Танкуйте з тарифом «Все разом Ігровий» / Послуга "Домашній Інтернет" + "World of Tanks" / "World of Tanks" на мобільному телефоні


Рівень користувача 8
Позначка +4
  • Ніндзя
  • 3133 відповідей

Добрий день🙂

Пропозиція для користувачів які грають в “World of Tanks”. Чому б компанії Київстар не створити тарифний план спільно з “Wargaming”, який надасть можливість при знятій абонплаті за “Домашній Інтернет” отримувати на рахунок WOT преміум аккаунт + преміум танк в оренду. Наскільки знаю, такі пропозиції є  в Росії і ще якихось країнах))) Це б дозволило залучити нових абонентів до послуги «Домашній Інтернет»))))
Як Вам ідея?
🤗


Цю тему було закрито для коментарів

232 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
дождался))) ура!!

Танкуйте з тарифом
«Все Разом Ігровий»
Рівень користувача 8
Позначка +2
Уважаемые пользователи! Поступила информация от тех. специалистов о том, что, действительно, есть сложности. Сейчас их стараются устранить как можно быстрее. Спасибо за понимание! 🤗
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ждать пока Киевстар или WG пофиксят проблему, а пока можете воспользоваться этим советом
Рівень користувача 1
Добрый день :)
Предложения для пользователей которые играют в World of Tanks.
Почему бы компании Киевстар не создать тарифный план совместно с Wargaming, который предоставит возможность при снятой абонплате по домашнему интернету получать на аккаунт в WOT премиум аккаунт + премиум танк в аренду. Насколько знаю, такие предложения есть есть в России и еще каких то странах ))) Это бы позволило привлечь новых абонентов для услуги "Домашний интернет"))))
Как Вам идея?) 🤗

Идея не плохая, можно ещё сделать специальный канал более лучшее соединение с игрой за дополнительную плату. А в будущем не только для WOT а и для warthunder и world of Beatles ship. Это игры тоже очень популярные
Рівень користувача 2
Позначка

Уже два месяца пытаюсь подключить тариф. Были проблемы сначала с подключением потом с объединением теперь и плата за тариф снялась а бонусов WOT так и нет. Уже два месяца операторы называют даты устранения проблем, каждый раз передвигая их. У меня один вопрос, когда??? Как работают технические специалисты, которые не могут два месяца устранить проблемы. Или репутация для Киевстар ничего не значит

Рівень користувача 2

Прошло уже больше года,так ничего и не изменилось.Такой вопрос,у Киевстар вообще есть в планах создать Мобильный тариф “Игровой”?Без подключения к домашнему интернету.Поймите,люди по тех.причинам просто не могут его подключить(Д.И).Берите пример с Российского мобильного оператора TELE2,никакого кабеля не нужно,каждый может подключится без проблем.Все просто.Спасибо за ответ..

Рівень користувача 1

Бонуси від тарифу “ігровий” не працюють орієнтовно з травня. Це коли я вперше звертався із цією проблемою, хоча вже тоді писали, що сервіс пару місяців як не працює.

Зоряну Вашу хочеться пристрелити.  Марний шматок ла**а, яка “нічого не розуміє, але всі оператори зайняті”.

Та і сама сліжба підтримки київстару - купка брехунців, які вібріхуються як можуть, обіцяють дати зворотній зв’язок, обіцяють все що завгодно, аби людина поклала слухавку. З надією, що другий раз не додзвоняться (бо дочекатися оператора потрібно мати неабияку витримку).

Рівень користувача 8
Позначка +3
Единственное обязательное условие - возможность подключения Домашнего Интернета вам в дом/квартиру.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@kuryoleg если нужно срочно, то игровой можно привязать к другому акаунту (создайте мульта) в разделе мой профиль.
второй вариант, подключите другой тариф, текущий отключиться вместе с плюшками (смена произойдет с 1 числа следующего месяца)
Рівень користувача 1
От інтересні що робити тим хто грає танки користується моб зв'язоком а домашнього інтернетнету в даному населеному пункті немає? Я вважаю що багато людей згідні платити суму в 300 грн але без дом інтернету по скільки немає технічної можливості підключити інтернет. Адже виходить що це абонент не хоче а ви не взмозі надати дану послугу
Рівень користувача 8
Позначка +2
Пока не отключитесь от пакета или не будите находиться в дебиторской задолженности. Тарифный план должен быть активен и оплачен.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@WoT нигде ничего не трут, если вы не нарушали правил сообщества.
Их разве что могут в другую тему перенести.
Рівень користувача 8
Позначка +4
До какого числа продлится акция?

