Вирішено

Підключення послуги "Статична IP-адреса" / Прописування PTR запису / Складнощі в роботі послуги "Статична IP-адреса"


Рівень користувача 8
Позначка +1

Додаток до попередньої теми (у зв'язку з некомпетентністю деяких учасників).
Дивності з підключенням послуги “Статична IP-адреса”. Присвоєно поточний IP з діапазону 134.24 x.yyy.zzz на постійній основі до того моменту поки послуга не беду відключена. Після відключення, за умовами послуги оплата буде нараховуватися.

Отже: даний IP виданий за умовами тарифного плану «Київстар Все разом». По іншим тарифним планам теми ця послуга з щомісячною абонентної платою. Намагаючись внести в налаштування свого маршрутизатора ASUS RT-AC66U отримую (скріншот додається):

17cc8ca2-d988-4801-bf93-e7b347238aa3.png

При спробі зберегти в роутер, наступну інформацію:

9b60617f-42c5-4060-aac7-a6d7b4878336.png

Доступ до Інтернету відсутній!
Задати питання диспетчерам по “Домашньому Інтернету”…, мене ввічливо перемикають слухати музику, а потім чую типову фразу: «всі оператори зайняті» - додзвонитися нереально.

Як внести “Статичну IP-адресу”, що б вона не була надана динамічно/ автоматично?
Шановна, @Alena.Sliusar, якщо в питанні ви не розберетеся, будь ласка, не відповідайте в темі / не об'єднуйте / і тим більше не цитуйте ТС. Якщо все ж можете або бажаєте надати консультацію простому абоненту Київстар, вивчіть на початку це питання!

icon

Найкраща відповідь від Valentyna 7 лютий 2019, 18:01

@A_Pach, будь-які ексклюзивні модифікації не робляться, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.
Переглянути оригінал

109 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Mykolayko, з умовами послуги ви можете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/staticip

Рівень користувача 8
Позначка +1

Так

За статичний айпі треба платити кожного місяця?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ihorsl, якщо написати Зоряні слово “оператор” і обрати розділ “Інші питання”, можна вийти на оператора Онлайн Чату. Спробуйте. 

Позначка

@Xomyak, нащо такі дурниці радите, за вашою адресою https://kyivstar.ua/uk/support немає ніякого оператора Онлайн Чату. Там є просто робот. Котрий посилає мене знову сюди.

Я віртуальна особистість, але з людьми спілкуватися вмію. Якщо у Вас є питання по «Київстар», спробую відповісти.

Шкода, що я вам не змогла допомогти. Знайдіть відповідь у Спільноті Київстар.
Будь ласка, оберіть необхідну категорію:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@acbaile, при підключенні послуги "Статична IP-адреса" конкретна IP-адреса закріплюється за комп'ютером користувача і залишається незмінною до відключення послуги, незалежно від частоти і тривалості Інтернет-сесій.

...В частности, если закончацца деньги на счету - если я забуду пополнить счёт - не потеряю ли я конкретно этот статический адрес?

Ні, не втратите. 

Привет!

У меня Домашний Интернет от Киевстар. Я подключил услугу “статический IP адрес”. Может ли выданный мне адрес изменицца со временем?

Важно, чтобы он не изменялся, потому что я хочу использовать этот адрес как точку входа для моего стартапа на этапе запуска. Т.е. в клиентском приложении будет указан этот адрес, и, если он изменицца, пользователи не смогут подключацца. Да, можно обновить клиент, но это перебой в доступности сервиса. Поэтому возник такой вопрос. Киевстар ГАРАНТИРУЕТ неизменность статического адреса? Или он может при каких-то условиях изменицца? Если может изменицца, опишите эти обстоятельства. В частности, если закончацца деньги на счету - если я забуду пополнить счёт - не потеряю ли я конкретно этот статический адрес?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ihorsl, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для реєстрації технічного звернення. 

Позначка

Сьогодні знову вернулася попередня IP адреса, тої що вчора вже немає. Я хотів передати заявку про цю несправність в електронному вигляді, але не знайшов як це зробити. Думав, що якщо тут напишу, то одержу відповідь. Дзвонити на гарячу лінію не хочу, бо там треба довго чекати, а кнопка “зв'язатися з оператором” лише після довгого прослуховування купи варіантів.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ihorsl:thinking: уточніть, будь ласка, ви передавали вже інформацію по цій проблемі безпосередньо оператору?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Статика сама по себе не меняется. 

Данная проблема может наблюдаться только в том случае если Вы находитесь не на своем порту

Позначка

Сьогодні зранку не зміг підключитися до свого домашнього комп’ютера по RemoteDesktop. Добре що брат був дома, і виявив, що мені змінили IP адресу. Це вже 2 раз за цей місяць. У мене тариф “Все разом”, плачу щомісяця 30 гривень за фіксовану IP. Попередній раз проблема була 1 числа цього місяця. IP адреса змінилася на іншу на пів дня, а потім знову стала як була.

