Питання

Проблеми з використанням сервісів від Microsoft / сервісів Xbox


Рівень користувача 3

Вітаю. 22.01, ввечері, у мене вилетів профіль на моїй консолі Xbox. Після перезапуску консолі мені пише, що не можливо підключитись до сервісу Xbox Live. Я пробував підключати кабель напряму, перезагружати консоль, навіть пробував роздавати інтернет зі свого телефона і все марно. Далі я вирішив спробувати написати в тех. підтримку Microsoft, але їхні сайти не грузяться на моєму смартфоні. У їхній додаток теж не заходить. З пк та сама проблема. Але мій друг роздав інтернет іншого провайдеру, і все запрацювало. Порившись на форумах, я зрозумів, що не один я стикнувся з такою проблемою. Хочу запитати, чому не працюють сервери Microsoft саме у Київстарі? І коли це буде пофікшено? Це номера заявок людей, які теж стикнулись з подібною проблемою, і запросили перевірку тех. департаментом. Вказую їх для того, зоб ви зрозуміли, що це не локальна проблема :   6641473805, 6641602531.


60 Відповідей

Рівень користувача 1

Який будеш обирати?)

Рівень користувача 3

Який будеш обирати? 
 

Дивлюсь в сторону тріолану(оз) 

Рівень користувача 2

Смена оператора скорее всего быстрее поможет )

Рівень користувача 2

Интересно) через сколько лет решат проблему)))

Рівень користувача 2

Вчера пришел с работы) Взял пивко)Думал поиграю до утра в коробку )

А не там то было )))

Интернет есть) NAT порт открыт) Сервисов нету)

Но если использовать интернет не Киевстар. То все работает.

Писал в Microsoft) Там сказали что это проблемы провайдера. 

Провайдер ты тут ?)

Как я Вас понимаю. У меня таже проблема. Со вчерашнего дня не работают сервисы Xbox.

Что я только не делал, менял роутеры, открывал порты но ни чего не помогает. Подключаиешь другого провайдера все хорошо работает. 

Надеюсь Киевстар исправят эту проблему

Рівень користувача 2

Я пока что играю через мобильный интернет Life.

На завтра заказал подключение о3.

Уже 4 день. А толку 0.

Им пофик походу.

Рівень користувача 1

Завдяки київстару, саме на вихідні, моя консоль перетворилась у «кірпіч». Спасибі за підтримку, дорогий київстар! І за ці «прекрасні» 10 років разом. В понеділок переходжу на іншого провайдера.

Аналогічно. 

Я звертався в тех підтримку, мені втирали що треба змінити налаштування роутера (які на wan ніяк не впливають а лише на потужність сигналу). Навіть тікет ніякий на цю тему не створили…

 

Однозначно новий провайдер.

Вчера оператор втирал мне что проблемы у меня с Боксом. Второй ничего не видит. Сегодня сделал скрин пинга где видно что не идет пинг с xbox.com. только тогда приняли заявку. 

Я уверен что таких заявок тысячи, но им похер

Спасиба, от водофон и лайф киевстару. Я вчера что бы нормально входить в учётную запись xbox live первый раз за пол года пополнил счёт на второй карте. А то тыкать на КС 30 мин что-бы войти надоедает! Надеюсь это проблема уйдет в ближайшее время

Рівень користувача 1

То же самое. С вечера пятница, когда после работы врубил бокс.

 
Рівень користувача 8
Позначка +3

Проблема відома, вже третю тему таку бачу.
Київстар поки що ігнорує, як мені відомо.
Тимчасове рішення - увімпнути VPN на роутері.

Рівень користувача 2

Добрый день,

Начались проблемы 23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.

При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.

Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.

И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!

И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!

Рівень користувача 2

Добрый день,

Начались проблемы c xBox  22-23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.

При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.

Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.

И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!

И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!

Рівень користувача 1

Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло

Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло

Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.

Прочитайте для начала суть ответа. Человек говорит что у него даже сайты не грузятся. 

Рівень користувача 1

В этой теме тоже отмечусь, через киевстар не работает, через других провов - все ок.

Спасибо, ребят. Недавно шебуршил в настройках роутера, так думал, что что-то не то включил/отключил, что исключительно коробокс лайв перестал работать. Спустя только часов 5 нагуглил этот тред

Рівень користувача 1

Вот что я узнал.

Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию

Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure  (для затруднения координации протестующих) и мы  попали “под раздачу”.

Рівень користувача 2

Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию

Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure  (для затруднения координации протестующих) и мы  попали “под раздачу”

Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…

Рівень користувача 8
Позначка +1

Должно уже все работать

Рівень користувача 1

Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию

Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure  (для затруднения координации протестующих) и мы  попали “под раздачу”

Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…

І таке буває(((

зараз зайшов, вроді норм покищо

Рівень користувача 8
Позначка +1

Уже все работает вроде

Рівень користувача 1

+1 Заработало

Рівень користувача 1

Только что проверял, всё уже работает как раньше. Но выходные всё равно просраны.

Відповісти