Підключення / Відключення / Зміна тарифу з лінійки "Київстар Все разом"



Показати перший допис

526 Відповідей

Позначка
Здравствуйте.

Пользуюсь тарифом «всё вместе». Думаю отключиться от домашнего интернета или поставить его на паузу. Но не вижу кнопки отключения или перехода на другой тариф. В «мой киевстар» предлагает только такие же тарифы с домашним интернетом.

Как перейти на обычный тариф?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Lumis зайдите под учетной записью мобильного номера, услуги, и там можно отключить.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Lumis, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
После того как зайдете в личный кабине под логином мобильного номера выбираете раздел "Услуги"-"Доступные услуги"-"Киевстар Все вместе"-"Отключение "Киевстар Все вместе". Таким образом разъединяете номер телефона и лицевой счет.
При подаче такой заявки вы выбираете тариф отдельно для мобильного номера и отдельно для лицевого счета. На мобильном счету при этом должна быть сумма достаточная для оплаты нового тарифа при разъединении. Текущий месяц еще пользуетесь старым тарифом по "Домашнему Интернету", а с 01.03. можно или поставить услугу на "Паузу", или отключить.
Добрый день. Прошу помочь разобраться со снятием абонплаты по услуге "Киевстар Всё вместе Смарт Регион. Вчера пополнила счет на 120 грн. Абонплата сразу же снялась. На какой период времени предоставляются услуги? До 1-го или 9-го (с момента первого поаолнения)? Если до 1-го, то как же тогда пропорциональность снятой суммы оставшимся НЕ 30 ДНЯМ?
Рівень користувача 6
Позначка +1
rudli, добро пожаловать в наше сообщество!
При переходе на совместный тариф 9 числа оплата производится пропорционально оставшихся дней в текущем месяце и тариф действует до конца текущего месяца. С 1 числа следующего месяца нужно добавить недостающую сумму на счет мобильного номера до размера ежемесячной абонплаты.
Як об'єднати домашній інтернет, та мобільний?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Oleksandr-pavlik, раді вітати вас в нашій спільноті!
https://www.youtube.com/watch?v=Di5MjeNlF44 за цим посиланням зможете проглянути відео, як підключити тариф. Впевнена, складностей при підключенні не виникне😉
Рівень користувача 4
Хотел перейти на тариф "Все сразу" с новой симкой. То есть, сразу купить симку и перейти.
Сказали так нельзя и надо активировать пакет и тогда уже подавать заявку, а на базовых условиях низзя (тариф Безлим Видео). Пришлось 45 грн. заплатить просто в песок.
В поддержке мне парень сказал, что они мне как-то вернутся программой лояльности или что-то такое. Что вы можете об этом сказать?

Второй вопрос: в ЛК в разделе мобильного телефона отображает тариф "Все разом", а в разделе домашнего интернета отображает старый тариф. Это нормально вообще? Так и должно быть или оно тупит?



Третий вопрос: скорость осталась на старом уровне. Она должна поменяться мгновенно или может пройти какое-то время?

Рівень користувача 8
Позначка +1
Пробуйте тестировать не ограничиваясь только www.speedtest.net

Например, показатель скорости у всех разный
  1. https://www.nperf.com/ru/
  2. http://speedtest.org.ua/
  3. https://www.whatismyip.com/internet-speed-test/

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Starlet по второму вопросу рекомендую объединять домашний интернет с каким-либо родственном который пользуется мобильной связью, по семейному бюджету больно не ударит. Но сможете оба экономить.
Рівень користувача 4
Например, показатель скорости у всех разный
Пробуйте тестировать не ограничиваясь только www.speedtest.net
  1. https://www.nperf.com/ru/
  2. http://speedtest.org.ua/
  3. https://www.whatismyip.com/internet-speed-test/
Попробовал. Везде то же самое



