого перерыва решил вернуться на КиевСтар а тут в первый же месяц - Кидалово! Вы там что сговорились!?
Рівень користувача 3

Что это вчера за первоапрельская шутка у Киевстара была?за тарифный пакет услуг мы не можем снять деньги(у нас ремонтные работы),а сорок гривен со счета куда то снять смогли(и никакие работы не помешали)?что это за хрень?в который раз убеждаюсь ,что нужно менять оператора и всем советую!

Рівень користувача 3
Позначка

Доброго времени суток! 

25 марта пришло напоминание о том, что 1 апреля будет снята оплата 150 по условиям тарифного плана “Все вместе Щедрый” .  На счету было 4.27 грн. 31 марта пополнен счет на 146 грн. 

Теперь объясните мне пожалуйста. Почему при звонке на номер 111 мне выдается информация, что плата за пакет не была снята???? 

И самое интересное: Первого апреля  у меня на счете 140.27 грн, второго апреля - 130.27 грн, а к вечеру узе 124.27 грн!!! 

Куда деваются мои деньги и когда кончится это безобразие, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ ????

 

Рівень користувача 2
вы Занимаетесь разводом людей. Я платил по 225 грн каждый месяц а теперь буду платить любой другой компании, только не вам. При балансе 232 грн и выключенном мобильном интернете все равно идёт списание на день а не на месяц . И так ты пополняешь счёт по 10 раз чтобы списались средства за пакет. В приложении идёт неправильное отображение средств и не указывает куда списываются средства. К поддержке дозвонится невозможно, все жалобы игнорят, операторы сбрасывают звонки. Ваша компания вызывает одно отвращение. Я никому не рекомендую связываться с компанией Киевстар.
Рівень користувача 2
Ув киевстар не уподобайтесь водофону не воруйте деньги у абонентов.пополнил счет на 65гр.пока пришел домой от терминала на счету уже60
.приходит смс про подписку на какието услуги.с абонплатой 5с копейками в день.мне что опять оператора менять.?
Рівень користувача 3

Вы совершенно точно подметили что мнение не возникло на пустом месте а сложилось из частей 5грн+5грн+ и т.д.

В подкрепление моего мнения служит тот факт что вот уже почти полгода никто не соизволит ответить ЗАЧЕМ ТАК происходит в ущерб клиентам-они же работодатели они кормильцы Киевстар без абонентов Киевстар просто куча хлама не более того.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Да, контракт работает четко. @Karina00 обычно с такой проблемой сталкиваются только те абоненты, которые имеют на счету сумму, равную размеру абонплаты. Я вам рекомендую пополнять так, чтобы после снятия абонплаты, у вас на счету оставалась сумма больше 10 гривен. Эта проблема уже неоднократно обсуждалась. Оператор, естественно, никак не хочет признавать проблему. Но у абонентов , у которых после снятия абонплаты, остаётся больше 10 грн на счету, как правило, проблем не наблюдается. Самым лучшим решением, как выразился @Skorp7676 есть контракт. Там проблем нет вообще и абонплата снимается равными частями ежедневно. Даже если забыли пополнить вовремя- ничего страшного, все работает дальше, а вы сможете пополнить счёт позже. И контрактные абоненты обслуживаются другими операторами в колл-центре, время ожидания практически отсутствует и отвечают сразу.

Рівень користувача 5
Позначка +1

@Alex84, ситуация не из приятных :sweat:

Услуги информационно-развлекательного контента предоставляет компания контент-провайдер. Подписка на сервис осуществляется непосредственно самим пользователем интернета, без отправки SMS, путем нажатия кнопки заказа на сайте услуги. На том же сайте описаны все условия работы сервиса. Возможно случайно активировали подписку…

Вот здесь, пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Предложения подписаться на платный контент приходят после окончания разговора и кто, кроме оператора, способен присылать подобный спам? Я не стану утверждать, что все платные сервисы приходят таким путём, но из-за них я был вынужден рутировать телефон, чтобы удалить приложение, через которое приходил этот спам. И, к стати, именно в этом приложении можно подписаться на любую из услуг одним кликом. При этом, никаких подтверждений не надо и ни каких описаний условий нет, просто: название услуги. Нажав на это название, абонент автоматически подписывается на услугу, о чём приходит СМС. Так что, нечего рассказывать о каких-то сайтах, сайты эти не мифические,- вполне реальные, но, для того чтобы попасть на этот сайт, сначала надо подписаться на услугу и в СМС с условиями уже указан url-адрес сайта услуги. Как видите: мошенническая схема, как и большинство таких схем, примитивна и бесхитростна. Только, вот представители оператора на форуме эту схему тщательно скрывают, убедительно впаривая  абонентам очередную сказочку о том, что подписка на платные услуги может осуществляться только на специальных ресурсах и только с осознанным подтверждением факта подписки. Стыдно, господа, хотя-бы уже в глаза напрямую не врали...