Это не акция а тариф... Думаю пока что на постоянной основе. Если будут изменения, будет новость на оф. сайте кс
Рівень користувача 1

Два месяца операторы “кормят завтраками” о том что техническая служба проводит работы, а по факту движения ноль. Уже устал от ответов что проблема будет решена завтра в 18:00, для чего так делать?Абонентов миллионы, организация огромнейшая и тех.служба устраняет проблему два месяца, что за бред???????А самое главное что при подключении тарифа тебе говорят, что все нормально работает и в течении суток вам начислят все бонусы от варгейминга, зачем это вранье????Дайте реальные сроки выполнения решения проблемы, а не отвечайте красивыми отговорками!!!!!!!!!!!!!!!!

Рівень користувача 8
Позначка +4
Доброго дня!
23 січня пройшло оновлення гри World of Tanks Blitz після цього по 3G інтернету пропало підключення з сервером RU в той час як з сервером EU чудово з'єднює.

По данному вопросу уже занимаются решением специалисты Киевстар.
Рівень користувача 8
Позначка +4


В тарифе указано что на мобильном безлим 4G, а если покрытия нет, как быть, безлим распространяется и на 3G (четверка указана для красоты тарифа)?))

Ну да, мобильный интернет должен работать и в 3G/2G
Рівень користувача 2
Позначка

Рівень користувача 2
Позначка
@Mistico, а вы уже пользуетесь нашим Домашним Интернетом? 😊 Подключение такого тарифа доступно новым и существующим абонентам "Домашний интернет", у которых есть любой мобильный номер предоплаченной связи "Киевстар".
Добрый день, Конечно пользуюсь)
Рівень користувача 1

Привязать профиль WG нет возможности, шестой день завтраками кормят, проблему не устраняют. 

Рівень користувача 8
Позначка +4
Это всё конечно хорошо и очень интересно, но что делать тем кто хочет подключить пакет и пользоваться всеми плюшками его - а киевстар не может его подключить!
Я готов купить его, но менеджер сообщил что по адресу проживания подключение невозможно!
А пакет подключить нельзя без использования домашнего интернета!
Я считаю это недоработка данного пакета!

Киевстар не может провести кабель в каждый дом/квартиру... это нужно понимать
Рівень користувача 1

Это всё конечно хорошо и очень интересно, но что делать тем кто хочет подключить пакет и пользоваться всеми плюшками его - а киевстар не может его подключить!
Я готов купить его, но менеджер сообщил что по адресу проживания подключение невозможно!
А пакет подключить нельзя без использования домашнего интернета!
Я считаю это недоработка данного пакета!
Киевстар не может провести кабель в каждый дом/квартиру... это нужно понимать

Это проблема КИЕВСТАРА, а не клиента!
Пускай указывают карту покрытия или дают возможность купить пакет без домашнего подключения интернета! Мне не нужен их интернет, мне нужен их пакет мобильной связи и плюшка от WOT.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Здесь вся инфа, которую мне удалось найти
Рівень користувача 1

Уже как месяц не работают все “бонусы” от WG на игровом аккаунте, в учетной записи негде посмотреть подключенный аккаунт WG. В поддержке (еле дозвонился) разводят плечами, никто не знает когда проблема будет устранена. 
Вопрос: Есть ли возможность вернуть себе бонусы WG?, может есть ответственный человек который это делает вручную, или можно смело отключаться от тарифа?
Ник в WG: RedNoob

Заранее благодарен за комментарий без воды “о проблеме знаем, ждем решения, и светлого будущего”.

Рівень користувача 8
Позначка +1





Это проблема КИЕВСТАРА, а не клиента!
Пускай указывают карту покрытия или дают возможность купить пакет без домашнего подключения интернета! Мне не нужен их интернет, мне нужен их пакет мобильной связи и плюшка от WOT.
Плюшки от WOT покупайте в их магазине. Или просите своего провайдера домашнего интернета сделать так же :)
Пишите чушь.
С точки зрения маркетинга и продаж, я указываю на узкие места в пакете.
Тем кому полезно, поймут.
Чушь пишите как раз вы. нужна плюшка WOT подключайте домашний интернет от КС.
К сожалению не все могут подключить себе домашний, потому что в городах есть адреса где нет домашнего от киевстара, в данном случае пользователь это указал!!! 😉 вы читаете между строк человек указал " пусть дают возможность купить пакет без домашнего подключения интернета! Мне не нужен их интернет, мне нужен их пакет мобильной связи и плюшка от WOT."

Я вам ответил ссылаясь на текст первого сообщения пользователя цитирую "Я готов купить его, но менеджер сообщил что по адресу проживания подключение невозможно!", на что последним цитированием вы ему ответили "Чушь пишите как раз вы. нужна плюшка WOT подключайте домашний интернет от КС.", интересно как же это сделать без наличия возможности в доме, но не буду спорить я читаю между строк.)))) 😉
Рівень користувача 3
Позначка +1

@HECTOP, розумію ваше невдоволення

Разом з користувачами і ми очікуємо на інформацію про усунення складнощів від технічного відділу:pray_tone2: