Вирішено

Тарифы "Все разом" с Домашним Интернетом // «Все вместе 4G» с 4G-роутером


Рівень користувача 6
Позначка
  • Стажер
  • 20 відповідей
Недавно появились тарифы "Все разом". В них Домашний Интернет вместе с мобильной связью. Однако Домашний Интернет контрактный, а вот мобильный тариф припейдный без возможности выбора контракта по желанию. В мобильном контракте минуты на городские входят во внешсеть и интернет-сессия рвётся раз в 3 часа а не в 1 час. То есть выгоднее контракт. А если мобильный тариф это припейд как сейчас то для меня он не имеет смысла чтобы поключаться во "Все разом". Вопрос: почему Киевстар не предложит контракт для мобильного тарифа "Все разом"?
icon

Найкраща відповідь від Anita 15 листопад 2017, 14:42

@SerjB, в тарифы "Киевстар все вместе" уже заложены тарифы предоплаченной связи, для контрактных абонентов пока таких тарифов не предоставляется🙁 Рассмотрим Ваше предложение, спасибо за идею 💡
Переглянути оригінал

191 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка +1
@SerjB, в тарифы "Киевстар все вместе" уже заложены тарифы предоплаченной связи, для контрактных абонентов пока таких тарифов не предоставляется🙁 Рассмотрим Ваше предложение, спасибо за идею 💡
Рівень користувача 8
Позначка +1
Активно пользуюсь тарифом "Все разом" с Домашним Интернетом, и мне понравилось предложение бесплатный статический адрес.
Теперь доступ к финансовым службам и к спец.службам могу получить только я один. 🔐 🔒 🕺🏼 💰

А если только контракт с Домашним Интернетом, не использовать сотовый телефон, - 25 грн стоимость предложения.

Меня удивляет другое, если контракт с Домашним Интернетом, при подключение "Все разом". — пополнять нужно на мобильный, только. В моем случае Не являюсь пользователем сотовой связи в КС, 10 грн оплачивает другой абонент, а сам оплачиваю 100 грн. . т.е.
Предложение у услуге: с тарифом "Все разом" Домашний Интернет, разработать возможность подключать до пяти номеров Киевстар, чтобы контролировать расходы с одного кабинета. А так же иметь возможность перебрасывать с баланса не используемые денежные средства. 💡
Рівень користувача 2
Позначка +1
Я подключил тариф Киевстар. Все вместе. Смарт. Могу ли я еще один номер подключить к нему? На нем сейчас тариф только безлим в сети Киевстар, а нужен еще и интернет.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если у Вас еще 1 лицевой счет домашнего интерната то сможете. Если нет, то на втором номере просто поменяйте тариф на другой - https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Рівень користувача 7
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin, прошу прощения, но не совсем понимаю ваше предложение. Чтоб его передать коллегам в отдел планирования, хочу уточнить: вы хотели бы, чтоб один и тот же тариф был у 5-ти абонентов предоплаты + лицевой счет Интернета? Абонплата тогда с какого из них будет сниматься или пропорционально?
И по поводу возможности перебрасывания денег - это чтоб переводить остаток с Домашнего Интернета на мобильный, верно?
Рівень користувача 7
Позначка +3
@Skorp7676, в рамках тарифа "Все вместе" могут быть объединены только: один мобильный телефон+один лицевой счет Домашнего Интернета (+ТВ). Если нужно и на втором номере такой тариф, то к нему нужно искать отдельный лицевой Интернета.
Рівень користувача 6
Позначка
Так будет ли "Все разом" с контрактными мобильными тарифами?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aksolotl' понимает правильно, частично. Привожу пример своего лицевого счета, для понимания, есть семья, родственники, близкие люди абоненты мобильной сети КС. Моё предложение кроме возможности добавить в личный кабинет

