Вирішено

Відсутній доступ на WEB-сайт Battle.net


  • Новачок
  • 2 відповідей

Не можу отримати доступ на WEB-сайт Battle.net, причому інші сайти завантажуються нормально. Пробував підключати кабель напряму без роутера, DNS перевіряв, підключав інший комп'ютер з іншого ОС, в результаті він працює, але тільки через VPN, але мене це не влаштовує, тому що не можу підключити свій профіль в їх додатку "додаток Blizzard" відповідно не можу зайти в жодну їх гру. Підключав комп'ютер до іншого провайдера і все нормально, значить справа в Київстарі. Вранці дзвонив в підтримку, сказали що вирішать питання, але проблема не вирішена! І якщо її не вирішать найближчим часом, я буду змушений змінити провайдера ...

icon

Найкраща відповідь від Vera 16 September 2017, 18:29

Переглянути оригінал

20 Відповідей

Рівень користувача 3
@Allonon, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
На текущий момент действительно есть некоторые сложности. Мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса. Приношу извинения за временные неудобства. Ориентировочный срок устранения до 15.09.2017 18:00
Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.
Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.

В тех.поддержку бнета звонил, там сказали что возможен вариант бана провайдера (за спамботов к примеру) и этот бан примерно на 2 недели, в любом случае в батлнете ссылаются на вину провайдера... И то что провайдер должен решать с ними этот вопрос... Такие косяки кстати несовместимости киевстара и батлнета не в первый раз.
Не могу получить доступ на веб сайт battle.net, причем другие сайты грузятся нормально. Пробовал подключать кабель на прямую без роутера, ДНС проверял, подключал другой компьютер с другой ОС, в итоге он работает, но только через VPN, но меня это не устраивает, так как не могу подключить свой профиль в их приложении "приложение Blizzard" соответственно не могу зайти не в одну их игру. Подключал компьютер к другому провайдеру и все нормально, значит дело в киевстаре. Утром звонил в поддержку, сказали что решат вопрос, но проблема не решена! И если ее не решат в ближайшее время, я буду вынужден сменить провайдера...
Поддерживаю. Пришел после работы в 17:00. Ничего не работало. Сказали, что к 18:00 будет работать. Написал после 18:00 - сказали, что 18.09.2017 только ВОЗМОЖНО будет работать. Это как понимать? Хотя сперва отрицали свою вину и ссылались, что проблема со стороны близзард.

В тех.поддержку бнета звонил, там сказали что возможен вариант бана провайдера (за спамботов к примеру) и этот бан примерно на 2 недели, в любом случае в батлнете ссылаются на вину провайдера... И то что провайдер должен решать с ними этот вопрос... Такие косяки кстати несовместимости киевстара и батлнета не в первый раз.

А тем временем подписка будет истекать, а Киевстар будет продолжать утверждать, что это не их вина 🙂
Не можу підключитись до клієнту Battle.net , а також отримати доступ до сайту
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Ramires, раді вітати Вас у нашій спільноті! ☺️
На жаль, дійсно, зараз є негаразди із доступом до Battle.net. 😥 Технічний відділ докладає усіх зусиль, щоб ця неприємна ситуація була виправлена. Максимально до 18:00 18.09.2017 доступ буде відновлено. Сподіваюсь, що це не буде впливати на нашу співпрацю.☺️
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Jared, рады Вас приветствовать в нашем сообществе!
Вы правы относительно продления срока рассмотрения. Технический отдел сообщил о том, что продлен срок решения до 18:00 18-го сентября. 😞 Я очень надеюсь, что вопрос решится гораздо раньше, чем заявлено. А к нам не поступала информация относительно блокировки из-за спамботов, поэтому, это только предположение. А еще я могу Вас заверить, что наш интернет Вас не подведет, когда Вы будете смотреть трансляции английской премьер-лиги с участием Челси😉
Заработало! Спасибо!)
Рівень користувача 4
Позначка +1
Друзья, сложности устранены. Уже можно успешно пользоваться ☺️
Рівень користувача 4
Позначка +1
Складнощі вже усунено. Будь ласка, вже можна користуватись. 😉
Рівень користувача 1

При привязке номера телефона к аккаунту blizzard, выдает ошибку "Неверный номер телефона". В службе поддержки порекомендовали обратиться к оператору мобильной сети. При этом не работает только новый номер телефона, попробовал со старым, десятилетней давности, с ним все нормально.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Довольно странная ситуация.
Как Blizzard определяется что номер “не действителен” и зачем они вообще это делают?
Думаю, что проблема все же именно в этом, во всяком случае, если вам нормально приходят звонки и SMS от других источников. Возможно API который им предоставил Киевстар чего-то не умеет, а если номер новый, то когда-то он уже кем-то использовался, наверняка, ибо номерная ёмкость не резиновая. Это тоже может мешать, хотя и не должно.

P.S. Это форум а не служба поддержки оператора, вы не туда обратились.
Но нам будет интересно узнать результат.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Celsius, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки и регистрации (при необходимости) технической заявки. 

Рівень користувача 1

Довольно странная ситуация.
Как Blizzard определяется что номер “не действителен” и зачем они вообще это делают?
Думаю, что проблема все же именно в этом, во всяком случае, если вам нормально приходят звонки и SMS от других источников. Возможно API который им предоставил Киевстар чего-то не умеет, а если номер новый, то когда-то он уже кем-то использовался, наверняка, ибо номерная ёмкость не резиновая. Это тоже может мешать, хотя и не должно.

P.S. Это форум а не служба поддержки оператора, вы не туда обратились.
Но нам будет интересно узнать результат.

Вот ещё дополнение от службы поддержки Blizzard:

"Такое сообщение может возникнуть при попытке добавить предоплаченный номер телефона. Предоплаченные номера телефона не могут быть использованы для отправки на них уведомлений, и Служба поддержки не может обойти это ограничение."

 

Что за предоплаченный номер? Может его можно поменять на обычный?

Рівень користувача 8
Позначка +3

Что за предоплаченный номер? Может его можно поменять на обычный?

Номер предоплаты - это номер которым вы пользуетесь без регистрации его на свою личностью.
Т.е., просто купленный номер, который не был привязан к вашему паспорту через контракт либо же персонификацию номера. Правда, персонифицированый номер это тоже номер предоплаты.

А я в Battle.Net подвязывал свой номер ещё задолго до того как как-либо его подцепил к своей личности.

Так что то что они написали - какая-то дичь, особенно с учётом того что в Украине 95% всех номеров которыми пользуются люди именно такие, предоплата.

Более того, это ограничение явно создано с их стороны, если мы правильно поняли что это, а следовательно фраза про “мы не можем его обойти” - простое замыливание глаз.
Вам врут.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Celsius, спасибо за обратную связь. 
Но, соглашусь с @kikiwora, ответ достаточно странный….

У меня тоже бывают дисконнекты, и потом нет доступа к серверам близов, “Что-то пошло не так” пишет в лаунчере, это хорошо что в рейдах такого ещё не было, потому что бы сразу менял провайдера

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Sego, ви передавали інформацію операторам? Була зареєстрована технічна заявка?

@Sego, ви передавали інформацію операторам? Була зареєстрована технічна заявка?

Писал в онлайн чат и пытался звонить, но пока дойдёшь до связи с оператором, потеряешь 10 минут и выслушаешь бесполезную информацию, так что бросил эту затею, если моё время не ценят, то смысл пользоваться таким провайдером

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Sego:sweat:

Відповісти