Вирішено

Тарифи лінійки "Все разом" з "Домашнім Інтернетом" від "Київстар" / Комплексне рішення «Все разом 4G» с 4G-роутером



Показати перший допис

440 Відповідей

Рівень користувача 6
Позначка

@MishaBazhenov , попробуйте переместить роутер ближе к окну или в другую комнату, так как конструкции здания и различные электрические приборы мешают распространению радиоволн. Также попробуйте выкл/вкл роутер.
Для передачи информации о слабом сигнале по вашему адресу, рекомендую восспользоваться мобильным приложением «Сетевой эксперт» .

Рівень користувача 1

@MishaBazhenov , попробуйте переместить роутер ближе к окну или в другую комнату, так как конструкции здания и различные электрические приборы мешают распространению радиоволн. Также попробуйте выкл/вкл роутер.
Для передачи информации о слабом сигнале по вашему адресу, рекомендую восспользоваться мобильным приложением «Сетевой эксперт» .

Роутер стоит на балконе, чуть ли его не на улицу вынес, перезагружал неоднократно. Попробую воспользоваться сетевым экспертом.

Рівень користувача 4

Проблема следующая. Так как не было возможности подключить проводной интернет. Решил попробовать тариф Все разом 4G, купил роутер в киевстаре за 2000, проверили мое покрытие, сказали, что все норм, подходит. Но не тут то было, постоянные перебои с интернетом, в колл центре помочь не смогли, пожали плечами и пожелали хорошего вечера. На роутере индикатор связи показывает полные 3 палки, к роутеру подключен компьютер через кабель. Написал письмо в поддержку его проигнорировали и ответа никакого не пришло. Мне скорость прям высокая не нужна, мне нужно, чтобы был стабильный интернет без перебоев. То пропадает, то появляется, в онлайн игру такую как в World of tanks невозможно играть, пинг повышается и интернет пропадает.

У меня така сама проблема було. Потрібно дивитися на sinr  через інженерне меню.

Рівень користувача 1

Проблема следующая. Так как не было возможности подключить проводной интернет. Решил попробовать тариф Все разом 4G, купил роутер в киевстаре за 2000, проверили мое покрытие, сказали, что все норм, подходит. Но не тут то было, постоянные перебои с интернетом, в колл центре помочь не смогли, пожали плечами и пожелали хорошего вечера. На роутере индикатор связи показывает полные 3 палки, к роутеру подключен компьютер через кабель. Написал письмо в поддержку его проигнорировали и ответа никакого не пришло. Мне скорость прям высокая не нужна, мне нужно, чтобы был стабильный интернет без перебоев. То пропадает, то появляется, в онлайн игру такую как в World of tanks невозможно играть, пинг повышается и интернет пропадает.

У меня така сама проблема було. Потрібно дивитися на sinr  через інженерне меню.

А можно поподробней?

Рівень користувача 4

Проблема следующая. Так как не было возможности подключить проводной интернет. Решил попробовать тариф Все разом 4G, купил роутер в киевстаре за 2000, проверили мое покрытие, сказали, что все норм, подходит. Но не тут то было, постоянные перебои с интернетом, в колл центре помочь не смогли, пожали плечами и пожелали хорошего вечера. На роутере индикатор связи показывает полные 3 палки, к роутеру подключен компьютер через кабель. Написал письмо в поддержку его проигнорировали и ответа никакого не пришло. Мне скорость прям высокая не нужна, мне нужно, чтобы был стабильный интернет без перебоев. То пропадает, то появляется, в онлайн игру такую как в World of tanks невозможно играть, пинг повышается и интернет пропадает.

У меня така сама проблема було. Потрібно дивитися на sinr  через інженерне меню.

А можно поподробней?

Вкладка ІНТЕРНЕТ. .... ТАМ Є ІНЖЕРНЕ МЕНЮ включаєш його потім на головну і там буде  sinr і дивишся скільки він...

