Вирішено

Сервіс "Nvidia Geforce Now" / Call of Duty: Warzone


Добрий день!
Налаштовую Nvidia Geforce Now. При тесті видає помилку про втрату пакетів 99%. На Інтернет скарг немає, але даний ресурс не працює. У спільноті була згадка, що необхідно залишити заявку, щоб простежити в чому проблема.
Буду вдячний за зворотний зв'язок.

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 28 February 2019, 10:27

Поспілкувавшись з нашими фахівцями, повідомляю вам наступну інформацію:

1. На скільки нам відомо - Geforce Now в бета-тестуванні. Звідси можливі недоліки в роботі сервісу.
2. Спробуйте грати через кабель, а не через Wi-Fi.
3. Використовуйте налаштування якості, для того щоб збалансувати якість картинки і продуктивність. Як на скріншоті: http://prntscr.com/mqrdqr.

Можливо у вас вибрано роздільну здатність 1920*1080 на 60 fps. В даному випадку будь-який чинник може сильно позначатися на коректності роботи сервісу.
4. Якщо попередні 2 пункти не допомагають - значить справа в тому, що сервери знаходяться в Європі і через це високий пінг (40 мс і більше), що призводить до втрат пакетів. На жаль, на пінг в Європейські сервера Київстар вплинути не може.

P.S Якщо буде нова додаткова інформація, повідомлю.

Переглянути оригінал

80 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Vsevolodd, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В данной ситуации нужна индивидуальная проверка по подключению. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Сотрудник оставит техническую заявку на проверку😉
Рівень користувача 8
Позначка +3
Собственно, пробелма до сих пор присутствует, как по проводу, так и по воздуху.
Наличие роутера или его отсутствие ситуацию никак не меняет.
Т.е., проблема сугубо на стороне Киевстара.

И как можно было настроить сеть так чтобы иметь потерю пакетов UDP в 80% я не представляю.
И это ещё ничего, обычно этот показатель составляет 96%

Рівень користувача 4
Позначка +1
@kikiwora, с данной проблемой обязательно нужно обратиться к оператору, можно в онлайн чат https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»), они передадут жалобу по данному вопросу на проверку и исправление.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Lilu_Dallas я уже когда-то это делал, даже несколько раз.
Ребята говорят что проблему не находят.

При этом поддержка NVIDIA говорит что это явно проблема с провайдером.
Ну я с ними согласен. Пожалуй напишу в поддержку Киевстар ещё раз.

Но как по мне, им следует просто поставить приложение и самим проверить как оно работает.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Lilu_Dallas я уже когда-то это делал, даже несколько раз.
Ребята говорят что проблему не находят.

При этом поддержка NVIDIA говорит что это явно проблема с провайдером.
Ну я с ними согласен. Пожалуй напишу в поддержку Киевстар ещё раз.

Но как по мне, им следует просто поставить приложение и самим проверить как оно работает.

В последнем я сильно сомневаюсь)), самому лично приходилось через оператора техотдел носом тыкать а нерабочий домен, обидно досадно но сами они до этого будут долго идти, в последнее время актуальна проблема когда провайдерские ДНСы не могут нормально перенаправить с домена к ip, не исключено что это может быть связано, именно в этом была причина моей проблемы.))
Рівень користувача 8
Позначка +3
Вообще я могу сразу сказать что потеря такая большая потому что это UDP и пакеты если приходят дольше заданного интервала просто отваливаются.
При этом сами пакеты доходят всегда, я проверял, но просто отбрасываются из-за неактуальности

Имхо, у КС явно что-то не так с маршрутизацией.
При этом скорость задействована на полную - больше 50 Мбит\с тащит
Рівень користувача 8
Позначка +3
Собственно, пробелма до сих пор присутствует, как по проводу, так и по воздуху.
Наличие роутера или его отсутствие ситуацию никак не меняет.
Т.е., проблема сугубо на стороне Киевстара.

И как можно было настроить сеть так чтобы иметь потерю пакетов UDP в 80% я не представляю.
И это ещё ничего, обычно этот показатель составляет 96%


спасибо за скрин, передала ответственным менеджерам. Вернусь с ответом.
Вы же пользуетесь ДИ?
Рівень користувача 8
Позначка +3
Вы же пользуетесь ДИ?
Конечно. Я и спецам когда-то трассировки передавал, но проблема до сих пор не исправлена.
Иногда работает приемлимо, иногда просто невыносимо.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Кажись проблему исправили.
Правда я не проверил как оно реально работает, а не на тесте.
Но вот это намного намного лучше чем было.

Рівень користувача 8
Позначка +3
Тесты проходят хорошо, но в реальном использовании система жалуется на высокую потерю пакетов, отображает минимальное качество сигнала, а в сами игры не поиграешь из-за земетного проседания в качества изображения, времени реакции и разрешении изображения.
Другими словами, лучше не стало.
Рівень користувача 8
Позначка +3

Поспілкувавшись з нашими фахівцями, повідомляю вам наступну інформацію:

1. На скільки нам відомо - Geforce Now в бета-тестуванні. Звідси можливі недоліки в роботі сервісу.
2. Спробуйте грати через кабель, а не через Wi-Fi.
3. Використовуйте налаштування якості, для того щоб збалансувати якість картинки і продуктивність. Як на скріншоті: http://prntscr.com/mqrdqr.

