Вирішено

Тарифи лінійки "Все разом" з "Домашнім Інтернетом" від "Київстар" / Комплексне рішення «Все разом 4G» с 4G-роутером



Показати перший допис

563 Відповідей

Рівень користувача 3
Позначка

@Ed Kaminsky , у меня починили. У Вас как дела обстоят?

Рівень користувача 3
Позначка

На модемную симку пришла СМС с таким содержанием: “Термін дії вашого номера успішно продовжено на 365 днів. Приємного спілкування!”.

Ну, теперь понятно, чего резко все пропало… Хоть бы предусмотрели автопродление срока жизни для модемных сим-карт...

Рівень користувача 2

На модемную симку пришла СМС с таким содержанием: “Термін дії вашого номера успішно продовжено на 365 днів. Приємного спілкування!”.

Ну, теперь понятно, чего резко все пропало… Хоть бы предусмотрели автопродление срока жизни для модемных сим-карт...

Всё заработало! Видать наши заявки помогли. 

Здравствуйте! Купил роутер 4 месяца назад и ни разу не заплатил за интернет, думаю, во повезло! Но вот возник вопрос, как я могу подключить номер роутера к своему основному, мобильному(что бы уже наконец начать платить)? Конечно пользоваться интернетом бесплатно это круто, но не иметь контроля над ним на достаточном уровне это не очень. При первой распаковке я подал заявку на *469*МойНомерТелефона, но роутер написал ошибку. Почти в тот же день или через пару недель я пытался решить эту проблему, сотрудники сказали отправить им на почту (gsm@kyivstar.net)  скрин того что у меня не было в тарифах нужного выбора и номера: роутера и основнойдля дальнейшего решения проблемы, отправил, забыл, 0 ответов и звонков.

Так же у меня недавно начались очень неприятные обрывы интернета без восстановления сигнала и потери пакетов каждые 2-4 минуты, хотелось бы узнать причину и этой проблемы.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AlexLuzik, @Ed Kaminsky, дякую вам за зворотний зв’язок 🤗

Підскажіть, будь ласка, після заміни сім карти, яка йшла в комплекті з роутером, нову сім карту він не бачить (світиться червоний індикатор Е). Коли встановлюю дану сім карту в телефон, вона відображається, але доступу до Інтернету немає. Як можна вирішити дану проблему ? Чи потрібно повторно міняти сім карту ? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@PoliteCat, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support для індивідуальної перевірки, отримання додаткових рекомендацій і реєстрації технічної скарги. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@KristinaSukhetska, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support для індивідуальної перевірки, отримання додаткових рекомендацій і реєстрації технічної скарги. 

Є запитання стосовно пакетів. Чи у Вас є пакет без ліміту але в одночас без урізання швидкості? І чи можливий такий пакет з модемом роутером та антеною у Вас замовити? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@G_IGOR_ZERO, можу запропонувати вам розглянути такий тариф https://kyivstar.ua/uk/wttx.

Але, будь ласка, зверніть увагу, тариф тимчасово не підключається:( 

Сегодня подключили мне домашний интернет по этому тарифу. Плюс супер сила 1Гбит интернет. Пока гигабитного интернета нет, но мастер сказал, что появится через время. Еще подключил статический адрес. После сел за компьютер и интернет начал каждые 10сек-3мин пропадать и переподключаться. Пока не знаю, это следствия каких-то настроек на стороне провайдера, или где-то техническая проблема.

Если я подключил суперсилу Гигабит, когда изменения скорости вступят в силу?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@klipson, щодо складностей в роботі послуги, якщо ситуація не змінилась, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Если я подключил суперсилу Гигабит, когда изменения скорости вступят в силу?

Зміни вступають в силу протягом доби. 

Відповісти