Корисно знати Вирішено

Чому не знімається плата за тарифний план при достатній сумі на залишку?


Рівень користувача 5
  • Новачок
  • 0 відповідей

Скільки можна? Поповнюю відразу на 100 грн. МБ обіцяні по акції не прийшли, абонплату не зняли. На наступний день вже 45 грн. Поповнив через тиждень на 70 грн., знову абонплату не зняли, і жере кожен день. До оператора ніколи не додзвонишся!!! Треба просто подавати в суд навіть через такі дрібниці. На вас скарг вже повно!

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:53

Переглянути оригінал

3870 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Andriy, вітаю вас у нашій спільноті!
Схоже, що пан Kaliniv D має рацію. Якщо з моменту активації номера у вас жодного разу не було поповнення одним платежем на суму від 50 грн, то пільги тарифу не активуються. І поповнення треба робити не +15 грн до суми, яка є на рахунку, а саме 50 грн (або більше). Перевірити чи виконана у вас умова поповнення можна за допомогою комбінації *250# та виклик.

Саме так, ідея в тому щоб поповнити одним платежем на 50 ₴, а не частинами
Рівень користувача 1
чому в мене не знімається абон плата в мене акція київстар 3G онлайн за 35 грн в місяць в мене на рахунку 54 грн але всеодно абон пата незнімається
Рівень користувача 8
Позначка +1
скрін смс можете надати?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Плановое начисление абонплаты происходит с 0 до 3 ночи. Если у Вас снята абонплата за день 5 грн, то 35 грн. снимутся только ночью.
Рівень користувача 2
Ув киевстар не уподобайтесь водофону не воруйте деньги у абонентов.пополнил счет на 65гр.пока пришел домой от терминала на счету уже60
.приходит смс про подписку на какието услуги.с абонплатой 5с копейками в день.мне что опять оператора менять.?
Рівень користувача 2
Пришла ссылка на какойто сайт с фильмам .я в телефоне фильмы не смотрю.для этого есть комп и айпи тв.
Рівень користувача 3
Аналогичная херня и у меня! Только вечером оплатил обонплату - 35гр. А утром - Бац! СМС -"Нехватка средств, пополните счёт. На вашем счету-19 с копейками"! А главное за что и в котором часу!? - За пользование развлекательным порталом в 8 утра!!! Мало того что Я за бесплатно на такие порталы не захожу, так и ещё в то время когда я за рулём еду на работу!!! Только из-за такой же проблемы"спрыгнул" с Vodafone, и после долгого перерыва решил вернуться на КиевСтар а тут в первый же месяц - Кидалово! Вы там что сговорились!?
Рівень користувача 3
Хорошо, "тролли" КиевСтаровские! Раз у Вас на всё есть ответы, объясните мне пожалуйста! Что Я "случайно" нажал, "забыл" выключить или по какой такой "невнимательности", деньги снимаются не в момент получения или пользования "фейковыми" услугами, а именно когда вносишь абон. плату!?? Хотя до этого денег на счету было предостаточно, чтобы сделать это сразу, не дожидаясь пока я доплачу необходимую сумму до абон платы? Тем самым сорвать переход на выбранный ранее тариф и пользоваться завышенной и не выгодной тарификацией!? Случайное совпадение!? Не "любите" мне мозги! Совпадений как и автоматических снятий не бывает, ВСЁ программируется людьми!
Рівень користувача 8
Позначка +1
шановні незадоволені! перш ніж звинувачувати Великий Київстар- подивіться хто в тому винний! платний контент сам собою не підключається у Київстар- не брешіть і не беріть гріх на ваші мишачі душі!
Рівень користувача 8
Позначка +1
AlexMak- Київстар зацікавлений, щоб Ви спокійно користувалися своїм тарифним пляном і були задоволені! Будьте уважнішим на майбутнє та слідкуйте за своїми руками та пальцями, що вони там натискають
Рівень користувача 6
Позначка +1
@misha 4581 вітаємо у нашій спільноті! Якщо ви тарифом вже користуєтесь і раніше абонентська плата за ним знімалась, тоді є такі причини її не зняття:
1. абонентська плата знімається раз у місяць в дату планового нарахування, це те число коли знімалась в попередньому місяці (можливо ця дата ще не настала у вас)
