Вирішено

IP-телефонні лінії / SIP-номер / SIP-телефонія / GSM шлюз


Чи є у вас така послуга, як sip номер? Якщо є, то чи можу я її підключити до цього номера +38067XXXXXXX?
icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 6 лютий 2018, 20:18

@Zheka777, вітаю вас у нашій спільноті!
На мобільний номер така послуга не підключається. Для фіксованого зв'язку у нас є аналог. Детальну інформацію можете подивитись тут: https://kyivstar.ua/uk/business/fixed/service/ip-telephone-lines

Переглянути оригінал

76 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1

Если при этом вы не будете вмешиваться в маршрутизацию траффика, подменять номера и т.д. и т.п., что вы обсуждали выше, то никто вас не заблокирует. Сейчас есть целые компании, которые предоставляют клиентам услуги используя, в том числе, GSM-шлюзы (например Binotel).
Если что, в Киевстар есть даже отдельный тариф с “говорящим” названием: https://kyivstar.ua/uk/sme/mobile/tariffs/gate

Рівень користувача 1

Если при этом вы не будете вмешиваться в маршрутизацию траффика, подменять номера и т.д. и т.п., что вы обсуждали выше, то никто вас не заблокирует. Сейчас есть целые компании, которые предоставляют клиентам услуги используя, в том числе, GSM-шлюзы (например Binotel).
Если что, в Киевстар есть даже отдельный тариф с “говорящим” названием: https://kyivstar.ua/uk/sme/mobile/tariffs/gate

А можете привести пример случая с вмешательством в маршрутизацию, подменой и т.п.
Когда оно все возникает? Это касается какого-то специфического оборудования?

Шлюз целиком эмулирует работу моб. телефона, т.е. включили питание, он передает данные своей сим-карты, регистрируется в сети.
На каком этапе случаются описанные выше ужасы? Ведь очевидно же, что при установлении связи шлюза с абонентом gsm, трафик “будет бегать” в инеты и “назад”. Обмениваться айпи пакетами с любым хостом в мире.

С тарифом ознакомился. Он же касается только сбалансированности по деньгам в плане техническом, юридическом без разницы же ж?

Рівень користувача 6
Позначка +1

Самый простой пример вмешательства в маршрутизацию, это то, что на пути осуществления VoIP звонка вдруг “вклинивается” GSM-шлюз. И таким образом звонок, который должен стоить 1 грн/мин, становится бесплатным (или в разы дешевеет).

На Астериск стандартно (если без шлюзов) подключаются VoIP фикс.номера (типа “044ХХХХХХХ), стандартно маршрут звонка должен выглядеть, типа “абонент - оператор фикс связи - оператор моб связи - абонент”. Соответственно оператор фикс. связи оплачивает оператору моб. связи услуги интерконнекта.
В случае с шлюзом звено “оператор фикс связи” исчезает, и звонок уходит “якобы” как GSM - GSM, а операторы на этом теряют свой доход.

Рівень користувача 1

Что-то путано. Чем это отличается от звонка по скайпу в плане доходов оператора? Тут операторы теряют не то же самое?

Или в качестве шлюза сидит человек, которому звонят по скайпу из африки и говорят перезвони на такой-то киевстар и передай такую-то то инфу. Эффект не тот же?

VoIP звонка вдруг “вклинивается” GSM-шлюз
На сколько я понял задача шлюза вдруг вклиниваться на пути. Разве нет? И вроде как выше установили, что киевстар не считает шлюзы нелегальными.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я конечно не претендую на звание носителя истины первой инстанции. Но учитывая, как Киевстар активно блокирует номера припейд абонентов за их частые звонки на разные направления в короткий период времени, ваш GSM-шлюз не продержится и дня. Для Киевстара ваш номер ничем не будет отличаться от тех остальных, которых он успешно блокирует за частые звонки. Я уже давно заметил удивительную способность представителей Киевстара давать непрямые ответы на четко поставленные вопросы. Думаю, правды вы от них не добьётесь на этом форуме.

