Корисно знати Вирішено

Чому не знімається плата за тарифний план при достатній сумі на залишку?



Показати перший допис

3842 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Andriy, вітаю вас у нашій спільноті!
Схоже, що пан Kaliniv D має рацію. Якщо з моменту активації номера у вас жодного разу не було поповнення одним платежем на суму від 50 грн, то пільги тарифу не активуються. І поповнення треба робити не +15 грн до суми, яка є на рахунку, а саме 50 грн (або більше). Перевірити чи виконана у вас умова поповнення можна за допомогою комбінації *250# та виклик.

Саме так, ідея в тому щоб поповнити одним платежем на 50 ₴, а не частинами
Рівень користувача 1
чому в мене не знімається абон плата в мене акція київстар 3G онлайн за 35 грн в місяць в мене на рахунку 54 грн але всеодно абон пата незнімається
Рівень користувача 8
Позначка +1
скрін смс можете надати?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Плановое начисление абонплаты происходит с 0 до 3 ночи. Если у Вас снята абонплата за день 5 грн, то 35 грн. снимутся только ночью.
Рівень користувача 2
Ув киевстар не уподобайтесь водофону не воруйте деньги у абонентов.пополнил счет на 65гр.пока пришел домой от терминала на счету уже60
.приходит смс про подписку на какието услуги.с абонплатой 5с копейками в день.мне что опять оператора менять.?
Рівень користувача 2
Пришла ссылка на какойто сайт с фильмам .я в телефоне фильмы не смотрю.для этого есть комп и айпи тв.
Рівень користувача 3
Аналогичная херня и у меня! Только вечером оплатил обонплату - 35гр. А утром - Бац! СМС -"Нехватка средств, пополните счёт. На вашем счету-19 с копейками"! А главное за что и в котором часу!? - За пользование развлекательным порталом в 8 утра!!! Мало того что Я за бесплатно на такие порталы не захожу, так и ещё в то время когда я за рулём еду на работу!!! Только из-за такой же проблемы"спрыгнул" с Vodafone, и после долгого перерыва решил вернуться на КиевСтар а тут в первый же месяц - Кидалово! Вы там что сговорились!?
Рівень користувача 3
Хорошо, "тролли" КиевСтаровские! Раз у Вас на всё есть ответы, объясните мне пожалуйста! Что Я "случайно" нажал, "забыл" выключить или по какой такой "невнимательности", деньги снимаются не в момент получения или пользования "фейковыми" услугами, а именно когда вносишь абон. плату!?? Хотя до этого денег на счету было предостаточно, чтобы сделать это сразу, не дожидаясь пока я доплачу необходимую сумму до абон платы? Тем самым сорвать переход на выбранный ранее тариф и пользоваться завышенной и не выгодной тарификацией!? Случайное совпадение!? Не "любите" мне мозги! Совпадений как и автоматических снятий не бывает, ВСЁ программируется людьми!
Рівень користувача 8
Позначка +1
шановні незадоволені! перш ніж звинувачувати Великий Київстар- подивіться хто в тому винний! платний контент сам собою не підключається у Київстар- не брешіть і не беріть гріх на ваші мишачі душі!
Рівень користувача 8
Позначка +1
AlexMak- Київстар зацікавлений, щоб Ви спокійно користувалися своїм тарифним пляном і були задоволені! Будьте уважнішим на майбутнє та слідкуйте за своїми руками та пальцями, що вони там натискають
Рівень користувача 6
Позначка +1
@misha 4581 вітаємо у нашій спільноті! Якщо ви тарифом вже користуєтесь і раніше абонентська плата за ним знімалась, тоді є такі причини її не зняття:
1. абонентська плата знімається раз у місяць в дату планового нарахування, це те число коли знімалась в попередньому місяці (можливо ця дата ще не настала у вас)
2. або як підказав наш ніндзя😁 @Stas у вас вночі могла бути знята щоденна абонентська плата за тарифом, і вже за місяць оплата буде знята в період з 00 до 03 при достатній сумі коштів на рахунку.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Jekassss и @AlexMak, добро пожаловать в наше сообщество!
