«Власна знижка» для нових абонентів «Домашній Інтернет»


Рівень користувача 8
Позначка +3

З 1 жовтня для нових абонентів, які вирішили підключити «Домашній інтернет», буде діяти спеціальна пропозиція. При підключенні на тариф «Безлім 100» кожен користувач отримує знижку в 50% на оплату послуг на 4 місяці*.

Тарифний план «Безлім 100» дає можливість підключити домашній інтернет зі швидкістю 100Мб/с. Вартість тарифу складає 200 грн. на місяць. Таким чином, новий абонент може завдяки спеціальній пропозиції зекономити 400 грн. плати за пакет послуг.

Також, з 1 жовтня абонентам тарифного плану «Безлім 100» буде доступна додаткова послуга – «Гігабіт»**. За 50 грн. на місяць абоненти зможуть прискорити швидкість інтернету до 1 Гбіт/с.

Підключення до послуги «Домашній інтернет» безкоштовне. Перевірити можливість підключення до «Домашнього інтернету» за вашою адресою можна за посиланням.

* Починаючи з дати підключення до кінця поточного місяця та ще на три наступних
** Підключити послугу «Гігабайт» можна за умови, що в будинку проживання встановлена 1Гбітна мережа


31 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
Також, з 1 жовтня абонентам тарифного плану «Безлім 100» буде доступна додаткова послуга – «Гігабіт»**. За 50 грн. на місяць абоненти зможуть прискорити швидкість інтернету до 1 Гбіт/с.



А вот это уже интересно 👍😃
Рівень користувача 8
Позначка +2
Також, з 1 жовтня абонентам тарифного плану «Безлім 100» буде доступна додаткова послуга – «Гігабіт»**. За 50 грн. на місяць абоненти зможуть прискорити швидкість інтернету до 1 Гбіт/с.



А вот это уже интересно 👍😃


Ради такого я могу перейти на этот тариф с 1Гбит/с

А можно ссылочку на тариф на сайте? А то я нигде не могу его найти



А ещё у вас снова лежит Мой Киевстар.

Научите уже мучпучмеков не деплоить непроверенные релизы на продакшн серваки, а то это звезде какой-то. Каждую неделю система просто перестаёт работать, и мне как клиенту это очень заметно, так как у вас даже фолбека на старый сервер на случае отказа нового нет.
Рівень користувача 8
Позначка +1


Також, з 1 жовтня абонентам тарифного плану «Безлім 100» буде доступна додаткова послуга – «Гігабіт»**. За 50 грн. на місяць абоненти зможуть прискорити швидкість інтернету до 1 Гбіт/с.



А вот это уже интересно 👍😃
Ради такого я могу перейти на этот тариф с 1Гбит/с

А можно ссылочку на тариф на сайте? А то я нигде не могу его найти



А ещё у вас снова лежит Мой Киевстар.

Научите уже мучпучмеков не деплоить непроверенные релизы на продакшн серваки, а то это звезде какой-то. Каждую неделю система просто перестаёт работать, и мне как клиенту это очень заметно, так как у вас даже фолбека на старый сервер на случае отказа нового нет.


По поводу гигабита, на странице ДИ просто откройте "Детальніше про умови" и в самом низу текста описание "Пакет «Гігабіт»" фишка новая потому видимо и спрятана от глаз, по поводу МК это да, наступают как всегда на одни и теже грабли!
Рівень користувача 3
Позначка
Підскажіть, якщо у будинку якому проживаю відсутня можливість підключення інтернету на швидкості 1000 мбіт/сек чи є можливість в найблищі часи замінити обладнання щоб користуватися даною послугою? Чи така можливість взагалі не зявиться? І чи можна отримати інформацію за якими адресами у м. Хмельницький можна підключити пакет Гігабіт?

Дякую!
Рівень користувача 8
Позначка +2
Я вже задавав це питання.

Оператори сказали що планів на оновлення обладнання у них немає.

Тобто у найближчий час вони цього не зроблять - працює там де працює, усім іншим дуля, що звісно ж якесь.. .
Рівень користувача 3
Позначка
Дуже шкода! Думаю можливість підключити даний пакет мало де присутпя. Тому компанії Київстар потрібно працювати над оновленням обладнання. Тоді і клієнтів побільшає!
Рівень користувача 8
Позначка +2
Мені не зрозуміло чому Київстар до цих пір нічого не робе.

Послугу в Харкові та інших містах вони запустили, це добре, а от обладнання чомусь оновлювати не бажають.

Жодних пояснень чи відповідей, чи навіть приблизних строків вирішення питання не надають, як завжди - роби що хочеш. 🤷🏼‍♂️
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Iseg да, там где вы указали эта информация есть, но сама система никак явно не не указывает, увы.



Что ещё веселее, у меня не районе этого гигабита судя по всему вообще нет, хотя район не из дешевых и не на отшибе Харькова.



И ещё веселее то что, со слов оператора, планов по обновлению оборудования нет. Зашибись, правда?



Мы запускаем услугу, но пользоваться вы ею не сможете, потому что мы не обновляем оборудование.



А если даже и сможете, то нужно отключать тариф линейки Все разом и переходить на новый тариф, только там эта опция доступна.



Ребят, добавьте гигабит и в старые тарифы, разницы по услугам на ДИ никакой, а вот разделять оплату неудобно будет.



И займитесь обновление оборудования.

Моя локальная сеть полностью обновлена и со своей стороны все нужно я поддерживаю и готов платить дополнительно за гигабитные скорости.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Також, з 1 жовтня абонентам тарифного плану «Безлім 100» буде доступна додаткова послуга – «Гігабіт»**. За 50 грн. на місяць абоненти зможуть прискорити швидкість інтернету до 1 Гбіт/с.



