Вирішено

Тарифи лінійки "Все разом" з "Домашнім Інтернетом" від "Київстар" / Комплексне рішення «Все разом 4G» с 4G-роутером



Показати перший допис

420 Відповідей

Як об'єднати два тарифи моб і дом. Інтернет
Рівень користувача 8
Позначка +5
@3dmark, вітаємо в нашій спільноті!
За цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/fmc в розділі "Як самостійно підключити тарифи "Київстар Все разом"?" знайдете відеоінструкцію 😉
Для прикладу, батьки не користуються мобільним інтернетом та іншими пропонованими в тарифі послугами, тому їм дорого сплачувати по 45 грн/міс.
Питання в тому, чи можна включити їх номери в даний пакет щоб було дешевше?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@The Dark Knight, вітаю вас у нашій спільноті!
За умовами тарифного пакету Київстар все разом до рахунку домашнього інтернет можна підключити лише один мобільний номер, за принципом 1 домашній інтернет + 1 мобільний номер.
Перешли на другой тарифный план "Киевстар Всё вместе. Экстра. Регион".
Вначале пришло смс с условиями тарифа и стоимостью 145 гривен в месяц.
В течении минуты приходит сообщение, что мой тарифный план изменен на "Киевстар Всё вместе. Плюс. Регион" и то, что абонплата снята.
В личном кабинете все также написано, как я и хотела - тарифный план "Киевстар Всё вместе. Экстра. Регион". До оператора невозможно дозвониться сегодня после обеда, чтобы он объяснил какой же именно у меня сейчас тарифный план и почему тогда пришло смс с совершенно другим тарифным планом. Заранее спасибо.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@valeribabich, добро пожаловать в наше сообщество!
Чтобы проверить название тарифного плана, пожалуйста, наберите на телефоне *100*01*2# и вызов. Ответ отобразится на экране. Также можете ориентироваться на информацию в личном кабинете.
Снятие абонплаты в тарифах все вместе
Повторно снята абонплата в тарифе все разом, что делать?
Рівень користувача 1
Новые тарифы: (Все вместе Экстра, Все вместе Смарт, Все вместе Плюс) зависят от региона?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Есть национальные, есть региональные. На ваш выбор.
Рівень користувача 1
почему в системе "Мой Киевстар" цена "Киевстар Всё вместе. Смарт" 125грн. а при переходе на сайт цена 120грн какая на самом деле абонплата будет?
Рівень користувача 8
Позначка +4
На оф. Сайте выбираете правильную локацию.
Рівень користувача 8
Позначка +1
ага
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Vvs85, добро пожаловать в наше сообщество!
Абонплата по тарифу снимается один раз в календарном месяце. Первый раз при подключении, а потом ежемесячно 1-го числа. Могу предположить, что в январе оплатили в момент выполнения заявки часть месяца, а 01/02 уже снята полная стоимость за февраль.
Хочу интернет дома. У симьи 4 карточки Киевстар.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Alina 89 Выбирайте - https://kyivstar.ua/uk/fmc (все вместе дешевле получится)
Я подключил свой номер к домашнему интернету акция все вместе! Могу ли я поменять номер мобильный на другой? И как ето сделать?
Рівень користувача 6
Да, можете. Звоните к оператору. Или в мой киевстар - сначала перейти на обычный тариф - потом подвязать новый номер - перейти на всё вместе.
Рівень користувача 1
Прошу разъяснить-
Сегодня подключился к тарифу "Киевстар все вместе Плюс+. Регион" с роутером.
Везде указывается, что подключение бесплатное.
При этом со счёта было списано 32.50 гривен. В Мой Киевстар указано - " 01.03.2018
13:39:17 Подключение тарифа "Киевстар все вместе Плюс+. Регион" с роутером - 32,50"
На момент подключения на счёте мобильного телефона было 135 гривен, и как я понял, 110 гривен должно было быть списано по условиям плана за март месяц.
Мне теперь надо добавить денег, чтобы система могла списать 110 гривен, или-же всё нормально и можно не беспокоиться?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Добрый день, @ribakov_boris,

Если по условиям тарифа вам были предоставлены до 28 включительно, система списала 32.50 грн за оставшиеся сутки
  • Проходила миграция, Вам необходимо с 01.03.2018 на баланс по тарифу "Киевстар все вместе Плюс+. Регион", на мобильный номер положить не достающую сумму до полного пополнения.
При этом помните что по договору Домашній Інтернет при подключении тарифа все вместе пополнять не нужно, средства списываются только с мобильно.
Рівень користувача 1
Подключали сегодня, 1 марта, буквально пару часов назад.
Монтажник шустрый, но в вопросах настройки и оплаты не совсем опытный.
Поэтому по своим соображениям и подсказкам - пополнил счёт мобильного, чтобы было более 110 гривен, на сайте Мой Киевстар дал заявку на подключение "Всё вместе Плюс". Заявка выполнена.
По опыту работы с Киевстар я думал, что спишет 110 гривен со счёта мобильного и после этого буду пользоваться Домашним и Мобильным интернетом. Вместо этого списало 35 гривен за бесплатное подключение...... На смартфоне Motorola 3G номер +380678525256 интернет есть, но ОЧЕНЬ медленный. Мобильные данные включены.
На счёте было 135 гривен, списано 32 за подключение (бесплатное), осталось 102 гривны.
Вопрос - за что сняты 32 гривны и надо-ли мне ещё пополнять счёт, чтобы система могла списать 110 гривен по условиям тарифного плана.
Спасибо!
Рівень користувача 1
И ещё - подключался "с нуля", - новый договор, адрес, пользователь .....
Рівень користувача 1
Так как ответа на вопрос - За что сняли деньги при подключении, дополнительно сообщаю номер договора - 8173131.
Ещё раз уточняю, что подключение проводилось 1 марта около 12 часов.
С номера телефона 0678525256 пока не списание 110 гривен, так как после списания 32.5 гривен на счёте оказалось менее 110 гривен остаток.
Уточняю вопрос - За что снято 32 гривны и надо ли мне ещё пополнять номер смартфона.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@dimas6500, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Через личный кабинет нужно разъединить номер телефона и лицевой счет. При подаче такой заявки вы выбираете тариф отдельно для мобильного номера и отдельно для лицевого счета. На мобильном счету при этом должна быть сумма достаточная для оплаты нового тарифа при разъединении. Т.к. текущий месяц уже оплатили, то по "Домашнему Интернету" пользуетесь еще "старым" тарифом. А вот уже с 01.03. можно подавать новую заявку с привязкой нового номера.
Рівень користувача 6
Позначка +1
ribakov_boris, добро пожаловать в наше сообщество!
Судя по названию тарифа, в стоимость 110 грн входит оплата за мобильную часть 32,50 грн ( та сумма, то у вас оплачена) и 77,50 грн за домашний интернет. Обычно обе суммы списываются со счета мобильного номера вместе. Если у вас оплачена только сумма 32,50 грн, это говорит о том, что на мобильном номере замена тарифа произведена, а на лицевом счете домашнего интернет еще нет. Такая ситуация возможна в том случае, когда при активации совместного тарифа выбрали вариант - с начала следующего месяца. Тогда в текущем месяце домашний интернет будет оплачиваться со счета домашнего интернет, рекомендуемую сумму нужно посмотреть в личном кабинете Мой киестар.

Відповісти