Рівень користувача 2

Та сама фігня. Рахунок поповнила зранку 31.03 на 220грн(моб і інет на одному рахунку). Абонплата 200 не знялась. Пише, що недостатньо коштів і я ще маю поповнити рахунок на 200грн.!!! (Геть охрєнєлі!) Відповідно в дитини уроки через віфі накрились, ще й за моб.інет з мене гроші стягнули. Дзвонити в сл.підтримки немає сенсу, Зоряна в ауті. Європейський сервіс!!!

Рівень користувача 1

 Така ж сама  обставина ,просили заранее  оплатити  а то сбои у них  будуть,29 .03 оплатила, нічого не снімалось, на 1.04 вже недостатньо  коштів  не зняли(но кошти були скільки треба)Но вони рішили,що по 10 грн.на день,знімати зручніше((((Це ж скільки вони нагрілися на наших коштах. Ну дозвониться  вам тільки дайте, почуєте таку подяку  .

Рівень користувача 3

30.03 пришла СМС - “внесите 150 грн”

Внес 150 грн. На счету было 180 грн.

1 апреля абонплата не списалась. Услуга *111# не работала.

2 апреля пришло сообщение, что средств недостаточно и номер заблокирован.

Начали списываться деньги за пакеты мобильного Интернета и звонки.

Дозвониться оператору по 466 просто нереально - “все линии заняты”.

Раз все-таки включили музыку, поиграла минут 10 и звонок отключился.

Пополнить счет через portmone тоже не могу - запреи со стороны Киевстар.

В настоящее время списалось 23 гривни, но средств все еще достаточно. 

 Что вообще творится? Появилось желание отказаться от усдуг компании.

Рівень користувача 5
Позначка +1

@Obureniji:thinking: возможно произошла резервация 10 грн. системой, потому абонентская плата не снимается. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить состояние счета.

P.S.: рекомендую пополнять счет с запасом (на 10 грн. больше). 

Ну, ё-моё! Сколько можно? Хватит строить из компании "Киевстар" "невинного ангела" и снабжать новых пользователей сообщества сказками о какой-то мифической и страшной "резервации". Всё и так понятно и достаточно прозрачно; давно пора научиться называть вещи своими именами. Не "резервация", а "процедура воровства компанией финансовых средств со счетов её абонентов".

Что-же касается пополнения счёта на десятку больше заявленной абонплаты, это уже стало своеобразным ритуалом. Назовём это: "Комплиментом для компании за то, что она снизошла до нас, презренных и согласилась брать у нас деньги".

P.S. Во, "завернул", фразу! Да? Господину @Kaliniv D вероятно очень понравится такая формулировка!  Но, дабы никто не строил лишних иллюзий, скажу открыто: каждое слово в упомянутой мной фразе является на 100% сарказмом.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Brakusha резервация средств очень даже реальная а не мифическая, и в этом проблема.
У Киевстара сеть настроена (намеренно или нет) таким образом, что предоставление доступа в Интернет имеет более высокий приоритет чем снятие абонплаты.
Что при отсутствии на счету достаточного количества средств и приводит к этой проблеме.
Решается просто - на счету всегда должно быть как минимум на 20-30₴ больше чем сумма абонплаты, для гарантированного успешного снятия. При этом эти 20-30₴ никуда не деваются, они просто поглощают “резервацию”.