эти номера можно обслуживать только как отдельно взятый объект. На скриншоте показал состояние своей панели. По понятным причинам, конфиденциальная информация размыта.
Это предложение можно, развивать и дальше, например,
если, у тебя есть семья — 👩 ,
👼🏼 +14 лет и 👶🏼 — 8 лет, 👵🏼 и 👴🏻 - возраст пенсионный. Плюс 👨🏽 пользователь услугой домашний интернет. Все это в одном кабинете, но кроме как листать журнал расходов и отдельно взятый телефон пополнять
— именно здесь дорогой @Aksolotl' Вы правильно заметили мою мысль, можно подключать под один тариф.
свой номер КС на сегодняшний момент временно приостановлен, так как на нём висит тариф который мне не подходит, а вот услуга Киевстар Все вместе я нашел здоровое применение, по принципу в складчину 100 грн, я оплачиваю и 10 грн, вечно болтающая по смартфону мама. Сейчас анализирую общие расходы и возможно выберу Киевстар Все вместе Екстра 100 +45 грн, последний выбор будет зависит от того, какой тариф применю к своему временно приостановленному номеру.

По последний вопрос — очень правильно понял товарищ @Aksolotl' 👍🏼

Благодарен за терпение к моему сообщению.
Рівень користувача 1
Позначка
Чому я не можу перейти із тарифу: київстар все разом -50% за 259 грн/м, на тариф - київстар все разом екстра, новий, за 155 грн/м у системі мій київстар?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Вы под лицевым счетом домашнего интернета смотрели?
Нужно под мобильным номер зайти и там подать заявку.
Рівень користувача 1
Позначка
Вы под лицевым счетом домашнего интернета смотрели?
Нужно под мобильным номер зайти и там подать заявку.
Дякую, зараз гляну
Рівень користувача 7
Позначка +3
@SerjB, будет или нет - время покаже 🙂
Пока технической возможности нет.
Рівень користувача 7
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin, ваше предложение передано в отдел планирования на рассмотрение🤔 🙂
Рівень користувача 6
Позначка
@SerjB, будет или нет - время покаже 🙂
Пока технической возможности нет.
Если проблема прикрутить контрактный биллинг мобильного тарифа к услуге "Все разом", то сделайте тогда подходящий припейдный мобильный тариф. Не из общедоступной линейки а специальный, для "Все разом". Самое главное условие: звонки на городские номера должны быть приравняны к звонкам на внешсеть. Иначе я даже не рассматриваю "Все разом" без этого условия. Другие изменения тоже приветствуются (убрать ограничение интернет-сессии например).
Рівень користувача 7
Позначка +3
@SerjB, предложение ваше принято на рассмотрение 🤔
Рівень користувача 1
У тарифі " Все разом. Екстра" які канали доступні у Домашньому ТБ?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Все вместе Экстра:



а почему так мало, не понимаю.😰
Рівень користувача 8
Позначка +4
Там же вроде можно выбирать разные пакеты (ошибаюсь)?
Рівень користувача 1
Тобто, основних каналів (1+1, новий, стб, ісtv) не буде?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Тобто, основних каналів (1+1, новий, стб, ісtv) не буде?базовый каналы есть на всех пакетах.
Рівень користувача 1
Ні, немає, є тільки ці 19 каналів - я дзвонив до оператора, щоб мати більше каналів потрібно підключати пакет додатково
Рівень користувача 7
Позначка +3
@NSV, вітаю вас у нашій спільноті!
Дійсно, в цей тариф включено лише 19 каналів. Якщо треба більше, можна замовити один і пакетів, що вказано на сайті: https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/tv-program
Вчера нам подключили услугу «всё вместе экстра» за 155 грн. В тариф включены домашний интернет ( 100 мб безлим) и мобильная связь ( безлим 3G , 300 минут на других операторов и безлими на Киевстар. Номер телефона к домашнему интернету привязали и пополнили счёт на 155 грн. В общем сейчас домашний интернет есть , а на телефоне ничего нету. Не появились ни безлимитный интернет , ни 300 минут , ничего. Все как было до подключения , так и осталось. В чем дело? Почему на номер телефона не пришли услуги, которые я подключила ?
Рівень користувача 2
Обратитесь к оператору 466 с Вашего номера по которому не начисляли бонусы. вам попмогут
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Nados рады приветствовать Вас в нашем сообществе, бонусы по тарифу можно проверять комбинацией *112# и вызов, если бонусов нет, Вы можете для проверки ситуации обратиться к оператору по номеру 466 или в чате

Відповісти