Підключення / Відключення / Зміна тарифу з лінійки "Київстар Все разом"



Показати перший допис

557 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Valik_Mukachevo, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку/номера телефону для індивідуальної перевірки і надання рекомендацій. 

Добрий день. Ми подавали заявку на підключення домашнього інтернету + мобільний зв'язок (все разом).  В центрі обслуговування Київстар нам запропонували акційний тариф: перших три місяці 150 грн, далі 200 грн/ міс. Вчора спеціаліст підключив інтернет і сказав заплатити одразу 200 грн окремо  за домашній  інтернет на рахунок, який надав. Мама не розібралась і заплатила. За мобільний зв'язок вчора автоматом знято 100 грн. Разом- 300 грн. Поясніть, будь-ласка, ситуацію.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alex_rv, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку/номера телефону для індивідуальної перевірки і надання рекомендацій. 

Можно ли получить подробную Инструкцию для перехода с тарифа “Всё вместе” в “Интернет для родителей”? Не уверен, что операторы пункта Киевстар (г. Каменец-Подольский) знают, как это сделать бесплатно.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Вот как раз переход делается через магазин.

Да, итак понятно, что делается всё через магазин. Только там такие спецы, что приходится постоянно переплачивать по несколько сотен гривен, так как те “забыли” сделать ту или иную операцию при подключении. Так было, когда подключал тариф “Всё вместе”. Поэтому и возник вопрос. Например, сейчас продавец магазина сказал, что требуется сначала “разделить” тариф “Всё вместе”. Но при разделении потребуется выбрать другой тариф, А его нет, поскольку услуга “Интернет для родителей” - это контракт, который делается в магазине. И т.д. Конечно, мы благодарны Сообществу за внимание, но помощь в виде перечисления набора операций, которые должны быть сделаны продавцом, не помешала бы. Ведь приходится “кормить” Киевстар деньгами только потому, что продавец магазина забыл сделать ту или иную операцию. И при этом делает нас ещё виноватыми. Таков вот сервис в Каменец-Подольском! 

Рівень користувача 6
Позначка

в кабинете Мой киевстар в доступных к подключению услугах есть услуга “отключение все вместе”.

Выбираете тариф для интернета и тариф для телефона.

потом с телефоном идете в магазин подключать тариф для родителей.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Все верно. Вы для начала отключаете Киевстар все вместе выбрав стандартный тариф. Когда полностью произойдет отключение идете с 4.04 в магазин и подаете заявку на подключение КВВ.

То есть, сначала снимаются деньги за подключение к стандартному тарифу (который на 28 дней), а потом, через час (например) этот тариф аннулируется и далее потребуется полностью оплатить новый тариф по контракту “Интернет для родителей”, когда к нему подключат в магазине. Так же это работает в Киевстар?  Или можно не вносить средства за “стандартный тариф”, чтобы номер как бы “повис в воздухе” до переподлкючения на контракт? Кто-то уж очень умный “выдумал” алгоритм для Киевстар! 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Вы можете не оплачивать тариф предоплаты. Просто временно не сможете пользоваться услугой

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Олег Юрьевич Киевстар при разрыве тарифе Все вместе выполняет сам разрыв 5 дней. Раньше было сутки, а сейчас 5 дней. Вот так. Все, как говорится, для людей. Сам был в шоке, когда коллега рассказал.

Всем спасибочки! Пойду маме настраивать тариф. Она ведь сама этого захотела! Но не знала, насколько это муторошно задумано в Киевстар. Но какую просьбу маме не исполнить!? 😊 

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Лично у меня такой инструкции нет, да и других пользователей думаю так же. Обращайтесь на гарячую линию по данному вопросу

Лично у меня такой инструкции нет, да и других пользователей думаю так же. Обращайтесь на гарячую линию по данному вопросу

У Киевстара “горячая линия” не просто горячая, она раскалена до предела и чтобы туда “залезть” потребуется времени больше, чем она сама этого стоит! 😎

Рівень користувача 8
Позначка +1

Лично у меня такой инструкции нет, да и других пользователей думаю так же. Обращайтесь на гарячую линию по данному вопросу

У Киевстара “горячая линия” не просто горячая, она раскалена до предела и чтобы туда “залезть” потребуется времени больше, чем она сама этого стоит! 😎

тогда обратитесь в онлайн чат

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Олег Юрьевич, в цілому погоджусь з відповідями наших користувачів. Спочатку потрібно роз’єднати тариф лінійки “Київстар Все разом”. Потім ви зможете перейти на контрактну форму обслуговування. 

При роз’єднанні потрібно буде обрати тариф для мобільного номеру і для особового рахунку “Домашнього Інтернету”. Після переходу на новий тариф не обов’язково поповнювати рахунок і оплачувати сам тариф. Але, як зазначили наші користувачі вище, ви не зможете користуватись телефонією/Інтернетом.  

Доброго дня, користуюся послугою Все разом вже 3 місяці.

Завжди поповняла рахунок 7 числа, до цього брала тиждень довіри.

Вчора києвстар прислав смс, що мій номер телефону заблоковані він не контактним.

Подзвонивши мені сказав автовідповідач що я три місця не користуюся послугою, хоча я користувалася.

Зараз не можу взяти тиждень довіри, чи екстра гроші.

Потрібно знову підключати послугу домашній інтернет? Якщо так як це зробити? Можливості поїхати в офіс немає! До оператора дозвонитися не можу, кажуть всі лінії зайняті

При подключении пакета Все вместе Щедрый, представитель Киевстар сообщил о том, что за первые 3 месяца оплата будет составлять 150 грн вместо 200 грн.

Первые два месяца так и было, в третий месяц - для подключения услуги счет пришлось допополнить до 200 грн (поскольку дозвониться и выяснить что-то просто не реально).

Где обещанная акция на 3 месяца при подключении?

 

У меня подключен домашний интернет, к нему привязан номер телефона. 3 месяца назад по я подключила новый тариф и на него в течении 4 месяцев действует акция -50 грн на тариф, в апреле только третий месяц, но с меня не сняли абонплату, я не могла подключить "тиждень довіри", но даже когда мне это удалось, деньги продолжают снимать непонятно за что, к оператору нереально дозвониться, Заряна ваша не отвечат ничего после кнопки начать. Что за беспредел?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Месяц подключения + 2 селдующих

Рівень користувача 8
Позначка +5

@o.salanina:thinking: уточніть, будь ласка, коли підключили тарифний план?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ірина Троян, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Спробую перевірити. 

Не виконання заявки номер1510 та повторної61890.про підключення мого тарифу 187,50 грв,

Доброго дня,  починаючи з 31.03 не можу відключити тарифний план ВСЕ РАЗОМ. ЕКСТРА. 

Додзвонитися до вас взагалі нереально, тиждень часу день в день, і вічно лінії зайняті.  Набрала з іншого номера,  зразу звільнилися лінії. 

Будь ласка, відключіть мені цей тарифний план повністю,  хочу підключити СПІЛКУВАННЯ БЕЗ МЕЖ. за 125грн. 

Скільки часу ще чекати? 

Чи обов'язково поповнювати рахунок на тарифі ,"Щедрий все вместе "якщо не буду в цьому місяці їм користуватися, не буде потім борг,? мій номер +38097ххххх55

Відповісти