Підключення / Відключення / Зміна тарифу з лінійки "Київстар Все разом"



Показати перший допис

526 Відповідей

Рівень користувача 1
В связи с невозможностью пообщаться с оператором хочу задать вопрос тут, возможно получу ответ. Если подключена услуга " все разом", но этот номер уезжает за границу, возможно ли списание средств в роуминге за оплату интернета тут?Спасибо за ответ.
Рівень користувача 8
Позначка +1
так, звісно таке можливо! Рекомендую просто мати на рахунку від 1000 ₴

Рівень користувача 8
Позначка +5
@Lanatel, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Да, конечно, оплата будет снята😉
Подключила услугу Все вместе. Экстра. Домашний интернет с 1 числа следующего месяца. Как сейчас пользоваться интернетом?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Inna_Kir Пользуетесь так же как и раньше, за исключением случая что за пополнение счёта отвечает номер телефона который вы подключили к услуге Все вместе. Экстра.
Номер договора - заморожен, если есть какие-то деньги на балансе, то не получиться их перевести на номер.


Кстати всем абонементам с услугой Все вместе дают статистический IP бесплатно, если безопасности в сети для вас в приоритете. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Inna_Kir, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Т.к. объединенный тариф полноценно будет подключен 1-го числа следующего месяца, сейчас, для того, чтобы воспользоваться "Домашним Интернетом", нужно пополнить номер лицевого счета на сумму абонентской платы по действующему на лицевом тарифу.
Підключення 0.00грн, але коли погоджуюсь мене питає про Послугу фіксованого зв"язку яка потребує ще якоїсь сплати, але я не розумію за що.
Здравствуйте!
Значит, ситуация следующая:
Имеется аккаунт домашнего интернета "Удобный +" 70 МБ/с в г. Кривой Рог
Имеется активированный пакет "Максимальный безлим +" с активной сим-парой, купленный в г. Днепропетровск (несколько раз пополнялся со снятием месячной абонплаты).
Домашний интернет проплачен до конца месяца. На балансе 0,0 грн
Телефон НЕ проплачен, на балансе 0,0 грн.
Вопросы:
  1. Как мне их правильно объединить во "все вместе"? В личном кабинете жмакаю "подтвердить" (интернет с 1-го числа, телефон с сегодняшнего дня) - пишет "Повторите подачу заявки после пополнения счета номера телефона". Но ведь если я пополню счет телефона - снимется месячная абонплата, или дневная как минимум. И насколько его нужно пополнить?
  2. Тариф так и останется "Максимальный безлим +", т. е. номера Киевстара не будут бесплатными за пределами домашнего региона? Или "+" уйдет???
  3. Будет ли дальше нормально работать вторая симка из сим-пары?
Спасибо.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@EvgeniyVadimovich, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе розібратись.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@TonyG, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
1.При подтверждении заявки на смену тарифного плана на счету мобильного номера должна быть сумма для оплаты за мобильную часть (т.е. не вся сумма абонентской платы за новый тариф, а только за те дни, которые остались до конца месяца). Сумма, которая будет снята за мобильную часть зависит от того, какой тарифный план выбрали. Допустим, пополнили счет на эту сумму и подтвердили заявку. Тариф на мобильном номере изменится сразу же после подтверждения, а вот на "Домашнем Интернете" с 1-го числа следующего месяца. Т.е. уже на 1-е число нужно иметь полную сумму абонентской платы за тариф "Все вместе".
2.Все доступные для подключения тарифы линейки "Все вместе" - национальные. Т.е. "+" уйдет.
3.Да, будет😉
Добрый день! Подскажите, как через приложение Киевстар сменить номер в тарифе.
У меня уже есть подклбченный тариф Все вместе на одном номере. Я хочу поменять его на другой номер.
После астивации тарифного плана Все в месте.Смарт в системе Мой киевстар,в домашнем интернэте скорость интетнэта осталась прежней-50. А по условиям тарифа должна быть 100.Почему так?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Не используйте VPN соединение, а так же различные браузерные расширения - предоставляющие доступ к сайтам которые запретил для украинцевпрезидент
Рівень користувача 8
Позначка +5
@romamilion, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔я правильно поняла, что хотите и дальше пользоваться тарифным планом линейки "Все вместе", но привязать нужно другой номер?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Aleks Volkov, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔при активации тарифного плана в заявке указали "подключить текущей датой" или "подключить с 1-го числа"?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Не используйте VPN соединение, а так же различные браузерные расширения - предоставляющие доступ к сайтам которые запретил для украинцевпрезидент
Я поддерживаю. Бесплатный VPN это зло. А обычный VPN нужен для других целей и не предназначен для постоянного использования (разве что для корпоративных сетей или соединения нескольких локальных сетей в одну).
Для обхода блокировок нужно перепрошивать роутер на кастомную открытую прошивку и ставить модуль TOR. При правильной конфигурации и создания списка заблокированый сайтов получается полный нормальный доступ ко всей мировой паутине. Ещё и приятный бонус в виде доступа к даркнету и дипнету можно заиметь. Более того, эта штука при правильной настройке будел работать только для заблокированных сайтов, но не для остальных ресурсов, что позволяет и сохранить хорошую скорость, и не сливать данные непонятно кому, и не ограничивать себя по скоросте и "стране пребывания".
Здравствуйте. Я перевелся на тариф совместный за 155 грн, деньги на счет перевел, а домашний интернет Киевстар до сих пор на старом тарифе и требует еще деньги за интернет. Как мне быть?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Надеюсь, деньги вы перевели на мобильный счёт, а не на счёт ДИ?
Потому что если на счёт ДИ, то они там так и останутся, пока вы не отключите услугу "Все разом".

