Підключення / Відключення / Зміна тарифу з лінійки "Київстар Все разом"



Показати перший допис

509 Відповідей

Рівень користувача 4
@Starlet, ответ был другому пользователю🤣



Эта вторая sim-карта использовалась в качестве "Интернет Sim-пари"?

Нуу, этот вопрос поставил меня в тупик немного.
Вот я купил пакет новехонький и там в пакете лежало две симки: одну я вставил в телефон, вторая до сих пор лежит. Значит ли это что она использовалась? 😃
Я еще должен был какие-то доп. действия совершить для ее подключения? Насколько я знаю, в "Безлим Видео" SIM-пара по дефолту подключена.

В тарифном плане "Все вместе" "подвязана" основная sim-карта на которой раньше был тариф "Безлим Видео"?

Да, основная.

Т.е. интересует такой вопрос: при смене тарифного плана сохраняется ли услуга и будет ли она бесплатной, правильно?

Именно.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Starlet, дополнительная карта в стартовом пакете уже подвязана под основной номер, для того чтобы начать ею пользоваться "Интернет сим-пару" нужно активировать - *244*0# набрать с основной SIM-карты.
Основная SIM-карта абонента должна быть при этом активна. Эта информация так же написана на стартовом пакете :)
Да, если меняете тариф и в условиях нового тарифа тоже предусмотрено пользование "Интернет сим-парой", то услуга сохраняется.
При использовании "Интернет сим-пары" в условиях тарифа "Безлим Видео" абонплата 15 грн в месяц.
В условиях тарифа "Киевстар Все вместе. Экстра" 0 грн.
Рівень користувача 4
@Starlet, В условиях тарифа "Киевстар Все вместе. Экстра" 0 грн.
А у меня не экстра, а Плюс. Сейчас он правильно называется "Всё вместе Плюс. 2017".
Там платно?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Starlet, в этом тарифном плане абонентская плата за услугу есть😮
Стоимость 15 грн./месяц.
Рівень користувача 4
@Starlet, в этом тарифном плане абонентская плата за услугу есть😮

Стоимость 15 грн./месяц.


Ясно. А в Смарте как?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Starlet, в тарифе "Киевстар Всё вместе. Смарт" такая же стоимость услуги.
Рівень користувача 4
@Starlet, дополнительная карта в стартовом пакете уже подвязана под основной номер, для того чтобы начать ею пользоваться "Интернет сим-пару" нужно активировать - *244*0# набрать с основной SIM-карты.
А вот еще такой вопросик: сколько может лежать вторая сим-карта (купленная в пакете Безлим-Видео) если я ее не активировал?
То есть, допустим, я ее захочу активировать не сейчас, а через полгода. Она за это время не истечет?
Доброго ранку! Скажіть будь ласка чому послугу "Все разом" не можна відключити звернувшись до оператора або через мій київстар? Якщо підключати, то не потрібно звертатись кудись чи їхати. На м.Позняках в моєму районі, довгий час не можна дочекатися коли Ваш сервіс буде працювати, а їхати в інший район я не маю змоги і не можу користуватись Вашими послугами за не вигідними умовами.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Helenalischuk, вітаю вас у спільнті!
Будь ласка. уточніть, мова йде про відключення тарифного плану "Все разом" чи Ви вирішили відключити повністю послугу Домашній Інтернет?
Здравствуйте. Вчера подключил тариф Киевстар всё вместе Экстра. С телефона было снято только деньги за мобильный интернет, компьютер без интернета. Что делать?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Andante, добро пожаловать в сообщество!
При подключении тарифного плана в обязательном порядке указываете подключение с текущего месяца или со следующего. Описанная вами ситуация говорит, что вероятнее всего при подключении выбрали вариант со следующего месяца. Проверить более подробно что произошло могут наши операторы по 460 или же онлайн консультанты 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Starlet, на данный момент "Интернет SIM-пара" не имеет крайнего срока активации. Если основная карта активирована - "Интернет SIM-пара" будет доступна до окончания срока действия основного номера или замены основной карты.
Добрый день. У меня был подключен тариф "все вместе", но со сменой места жительства (по моему адресу невозможно подключить домашний интернет) этот тариф перестал быть для меня выгодным. Хочу поменять тариф, но в системе "мой киевстар" невозможно выбрать другие тарифы, кроме "все вместе", подскажите, как мне его поменять?
Рівень користувача 8
Позначка +2
В системе Мой Киевстар, в разделе доступных услуг самым первым элементом списка является "Отключение Киевстар Все Разом".
Воспользуйтесь ею, там всё очевидно будет.
При подключении тарифа «Киевстар Все вместе» я случайно нажал активация с первого числа а не с текущего, когда зашел в кладку услуги "Отключение «Киевстар Все вместе»" чтобы отключить и переподключить тариф с текущего числа то мне пишет "Пожалуйста, проверьте, достаточно ли средств на счету и попробуйте позже.", хотя у меня на мобильном счете 125 грн.
Есть ли возможность переподключится в текущем месяце?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Oleg Marchuk, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут нужна индивидуальная проверка по номеру телефона и номеру лицевого счета. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием проблемы с которой столкнулись.
Я сегодня подал заявку на разделение мобильной связи и домашнего интернета.На счету было 290 грн. Оператор сказал,что мой пакет будет стоить 155 грн. На данный момент 150 снилось,но в системе Мой киевстар написано,что завтра снова надо оплачивать 155 грн...как это понимать? Спасибо
Рівень користувача 8
Позначка +5
@asgraf, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона и детальным описанием ситуации.
Як змінити номер телефона у тарифі
Рівень користувача 8
Позначка +2
Такої послуги не існуе, якнайменш для абонентів предполати.
Хоча я можу помилятись.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Olga_ 2018 Только отключением одного номера и тогда будет возможность привязать другой.

