Вирішено

Підключення послуги "Статична IP-адреса" / Прописування PTR запису / Складнощі в роботі послуги "Статична IP-адреса"


Рівень користувача 8
Позначка +1

Додаток до попередньої теми (у зв'язку з некомпетентністю деяких учасників).
Дивності з підключенням послуги “Статична IP-адреса”. Присвоєно поточний IP з діапазону 134.24 x.yyy.zzz на постійній основі до того моменту поки послуга не беду відключена. Після відключення, за умовами послуги оплата буде нараховуватися.

Отже: даний IP виданий за умовами тарифного плану «Київстар Все разом». По іншим тарифним планам теми ця послуга з щомісячною абонентної платою. Намагаючись внести в налаштування свого маршрутизатора ASUS RT-AC66U отримую (скріншот додається):

17cc8ca2-d988-4801-bf93-e7b347238aa3.png

При спробі зберегти в роутер, наступну інформацію:

9b60617f-42c5-4060-aac7-a6d7b4878336.png

Доступ до Інтернету відсутній!
Задати питання диспетчерам по “Домашньому Інтернету”…, мене ввічливо перемикають слухати музику, а потім чую типову фразу: «всі оператори зайняті» - додзвонитися нереально.

Як внести “Статичну IP-адресу”, що б вона не була надана динамічно/ автоматично?
Шановна, @Alena.Sliusar, якщо в питанні ви не розберетеся, будь ласка, не відповідайте в темі / не об'єднуйте / і тим більше не цитуйте ТС. Якщо все ж можете або бажаєте надати консультацію простому абоненту Київстар, вивчіть на початку це питання!

icon

Найкраща відповідь від Valentyna 7 лютий 2019, 18:01

@A_Pach, будь-які ексклюзивні модифікації не робляться, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.
Переглянути оригінал

109 Відповідей

@Aleksei.Sivokhin да я просто смотрю, что никто не отвечает, вот и решил оказать, так сказать, посильную помощь 🙂 -- это ж сообщество, а не форум, и оно, в основном, рассчитано на то, что пользователи сами между собой общаются, для разгрузки линий поддержки

btw, роутер у вас, если не ошибаюсь (судя по интерфейсу) Асус?
Рівень користувача 3

Интернет от КС хороший - по крайней мере в Ахтырке - здесь 3 провайдера и киевстар самый лучший по качеству инета.

Далее по теме внешнего IP - сейчас тоже разбираюсь но только как раз таки с Динамическим Внешним IP.

Ранее на предыдушем счете инета все работало как надо - перешел на новый - начались танцы с бубном - будем следить как разрешится ситуация. Обращался вчера днем - сказали ожидать до сегодня тобиж 2 июня до 18-00.

Эдак в 2012 - внешний динамический ip получил за 5 минут после обращения в службу поддержки - причем абсолютно бесплатно.

Киевстар конечно еще держится на рынке потому что накидывает и мобилку “до кучи”.

У них есть сейчас контрактный тариф Smart за 150 грн. / месяц - вроде как очень дешево, учитывая + проводной домашний инет 100 мбит / сек + мобильный инет трафика на 12 Гб / сек + звонки за границу и другие операторы внутри страны.

Вообще эти все “плюшки” и цены на инеты с услугами должны быть гораздо доступнее и дешевле.

Допустим в том же Мариуполе от провайдера GRIZLI можно получить инет аж 1 Гбит / сек всего за 288 грн.

 

Да у киевстара есть какие-то “моменты” в обслуживании, но все равно лучше многих других провайдеров.

Единственно что могу добавить в последние месяцы участились Разрывы (1-2 разрыва в неделю имеем...) - если обновят оборудование (начнут раздавать массово пакеты доступные на 1 Гбит / сек) и сделают стабильным инет как был в 2012 “тире” 2018 - то будет весьма круто.

Все верно - там где всего 3 интернет провайдера и основной критерий - чтобы интернет вообще работал, киевстар выгодно заполняет нишу, так как предлагает еще моб связь.

Для крупных городов, где провайдеров больше и уровень предложения выше, с таким сервисом будущего нет.

 

Рівень користувача 2
Позначка

@FtAll

прописывания PTR записи, доменного имени для статического IP Нет.

