Найкраща відповідь від Aksolotl'
На мобільний номер така послуга не підключається. Для фіксованого зв'язку у нас є аналог. Детальну інформацію можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/business/fixed/service/ip-telephone-lines
Найкраща відповідь від Aksolotl'
На мобільний номер така послуга не підключається. Для фіксованого зв'язку у нас є аналог. Детальну інформацію можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/business/fixed/service/ip-telephone-lines
На мобільний номер така послуга не підключається. Для фіксованого зв'язку у нас є аналог. Детальну інформацію можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/business/fixed/service/ip-telephone-lines
Доброго дня, є запитання:
В компанії, в якій я працю, є потреба закріпити за кожним працівником "корпоративний" номер телефону. Зараз нас десь 70 чоловік, плануємо розширюватись ?
- Чи можна закріпити номер за працівниками, без “фізичної” сім-карти?
* Тобто, щоб працівникам не потрібно було мати дод. телефон чи телефон для 2-х сім-карт
* Також, щоб можна було продовжувати термін дії номеру без необхідності "продзвонюват" всі “фізичні” сім-карти
* В основному це нам потрібно, для того, щоб отримувати смс-сповіщення при реєстрації на різниз веб-сервісах, де наявність номеру телефону є обов’язковим (Теlegram, наприклад). І було б добре, щоб можна було ці сповіщення отримувати в особистому кабінеті (на приклад, mykyivstar)
Надіюсь, є рішення для цієї ситуації.
У Київстара є послуга SIP - підключення номерів до спеціальної программи через Інтернет.
Також скоро можуть запустит eSIM, що дозволить вам додати номер на будь-який сучасний пристрій, немає необхідності в докупанні ще одного телефону або телефону с 2ма SIMками.
как им PRI поможет решить их проблему?
PRI -- это стационарная телефония, которую потом надо куда-то разворачивать
я уже не говорю, что нужна специальная мини-АТС с поддержкой pri-карт, пара pri-модемов и т.д.
тогда уже лучше sip и voip
Есть вариант купить доп.услугу Дополнительный номер который привязывается к основному номеру
На розетках продают подобные девайсы Hybertone Goip-4.
В то же время некоторые люди предостерегают, что использование их незаконно, гугл находит кучу статей по страшному слову “рефайл” и т.п. Что операторы “не любят”, “не хотят”, и т.п. эротические синонимы, чтобы заводили инет-трафик в девайс, который потом может по воздуху звонить на gsm номера.
Можно ли прояснить сей вопрос, либо бросить ссылку внятную, а не на абстрактные нарушения в работе оборудования и ПО.
Могу ли я дома/малом офисе поднять на линух машине сервер asterisk, подключить, указанный выше девайс, поставить в него обычную сим карту киевстара (или несколько шт), поставить дома/офисе пяток sip телефонов и т.о. связать это все. Имеется в виду, чтобы из внутненнего тел. могли звонить через этот шлюз. Ну и наоборот входящие принимать.
рефайл -- это незаконная терминация voip-трафика с подстановкой левого украинского А-номера для идентификации входящего иностранного звонка (т.е. вам звонят из Канады, а у вас высвечивается, например, киевский номер )
Могу ли я дома/малом офисе поднять на линух машине сервер asterisk, подключить, указанный выше девайс, поставить в него обычную сим карту киевстара (или несколько шт), поставить дома/офисе пяток sip телефонов и т.о. связать это все. Имеется в виду, чтобы из внутненнего тел. могли звонить через этот шлюз. Ну и наоборот входящие принимать.
можете, только НЕ на предоплаченной сим-карте, такое -- сразу заблокируют
покупаете контрактное подключение и засовывайте контрактную сим-карту куда угодно
>>> рефайл это не то
Почему не то? В вашем определении суть та же. Приходит айпи пакет в ваш шлюз из мексики или из соседней комнаты какая разница? В инете нет границ. Первая же ссылка из гугла дает описание в таком виде, как я его и представляю:
>>> Схема достаточно проста. Звонок из другой страны в Украину пропускается через интернет. Потом из интернета выводится на украинские SIM-карты. Затем с них совершается звонок украинскому оператору внутри страны.
А то что подставляется номер, ваще не вижу ни для кого проблемы.
Опять же вопрос по логике, какая разница контракт или припейд с технической точки зрения?
Технически шлюз это все равно, что я бы взял телефон вместо коробочки и голосом пересказывал в трубу разговоры, услышанные другим ухом в скайпе.
Все спрашивают, за что банят, штрафуют - ответ в таком роде, что барыги просто хотят денег.
>> Фраза довольно обобщенная
черезчур у вас “обобщенная” имхо.
>> что вы используете его сети для ведения коммерческой и корпоративной деятельности
Т.е. поговорить по обычному тел о работе тоже под это подпадет? Я же могу получить от этого прибыль коммерческую, а местами даже корпоративную.
Может в договоре указать, что разговаривать можно только о погоде? Хотя и это ненадежно :) Инфа о погоде может иногда повлиять на бизнес. Лучше заказать платную погоду у киевстара.
Хотелось более конкретной инфы, а не совет поискать что-то где-то более другое.
Или - дайте много денег киевстару и они вам сами все домой принесут.
>>> для подобных манипуляций заключить официальный договор
Как называется договор, предмет его? “Договор о манипуляциях”?
Есть ссылка?
Форум этот читают официальные представители?
Теперь, как вы говорите о "Договоре о манипуляциях". Имелось в виду, что вы становитесь контрактным абонентом и переходите на бизнес-обслуживание. И в рамках контракта обслуживаетесь на условиях корпоративного договора, как юрлицо. Но о тонкостях я не расскажу. Для этого вам нужно пообщаться как минимум с оператором или сотрудником центра обслуживания. Опишите им ваши цели и они ответят на все вопросы. С публичным договором, согласно которого обслуживаются физлица припейдных и контрактных тарифов, можете ознакомиться здесь.
Думал тут ответят сотрудники киевстара, т.к. на сайте, я бродил по меню “поддержки”, искал форму, где оставить вопрос. или какой-нибудь чат.
И ниче, кроме “запитайте у спільноти” не предложили.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.