Вітаю. 22.01, ввечері, у мене вилетів профіль на моїй консолі Xbox. Після перезапуску консолі мені пише, що не можливо підключитись до сервісу Xbox Live. Я пробував підключати кабель напряму, перезагружати консоль, навіть пробував роздавати інтернет зі свого телефона і все марно. Далі я вирішив спробувати написати в тех. підтримку Microsoft, але їхні сайти не грузяться на моєму смартфоні. У їхній додаток теж не заходить. З пк та сама проблема. Але мій друг роздав інтернет іншого провайдеру, і все запрацювало. Порившись на форумах, я зрозумів, що не один я стикнувся з такою проблемою. Хочу запитати, чому не працюють сервери Microsoft саме у Київстарі? І коли це буде пофікшено? Це номера заявок людей, які теж стикнулись з подібною проблемою, і запросили перевірку тех. департаментом. Вказую їх для того, зоб ви зрозуміли, що це не локальна проблема : 6641473805, 6641602531.
Проблеми з використанням сервісів від Microsoft / сервісів Xbox
Який будеш обирати?)
Смена оператора скорее всего быстрее поможет )
Интересно) через сколько лет решат проблему)))
Вчера пришел с работы) Взял пивко)Думал поиграю до утра в коробку )
А не там то было )))
Интернет есть) NAT порт открыт) Сервисов нету)
Но если использовать интернет не Киевстар. То все работает.
Писал в Microsoft) Там сказали что это проблемы провайдера.
Провайдер ты тут ?)
Как я Вас понимаю. У меня таже проблема. Со вчерашнего дня не работают сервисы Xbox.
Что я только не делал, менял роутеры, открывал порты но ни чего не помогает. Подключаиешь другого провайдера все хорошо работает.
Надеюсь Киевстар исправят эту проблему
Я пока что играю через мобильный интернет Life.
На завтра заказал подключение о3.
Уже 4 день. А толку 0.
Им пофик походу.
Завдяки київстару, саме на вихідні, моя консоль перетворилась у «кірпіч». Спасибі за підтримку, дорогий київстар! І за ці «прекрасні» 10 років разом. В понеділок переходжу на іншого провайдера.
Аналогічно.
Я звертався в тех підтримку, мені втирали що треба змінити налаштування роутера (які на wan ніяк не впливають а лише на потужність сигналу). Навіть тікет ніякий на цю тему не створили…
Однозначно новий провайдер.
Вчера оператор втирал мне что проблемы у меня с Боксом. Второй ничего не видит. Сегодня сделал скрин пинга где видно что не идет пинг с xbox.com. только тогда приняли заявку.
Я уверен что таких заявок тысячи, но им похер
Спасиба, от водофон и лайф киевстару. Я вчера что бы нормально входить в учётную запись xbox live первый раз за пол года пополнил счёт на второй карте. А то тыкать на КС 30 мин что-бы войти надоедает! Надеюсь это проблема уйдет в ближайшее время
То же самое. С вечера пятница, когда после работы врубил бокс.
Проблема відома, вже третю тему таку бачу.
Київстар поки що ігнорує, як мені відомо.
Тимчасове рішення - увімпнути VPN на роутері.
Добрый день,
Начались проблемы 23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.
При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.
Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.
И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!
И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!
Добрый день,
Начались проблемы c xBox 22-23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.
При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.
Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.
И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!
И, как оказалось это проблема с Киевстаром, ни через Lan ни через 4G - не работает.
Подключился через мобильный инет Водафона - все работает!
Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло
Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.
Странно, зашел на сайт xbox.com с мобильного интернета, так же на сайт office и microsoft успешно зашло
Почитайте про протоколы передачи данных, для саморазвития. Вы сайт запрашиваете по HTTP протоколу. Сайт живет своей жизнью. Каждый отдельный сервис использует свои наборы протоколов и живет своей жизнью. Ваши проверки путем захода на сайт дают НОЛЬ полезной информации.
Прочитайте для начала суть ответа. Человек говорит что у него даже сайты не грузятся.
В этой теме тоже отмечусь, через киевстар не работает, через других провов - все ок.
Спасибо, ребят. Недавно шебуршил в настройках роутера, так думал, что что-то не то включил/отключил, что исключительно коробокс лайв перестал работать. Спустя только часов 5 нагуглил этот тред
Вот что я узнал.
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”.
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”
Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…
Наш Киевстар = Россия (Билайн, ВымпелТелеком) и наш маршрут к Azure идет через Россию
Из-за митингов, их ФСБ ставит фильтры блокировки Microsoft Azure (для затруднения координации протестующих) и мы попали “под раздачу”
Хм, а действительно… https://azure.microsoft.com/ - через Киевстар не работает, через vpn - работает. Да и даты совпадают.
Выглядит так будто ФСБ выяснило что на облачных сервисах Azure что-то такое есть, что нужно заблокировать…
І таке буває(((
зараз зайшов, вроді норм покищо
+1 Заработало
Только что проверял, всё уже работает как раньше. Но выходные всё равно просраны.
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.