Рівень користувача 1

Мдааа, 21 век на дворе, хожу по квартире с роутером, как дурак, ищу где же лучше связь и чтобы без перебоев. Киевстар вроде одна из первых мобильных сетей и такие проблемы с интернетом.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@MishaBazhenov, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, а также область, город, название улицы и номер дома, где вы находитесь. Я передам заявку в технический отдел. 

Надеюсь, что после этого ситуация с покрытием хоть немного улучшится. 

Рівень користувача 1

Здравствуйте. Вчера купил пакет Все разом 4g вместе с роутером, при подключении тарифа будет снята вся сумма 300 грн? Просто читал, что он на месяц, лучше подождать 1го числа? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ed Kaminsky, в первый месяц подключения плата за объем услуг снимается только за то количество дней, которые остались до конца месяца (включая день подключения). Сумма рассчитывается следующим образом: (плата за пакет услуг/ количество дней текущего месяца) * (количество дней в месяце - дата подключения + 1 день). 

Например, если пользователь подключился к тарифному плану 17 января, то расчет оплаты произойдёт так: (300 грн / 31 день в январе) * (31 день в январе  - 16 прошедших дней месяца (не включая день подключения 17 января))  = 9,67 грн/день *15 дней = 145,2 грн.

Последующее начисление ежемесячной платы по тарифному плану и объема услуг происходят 1-го числа каждого месяца в период с 00:00 до 03:00. 

Оказывается услугу "Всё вместе 4G" невероятно сложно отключить. В мобильном приложении Мой Киевстар список тарифов для перехода становится пустым. Через сайт Мой Киевстар доступен только один тариф Киевстар Семья, который оказывается нельзя подключить, потому что я не новый абонент. Онлайн чат посылает в Мой Киевстар. 466 посылает в 460, который требует номер счёта, которого нет, потому что я не оформлял проводной интернет. Ещё с 466 могут перевести на другого консультанта, и звонок обрывается. Ещё в 466 могут сказать что зафиксировали обращение и перезвонят в течении дня или нескольких дней. Хочу перейти потому что на мобильном интернете урезали скорость, хотя лимит не исчерпался, неделю восстанавливали. Тоже, смс отправляли что проблема не выявлена (хотя сами же отправили перед этим смс что скоро урежут и смс что урезали, а потом не знают что же произошло). Есть мобильное приложение Сетевой Эксперт на котором игнорируются обращения. Есть форма обратной связи которая присылает ответ в котором посылает в онлайн чат. В онлайн чате отрицают что неделю при звонке на 466 было голосовое уведомление "вопрос решается, подождите". Последний раз когда звонил по восстановлению скорости, тоже говорили, мол давай завтра попробуй, долго пришлось доказывать, давайте представим что сейчас уже завтра и уже не работает. И ещё сказали что лимит полтора гигабайта на сутки, хотя везде пишут что 40 гигабайт в месяц, но даже полтора в день я не использовал и скорость оставалась урезаной неделю и говорили завтра попробовать. В общем, стратегия Киевстар в том чтобы послать в соседнюю службу, или отрицать проблему. Я пробовал даже использовать нецензурную брань в письменном виде, использовал все матюки которые знаю, во всех словоформах и комбинациях, и пятиэтажные. Но к сожалению это не возымело эффекта, отвечают что сообщение было "образливого характеру", но я ведь для того и писал его чтобы причинить обиду. Тарифы повышаются, лимиты уменьшаются, вопросы не решаются. Можно менять оператора с сохранением номера телефона. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@abicorios:hushed: дуже неприємний досвід.
Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що не вдалось вирішити питання і відключити тарифний план?

@Xomyak , вдалось відновити швидкість мобільного інтернету, але не вдалось відключити тарифний план “Все разом 4G”.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@abicorios, я вірно розумію, що була складена технічна заявка для перевірки, чому так, чому не виходить відключити тариф?