Здравствуйте! Я представляю компанию украинского производителя электротехнического оборудования В данный момент в нашей компании происходит внедрение CRM-системы для работы отдела продаж, маркетинга, рекламы, сервиса. Как известно, без телефонии данные отделы работать не могут. Однако CRM для полноценной работы требует интеграцию с телефонией в том числе. Нашими специалистами была настроена виртуальная АТС Asterisk. Для более полноценной работы нам необходимо было существующие рекламные номера оператора "Киевстар", которым уже много лет, перевести в SIP формат. Специалисты Вашей компании, с которыми мы связывались не предложили нам никакого решения по этому вопросу. Так как CRM была уже куплена, время шло, а телефония не работала пришлось в спешном порядке искать альтернативу. И конечно нашли ее в лице "Lifecell", которые тут же нам предложили решение данной проблемы в виде переадресации с нашего GSM на их виртуальный SIP. Из-за этого нам пришлось произвести миграцию 3-х номеров Киевстар в Лайф. В принципе на сегодняшний день нас все устраивало до тех пор, пока руководством не было принято решение для улучшения контакта с покупателем добавить на оф.источники номера всех операторов связи (Киевстар, Лайф, Водафон, 0-800, фиксированный городской). С Лайфом и фиксированными городскими проблем нет. С Водафоном бои еще предстоят. Сейчас у нас в планах опять мигрировать с Лайфа на Киевстар (вернуть старые киевстаровские номера к родному оператору), но для этого опять же нам нужно решение, которое позволит как-то перевести мобильные вызовы в SIP-формат. Что можете предложить дельного по этому вопросу с минимальными затратами на всякого рода переадресации? Позвонить на номер 0800300000 просьба не предлагать - дельных решений нет.

Рівень користувача 7
Позначка +1

Можете ознакомиться с предложениями ЗДЕСЬ

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Eleks, это достаточно серьезный вопрос. 

Кроме как посоветовать обратиться по номеру 0800300000 ничего не смогу предложить :disappointed_relieved:

SIP-телефонией занимается именно этот отдел. Увы, мы (модераторы) не владеем нужной информацией. 

Здравствуйте!
Нужен конкретный и желательно подробный ответ.

Задача: 
Нужно принимать звонки за границей, которые поступают на киевстаровский номер по наиболее выгодному тарифу.

кто то пользуется для переадресации звонков с украинских мобильных номеров на польские мобильные номера?
К примеру с Киевстара на Play.
Как лучше сделать?
Возможно SIP или IP телефония?
Какая прога лучше держит связь?

Заранее благодарен за конструктивные советы! 

Рівень користувача 6
Позначка

@Sergiusz , Вы можете ознакомиься с услугами роуминга тут.  Рекомендую обратить внимание на услуги “Комфортный роуминг” и “Простой роуминг”.

Переадресованный звонок оплачивается как исходящий. Соответственно, звонок, который который переадресован на номер зарубежного оператора будет оплачиваться согласно тарифов международных звонков

По вопросам SIP-телефонии рекомендую обратиться по номеру 0800300000.

@Sergiusz , Вы можете ознакомиься с услугами роуминга тут.  Рекомендую обратить внимание на услуги “Комфортный роуминг” и “Простой роуминг”.

Переадресованный звонок оплачивается как исходящий. Соответственно, звонок, который который переадресован на номер зарубежного оператора будет оплачиваться согласно тарифов международных звонков

По вопросам SIP-телефонии рекомендую обратиться по номеру 0800300000.

Стандартные ответы мне не нужны. мне нужна помощь! 
я сейчас за границей и не могу позвонить на 0 800
пред отъездом мне сотрудник киевстар порекомендовал установить автоответчик, сказал, что он будет проигрываться вместо слов “абонент не в сети...”
оказалось сотрудник просто не знает, что говорит и теперь из-за него я теряю клиентов!!!
и опять вместо момощи…. перейди туда…. позвони сюда….
 

Рівень користувача 6
Позначка

@Sergiusz , в Сообществе возможно предоставление только общей информации, а в Вашем случае необходима индивидуальная проверка доступности  той или иной услуги по номеру.

SIP-телефония доступна только корпоративным абонентам, например. Проконсультировать могут сотрудники отдела, с которыми можно связаться только по номеру 0800300000.  Операторы не владеют информацией о данной услуге, к сожалению. 

Находясь за рубежом, можно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support  и получить информацию по вопросам роуминга.  Либо с номера Киевстар можно связаться с оператором, набрав *105*466# вызов.

