Вітаю. 22.01, ввечері, у мене вилетів профіль на моїй консолі Xbox. Після перезапуску консолі мені пише, що не можливо підключитись до сервісу Xbox Live. Я пробував підключати кабель напряму, перезагружати консоль, навіть пробував роздавати інтернет зі свого телефона і все марно. Далі я вирішив спробувати написати в тех. підтримку Microsoft, але їхні сайти не грузяться на моєму смартфоні. У їхній додаток теж не заходить. З пк та сама проблема. Але мій друг роздав інтернет іншого провайдеру, і все запрацювало. Порившись на форумах, я зрозумів, що не один я стикнувся з такою проблемою. Хочу запитати, чому не працюють сервери Microsoft саме у Київстарі? І коли це буде пофікшено? Це номера заявок людей, які теж стикнулись з подібною проблемою, і запросили перевірку тех. департаментом. Вказую їх для того, зоб ви зрозуміли, що це не локальна проблема : 6641473805, 6641602531.
Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?
Буде добре коли Київстар перестане гоняти трафік через рфію
Ну тут уже идет вопрос в деньгах. Если через билайн дешевле и Билайн является в одном холдинге то почему нет?
Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?
Буде добре коли Київстар перестане гоняти трафік через рфію
Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?
Так, вчора вечері у всіх запрацювало
Игорь Шведин в фейсбуке:
Из-за ареста Навального возникли проблемы с нашим приложением для фитнеса. 🥵
Вчера приблизительно в 10 часов утра резко увеличилось количество обращений на нашу поддержку с жалобами на работу приложения. В течении дня мы проверяли всю доступную нам диагностику и не обнаружили никаких проблем, новых релизов мобильного не было, Azure Api загружен всего на 40% , база данных на 20%. Вертикальное масштабирование железа и перезагрузка служб не помогла.
Позже мы обратили внимание, что 95% клиентов у которых возникала проблема работали с аккаунтом в котором телефонный номер был с префиксами Киевстара. Мы проверили остальные 5% и оказалось, что у них вайфай с домашним интернетом от Киевстар.
Мы начали изучать этот вопрос детально и нашли источники, которые предполагают, что Киевстар использует маршруты билайна/вымпелкома( так исторически сложилось), и что гоняют трафик через нашего недружелюбного соседа. А у соседей митинги и Роскомнадзор традиционно ставит фильтры трафика под своим колпаком, чтобы затруднить координацию участников через неподконтрольные мессенджеры. Наш облачный сервис в Azure попал под раздачу.
Эта гипотеза была подтверждена когда мы предложили нашим клиентам зайти под VPN или через Wi-Fi других провайдеров. У всех все хорошо работает.
Поэтому больше не спрашивайте "причём здесь Навальный".
За 6 лет войны мы до сих пор зависим от россии в стратегическом направлении телекоммуникаций.
UPD:24.01.2021 в 20:05 по киевскому времени проблема самоустранилась. Общее время неработоспособности по нашей информации 36 часов.
ну шо, народ, как вам такая тема??по времени совпадает четко. меняем провайдера дружно
Вот что я узнал.
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”.
Если Вы не знали то что Билайн он же VimpelCome и Киевстар находятся в одном холдинге Veone
Только что проверял, всё уже работает как раньше. Но выходные всё равно просраны.
Это точно. Уже работает, но я так и не выяснил до конца, это из-за смены ip на статический, или Киевстар сам поменял пул динамических диапазонов, или прекратилась блокировка портов на маршруте… хз...
У меня тоже заработало
Только что проверял, всё уже работает как раньше. Но выходные всё равно просраны.
+1 Заработало
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”
Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…
І таке буває(((
зараз зайшов, вроді норм покищо
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”
Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…
Вот что я узнал.
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”.
Спасибо, ребят. Недавно шебуршил в настройках роутера, так думал, что что-то не то включил/отключил, что исключительно коробокс лайв перестал работать. Спустя только часов 5 нагуглил этот тред
В этой теме тоже отмечусь, через киевстар не работает, через других провов - все ок.
Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло
Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.
Прочитайте для начала суть ответа. Человек говорит что у него даже сайты не грузятся.
Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло
Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.
Добрый день,
Начались проблемы c xBox 22-23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.
При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.
Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.
И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!
И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!
Добрый день,
Начались проблемы 23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.
При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.
Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.
И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!
И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!
Проблема відома, вже третю тему таку бачу.
Київстар поки що ігнорує, як мені відомо.
Тимчасове рішення - увімпнути VPN на роутері.
То же самое. С вечера пятница, когда после работы врубил бокс.
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.