Если пополняли мобильный, то вопрос следующий - у вас абонплату сняло? Тариф активен?
Насколько мне известно, абонплату снимает 1го числа. Если вы только перешли, то вам нужно ждать следующего месяца. И только тогда тариф изменится. Если вы подали заявку до певрого и первого перешли, а оплатили только сейчас, то всё должно работать.

Как вариант, закажите неделю доверия *461#
Здравствуйте. Деньги я перевел на мобильный счет (155 грн). Абонплату сняло. Тариф активен, но только на мобильном счете, а на ДИ старый тариф, причем неделя доверия завтра заканчивается. У меня был тариф дружественный 80 за 80. Сегодня пришла СМС, что если я не заплачу 80 грн, завтра закончится неделя доверия и мне отключат интернет. Когда я платил 155 грн за общий тариф, я не думал, что это будет 155 грн только за мобильный. Сто раз сегодня пытался связаться с оператором вживую - никак (дохожу до связи с оператором, мне говорят, что они заняты и опять робот, никогда не думал, что у них всё так пошифровано, просто раньше с этим не сталкивался). Уже много лет у меня Киевстар ДИ, никогда не думал, что будет такая проблема, что с ними никак не связаться.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Здравствуйте. Деньги я перевел на мобильный счет (155 грн). Абонплату сняло. Тариф активен, но только на мобильном счете, а на ДИ старый тариф, причем неделя доверия завтра заканчивается. У меня был тариф дружественный 80 за 80. Сегодня пришла СМС, что если я не заплачу 80 грн, завтра закончится неделя доверия и мне отключат интернет. Когда я платил 155 грн за общий тариф, я не думал, что это будет 155 грн только за мобильный. Сто раз сегодня пытался связаться с оператором вживую - никак (дохожу до связи с оператором, мне говорят, что они заняты и опять робот, никогда не думал, что у них всё так пошифровано, просто раньше с этим не сталкивался). Уже много лет у меня Киевстар ДИ, никогда не думал, что будет такая проблема, что с ними никак не связаться.
Вспомните, при подключении тарифа "Киевстар все вместе" в Мой Киевстар, домашний интернет, активация, у вас была случайно не с 1 числа следующего месяца?
Я активировал на мобильном, они сообщили, что для активации требуется положить на счет 155грн. Только я положил деньги, через пять минут они активировали мне этот пакет на мобильном и я сразу начал им пользоваться. Потом зашел в ДИ, а там ещё старый тариф, я тогда и там нажал активацию нового тарифа, и сейчас они пишут, что он в обработке, уже четвертый день. Но деньги то я заплатил и за мобильный и за ДИ, а они еще хотят оплату полную за ДИ.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это не нормальная работа системы.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Это не нормальная работа системы.
Ксожалению это нормальная работа системы, он не правильно включил тариф. Подтверждается заявка на замену тарифа Киевстар все вместе из под лицевого счета домашнего интернета. А он видимо подключил тариф максимальный безлим...
Хочу к ТП Все вместе Смарт привязать другой номер телефона. В системе МК не могу найти информацию, оператор как то неуверенно объяснил. Если я подаю заявку сегодня, будет ли у меня ДИ и ТП на телефоне. Активация будет с 1-го числа месяца, или с дня подачи заявки. Может кто менял и сможет мне подсказать. Спасибо
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Snezhka, для того, чтобы поменять номер, к которому подключен тариф, сначала нужно разъединить счета со старым номером, выбрав для старого номера новый тариф и для Домашнего Интернета. Только после этого можно будет объединить счета нового номера и ДИ. Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнему Интернету, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключится в течение суток. Важно! На момент подачи заявки на мобильном счете должна быть сумма, достаточная для списания абонплаты по-новому тарифу мобильной связи.
По ссылке http://kv.st/d01 в блоке "Как самостоятельно подключить тарифы "Киевстар Все вместе"" Вы можете просмотреть подробную видеоинструкцию по подключению.

Відповісти