Рівень користувача 1

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:


“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

 

@Yeho  у КС такой услуги нет, можете попробовать другого провайдера (Воля, Триолан -- у них есть возможность прописать нужную пользователю ptr-record )

а вот КС ptr-записи для домашних юзеров не прописывает :(

 

в спам почта с вашего IP на почтовых серверах попадает потому, что не совпадают имена доменов при прямом и обратном резолвинге -- это одна из основных проверок на “спам / не спам”


да, спасибо, все так и есть, уже подключил другого провайдера.

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:


“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

 

@Yeho  у КС такой услуги нет, можете попробовать другого провайдера (Воля, Триолан -- у них есть возможность прописать нужную пользователю ptr-record )

а вот КС ptr-записи для домашних юзеров не прописывает :(

 

в спам почта с вашего IP на почтовых серверах попадает потому, что не совпадают имена доменов при прямом и обратном резолвинге -- это одна из основных проверок на “спам / не спам”

Рівень користувача 1

@Yeho, передавала запит колегам, і отримала відповідь: “для клієнтів послуги "Домашній Інтернет" зміна PTR, MX, NS і інших записів не передбачена.”

Зі своєї сторони зафіксую ваше побажання. 


Спасибо!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yeho, передавала запит колегам, і отримала відповідь: “для клієнтів послуги "Домашній Інтернет" зміна PTR, MX, NS і інших записів не передбачена.”

Зі своєї сторони зафіксую ваше побажання. 

Рівень користувача 1

@Yeho:thinking: уточніть, будь ласка, ви передавали вже ці дані безпосередньо оператору?

Да, звонил, общался с оператором, парень не понимал вообще о чем я говорю, неуверенно пытался свети к тому что сейчас на данный момент в Харькове проблемы с статическими IP.  Понимаю, не все знают такие глубокие тех детали. Просил соединить с специалистом, переключить на кого-то другого, кто поймет. но никого не оказалось, Оператор сказал что заявка принята, и что мне перезвонят мне после 18ч в понедельник(22.02.2021), но никто не перезвонил, уже среда (24.02). Исходя из данных этого форума, никто ничего менять в записях rDNS не будет,(уже поискал тут инфу) 
Передайте в отдел маркетинга что клиентоориентированность это важная для бизнеса и доходности вашей компании вещь, если люди хотят статический IP с корректной PTR записью, он им нужен для работы и надолго, я готов заплатить за это, но вашей компании похоже это не интересно. Сам работал в подобных компаниях, понимаю что довести до руководства, обосновать и внедрить это архисложно, если и так как-то все работает и ладно)  
 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yeho:thinking: уточніть, будь ласка, ви передавали вже ці дані безпосередньо оператору?

Рівень користувача 1

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:

Интересно что то изменилось с тех пор по PTR?
почта с моего статического IP купленного у Киевстар считается спамом, жестко отсекается  и не доходит даже в папку спам у гугла и других крупных почтовых гигантов.
Запрос по nslookup выдает вот это:
“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

Рівень користувача 8
Позначка +5

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:

Учитывая что с недавних пор статический ip стал платным, возможно теперь изменить ptr запись для ip?

 

Сейчас ptr запись выглядит так ХХХ-ХХХ-ХХХ-ХХХ.broadband.kyivstar.net

Из-за этого имеются проблемы при организации почтового сервера

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Linx, спасибо за обратную связь. 

...Очень жаль, что так и не узнать технических причин неисправности сервиса. Однозначно минус Киевстару...

Ваш отзыв обязательно передам на рассмотрение в соответствующий отдел. 

...Да, и я не знаю зачем консультанты спрашивают номер телефона “для уведомления об устранении проблемы”. Никогда не получал уведомлений.

:hushed: странно. Номер телефона указывается в технической заявке. И как только заявка “закрывается” на указанный номер отправляется уведомление об этом.  

5 потраченных впустую дней. 3-4 обращения в поддержку чтобы послушать предложения “перевтыкнуть кабель”. И я таки добился чтобы оформили заявку на рассмотрение проблемы техническими специалистами. Теперь услуга “Статический IP” работает.

Очень жаль, что так и не узнать технических причин неисправности сервиса. Однозначно минус Киевстару.

Да, и я не знаю зачем консультанты спрашивают номер телефона “для уведомления об устранении проблемы”. Никогда не получал уведомлений.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Linx, да, все верно, выдается внешний статический IP адрес. 

...Я уточняю это потому что услуга подключена, но внешний IP отличается от выданного при подключении услуги и port forwarding не работает соответственно...

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для регистрации технической заявки на индивидуальную проверку. 

Прочитал описание услуги на странице https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/staticip, но так и не понял: это даётся ВНЕШНИЙ статический IP, верно?


Я уточняю это потому что услуга подключена, но внешний IP отличается от выданного при подключении услуги и port forwarding не работает соответственно.

Мне нужно подключаться к моим устройствам извне. Я уже так делал раньше с нормальным интернет провайдером, теперь пытаюсь разобраться с киевстаром.

Відповісти