А вот это уже интересно 👍😃


@Selecton Интересно как это ускориться? Такое вообще возможно?

Вот скорость моего адаптера, и я что-то не вижу когда загружаю файл, больше чем 10 мегабайт в секунду за последние 15 лет — я даже близко не вижу.

Как бы мат. часть измерений в скорости мне знакома. Это либо из клиентов продолжают клеить дураков, или что-то новенькое из маркетинг программ и увеличения KPI по объему продаж. 😅



Это либо вновь маркетинговый бред — либо обыкновенная чушь, не скреплённая доказательством.



@Alena.Sliusar Ваше предложение интересное, но во-первых я абонент с 2017 года и оплачиваю на регулярной основе услугу за 100 грн. А вот 25 гривен платит другой абонент у которого iPhone 6 и пользуется в основном LTE / 4G на 6 Гб. Балы б возможность двух абонентов объединить — воспользовался.

Заметил очень интересное приключение формы

Alena.Sliusar написав:за вашою адресою можна за посиланням.


Когда подал заявку, менеджер звонить на мой телефон, и даже не видит информации что я уже являюсь абонентом. Это вы не всем своим сотрудникам раздаете контакты клиентов. Или это сотрудники подрядной организации?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@kikiwora , главное громко прокричать что "мы запускаем", только вопрос "как, где, и когда" остается открытым, действительно бы просто добавили услугой и нет проблем, а МК пускай сам решает есть возможность или нет!))
Рівень користувача 3
Позначка
І все ж питання залишається досить актуальним! Хочеться почути відповідь представника компанії Київстар!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Yuriy, поки не надходило інформації щодо оновлення обладнання. Перевірити можливість підключення такого пакету можна через оператора, коли він буде подавати/перевіряти можливість підключення за конкретною адресою.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Yuriy, поки не надходило інформації щодо оновлення обладнання. Перевірити можливість підключення такого пакету можна через оператора, коли він буде подавати/перевіряти можливість підключення за конкретною адресою.

А давайте мы закажем обновление оборудования?
Рівень користувача 3
Позначка
@Yuriy, поки не надходило інформації щодо оновлення обладнання. Перевірити можливість підключення такого пакету можна через оператора, коли він буде подавати/перевіряти можливість підключення за конкретною адресою.

Тобто наразі якщо можливість відсутня, можна подати заяку і тоді обладнання скоріше замінять?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Yuriy, від такої заявки швидше не оновлять. У фахівців є свій план щодо модернізації обладнання. На жаль, що саме там прописано, немає можливості дізнатися. 🤓
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, как только такая возможность будет, сообщу 😁😉
Рівень користувача 8
Позначка +5
@kikiwora, спасибо за интерес к нашим услугам 🤗

Все ваши пожелания и предложения переданы в соответствующий отдел.

Также информацию о проблемах в работе системы "Мой Киевстар" передала техническим специалистам.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Aleksei.Sivokhin, 🤔 я правильно помню, что у вас объединенный тариф, но номер не ваш, а чей-то? То есть, вы пользуетесь "Домашним Интернетом", а человек пользуется мобильной связью?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Интересно, ответы не угодные сообществу не проходят премодерацию (перед хомяком ответил в тему но сообщение так и не появилось), ура товарищи свобода слова рулит!))
Рівень користувача 8
Позначка +1


@Yuriy, поки не надходило інформації щодо оновлення обладнання. Перевірити можливість підключення такого пакету можна через оператора, коли він буде подавати/перевіряти можливість підключення за конкретною адресою.А давайте мы закажем обновление оборудования?


Ага, может еще и скинемся деньгами, оператор же бедный!))
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Iseg, сейчас проверю "волшебную" папку "Spam" 😉

Если там есть ваш комментарий, я его восстановлю.



P.S.: иногда такое бывает. Абсолютно "не криминальные" комментарии туда попадают.



Ага, может еще и скинемся деньгами, оператор же бедный!))

Не такой уж и бедный..., но, увы, есть определенный план/график модернизации на который мы повлиять не можем 😥
Рівень користувача 5

Думаю, что это только вопрос времени, … у КС нет другого выбора как обновлять линейку своих тарифных пакетов в части увеличения скорости обмена данными и делать ее доступной в плане возможности подключения для всех абонентов, ...тем более, что большинство конкурентов это уже сделали, … сейчас почти все уже предлагают тарифы 300/500/1000 Мбит. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Ещё один вопрос - а доступна ли услуга Гигабит в новых контрактных тарифах??? ДИ там есть. А гигабит?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Думаю, что это только вопрос времени, … у КС нет другого выбора как обновлять линейку своих тарифных пакетов в части увеличения скорости обмена данными и делать ее доступной в плане возможности подключения для всех абонентов, ...тем более, что большинство конкурентов это уже сделали, … сейчас почти все уже предлагают тарифы 300/500/1000 Мбит. 

Если честно на счет смотреть на конкурентов это сейчас неактуально, т.е. каждый делает по своему а клиент уже сам смотрит с кем ему быть выгодней, если сделать некое сравнение то у киевстара по сравнению с местными провайдерами самый дорогой интернет, и чаще всего люди выбирают того где дешевле, на киевстар уходят только тогда когда больше выбрать нечего (есть реальные случаи когда кроме киевстара остается только укртелеком, но укртелеком настолько медленно делает свою обещанную модернизацию что ихние 20 мегабит по телефонной линии никому не нужны)!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora, если по адресу есть возможность подключить такой пакет, его можно будет подключить и к новым тарифам. 

Відповісти