Рекомендую действия по смене номера между тарифом проводить в конце календарного месяца, в противном случая возможно двойное списание средств, так как отвязанной номер должен будет подключится к базовому тарифу.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Olga_ 2018 Только отключением одного номера и тогда будет возможность привязать другой.
Если речь идёт о смене номера относительно аккаунта ДИ, то да. Отвязать и потом подвязать другой номер можно. Но нужно либо виждать месяц, либо можно попасть на двойное списание, если провести эту операцию не правильно.

Но судя по поставленому вопросу, и по тому что "Все разом" это тариф мобильной связи (по классификации, поскольку оплата снимается именно со счёта мобильного), по сути всего лишь включающий ДИ и ТВ, человека интересует вопрос смены личного номера телефона на другой.
А такой услуги у предоплаты не существует, на контракте же есть услуга смены номера на произвольный.

На оба случая ответы мы дали 🙂
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Olga_ 2018, вітаю вас у спільноті Київстар.
Щоб змінити номер в умовах тарифного плану "Київстар все разом", будь ласка, у Мій Київстар потрібно відключити "Київстар все разом" і потім підключити заново тариф "Київстар все разом" із бажаним номером у системі Мій Київстар.
Доброго дня!
При подключении интернета от Киевстар, выбрал тариф "Все разом. Екстра". После месяца использования, и при определенных причинах решил разъединить мобильный счет, и счет на домашнем интернете.
Позвонил на горячую линию, с просьбой сменить тариф на домашнем интернете. На что оператор сказал "Данными запросами занимаются отдельные менеджеры", которым оператор создал заявку, и предупредила что со мной свяжутся. На следующий день мне позвонил менеджер, уточнил почему именно я хочу сменить тариф, и по течению нашего с ней разговора оператор "отправила" СМС с инструкцией о смене тарифа. Данная СМС мне не пришла, и я повторно обратился за помощью на горячую линию. Данная процедура общения прошла ещё раз, мне дали ту же информацию. На момент первого звонка у меня было ещё 2 дня до следующей абонплаты за услуги интернета.
Прошло несколько дней, и по причине того что тариф не был изменен я подключил услугу "Неделя доверия", чтобы ц меня оставался доступ в интернет. Во время действия этой услуги я звонил в колл центр Киевстара.
В итоге интернета нет, тариф на мобильную связь мне сменили, тариф на домашнем интернете нет. Пополнить счет на сумму старого тарифа чтобы появился доступ в сеть я не могу. Т.к. оператор сказал что данный тариф у меня неактивный.
В общем по итогу интернета дома нет, и пополнить его я не могу для дальнейшего пользования.
Нареканий на работу операторов горячей линии у меня нет. Но, у меня остается вопрос почему они на месте не могут поменять тариф? Все что может оператор это написать в примечаниях чтобы со мной побыстрее связались. Очень раздражает что этот вопрос решается неделями.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vlad-gulovich, приветствую в сообществе Киевстар!
Действительно, вопросом отключения тарифа занимается специальный отдел Компании. Спасибо за ваше замечание, передано в соответствующий отдел Компаннии, возможно, в будущем процесс отключения будет значительно быстрее.

Відповісти