Можливо у вас вибрано роздільну здатність 1920*1080 на 60 fps. В даному випадку будь-який чинник може сильно позначатися на коректності роботи сервісу.
4. Якщо попередні 2 пункти не допомагають - значить справа в тому, що сервери знаходяться в Європі і через це високий пінг (40 мс і більше), що призводить до втрат пакетів. На жаль, на пінг в Європейські сервера Київстар вплинути не може.

P.S Якщо буде нова додаткова інформація, повідомлю.

Рівень користувача 2
Позначка
та же история, попробовал настройки указанные выше на скриншоте, не помогает никак, попробовал включить производительность в настройках вместо баланс, немного шустрее, но все равно иногда "сыпется" картинка...
остается ждать релиза, и может в Украине где-то откроют датацентр...
Рівень користувача 8
Позначка +3
1. На сколько нам известно - Geforce Now в бета-тестировании. Отсюда возможны недочеты в работе сервиса.
Это правда, но на других провайдерах такой проблемы нет. Как и при игре через VPN. Следовательно, проблема в том как идёт трафик через Киевстар на сервера NVIDIA в EU

2. Попробуйте играть через кабель, а не через Wi-Fi.

Если Wi-Fi на 5ГГц, то никакой разницы не будет - проверено. На 2.4ГГц играть невозможно.
Из-за загаженого эфира идут сильные потери пакетов всегда, а в данном случае будет ещё хуже

3. Используйте настройки качества, для того чтобы сбалансировать качество картинки и производительность. Как на скриншоте: http://prntscr.com/mqrdqr

При любых настройках идёт большая потеря пакетов. Снижение настроек приведёт к улучшению ситуации просто из-за избыточности передаваемых данных. Чем меньше полезных данных, тем меньше будут потери. Но качество при этом будет ужасное.

Возможно у вас выбрано разрешение 1920*1080 при 60 fps. В данном разрешении любой фактор может сильно сказываться на корректность работы сервиса.

Это не так. На некоторых серверах всё работает отлично, на некоторых идут большие потери даже на низком разрешении. Пробелма где-то между игроком и сервером, очевидно.

4. Если предыдущие 2 пунта не помогают - значит дело в том, что сервера находятся в Европе и из-за этого высокий пинг (40 мс и более), что приводит к потерям пакетов. К сожалению, на пинг в Европейские сервера Киевстар повлиять не может.

Пинг до сервера составляет всего 37мс. При этом даже 50мс в программе подсвечиваются зелёным. Но мне неизвестно какой порог отбрасывания пакетов. То что я вижу - весь поток приходит с сервера мне на роутер, но судя по всему делает он это слишком поздно и успешно отбраывается из-за неактуальности.
Но ситуация выше описана для проблемных случаев. Иногда всё работает отлично, иногда нет.
Зависит от сервера. Поддержка NVIDIA говорит что проблема со стороны провайдера.

Собственно, тут нужно хорошо разобраться в происходящем. Я уверен что часть трафика просто маршрутизируется, например, через Россию. И успешно попадает на оборудование снифинга трафика от ФСБ, что тормозит пакеты, в следствии чего те теряют актуальность.
Альтернативы тоже есть - гонять трафик через РФ даже без учёта вышесказанного нерационально, это совсем в другую сторону.

Плюс не известно что происходит в сети партнёров.
Рівень користувача 2
Позначка
Собственно, тут нужно хорошо разобраться в происходящем. Я уверен что часть трафика просто маршрутизируется, например, через Рашку. И успешно попадает на оборудование снифинга трафика от ФСБ

как я читал на ru форумах, у них похожая проблема только впн спасал, там какой то закон блокирует частично amazon сервера... может в этом дело?
Рівень користувача 2
Позначка
настроил через VPN и вуаля
Рівень користувача 8
Позначка +3
@boobajah это как раз то о чём я говорил :)
Проблема явно в маршрутизации пакетов между мной и сервером, но никак не с моей стороны и не со стороны сервера. Проверено.
Рівень користувача 2
Позначка
ждем очередной вердикт от специалистов КС ))
Та же проблема.
https://prnt.sc/nw9nfn

ждем очередной вердикт от специалистов КС ))

Через какой VPN можно нормально играть?
Рівень користувача 2
Позначка
Та же проблема.https://prnt.sc/nw9nfn

ждем очередной вердикт от специалистов КС ))
Через какой VPN можно нормально играть?


нормальные как правило все платные! я пробовал hideme
я не понимаю почему так долго молчит провайдер, забили на пользователей?
эй @Alena.Sliusar ответ ждем-то всей спильнотой....
вы так пользователей растеряете ))))
Рівень користувача 8
Позначка +3
я не понимаю почему так долго молчит провайдер, забили на пользователей?
Это потому что это сообщество а не служба поддержки.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Я о вас не забыла, поверьте) Пытаюсь связать с поддержкой NVIDIA для того, что проверить маршрутизацию пакетов.
P.S Вы же прекрасно понимаете, что наша компания не будет маршрутизировать трафик через РФ. Иф ю ноу вот аймин😉
Рівень користувача 2
Позначка
sure we understand what you mean
Рівень користувача 2
Позначка
@Alena.Sliusar, soon when we need wait of your solution?
Рівень користувача 2
Позначка
после обновы от нвидиа стало лучше , но все же осталось ощущение что переодически кто то скринет экран на пару секунд
Рівень користувача 1
Всем привет, столкнулся с той же проблемой ! у меня друг на триолане в соседнем доме играет на geforce now c 0% потери кадров, а у меня показывает 90-99% играть невозможно, что только не делал. Хочу продолжения темы, говорите ВПН помогает? что это означает все таки пора сменить провайдера?

Відповісти