Важливо Вирішено

Чому не знімається плата за тарифний план при достатній сумі на залишку?


Рівень користувача 5
  • Новачок
  • 0 відповідей

Скільки можна? Поповнюю відразу на 100 грн. МБ обіцяні по акції не прийшли, абонплату не зняли. На наступний день вже 45 грн. Поповнив через тиждень на 70 грн., знову абонплату не зняли, і жере кожен день. До оператора ніколи не додзвонишся!!! Треба просто подавати в суд навіть через такі дрібниці. На вас скарг вже повно!

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 1 вересень 2017, 14:53

Можливі дві причини:



- поповнили заздалегідь. Перевірте дату нарахування абонплати набравши комбінацію *238*3#;

- поповнили на недостатню суму. Перевірте рахунок - *111#.



З умовами нарахування абоплати можете ознайомитись в описі вашого тарифу, просто знайдіть його на сайті у відповідному розділі:



- актуальні тарифи - https://kyivstar.ua/mm/tariffs

- архівні тарифи - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive



В нових тарифах абонплата нараховується автоматично, одразу після поповнення рахунку.
Переглянути оригінал

3560 Відповідей

Рівень користувача 7
Позначка +4
@Mak, вітаю вас у нашій спільноті!
Плановий термін зняття абонентської плати за тариф - вночі з 0:00 до 3:00. Із скрінів, що ви надіслали, можна зрозуміти, що в цей проміжок часу у вас не було достатньої суми, тому нарахувались пільги тарифу на один день (безлім на київстар, 100 Мб та 10 хв для інших мереж). До 2:22 витратили майже всі ці 100 Мб, тому вам надійшло повідомлення про те, що подальше використання Інтернету до кінця дня буде за додаткову оплату. Тариф працював, але не в повній мірі, бо не сплатили вчасно місячну абонплату.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Mak, вітаю вас у нашій спільноті!
Плановий термін зняття абонентської плати за тариф - вночі з 0:00 до 3:00. Із скрінів, що ви надіслали, можна зрозуміти, що в цей проміжок часу у вас не було достатньої суми, тому нарахувались пільги тарифу на один день (безлім на київстар, 100 Мб та 10 хв для інших мереж). До 2:22 витратили майже всі ці 100 Мб, тому вам надійшло повідомлення про те, що подальше використання Інтернету до кінця дня буде за додаткову оплату. Тариф працював, але не в повній мірі, бо не сплатили вчасно місячну абонплату.


дуже добре пояснили, дякую Вам за Ваше терпіння
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Sen-60, ласкаво просимо до нашої спільноти!
5 грн - це щоденна абонплата за умовами вашого тарифу. Коли не сплачена повна вартість тарифного плану, сплата відбувається кожного дня окремо. За цю суму вам надається на добу безліміт для спілкування з абонентами нашої мережі і 100 Мб для Інтернету.
Рівень користувача 1
Итак начну с того,что будучи в нармальном тарифе (135грн,максимальный бла-бла- бла)
отношение как кошельку и не более,3 часа ночи дозвонится оператору не могу ибо поц,который последний говорил со мной попросту сказал "давай дасвидание" и включил в список...В билинге это не составит труда...Вот вам начало того,что я якобы "золотой" клиент или как то так, на деле нихрена не значит!
За вчера 3 раза с меня сняли по 10грн,я 3 раза пополнял счет,3 раза звонил оператору, то снятие по дурацки с екстраденег,то дыра в моем киевстаре по смс остатку (за который о боги,они мне вернут аж 2грн!!!) мне было сказано,что денег хватает и все ок,но по факту проснувшись в 2 часа нет нихрена!Оказалось очередная десятка снялась,на что оператор ответил что в принципе это нормально так мол и должно...То есть вместо снятия на оплату тарифа сняли опять 10 на эту недоуслугу полубомжа,ни тебе интернета за 10грн ни минут на до оператора...Какого черта?Сам работаю в интернете и скажу что сумма должна блокироваться на оплату услуг (если снятие у них с 12 до 3 ночи) и списывание должно по приоритетным пунктам.Ни единая душа мне не сказала,что отключи интернет,ибо мы сожрем очередную десятку с тебя,ибо видел по чем бенз?5000 по 10 уже и хватит))Ну это лирика..Интернетом не пользовался,спал и видел как тариф подключится.А вот!опять чирик!
Так вот,я якобы этот "золотой" клиент а мне даже это не сказали за 3 раза!!!Не хватило пару гривен...Тех,блин,что снялись на смс,что вернуть должны в течении 5 дней!!
По факту будь у тебя тариф супер дорогой или дешевый тебе привяжут услугу,по невнимательности или тд вы будете платить больше!
Мне ничего не сказали что делать,кроме того,что только ночью произойдет чюдо и тариф обновится.А мне остаётся сегодня снова раза 2 платить по 10 и ждать его.И теперь я знаю,что нужно телефон выключить,или интернет/связь...Иначе нахлабучат...
Я конечно не знаю,но в целом по Украине больше 100грн платит не более 5%...Почему к ним не может быть нормального отношения?Как приватбанк уже!Че это такое?Почему Vodafone безлим 70грн и отношение такое же?Зачем платить больше тем,кому важно только твоя оплата?Никто не спросил а доволен ли я 3ж или нет?зато по 100 раз можете прислать чтобы я пополнися от 100/200/500грн...Почему я при звонке оператору не стаю в первую очередь к оператору,плачу же нормально?Я готов платить,но делайте качество сервисов!
Да и это общение тоже напрягает
Рівень користувача 8
Позначка +1
ти сам винний, якщо не поповнив нормально рахунок, і користувався послугами коли ще не було нараховано абонплату, могло і копійки не вистачити, але хто тобі винний? За дурною головою і ногам нема покою.
Чому у мене неснімає грн з рахунку за тариф
Рівень користувача 8
Позначка +4
Что у Вас за тариф?
Когда последний раз была оплачена абонентская плата?
Рівень користувача 2
Отримала смс що абонплату не знято бо недостатньо коштів, але їх достатньо. Не можу з'ясувати ситуацію тому що додзвонитися просто нереально. Дуже зла!
Рівень користувача 1
У вас не спросил как мне пополнится!
А вот вам номер за эти сраные 2грн.Как с меня снять так пожалуйста а свои отдать вот так вот..Кстати для меня линии к оператору заняты до сих пор...

