Вирішено

Втрата пакетів в "League of Legends" / "Black Desert" / "TERA Online (Europe)" / "Dota 2"


Рівень користувача 3
Позначка
  • Новачок
  • 1 відповідь

В грі “League of Legends” виникають серйозні втрати пакетів з інтервалом в 5 хвилин приблизно, ця проблема виникає у всіх знайомих гравців в Лігу які користуються провайдером Київстар. 

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 25 квітень 2019, 16:40

Гайз, змінили шлях проходження трафіку Riot Games. Спробуйте, сьогодні, при підключенні по LAN.
Також, хочу звернути увагу, що втрати були на хопах Riot Games.

Переглянути оригінал

163 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
@Jakem для детальной проверки информации, вложите, пожалуйста, скрины экранов с отображением потери пакетов. Спасибо.
Рівень користувача 3
Позначка
Я не могу выложить скриншоты, поскольку этот эффект видно в динамике. Когда я на несколько секунд теряю управление над персонажем (и члены моей группы которые тоже пользуются Киевстаром, сидим в голосовой связи) то визуально никаких проблем нет, я вижу что вокруг меня происходит, но персонаж стоит столбом и сообщения в чат не отправляются пока не "пройдет потеря пакетов" могу показать отчет о лагах на сайте League of Legends, недавно там был 1%, уже лучше стало, но потери пакетов все так же ощущаются.

Проблема не в самом факте потерь, а в длительности, 5-10 секунд потери управления в такой динамичной игре могут быть критичными
Рівень користувача 2
У многих по Украине такая проблема з провайдером Киевстар, когда она будет устранена? Riot Games поддержка указала что проблема с вашей стороны. И может быть кто нашол какой то костыль в этой проблеме?
Рівень користувача 2
така сама ситуація, у багатьох така проблема тривожить. Хочеться дізнатися чи ведуться якісь роботи по вирішенню цього питання.
Рівень користувача 1
Здравствуйте уже наверное около месяца как начались безумные проблемы с потерей пакетов данных в игре, техподдержка указывает что проблема с вашей стороны. Прилагаю тех данные для вашего рассмотрения, если будут нужные еще какие то -укажите.

Рівень користувача 1
Всегда очень хвалил Киевстар , но к сожалению из-за этих изменений в работе я не смогу в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Надеюсь это у вас временные неполадки.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Hash @FoRomDelta передала информацию ответственным сотрудникам. По результатам, напишу.
Рівень користувача 1
Позначка
Господа, уже больше месяца эти проблемы. В Украине в ЛоЛ играет около 200 тыс. человек. И что, только сейчас начали жаловаться? Я что то сильно сомневаюсь.
Я так понимаю, что проблему не будут решать до тех пор, пока люди банально не начнут уходить к другим провайдерам? В общем то у меня и у всех моих знакомых это уже в планах, благо сейчас огромная конкуренция и выбор среди них.

Upd. Позвонил в колл-центр, оператор ничего мне не смог ответить, дали почту куда отправлять жалобы. Оказывается что жалобу нужно оформить официально, с подписью, ФИО и т.д. потом сфотографировать и отправить фото, иначе рассматриваться жалоба не будет. Вы что там совсем издеваетесь? Может мне жалобу ещё нотариально заверить нужно будет? После этого у меня уже даже нету желания ждать решение проблемы.
Рівень користувача 1
Позначка
Riot games знали о проблеме ещё 22 дня назад. Сказали что пытаются связаться с провайдером. Видимо не так уж спешит киевстар исправлять проблему =\

Рівень користувача 8
Позначка +2
Пробелма может быть и не на стороне Киевстара и не на стороне Riot Games.
Она может быть где угодно в промежутке между ними.
Всё же у Киевстара не прямая линия связи к серверам этой компании, а через партнёров.
Потому не исключено что ситуация будет решаться долго.

Самый простой способ решения пробелмы на данный момент - использовние VPN туннелирования как можно ближе к серверу игры, для избежания проблем с маршрутизацией.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Прошу вас всех сделать замеры при помощи утилиты winmtr на сервер ЛоЛ
Длительность замера – от 5 минут, либо до момента появления потерь на последнем хопе (IP).
P.S. желательно чтоб вы использовали подключение по LAN, а не WIFI.

