Танкуйте з тарифом «Все разом Ігровий» / Послуга "Домашній Інтернет" + "World of Tanks" / "World of Tanks" на мобільному телефоні



Показати перший допис
Цю тему було закрито для коментарів

232 Відповідей

Рівень користувача 1

Оплата за тариф игровой 350грн, плачу как полагается, по факту игровой отсутствует, есть интернет, есть мобильная связь (непонятно по какому тарифу), но отсутствует премиум и заблокирован танк. И Киевстар ничего не делает, читаю сообщения на форуме, это длится второй месяц. Это все похоже на кражу, залезли нам в карман и украли. Почему вы берете у нас 350 грн, за тариф “Все разом игровой”, когда услуги даете на уровне “Все разом базовый два в одном” стоимостью 150 грн??? И еще, в WOT каждый день у меня минусуются ранее проплаченные дни премиума, это тоже расходы. И обещания что когда нибудь эти проблемы будут решены - просто смешно. Для начала вы должны вернуть украденные деньги, а потом что то обещать.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Юрий Блохин:sweat:
Маю надію, що складності незабаром будуть усунені.

Дякую вам за терпіння та розуміння :pray_tone2:

Рівень користувача 1

Уже два месяца пытаюсь подключить тариф. Были проблемы сначала с подключением потом с объединением теперь и плата за тариф снялась а бонусов WOT так и нет. Уже два месяца операторы называют даты устранения проблем, каждый раз передвигая их. У меня один вопрос, когда??? Как работают технические специалисты, которые не могут два месяца устранить проблемы. Или репутация для Киевстар ничего не значит

Такая же история, 2 месяц жду устранения неполадок в системе мой Киевстар, для связки с игровым аккаунтом 🤬🤬🤬🤬

Рівень користувача 8
Позначка +5

@photopopenko, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію :worried:
На жаль, по термінам вирішення питання не зорієнтую, так як технічний відділ передає нам лише орієнтовні дати.

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, по факту усунення неполадок вас проінформують в SMS.

Рівень користувача 2
Позначка

Уже два месяца пытаюсь подключить тариф. Были проблемы сначала с подключением потом с объединением теперь и плата за тариф снялась а бонусов WOT так и нет. Уже два месяца операторы называют даты устранения проблем, каждый раз передвигая их. У меня один вопрос, когда??? Как работают технические специалисты, которые не могут два месяца устранить проблемы. Или репутация для Киевстар ничего не значит

Рівень користувача 8
Позначка +5

@nazar191:thinking: я вірно розумію, що ви хочете взагалі відключити цей тарифний план?

ніхто не знає як це зробити без доступу до акаунту києвстар

хочу відключити кабінет київстар від свого танкового акаунту але не маю доступу до акаунта київстар і не маю жодних даних 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vyakom:thinking: якщо питання ще актуальне, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Перевірю ситуацію з бонусами. 

Рівень користувача 1

Отвратительное качество услуг, да простое никакое! Двое суток прошло, нет начисления бонусов в игреWorld of tanks в тарифе Игровой. Как вернуть деньги не знаю!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ivanya, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :confused:
Уточніть, будь ласка, чи було вирішено ваше питання?

Пройшло вже чотири дні з моменту підключення. Вчора скинули виклик на телефон, навіть не встиг слухавку взяти. Потім прийшло СМС -Ми вам не додзвонилися, тому ваша заявка знята. І це при тому що проблему вони так і не вирішили. Перетелфонував, знову подав заявку, сказали чекайте до завтра до 18.00 Все зробимо, акаунт прив’яжемо. Телефоную сьогодні, питаю що там з заявкою?!) Оператор каже, ну заявка в обробці до 11-го числа. (Нагадую, першу я подав п’ятого, другу сьомого.) В результаті, грощі зняли. Послугу не надали. Ще й обманюють… Застерігаю всіх, якщо надумали підключитися, подумайте тричі. Зовсім не вміють працювати.

