Питання

Проблеми з використанням сервісів від Microsoft / сервісів Xbox



Показати перший допис

60 Відповідей

Рівень користувача 1

То же самое. С вечера пятница, когда после работы врубил бокс.

 
Рівень користувача 8
Позначка +3

Проблема відома, вже третю тему таку бачу.
Київстар поки що ігнорує, як мені відомо.
Тимчасове рішення - увімпнути VPN на роутері.

Рівень користувача 2

Добрый день,

Начались проблемы 23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.

При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.

Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.

И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!

И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!

Рівень користувача 1

Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло

Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло

Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.

Прочитайте для начала суть ответа. Человек говорит что у него даже сайты не грузятся. 

Рівень користувача 1

В этой теме тоже отмечусь, через киевстар не работает, через других провов - все ок.

Спасибо, ребят. Недавно шебуршил в настройках роутера, так думал, что что-то не то включил/отключил, что исключительно коробокс лайв перестал работать. Спустя только часов 5 нагуглил этот тред

Рівень користувача 2

Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию

Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure  (для затруднения координации протестующих) и мы  попали “под раздачу”

Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…

Рівень користувача 8
Позначка +1

Должно уже все работать

Рівень користувача 8
Позначка +1

Уже все работает вроде

Відповісти