2. або як підказав наш ніндзя😁 @Stas у вас вночі могла бути знята щоденна абонентська плата за тарифом, і вже за місяць оплата буде знята в період з 00 до 03 при достатній сумі коштів на рахунку.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Jekassss и @AlexMak, добро пожаловать в наше сообщество!
Вмешательство в сеть извне невозможно. Таким образом, заказ подписки мог быть осуществлен либо случайным нажатием, если клавиатура была не заблокирована, либо, если это сделал другой человек, имеющий доступ к вашему телефону. В смс, в котором поступила информация о подписке также указана информация как подать заявку на ее отключение.
Рівень користувача 1
Позначка
Як розуміти повідомлення від вашої кампанії «недостатньо коштів для зняття щомісячної плати» за умов поповнення рахунку в розмірі щомісячної плати за декілька годин до зняття?
Рівень користувача 1
Позначка
Перевірте залишок на рахунку, якщо там дійсно недостатньо коштів, поповніть на ту суму якої не вистачає , трішки зачекайте та перевірте рахунок, якщо коштів не буде на рахунку, значить абонплату зняли. В Київстарі абонплату знімає автоматично лише в тому випадку, коли на момент оплати по договору є кошти на рахунку.
Рівень користувача 1
Позначка
В мене таке колись було. Можливо ви поповнили рахунок, і комусь подзвонили чи відправили смс або як варіант зайшли в інтернет, і з рахунку знялися кошти. З цієї причини і не знялася щомісячна абонплата!
Asya
Рівень користувача 8
Позначка +1
а що тут незрозуміло? не вистачає грошей на оплату рахунку , як ще пояснити, щоб було зрозуміло???
Доброго дня прийшла смс від київстар вчора у 13:19, що буде знято абонплату у розмірі 155 грн, але тільки сьогодні вночі, тобто сьогодні вдень має ще працювати мій тариф, але вночі прийшла смс, де писало, що вже знімаються кошти за мегабайти
І тариф сьогодні взагалі не працює
Рівень користувача 8
Позначка +4
Это говорит о том что у Вас ночью была снята абонентская плата за день, по этой причине за месяц будет снята только ночью с 0 до 3 ночи. Нужно проследить только за балансом.
Тариф-киевстар3g онлайн. Месячная абонплату 35 грн. Вовремя не было достаточной сумы на счету. А потом начали списывать по 5 грн.
Рівень користувача 8
Позначка +1
ну все правильно, так і має бути. поповніть рахунок гривень на 50 та майте спокій. інакше так і зніматиме по 5 ₴
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Nata lia, вітаємо у нашій спільноті! Ситуація можлива у випадку, якщо на номері підключені додаткові послуги, за які знімається оплата після поповнення. У системі самообслуговування Мій Київстар (my.kyivstar.ua ) є можливість переглянути витрати по Вашому номеру.
Рівень користувача 1
Этой ночью должна была сняться плата 65 грн. Вместо этого снялось 5 грн. Будто у меня нет денег на счету.
Рівень користувача 8
Позначка +4
возможно пользовались мобильным интернетом ночью? затраты можно посмотреть https://new.kyivstar.ua
Пришла смс о том что ночью будет снята абонплата 20гр за тариф.план.Вечером пополнила счет на 25 гр(я очень мало звоню с этого номера и не отправляю смс,интернетом не пользуюсь ).Утром пришла смс что денег недостаточно и на счету 16гр. Уважаемые "Киевстаршики" Вы там вообще чем занимаетесь? до оператора дозвониться невозможно. деньги сняты без какого либо смс или предупреждения за какую-то услугу которуя я не заказывала!!!ни одного смс ,ни одного предупреждения нет!
Рівень користувача 8
Позначка +4
Куда были потрачены деньги можно посмотреть тут - https://new.kyivstar.ua
Деньги не могли просто так исчезнуть. В снятии средств с Вашего счета люди не участвуют, этим занимается только оборудование. Если с Вашей сим карты поступил сигнал что пользуетесь интернетом/смс/ммс (эти три услуги оплачиваются по факту пользования, к примеру во многих телефонах можно поставить синхронизацию времени с помощью интернета) либо какой другой платной услугой, значит так и было.

Відповісти