А вообще такая услуга планируется?
Многие провайдеры предоставляют такое.

А то получается я зря подключился ((( За  статический адрес я-то спросил, а про обратную зону забыл...

Рівень користувача 4
Позначка +1

Вот тут всё написано с тарифами и прочими ништяками этого самого статического IP. При чём для линейки “Всё вместе” услуга бесплатная.

А вот тут чудовищные “новости”.
Я убежал от конкурента провайдера по причине предоставления Киевстаром этой услуги. Ещё и на хороших условиях.
Какой ссылке верить?
И если перестали предоставлять эту услугу, то почему? Она требует каких-то дополнительных затрат?

На предоплате услуга доступна, на контакте нет. Что касается прекращения действия услуги, так речь идёт о мобильном интернете. Домашний интернет, Все вместе на предоплате услуга доступна в системе Мой Киевстар. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Luugin, такая услуга есть. А новость, которую прочитали, относится к мобильной связи. 

Рівень користувача 1

Вот тут всё написано с тарифами и прочими ништяками этого самого статического IP. При чём для линейки “Всё вместе” услуга бесплатная.

А вот тут чудовищные “новости”.
Я убежал от конкурента провайдера по причине предоставления Киевстаром этой услуги. Ещё и на хороших условиях.
Какой ссылке верить?
И если перестали предоставлять эту услугу, то почему? Она требует каких-то дополнительных затрат?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@jMurr, увы, @andyz прав :disappointed_relieved:

Но ваше пожелание/предложение о прописывания PTR записи, доменного имени для статического IP передам на рассмотрение в соответствующий отдел.

Рівень користувача 1
Доброго дня.

Чи є можливість прописати реверсну зону (rDNS, PTR) при замовленні статичного IP адресу.

Дякую.

Из больших прописывают птр Воля и Триолан

Киевстар в домашнем инете -нет

Рівень користувача 8
Позначка +2

@rev11 не путайте хороший сервис и  затычку.
Киевстар сейчас не более чем затычка, у него ни поддержки, ни качества, ни стабильности, ни даже набора услуг адекватного, попросту нет.

В том же Харькове он не предоставляет ни IPv6, ни статический IP для контракта, ни даже скорости выше 100 Мбит/с, хотя местные провайдеры, минимум три, всё это дают, причём со скоростями вплоть до гигабита и по цене раза в два дешевле. Магия какая-то (нет).

Рівень користувача 1

Статический IP адрес. В Мой Киевстар (домашний интернет, тариф "Все вместе базовый") указано абонплата 0.00 грн. Подключился. Снало 30.00 грн. И в чем прикол?

Рівень користувача 3
  1. Через двое суток статический IP пропал и снова появился динамический… Звонок в поддержку, 10 минут ожидания и меня сбрасывают) В очередной раз отправил заявку через форму на сайте. За две недели это пятая по счету заявка.

В принципе похожая песня - после перехода на контрактный тариф - у меня где-то пол дня сохранялся Внешний IP с предыдущего тарифа, а потом все слетело и появился Внутренний IP.

Неужели так сложно поставить Переключатель / Настройку по моему номеру - нет надо морочить голову Днями.

В соседних темах смотрю и на месяц затягивалось.

Мне кажется, что корень проблемы в том, что киевстар пришел в бизнес проводного интернета из мобильного бизнеса. Соответственно все подходы к организации работы, топологии, биллинга, также перенеслись оттуда. Изначально сложно интегрировать и дописывать условно совместимые сервисы, чтобы они работали как одна экосистема. 

А так как проводной интернет не основной и не определяющий бизнес, то базовая задача оператора, чтобы он в принципе работал. Недовольством 3%-5% абонентов можно пренебречь, так как в общем проблемы за пару недель решаются..

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora а вообще что думаете по поводу участившихся Разрывов на домашке КС эдак последние пол года - в чем причина ?

В том что оборудование не обслуживается и не обновляется уже давно. Его просто поставили и бросили.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@acbaile, при підключенні послуги "Статична IP-адреса" конкретна IP-адреса закріплюється за комп'ютером користувача і залишається незмінною до відключення послуги, незалежно від частоти і тривалості Інтернет-сесій.

