Питання

Проблеми з використанням сервісів від Microsoft / сервісів Xbox



Показати перший допис

60 Відповідей

У меня тоже заработало

Рівень користувача 2

Только что проверял, всё уже работает как раньше. Но выходные всё равно просраны.


Это точно. Уже работает, но я так и не выяснил до конца, это из-за смены ip на статический, или Киевстар сам поменял пул динамических диапазонов, или прекратилась блокировка портов на маршруте… хз...

Рівень користувача 8
Позначка +1

Вот что я узнал.

Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию

Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure  (для затруднения координации протестующих) и мы  попали “под раздачу”.

Если Вы не знали то что Билайн он же VimpelCome и Киевстар находятся в одном холдинге  Veone 

Рівень користувача 8
Позначка +1

 

Рівень користувача 2

Игорь Шведин в фейсбуке:

Из-за ареста Навального возникли проблемы с нашим приложением для фитнеса. 🥵

Вчера приблизительно в 10 часов утра резко увеличилось количество обращений на нашу поддержку с жалобами на работу приложения.  В течении дня мы проверяли всю доступную нам диагностику и не обнаружили никаких проблем, новых релизов мобильного не было, Azure Api загружен всего на 40% , база данных на 20%. Вертикальное масштабирование железа и перезагрузка служб не помогла.
Позже мы обратили внимание, что 95% клиентов у которых возникала проблема работали с аккаунтом в котором телефонный номер был с префиксами Киевстара. Мы проверили остальные 5% и оказалось, что у них вайфай с домашним интернетом от Киевстар.
Мы начали изучать этот вопрос детально и нашли источники, которые предполагают,  что Киевстар использует маршруты билайна/вымпелкома( так исторически сложилось), и что гоняют трафик через нашего недружелюбного соседа. А у соседей митинги и Роскомнадзор традиционно ставит фильтры трафика под своим колпаком, чтобы затруднить координацию участников через неподконтрольные мессенджеры. Наш облачный сервис в Azure попал под раздачу.
Эта гипотеза была подтверждена когда мы предложили нашим клиентам зайти под VPN или через Wi-Fi других провайдеров. У всех все хорошо работает.

Поэтому больше не спрашивайте "причём здесь Навальный". 
За 6 лет войны мы до сих пор зависим от россии в стратегическом направлении телекоммуникаций.

UPD:24.01.2021 в 20:05 по киевскому времени проблема самоустранилась. Общее время неработоспособности по нашей информации 36 часов.

 

ну шо, народ, как вам такая тема??по времени совпадает четко. меняем провайдера дружно

Рівень користувача 8
Позначка +5

Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?

Рівень користувача 1

Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?

Так, вчора вечері у всіх запрацювало

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Quadro, дякую за зворотний зв’язок. 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?

Буде добре коли Київстар перестане гоняти трафік через рфію

Рівень користувача 8
Позначка +1

Друзі, я вірно розумію, що зараз все добре, все працює?

Буде добре коли Київстар перестане гоняти трафік через рфію

Ну тут уже идет вопрос в деньгах. Если через билайн дешевле и Билайн является в одном холдинге то почему нет?

Відповісти