Работает это так:

  1. У вас активно подключение в Интернет. LTE сеть это всегда активное подключение в Интернет, вне зависимости от того, включена ли у вас передача сотовых данных или нет. Таковы особенности работы LTE, которые Киевстар НЕ УЧИТЫВАЕТ. Почему он тарифицирует системный трафик мне не понятно. Сама компания исправляться не хочет, почему, мне тоже не понятно.
  2. Когда тарифный план уже не действует, а вы совершаете выход в Интернет, вам предоставляются “дневные пакеты” по 10₴ за 100МБ, если я правильно помню. Но система “умная” (не очень), если это происходит ночью, когда идёт снятие абонплаты, она не сразу списывает эти средства, а резервирует их на вашем счету.
    Эти средства никуда не уходят, но они становятся недоступными к операции.
    Предположим, у вас тариф стоимостью 100₴. 
  3. Система пытается списать средства за тарифный план. Далее возможно два варианта:
    1. Если у вас этих средств не достаточно (было 100₴, прошла резервация, на счету 100₴, но доступно к использованию только 90₴), то понятное дело тариф в новом месяце оплачен не будет. Поскольку тариф не оплачен, резервация средств отменяется и средства списываются реально. На счету стало на 10₴ меньше (осталось реальных 90₴), тариф не оплачен. У клиента подгорает.
    2. Если у вас средств достаточно (например, 120₴ было на счету, после резервации к использованию доступно 110₴, а тариф 100₴), тариф оплачивается, резервация отменяется и 10₴ не списываются, на счету остаётся 20₴ - разница между тем что у вас было на счету и стоимостью тарифа.
  4. Вывод - не жлобитесь и всегда держите на счету дополнительную сумму. У Киевстара вообще много подобных приколов, например, при нуле на счету вы не сможете ни позвонить, ни выйти в сеть, не смотря на то что в тарифе у вас могут быть и минуты, и безлимит, и мегабайты, а все потому что система прежде чем проводить тарификацию услуг проверяет, а можете ли вы вообще пользоваться этими услугами, и если у в вас на счету ноль, то логично что не можете и получаете отказ. Это все анахронизм, такой же как и разрыв интернет-сессии раз в час, который наследуется от разрывов звонков раз в час ещё с 90х годов, когда звонки были дорогими и этот механизм был нужен для сброса “зависших звонков”.
Рівень користувача 5
@Ruslannn , ситуация не из приятных, но если телефон находится в 4G сети, то может генерироваться минимальный трафик. Таковы особенности стандарта 4G и это не зависит от Киевстара. Вы можете перевести телефон на время списания абонплаты в режим 3G/2G.

На счёт живых операторов- с ними поговорить можно. Но вы наверное не знаете, что у Киевстара 26 млн абонентов, и даже если четверть этих абонентов позвонит на 466 для разговора с оператором, call center не сможет принять столько звонков. Для этого были придуманы альтернативные способы коммуникации: бот Зоряна, чаты в Viber/ Facebook Messenger. Мы тут тоже можем помочь- главное вопрос формулировать правильно.

Покрытие это дело субъективное. Факторов много, считать надо каждый из них. Если вы просто скажете что вас не устраивает скорость соединения и покрытие, то вам никто ничем не поможет- нужны детали.
Рівень користувача 3
Позначка

У меня вообще третий день номер заблокирован,  вчера в 9.00 написал заявление,  обещали что через час все будет работать,  вторые сутки ничего не работает,  а их операторы просто просят понять и простить,  а ничего как ни работало так и не работает 

Это называется ОПТИМИЗАЦИЯ! НА смену опытным спецам приходят сопливые, амбициозные, а главное тупые молодые кадры. Эта ситуация не только в Киевстар!