...В частности, если закончацца деньги на счету - если я забуду пополнить счёт - не потеряю ли я конкретно этот статический адрес?

Ні, не втратите. 

@jMurr из больших провайдеров Воля точно делает такое, Триолан тоже должен делать

у Киевстара массовый сервис для домашних юзеров, а домашним юзерам, по их мнению, такое не нужно

Рівень користувача 2
Позначка

@jMurr из больших провайдеров Воля точно делает такое, Триолан тоже должен делать

у Киевстара массовый сервис для домашних юзеров, а домашним юзерам, по их мнению, такое не нужно


да у триолана, уже лет 5-7 есть, раньше через форум надо было админов просить, а последние годы, через личный кабинет.
юзверь юзверю рознь :)

Рівень користувача 2
Позначка

тут если сказали, что нет -- то таки нет (Киевстар такой Киевстар)

А я о том, что пользователю надо говорить да :)
Если это для опсоса настолько трудоёмкий процесс, то пусть будет единоразовая платная допка за 20 или пусть даже за 50 грн.
Думаю за строку до 100 символов больше такое стоить не должно, если настроить скрипт сложно и написать форму на веб страничке :)))

Рівень користувача 3

Доброго времени суток.

Тема статического IP несколько раз здесь поднималась, но сотрудники Киевстар никак на проблемы пользователей не реагируют. Всеже продолжу тему не работающих услуг, которые оператор рекламирует, но не может обеспечить..

  1. Подключил статический IP - пропал интернет на 4 дня (не припомню ни одного провайдера, который мог себе такое позволить). После прохождения запроса по 3 линиям поддержки (зомби-операторы, эникейщики, специалисты поддержки), выяснилось, что заказанный мной IP (отображаемый в личном кабинете) уже был выдан ранее другому абоненту… Через сутки выдали другой адрес и услуга заработала.
  2. Через двое суток статический IP пропал и снова появился динамический… Звонок в поддержку, 10 минут ожидания и меня сбрасывают) В очередной раз отправил заявку через форму на сайте. За две недели это пятая по счету заявка.

Комментировать не буду. Может эта информация поможет кому-то из пользователей с аналогичной проблемой.

Очень жалею, что пользуюсь вашими услугами. Друзья - читайте отзывы перед подключением!) 

Рівень користувача 1

@Yeho, передавала запит колегам, і отримала відповідь: “для клієнтів послуги "Домашній Інтернет" зміна PTR, MX, NS і інших записів не передбачена.”

Зі своєї сторони зафіксую ваше побажання. 


Спасибо!

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:


“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

 

@Yeho  у КС такой услуги нет, можете попробовать другого провайдера (Воля, Триолан -- у них есть возможность прописать нужную пользователю ptr-record )

а вот КС ptr-записи для домашних юзеров не прописывает :(

 

в спам почта с вашего IP на почтовых серверах попадает потому, что не совпадают имена доменов при прямом и обратном резолвинге -- это одна из основных проверок на “спам / не спам”

Рівень користувача 1

@A_Pach, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.Супер, налаштую запросто!
Прошу надати дані доступу до консолі DNS київстар.

i know that feel bro
Рівень користувача 1

 В мене кілька каналів. Хотів перевести пошту на стібільніший.  Поки працюватиме як є. Дякую.

@Valentyna PTR (DNS pointer record) прописывается на стороне провайдера такой, как надо клиенту (т.е. домен клиента, если он у клиента есть)

если он у вас персонально не прописывается, а вместо этого там прописан какой-то провайдерский домен, один для всех, то это значит, что PTR не прописывается никак

пользователь со своей стороны прописать такое не может

Рівень користувача 1
@A_Pach, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.

Супер, налаштую запросто!
Прошу надати дані доступу до консолі DNS київстар.
Рівень користувача 8
Позначка +2

@WK_Team я не могу этого утверждать, но да, ситуация когда в роутерах от оператора заблокирована возможность открывания некоторых портов, включая HTTP, довольно частая.
И Киевстар был известен и этим приколом.

Для начала, рекомендую проверить работает ли открытие другого порта.
Например, 8080.

Відповісти