Заранее спасибо.
Рівень користувача 1
Сделал проверку(около 5 мин) вашей программой на этот адресс 162.249.73.2 ( не уверен точно ли это адресс сервера , скорее какой то прокси)
Результаты прикрепляю
Рівень користувача 1
Позначка
Вот тестирование, 40 минут в игре, 3 зависания было. Сервер Европы.
Сделал проверку(около 5 мин) вашей программой на этот адресс 162.249.73.2 ( не уверен точно ли это адресс сервера , скорее какой то прокси)

Вот ИП серверов. Тот что выше написали - хз откуда взяли вообще.
NA - 104.160.131.3
RU - 162.254.196.83
EUW - 104.160.141.3
EUNE - 104.160.142.3
OCE - 104.160.156.1
LAN - 104.160.136.3
Рівень користувача 2
Прошу вас всех сделать замеры при помощи утилиты winmtr на сервер ЛоЛ
Длительность замера – от 5 минут, либо до момента появления потерь на последнем хопе (IP).
P.S. желательно чтоб вы использовали подключение по LAN, а не WIFI.

Заранее спасибо.
Рівень користувача 1
Вот тестирование, 40 минут в игре, 3 зависания было. Сервер Европы.

Сделал проверку(около 5 мин) вашей программой на этот адресс 162.249.73.2 ( не уверен точно ли это адресс сервера , скорее какой то прокси)Вот ИП серверов. Тот что выше написали - хз откуда взяли вообще.
NA - 104.160.131.3
RU - 162.254.196.83
EUW - 104.160.141.3
EUNE - 104.160.142.3
OCE - 104.160.156.1
LAN - 104.160.136.3

Этот адресс был взят с официальной страницы техподдержки LoL где он указан как раз для трассировки и пинговки ЭТОЙ программой.
Рівень користувача 1
Позначка
Этот адресс был взят с официальной страницы техподдержки LoL где он указан как раз для трассировки и пинговки ЭТОЙ программой.

Да, нашел их сайте. Это ИП русского сервера, хотя некоторые пишут что это прокси.
Рівень користувача 8
Позначка +3

Гайз, змінили шлях проходження трафіку Riot Games. Спробуйте, сьогодні, при підключенні по LAN.
Також, хочу звернути увагу, що втрати були на хопах Riot Games.

Рівень користувача 1
Гайз, поменяли путь прохождения траффика Riot Games. Попробуйте, сегодня, при подключении по LAN.
Также, хочу обратить внимание, что потери были на хопах Riot Games.

Хорошо, попробуем, спасибо )
Рівень користувача 1
Сыграл пару партий, лагов не было , две это еще не показатель, но надеюсь что всё хорошо
на сервері EUW - 104.160.141.3 дальше присутній пакетлос з маленьким процентом, що виражається втратою контролю над персонажем на 2-3 секунди, іноді більше
на сервері EUNE - 104.160.142.3 все чудово, гра взагалі без пакетлосів (незнаю чи це вплинуло зміна шляху проходження трафіку, оскільки давно там не грав)

Прикріпляю 2 логи з програми winmtr з вищезгаданими серверами.
(Чи нормальна присутність вузлів No response from host та як з ними боротись?)
Рівень користувача 2
Пока лагов не було, будем тестить)
Рівень користувача 1
Приветствую! Проблема актуальна для сервера EU West, проявляться стала чуть реже.
Рівень користувача 1
Позначка
На EUNE всё те же лаги, если не хуже. За 1 игру 4-5 разрывов было.

Рівень користувача 2
Потеря пакетов продолжается.

Рівень користувача 2
Я вышел на связь с поддержкой риотов. Сделал всё, что они предписЫвали. Ничего не сработало. Раньше такой проблемы не было. Если к концу месяца не решится вопрос, мне придется сменить провайдера...отдыхать с проблемами как-то не отдых. Я и так слишком много времени подарил безрукости кого-то.

Відповісти