Вітаю. 22.01, ввечері, у мене вилетів профіль на моїй консолі Xbox. Після перезапуску консолі мені пише, що не можливо підключитись до сервісу Xbox Live. Я пробував підключати кабель напряму, перезагружати консоль, навіть пробував роздавати інтернет зі свого телефона і все марно. Далі я вирішив спробувати написати в тех. підтримку Microsoft, але їхні сайти не грузяться на моєму смартфоні. У їхній додаток теж не заходить. З пк та сама проблема. Але мій друг роздав інтернет іншого провайдеру, і все запрацювало. Порившись на форумах, я зрозумів, що не один я стикнувся з такою проблемою. Хочу запитати, чому не працюють сервери Microsoft саме у Київстарі? І коли це буде пофікшено? Це номера заявок людей, які теж стикнулись з подібною проблемою, і запросили перевірку тех. департаментом. Вказую їх для того, зоб ви зрозуміли, що це не локальна проблема : 6641473805, 6641602531.
У меня тоже заработало
Только что проверял, всё уже работает как раньше. Но выходные всё равно просраны.
Это точно. Уже работает, но я так и не выяснил до конца, это из-за смены ip на статический, или Киевстар сам поменял пул динамических диапазонов, или прекратилась блокировка портов на маршруте… хз...
Вот что я узнал.
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”.
Если Вы не знали то что Билайн он же VimpelCome и Киевстар находятся в одном холдинге Veone
Игорь Шведин в фейсбуке:
Из-за ареста Навального возникли проблемы с нашим приложением для фитнеса. 🥵
Вчера приблизительно в 10 часов утра резко увеличилось количество обращений на нашу поддержку с жалобами на работу приложения. В течении дня мы проверяли всю доступную нам диагностику и не обнаружили никаких проблем, новых релизов мобильного не было, Azure Api загружен всего на 40% , база данных на 20%. Вертикальное масштабирование железа и перезагрузка служб не помогла.
Позже мы обратили внимание, что 95% клиентов у которых возникала проблема работали с аккаунтом в котором телефонный номер был с префиксами Киевстара. Мы проверили остальные 5% и оказалось, что у них вайфай с домашним интернетом от Киевстар.
Мы начали изучать этот вопрос детально и нашли источники, которые предполагают, что Киевстар использует маршруты билайна/вымпелкома( так исторически сложилось), и что гоняют трафик через нашего недружелюбного соседа. А у соседей митинги и Роскомнадзор традиционно ставит фильтры трафика под своим колпаком, чтобы затруднить координацию участников через неподконтрольные мессенджеры. Наш облачный сервис в Azure попал под раздачу.
Эта гипотеза была подтверждена когда мы предложили нашим клиентам зайти под VPN или через Wi-Fi других провайдеров. У всех все хорошо работает.
Поэтому больше не спрашивайте "причём здесь Навальный".
За 6 лет войны мы до сих пор зависим от россии в стратегическом направлении телекоммуникаций.
UPD:24.01.2021 в 20:05 по киевскому времени проблема самоустранилась. Общее время неработоспособности по нашей информации 36 часов.
ну шо, народ, как вам такая тема??по времени совпадает четко. меняем провайдера дружно
Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?
Так, вчора вечері у всіх запрацювало
Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?
Буде добре коли Київстар перестане гоняти трафік через рфію
Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?
Буде добре коли Київстар перестане гоняти трафік через рфію
Ну тут уже идет вопрос в деньгах. Если через билайн дешевле и Билайн является в одном холдинге то почему нет?
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.