Рівень користувача 8
Позначка +4
Если дозвониться не получается, напишите в чат (Онлайн консультант, внизу страниц) - https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 1
И повторю 29 числа денег хватало для того,чтобы тариф активировался.
Щось мені здається, що просто обмежили звінки споживачів їх послуг.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дивно, в мене майже одразу виходить додзвонитися
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Helleve, приветствую вас в нашем сообществе!
Соглашусь со Стасом:
возможно пользовались мобильным интернетом ночью? ....
Если в период списания абонплаты телефон использовал мобильные данные, то часть денег могла быть зарезервирована на эту услугу, а остатка не хватало для оплаты за месяц.
Откройте, пожалуйста, сайт: , и далее раскройте раздел "Мобильный Интернет", там будет указана детальная информация про Резервацию.
Добрый день. Сегодня должна быть снята абонплата 120 грн., а снялось 5 грн. и теперь не хватает суммы на абонплату. Как решить проблему? Спасибо.
Рівень користувача 8
Позначка +1
поповнити, щоб вистачило на зняття абонплати вночі з 00:00 до 03:00
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Viktor2001, @Kapushonka, вітаю вас у нашій спільноті!
Причин не зняття абонплати може бути 2:
1. Ще не настала планова дата списання абонплати.
2. В день поповнення вже оплатили щоденну абонплату і тепер щомісячна плата зніметься не раніше, ніж найближчої ночі в період з 0:00 до 3:00
Пополнил вчера с запасом на балансе 126. Вечером в 22.34 сняло 5грн. мобильный интернет - остаток 121, а ночью в 00.05 сняло еще 5 грн. вместо абонплаты 120 грн. Все записано системе Киевстар. И не надо петь дифирамбы Киевстару. Я так понял никто из Киевстара не проверял мою "СКАРГУ".
не знялась щомісячна абонплата за тарифом максимальний безлім ,хоча на рахунку вистачає коштів
Рівень користувача 8
Позначка +4
@shormanov дело в том что мегабайты которые были оплачены 22.34 действовали до 23.59.59. Ровно в 12.00 они аннулировались, и скорее всего Ваш телефон снова подключился к интернету, в счет чего пошла еще плата за 50 Мб/5грн.
Рівень користувача 8
Позначка +4
А в прошлый раз какого числа она была снята? Можно посмотреть в Мой Киевстар https://new.kyivstar.ua/ecare/usageStatus
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Kraiz, приветствую вас в нашем сообществе!
Существует приоритет списания средств со счета, в первую очередь по факту использованных услуг, к примеру, интернет, также при наличии задолженности производится ее оплата в первую очередь. Для абонплаты по тарифу возможность резервации средств не предусмотрена на данный момент, я зарегистрирую это предложение для усовершенствования системы оплаты. Проверить расходы по номеру вы можете в личном кабинете в разделе Расходы и платежи.
Это и так понятно, почему абонплата не снялась, а если бы я не зашел в кабинет - то в конце дня деньги бы закончились. Кто вернет 6 грн.?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Это и так понятно, почему абонплата не снялась, а если бы я не зашел в кабинет - то в конце дня деньги бы закончились. Кто вернет 6 грн.?
Дело в том что абонентская плата по тарифу снимается с 12:00 (ночи) до 03:00.
Были проблемы со снятием абон.платы для тарифа, оператор одну проблему решил, так как была случайно подключена лишняя услуга. Был задан встречный вопрос о том, могу ли я добавить денег для того, чтобы снова подключился тарифный план.
Пополнила счёт, деньги не сняты. Что делать

Відповісти