Видно, переход еще не произошел.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Starlet, ответ по первому вопросу: есть возможность возврата в рамках лояльности😉 Как это происходит: после пополнения счета у вас снимается абонентская плата по текущему тарифу. Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.
Ответ по второму вопросу: все зависит от того, какую дату выбрали при подтверждении заявки на подключение (подключить "текущей датой" или "с 1-го числа" при первом подключении тарифа). Судя по скрину было выбрано подключение с 1-го числа. В этом случае тариф на мобильном номере меняется сразу же и оплата снимается только за мобильную часть, за остаток дней до конца месяца, а тариф по "Домашнему Интернету" поменяется 1-го числа следующего месяца (оплата будет снята в полном объеме).
Ответ по третьему вопросу: 🤔собственно со скоростью все хорошо, т.к. пока что действует тариф "Безлим 50".
Рівень користувача 4
Ясно. Просто при смене там стояло "Тарификация с 1-го числа", я и подумал, что тарификация с первого поменяется, а скорость - сразу 😀

Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.
А где эту заявку составить?
Подав заяву на підключення тарифу все разом смарт, виникли проблеми потім звернувся до оператора щоб обяснив в чому справа і щоб допоміг завершити підключення. так мені сказали щоб є якісь проблеми і до 9.03.18 питяння вирішиться пройшов якись час знов зателефонував взнати на якому етапи вирішення моя заявка, сказали що ще вирішується і через якись час знов відтермінували здається до 16.03.18 і потім зновто саме і зараз уже вихоть третє відтермунування заявки і на питяння коли вже нарешті вирішиться це запитання мені говорять незнаю наш технічний відділ цим займається.... зараз стоїть термін до 23.03.18 тобто до сьогодні чекаю на есемеску про вирішення, або як це було попередні 3 рази відтермінування
як це говорячи пройшов майже місяць а питання все ще вирішуть....
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ясно. Просто при смене там стояло "Тарификация с 1-го числа", я и подумал, что тарификация с первого поменяется, а скорость - сразу 😀



Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.А где эту заявку составить?

@Starlet В личном кабинете, в разделе услуги - такая желтая кнопка. которая сначала проверят текущий баланс, а затем когда время подходит - самостоятельно активируется тариф. Если разумеется не пройдет какой-то сбой системы.
Тогда решается через диспетчера по номеру *️⃣4️⃣6️⃣6️⃣
Рівень користувача 6
Позначка +1
Starlet, заявку можно оформить через онлайн оператора на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 8
Позначка +1
чекайте і нехай допоможе Вам Господь!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@olehboy333, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут потрібна детальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням номеру особового рахунку, ПІБ власника підключення, та детальним описом ситуації, котра відбулась.
Провели інтернет, купили новий роутер, обрали "Всё вместе. Плюс. Регион, внесли 155 гривень на привязаний до "Мій київстар" номер. На мобільному рахунку ці гроші є, в профілі нема. Пробуємо підключити свій тариф, - "Ошибка технического характера. Обратитесь в онлайн чат"
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Xyivstaruser, вітаю вас у нашій спільноті!
Найчастіше така помилка виникає, коли використовуєте номер, що підключений на контракт. До цього тарифу можна підключити лише номер передплаченого зв'язку.
26 числа прошлого месяца я подключил тариф «Все вместе» и с меня списались деньги. Вчера (31 числа) пришло сообщение что сегодня ночью будут списаны средства. Почему списывают второй раз? Если я заплатил за пакет 26 числа, то вследующий раз я плачу 26 следующего месяца
Рівень користувача 4
Там где-то проскакивала информация, что сим-пара в тарифе все "Все вместе" бесплатна. Это так?
Есть вторая симка купленная в тарифе "Безлим-видео", куда ткнуть в ecare, чтоб ее подключить?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@1MAESTRO1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉
Рівень користувача 4
@1MAESTRO1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉


Единственное, что нашел похожее - это вот это. Но там у человека несколько номеров, а у меня несколько симок на один номер (aka SIM-пара).
Ткните носом куда посмотреть.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Starlet, ответ был другому пользователю🤣
Что касается вашего вопроса, то в объединенном тарифе "Интернет Sim-пара" бесплатная.
Есть вторая симка купленная в тарифе "Безлим-видео", куда ткнуть в ecare, чтоб ее подключить?
Эта вторая sim-карта использовалась в качестве "Интернет Sim-пари"? В тарифном плане "Все вместе" "подвязана" основная sim-карта на которой раньше был тариф "Безлим Видео"? Т.е. интересует такой вопрос: при смене тарифного плана сохраняется ли услуга и будет ли она бесплатной, правильно?

Відповісти