Послуга "Зміна адреси"


  • Новачок
  • 3 відповідей

Добрий вечір подавали заявку на зміну адреси підключення “Домашнього Інтернету”. Сьогодні вже вівторок, ніхто не дзвонить, нічого не роблять, трубку не беруть!!

Xomyak 1 рік тому

@MikaShev, якщо за новим місцем проживання є технічна можливість підключення “Домашнього Інтернету” від “Київстар”, ви можете перенести особовий рахунок. Для цього, будь ласка, зверніться до оператора :nerd:

Зі всіма нюансами замовлення послуги зможете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/change_address

Переглянути оригінал

23 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5
@8241549, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔по данному вопросу нужна индивидуальная проверка статуса заявки на смену адреса подключения. Пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца подключения для уточнения деталей и получения рекомендаций.

Подключила домашний интернет киевстар на сьемную кв, теперь переехали, забрали свой роутер. На новой квартире тоже киевстар. Нужно подключить роутер к сети вай фай. Подскажите, как это сделать 

https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/change_address

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Liliya122, вам удалось заказать услугу по смене адреса? 

Я змінила місце проживання як підключити інтернет знову?

Рівень користувача 4
Позначка

https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/change_address

Рівень користувача 8
Позначка +5

@MikaShev, якщо за новим місцем проживання є технічна можливість підключення “Домашнього Інтернету” від “Київстар”, ви можете перенести особовий рахунок. Для цього, будь ласка, зверніться до оператора :nerd:

Зі всіма нюансами замовлення послуги зможете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/change_address

Здравствуйте, как можно оставить заявку на подключение(в связи с переездом), если все операторы заняты(если дозвонишься, что бывает крайне редко, то говорят, что технические проблемы). Это продолжается уже неделю. Или искать уже другого провайдера? 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Домашний Интернет

Позначка +1

Услуга «Смена адреса»

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Bessarab1983, к сожалению, технические проблемы носят массовый характер :disappointed_relieved:

Надо дождаться закрытия “аварий”, и только после этого можно будет выполнить соответствующую процедуру. 

Не могу ни с кем связаться! Это уже раздражает меня!!! 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@0673800060:sweat: удалось соединиться с оператором и решить вопрос?

Буду перезжать на другой адрес среди месяца. У меня тариф Щедрый. А оплачивать уже нужно завтра. Сохранится ли оплата тарифа? Или придётся заново подключаться по новому адресу и платить полную абонплату? Роутер киевстар. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Если по новому адресу есть возможность подключения от КС то Вы можете обратится в колл-центр и подать заявку на смену адреса. Главное чтобы Ваш тариф действовал корректно в городе которым Вы будете пользоваться

Спасибо за помощь. А что такое КС?

Переезд в одном городе. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

А что такое КС?

“КС” - сокращение от “Киевстар”

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ironchick, с дополнительной информацией вы можете ознакомится в этой теме :hugging:

Здравствуйте. 

Использую моб связь+дом интернет от КС.

Буду переезжать В жк Розенталь(Лиманка)

Сказали, что Там будет только  сохо 🤨

Скажите, действительно нет возможности там подключить Киевстар?😭

Рівень користувача 8
Позначка +1

Проверьте инфу на главном сайте по возможности подключения или же обратитесь к оператору 460 или онлайн чат

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ЕлЕна1005980, ви можете перевірити можливість підключення за допомогою цього посилання https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/internet/kyiv :nerd:

Подскажите, на днях приходил сотрудник Киевстар, по предварительно оформленной заявеи, для переподключения домашнего интернета на новый адрес, после настройки сказал, что ему необходимо сообщить код, который прийдёт мне в смс для закрытия заявки. В этот день, как он сообщил, закрыть заявку не представилось возможным, и через день этот же человек перезванивает со своего личного телефона и просит сообщить 4-значный код, который приходит мне на мобильный телефон, несколько раз. После говорит, что закрыть заявку у него опять не выходит, и через определённое время мне перезвонит с другого номера человек, и код нужно будет сообщить ему. Вопрос : должен ли я сообщать эти коды людям, которые мне звонят?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@rostilos:thinking: на вашому місці, я би звернулась до оператора і разом з ним склала сервісну заявку, щоби відповідальний співробітник вам зателефонував для отримання цього паролю. 

Щоби ви знали, що це телефонують по заявці. І розуміли, що співробітник Компанії, котрому можна надати такі дані. 

Відповісти