 

Рівень користувача 1
Позначка

Я читаю только фиксированную телефонию, в которую перекинули эту тему сегодня. Поэтому извиняюсь, если ответ не актуальный.
@Eleks , есть услуга “виртуальная атс” которую можно подключить как фиксированным так и мобильным номерам.  На мобильном включаете MLHG (“Группа поиска свободного абонента”) который направлен на фиксированный номер или на несколько. Так же есть api с внешними CRM-системами. Инструкции тут https://fmc.kyivstar.ua/manual/ru/

Рівень користувача 1

Частенько причина плохого работы линии это неправильно подключенное устройство 

Рівень користувача 1

Я просто помню как у меня было, когда я пытался в офисе сам провести такой телефон. Постоянно была проблема с помехами, особенно в режиме конференции, когда сразу несколько абонентов подключалось. Потом как оказалось были неправильно сделаны настройки изначально и подключено конечно же корявенько. Пришлось вызывать, чтобы исправили все эти огрехи, бригаду для подключения устройства к АТС . Там как раз оказался корень всех проблем с подключением. Потому хорошо, что оперативно было исправлено и можно теперь нормально работать. Шумов и сбоев после этого н наблюдалось, а то уже думал, что это сам оператор что-то сбоит, но на деле просто не стоит подключать самостоятельно если не умеете и не знаете как на 100%, ибо устройств много сейчас, они все разные и у них абсолютно различные методы подключения нужны, простому обывателю не разобраться =)

Рівень користувача 1

У нас есть свой оператор IP-телефонии, но через вашу 3G карту, вставленную в модем, мы не можем подключиться к их серверу, нет доступа. Через других интернет операторов подключается без проблем.
Сделали вывод с этого, что у вас заблокирован для всех порт 5060, т.к. вы его используете для предоставления своих услуг ip-телефонии.
У кого возможно уточнить эту техническую информацию?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Оператор не блокирует порты (только 25 по ДИ), а уж тем более мобильный интернет

Рівень користувача 1

Оператор не блокирует порты (только 25 по ДИ), а уж тем более мобильный интернет

Все информация уже передана специалистам, ответят отпишусь. 

Оператор не блокирует порты (только 25 по ДИ), а уж тем более мобильный интернет

 

ошибаетесь

официально вам никто такой информации не даст, но неофициально доступ к конкурирующим сервисам вполне может блокироваться -- сталкивался лично с такими приколами, правда, было это давно, еще на Голден Телекоме -- в неофициальной беседе было сказано, да, мы блокируем доступ на сервисы voip-телефонии, потому что у нас есть свой аналогичный сервис

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@spawn_lmg, уточніть, будь ласка, чи була отримана відповідь від спеціалістів?

Рівень користувача 1
Позначка

Оператор не блокирует порты (только 25 по ДИ), а уж тем более мобильный интернет

 

ошибаетесь

официально вам никто такой информации не даст, но неофициально доступ к конкурирующим сервисам вполне может блокироваться -- сталкивался лично с такими приколами, правда, было это давно, еще на Голден Телекоме -- в неофициальной беседе было сказано, да, мы блокируем доступ на сервисы voip-телефонии, потому что у нас есть свой аналогичный сервис

 

Думаю, вы путаете сервис интернета и когда вам притянули выделенную сеть для телефонии.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alexander.Yakovlev, можливо є якісь думки або рекомендації стосовно першого допису @spawn_lmg?

Рівень користувача 1
Позначка

Не вижу смысла специально блокировать порты. Это легко проверить.
Только что это сделал: через 3G модем с SIM-картой Киевстар отправлял SIP сообщения на сервер в Польше - сообщения успешно доходили.
Блокировки порта UDP 5060 не наблюдается.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alexander.Yakovlev, дякую за зворотний зв’язок. 

Оператор не блокирует порты (только 25 по ДИ), а уж тем более мобильный интернет

 

ошибаетесь

официально вам никто такой информации не даст, но неофициально доступ к конкурирующим сервисам вполне может блокироваться -- сталкивался лично с такими приколами, правда, было это давно, еще на Голден Телекоме -- в неофициальной беседе было сказано, да, мы блокируем доступ на сервисы voip-телефонии, потому что у нас есть свой аналогичный сервис

 

Думаю, вы путаете сервис интернета и когда вам притянули выделенную сеть для телефонии.

@Alexander.Yakovlev это было с городскими номерами Голдена (ставшего впоследствии Билайном, а затем и Киевстаром), с которых был закрыт доступ на номера дозвона конкурирующих voip-сервисов

Відповісти