Вмешательство в сеть извне невозможно. Таким образом, заказ подписки мог быть осуществлен либо случайным нажатием, если клавиатура была не заблокирована, либо, если это сделал другой человек, имеющий доступ к вашему телефону. В смс, в котором поступила информация о подписке также указана информация как подать заявку на ее отключение.
Рівень користувача 1
Позначка
Як розуміти повідомлення від вашої кампанії «недостатньо коштів для зняття щомісячної плати» за умов поповнення рахунку в розмірі щомісячної плати за декілька годин до зняття?
Рівень користувача 1
Позначка
Перевірте залишок на рахунку, якщо там дійсно недостатньо коштів, поповніть на ту суму якої не вистачає , трішки зачекайте та перевірте рахунок, якщо коштів не буде на рахунку, значить абонплату зняли. В Київстарі абонплату знімає автоматично лише в тому випадку, коли на момент оплати по договору є кошти на рахунку.
Рівень користувача 1
Позначка
В мене таке колись було. Можливо ви поповнили рахунок, і комусь подзвонили чи відправили смс або як варіант зайшли в інтернет, і з рахунку знялися кошти. З цієї причини і не знялася щомісячна абонплата!
Asya
Рівень користувача 8
Позначка +1
а що тут незрозуміло? не вистачає грошей на оплату рахунку , як ще пояснити, щоб було зрозуміло???
Доброго дня прийшла смс від київстар вчора у 13:19, що буде знято абонплату у розмірі 155 грн, але тільки сьогодні вночі, тобто сьогодні вдень має ще працювати мій тариф, але вночі прийшла смс, де писало, що вже знімаються кошти за мегабайти
І тариф сьогодні взагалі не працює
Рівень користувача 8
Позначка +4
Это говорит о том что у Вас ночью была снята абонентская плата за день, по этой причине за месяц будет снята только ночью с 0 до 3 ночи. Нужно проследить только за балансом.
Тариф-киевстар3g онлайн. Месячная абонплату 35 грн. Вовремя не было достаточной сумы на счету. А потом начали списывать по 5 грн.
Рівень користувача 8
Позначка +1
ну все правильно, так і має бути. поповніть рахунок гривень на 50 та майте спокій. інакше так і зніматиме по 5 ₴
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Nata lia, вітаємо у нашій спільноті! Ситуація можлива у випадку, якщо на номері підключені додаткові послуги, за які знімається оплата після поповнення. У системі самообслуговування Мій Київстар (my.kyivstar.ua ) є можливість переглянути витрати по Вашому номеру.
Рівень користувача 1
Этой ночью должна была сняться плата 65 грн. Вместо этого снялось 5 грн. Будто у меня нет денег на счету.
Рівень користувача 8
Позначка +4
возможно пользовались мобильным интернетом ночью? затраты можно посмотреть https://new.kyivstar.ua
Пришла смс о том что ночью будет снята абонплата 20гр за тариф.план.Вечером пополнила счет на 25 гр(я очень мало звоню с этого номера и не отправляю смс,интернетом не пользуюсь ).Утром пришла смс что денег недостаточно и на счету 16гр. Уважаемые "Киевстаршики" Вы там вообще чем занимаетесь? до оператора дозвониться невозможно. деньги сняты без какого либо смс или предупреждения за какую-то услугу которуя я не заказывала!!!ни одного смс ,ни одного предупреждения нет!
Рівень користувача 8
Позначка +4
Куда были потрачены деньги можно посмотреть тут - https://new.kyivstar.ua
Деньги не могли просто так исчезнуть. В снятии средств с Вашего счета люди не участвуют, этим занимается только оборудование. Если с Вашей сим карты поступил сигнал что пользуетесь интернетом/смс/ммс (эти три услуги оплачиваются по факту пользования, к примеру во многих телефонах можно поставить синхронизацию времени с помощью интернета) либо какой другой платной услугой, значит так и было.

Відповісти