Рівень користувача 2

По теме. Есть у меня тариф “ Все вместе игровой” который стоит в месяц 350грн, он у меня подключен на один из моих номеров предоплаты. 1 июля внес я 350 грн плюс на счету было 100грн, пришло смс, что деньги поступили. Сегодня 04.07.2020г обнаружил, что не работает интернет. Пытаюсь зайти в личный кабинет, пишет нет денег на счету, подключаюсь через провайдера «водафон» (точка доступа), благо есть еще один оператор, захожу в личный кабинет. на счету 438 грн, следующая оплата по пакету должна быть 01.08.2020. Понимаю, что какой-то сбой, деньги не списали. И тут самое интересное, все дни так пакет не списан, а в нем есть безлим на 300 минут на других операторов, киевстар молча снимает деньги за звонки, как вне пакета. И если бы мне не отключили интернет, я бы и не знал, что они не списали с меня абонплату за пакет, а тупо наживаются. Дальше больше, жена уехала за город с этим номером телефона, к которому привязан мой лицевой счет домашнего интернета, с которого должны были списать средства. На вопрос к оператору, почему вы не списали абонплату, был ответ, звоните с этого номера, я объясняю, что жена дозвониться вам не может, ответ один, нет. То есть если в какой-то ситуации, с вами рядом не будет подвязанного номера телефона, киевстар может КРАСТЬ ваши деньги, даже не начиная разбираться почему такое происходит. На просьбу включить неделю доверия, так как мне нужен доступ интернет, был ответ, у вас есть оплата в полном объёме, пополните еще на гривну, там какой-то сбой и подождите 30 минут, я пополнил до этого без совета на 10грн тоже самое предполагая, потом как было сказано на 1 грн. Результат ноль. Финансовая блокировка, не достаточно денег на счете.!!! То есть, если нет рядом с тобой сим карты привязки к домашнему интернету или вообще к мобильной связи, пользуясь моментом об тебя вытирают ноги, говоря заученные фразы,” Извините у нас нет такой технической возможности”. На просьбу, что не нужно мне никакой информации по этому номеру, просто разберитесь, почему вы не сняли абонплату и получаете сейчас с меня из-за ваших тех. сбоев незаконную выгоду и плюс к этому нет подключения к домашнему интернету, как следствие не смог полноценно работать, ответ тот же.  В заключение хочу сказать, система коммуникации киевстар с клиентом это просто ужас. Такое впечатление, а уже и констатация факта, что компания киевстар все делает для того, чтобы с ней было минимум обратной связи, а девиз “Мы улучшаем жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества” ПРОСТО ОБМАН!!!!

Рівень користувача 2
вы Занимаетесь разводом людей. Я платил по 225 грн каждый месяц а теперь буду платить любой другой компании, только не вам. При балансе 232 грн и выключенном мобильном интернете все равно идёт списание на день а не на месяц . И так ты пополняешь счёт по 10 раз чтобы списались средства за пакет. В приложении идёт неправильное отображение средств и не указывает куда списываются средства. К поддержке дозвонится невозможно, все жалобы игнорят, операторы сбрасывают звонки. Ваша компания вызывает одно отвращение. Я никому не рекомендую связываться с компанией Киевстар.
Рівень користувача 8
Позначка +2

Кто “вы”?
Это форум, здесь сидят такие же абонент как и ты (я бы написал вы, но это звучало бы хуже), а представителей Киевстара - на трёх пальцах пересчитать и те просто модераторы.

Хотите высказать своё “фе” - делайте это через официальной обращение или службу поддержки.

Теперь по теме - да, Киевстар действительно хорош в этом плане.
У них просто дико древняя система стоит, которая даже в 2020м году рвёт сессии раз в час, а простое подключение к мобильной сети LTE считает за выход в Интернет.
Ну и в ней же есть вот этот прикол что при активном интернет-подключении у вас резервируются средства со счёта. Если это происходит в момент перехода в новый месяц тарифного плана и на счету нет запаса по средствам, то после такой резервации у вас, с точки зрения системы, недостаточно средств для оплаты пакета и она как следствие, предоставляет вам дневной пакет - чтобы вы не остались без сети.

Эти проблему Киевстар до сих пор не может решить и даже не обещает этого сделать.
Они реально охренели там.

Я с Киевстаром просто потому что в силу того что я обслуживаюсь на другого рода тарифных планах у меня таких проблем нет, цена нормальна, а разрывы сесии раз в час или даже 3 часа мне погоды не сделают - испольную карты в телефоне и планшете, они нормально восстанавливают коннект. Даже модем от HUAWEI это делает корректно и на всех устройствах разрыв ощутим во время игры, например. Но я почти не играю на ходу.

Рівень користувача 1

Цікава думка абонентів то умов зняття абонентської плати. Всі задоволені? Вартість пакету 100грн. Оплачено 100грн. На момент знімання абоненської плати на рахунку 100грн. Абонентська плата не знята через брак коштів. Знято плата за день 10грн. Залишок 90грн. Правда абсурдно? Причину пояснювати не треба. Це резервація коштів за інтернет сесію при виключеній передачі данних. Але якщо розцінювати це як купівля-продажа то таке не припустиме.

Відповісти