Вирішено

Фіксована телефонія


Відключилась телефонія - бот сказав, що не проплачено.
Проплатив. Телефонія не відновилась, в Мій Київстар не можу зайти - пише, що мій особовий рахунок 8057490 не існує. Що робити?
icon

Найкраща відповідь від Katrine 27 березень 2018, 16:30

@OlexiiSorokin, вітаю вас у спільноті!

З питать фксованої телефонії, будь ласка, зверніться на довідковий номер 0800 300 000, Вам допоможуть у вирішенні питання.
Переглянути оригінал

18 Відповідей

а до этого сколько времени не платили?

год?

если да -- то номер мог аннулироваться (и, скорее всего, аннулировался)

если меньше -- тогда выясняйте у консультантов
а до этого сколько времени не платили?

год?

если да -- то номер мог аннулироваться (и, скорее всего, аннулировался)

если меньше -- тогда выясняйте у консультантов

Максимум два месяца. Я переплатил до этого, думал хватит, а оно ж не предупреждает заранее... А консультант - как его найти? Куда позвонить/написать? Или только идти?
по телефону 466 (с мобильного КС) или 0 800 300 466 (с городского)
Рівень користувача 6
Позначка +1
@OlexiiSorokin, вітаю вас у спільноті!
З питать фксованої телефонії, будь ласка, зверніться на довідковий номер 0800 300 000, Вам допоможуть у вирішенні питання.
Рівень користувача 6
Для фиксированной связи (если это физ лицо) мой киевстара нету. Для активации номера после долгой неоплаты - звоните на 0800 300 000.
Користуюсь бізнес послугою стаціонарного інтернету (більше нема куди написати).
На тижні виявилось, що доступ до деяких сайтів не працює, або працює не так.

Виявилось - так звані працівники Київстар не можуть навіть налаштувати коректну роботу серверів DNS. Конкретно 212.109.32.5. Не знаю чим викликано - але синхронізація їх з дійсним станом не проходить навіть за більше ніж тиждень.

p.s. Якщо в таких працівників є питання - можуть зв'язатись зі мною по телефону вказаному при реєстрації.
Рівень користувача 5
Користуюсь бізнес послугою стаціонарного інтернету (більше нема куди написати).
На тижні виявилось, що доступ до деяких сайтів не працює, або працює не так.

Виявилось - так звані працівники Київстар не можуть навіть налаштувати коректну роботу серверів DNS. Конкретно 212.109.32.5. Не знаю чим викликано - але синхронізація їх з дійсним станом не проходить навіть за більше ніж тиждень.


Дорогой @VTs , пока сотрудники "ковыряются" своими ручками в указанном Вами DNS. Просто смените эти DNS (например: 8.8.8.8, 8.8.4.4). А писать есть куда: abuse@kyivstar.net, и даже звонить: +380444900000...

Если Вы юридическое лицо, то звоните сюда: 0800300000
физическое лицо, то сюда - 0800300466

Оставляете заявку и контролируете ее(а она будет самовольно закрываться сотрудниками, якобы проблема устранена...)

Спасибо Вам, хоть один указал IP "проблемного" DNS (212.109.32.5)

P.S. Подобная ситуация была, решалась 2 месяца... Я ее назвал: "Через тернии к звездам (1980)"...😉
Абсолютно согласен с Вами.
Обычно у меня и стоит гугл или 1111. Но тут был кроме гугла еще и Киестар...
Теперь уже удалено - это подобие DNS.

Наскупали ГолденТелекома и тд. а кроме денег брать, работать никто не хочет.
Добрый день!
Недавно мы перешли на интернет от киевстар и после этого у меня перестала работать интернет-телефония, а именно приложение для смартфона acrobits softphone. На предыдущем провайдере и на 4g соединении все по-прежнему работает исправно, а на домашнем интернете от киевстара - нет, ко мне не могут дозвониться, когда звоню я - соединение происходит, но звук не передается.
Судя по ответу техподдержки приложения - проблема с провайдером, а именно с проходом через NAT.
Инструкция по решению проблемы имеется на сайте авторов софта:
https://www.acrobits.net/hesk/knowledgebase.php?article=4
https://www.acrobits.net/hesk/knowledgebase.php?article=3

Все доступные опции в программе, которые могут решить проблему и указаны в вышеприведенных ссылках я уже опробовал. Безрезультатно.. Как узнать, есть ли у киевстара NAT proxy или STUN Server?
все несколько проще -- Киевстар, как известно, всех пускает через NAT, но для разных случаев у него есть услуга public dynamic IP -- это когда вам их dhcp-сервер выдает "белый" динамический адрес и вас НЕ заворачивают через НАТ

обращайтесь в тех.поддержку (можно через чат в личном кабинете -- там внизу есть кнопка, не Зоряна, а именно чат с оператором) и настойчиво просите включить вам эту бесплатную услугу
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Vladimir1212, по этому вопросу можете обратиться по номеру 0800 300 000 (бесплатно).
Чи IP Business30-300 єдині можливі тарифні плани для орендованого номера в бітрікс24?Тому що вони більше розраховані на вихідні дзвінки на міські номери, а нас цікавить можливість безлімітно дзвонити на мобільні номери.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Owl Ann, рекомендую вам звернутися за допомогою за номером: 0800 300 000 (безкоштовно).
Добрый день.
Прошу предоставить алгоритм настроек для подключения аппарата CISCO CP - 6921 к IP - телефонии. Будет она вообще работать с таким аппаратом?
Спасибо
Рівень користувача 5
Добрый день.
Прошу предоставить алгоритм настроек для подключения аппарата CISCO CP - 6921 к IP - телефонии. Будет она вообще работать с таким аппаратом?
Спасибо

@Alexasha , да, данный аппарат подключается к IP-телефонии. Он для этого и разработан.
Алгоритм настроек можете прочитать здесь: https:////zadarma.com/ru/support/instructions/cisco/cisco-6921/
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Alexasha, если не получится разобраться, можете обратиться за помощью по номеру: 0800 300 000 (бесплатно). 🤓
Рівень користувача 1

Я как раз на днях подключил айпи телефонию, это на самом деле стоящая штука. 

Рівень користувача 1

Хотя конечно с подключением были сложности, поскольку я сам не знал как подключить для максимального эффекта. К тому же устанавливать нужно именно те устройства которые имеют тоновый набор, которые без проблем можно подрубить к АТС и чтобы звук передавался в закодированной форме, тогда качество и четкость связи будет в разы выше. Для настройки же лучше позвать профессионалов дабы ничего не напутать. Для офиса тоже очень хорошо подойдет такой вид связи, очень удобно. Потому постарайтесь, кому нужно тоже обратить свое внимание на подключение телефона к АТС , такой функционал лучше получить от конкретного мастера по настройке таких телефонов. Мы провели как в квартиры, так и в наше офисное здание. Оказалось действительно полезно и стоит того.

Відповісти