У мене таж сама проблема. Вже протягом 7 днів не можуть об’єднати. Писав у техпіддримку жодної відповіді, окрім смс з відповіддю, що питання вирішене. Але нічого не вирішилось. Тому дуже цікаво дізантися, чи було Ваше питання вірішено? З компанією Київстар дуже довго (з 2003 року) проте замислююсь змінити мобільного оператора та інтрент провайдера.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Cent_Urion:sweat:

Рівень користувача 1

Пройшло вже чотири дні з моменту підключення. Вчора скинули виклик на телефон, навіть не встиг слухавку взяти. Потім прийшло СМС -Ми вам не додзвонилися, тому ваша заявка знята. І це при тому що проблему вони так і не вирішили. Перетелфонував, знову подав заявку, сказали чекайте до завтра до 18.00 Все зробимо, акаунт прив’яжемо. Телефоную сьогодні, питаю що там з заявкою?!) Оператор каже, ну заявка в обробці до 11-го числа. (Нагадую, першу я подав п’ятого, другу сьомого.) В результаті, грощі зняли. Послугу не надали. Ще й обманюють… Застерігаю всіх, якщо надумали підключитися, подумайте тричі. Зовсім не вміють працювати.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Cent_Urion:neutral_face: мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з такими труднощами при підключенні тарифного плану. 
Якщо отримали рекомендації почекати, то потрібно чекати, на жаль….

Рівень користувача 1

Київстар Все разом "Ігровий"

 

Підключив собі цей тариф, пройшла доба, бонусів у ВоТ ніяких. На запит служби підтримки КС, кажуть чекайте, вам прийде смс з прив'язкою акаунту до трьох діб. При зверненні до ВГ, просять скрін з особистого кабінету КС де вказуєш логін. По факту у кабінеті немає навіть такої функції. Можливо при підключенні через сайт, але я підключався через додаток. А потім вже нічого зробити не зміг. Гроші списали за послугу у повному обсязі. Але саму послугу надають не повну. Як на мене, то це шахрайство. Перш ніж пропонувати такий тариф, краще би створили функцію у кабінеті.

P.S. Дуже не задоволений таким розвитком подій, буду вимагати відшкодування коштів, за втрачений час.

Рівень користувача 6
Позначка

@sanya_mister1, подключение пакета “Гигабит” доступно только по некоторым адресам (в определенных домах). Обратитесь, пожалуйста, к оператору ( Онлайн чат по ссылке https://kyivstar.ua/uk/support - сервис внизу страницы или на странице "Обзор" системы "Мой Киевстар ") для уточнения данной возможности по вашему адресу. 

Рівень користувача 3

 @sanya_mister1 нет у Киевстара гигабитного доступа, только 100 Мбит/с.
Если где-то и есть, то в штучном виде, в порядке исключения из общего порядка.
Я сам давно хотел подключить Гигабит, но за 3 года Киевстар так и не расчехлился, и как следствие, пошёл нахер. Теперь обслуживаюсь на Maxnet - там и IPv6 есть и Гигабит, доступ стабильный, потерь пакетов меньше, поддержка отличная, цена приятная.
Рекомендую.

т.е. гигабит во всех остальных тарифах отменен??
там за доп плату 50 грн он подключется,но за игровой там не написано...Поэтому и спр
так то у мення Воля 500 мбит напрямую
по вай фаю 350-400 в пике,так 200-300 мбит

Рівень користувача 8
Позначка +3

@sanya_mister1 нет у Киевстара гигабитного доступа, только 100 Мбит/с.
Если где-то и есть, то в штучном виде, в порядке исключения из общего порядка.
Я сам давно хотел подключить Гигабит, но за 3 года Киевстар так и не расчехлился, и как следствие, пошёл нахер. Теперь обслуживаюсь на Maxnet - там и IPv6 есть и Гигабит, доступ стабильный, потерь пакетов меньше, поддержка отличная, цена приятная.
Рекомендую.

Рівень користувача 3

Друзья здравствуйте!!
проживаю в городе Харькове...Искал инфу на сайте,так найти не смог(может сам не внимательный)
В тариф игровой от Киевстар можно подключить инет 500 мбит\1 гбит??
Если да,то сколько это будет стоить???

Рівень користувача 2

А что так можно было???  :scream::scream::scream:     https://worldoftanks.ru/ru/news/special-offers/igrovoy-tele2-25june2020/

Рівень користувача 6
Позначка

@Vladimir228 , к сожалению, такой информации не поступало :sweat:

Рівень користувача 2

Прошло уже больше года,так ничего и не изменилось.Такой вопрос,у Киевстар вообще есть в планах создать Мобильный тариф “Игровой”?Без подключения к домашнему интернету.Поймите,люди по тех.причинам просто не могут его подключить(Д.И).Берите пример с Российского мобильного оператора TELE2,никакого кабеля не нужно,каждый может подключится без проблем.Все просто.Спасибо за ответ..

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Andriy1980, переваги ігрового аккаунта Wargaming відключаються. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Хитрий