@Xomyak, так, але наразі так ніхто й не передзвонив.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@abicorios, давайте  поки що почекаємо на відповідь. Тримайте в курсі розвитку ситуації.

@Xomyak, дякую. Було що пропустив пару дзвінків, один з них з прихованого номера, можливо дзвонили з цього питання. Далі в мобільному додатку Мій Київстар побачив маненьке віконце, мовляв чи подобається додаток. Ото ж я й натиснув що не подобається, а там і з’явилося запитання що за негаразди. От я і написав що не можу вимкнути послугу. Тоді на електронну пошту надійшов лист з інструкцією, трохи поспілкувалися листуванням, і я отримав інструкцію як на сайті new.kyivstar.u у розділі Послуги змінити тариф. Але я передумав його змінювати, оскільки Все разом 4G то є єдиний справді безлімітний 4G тариф серед усіх мобільних операторів. А те що для мобільного інтернету є певні обмеження, то нічого страшного, можна через Wi-Fi з роутеру безлімітно користуватися.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@abicorios, дякую вам за зворотний зв’язок :blush:

Рівень користувача 1
Позначка

Питання. Я так розумію що в роутері від київстар прописана частота роботи 2100. Так як зараз починається впровадження 900 для 4g. Чи роутер буде на ній працювати чи він жорстко прив'язаний до 2100? 

В роутері з прошивкою Київстар неможливо вибрати пріоритет частоти, чи якусь вручну жорстко закріпити. 

На профільних формумає є інформація что є можливість оновлення роутера на прошивку якогось закордонного оператора але це не безкоштовно. І в тих нових прошивках є можливість міняти частоти. 

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Питання. Я так розумію що в роутері від київстар прописана частота роботи 2100. Так як зараз починається впровадження 900 для 4g. Чи роутер буде на ній працювати чи він жорстко прив'язаний до 2100? 

В роутері з прошивкою Київстар неможливо вибрати пріоритет частоти, чи якусь вручну жорстко закріпити. 

На профільних формумає є інформація что є можливість оновлення роутера на прошивку якогось закордонного оператора але це не безкоштовно. І в тих нових прошивках є можливість міняти частоти. 

 

Шось ви напутали, на 2100мгц бігає дохлий 3G.
На сайті виробника роутера пише, що він підтримує LTE900,1800,2600. Значить він автоматично підбирає частоту по якості сигналу.

Кастомні прошивки допомагають закріпити необхідну частоту, а не працювати в авто режимі. Але це все вже на ваш страх і ризик.

Рівень користувача 1
Позначка

Возможно напутал тогда 1800-2600

Рівень користувача 1
Позначка

Але ж кастомну прошивку неможна залити на роутер лочений київстаром

Рівень користувача 8
Позначка +1

Але ж кастомну прошивку неможна залити на роутер лочений київстаром

Тут вже вам не підкажу. Та і навряд Київстар вам підкаже, як розлочити їхній роутер))

Рівень користувача 8
Позначка +1

Если производителем заложена данная частота то будет работать и на 900.

КС лочит только программное обеспечение но никак не аппаратное 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yuriy.M, так, @Kimeri має рацію.

Доброго дня. Був у місцевому відділенні Київстар з цими питаннями, там спрямували на гарячу лінію, на гарячій лінії додзвонитися до оператора не зміг, тому пишу питання тут.

Невелика передмова, я планую використовувати 4g інтернет, як додатковий, на випадок відсутності основного (оптичного), звідси і питання.

  1.  На сайті у тарифному плані вказано, що послуги надаються по перше число майбутнього місяця, тобто якщо я поповню рахунок 30-31 числа, я отримаю інтернет на 1 день за 300 грн? Це вірно? 
  2. Чи є можливість отримати інтернет на день або декілька днів, у разі часткової оплати?
  3. Якщо я не буду поповнювати рахунок (у випадку, якщо мій основний інтернет буде працювати добре), скільки часу в мене є до блокування номеру?

 Дякую заздалегідь.

Відповісти