Вирішено

Підключення послуги "Статична IP-адреса" / Прописування PTR запису / Складнощі в роботі послуги "Статична IP-адреса"



Показати перший допис

109 Відповідей

Рівень користувача 1

Доброго дня.

В мене є статична ІР-адреса на якій розміщено веб- та поштовий сервер. Для нормальної роботи пошти потрібен налаштований Reverse DNS запис, який налаштовує провайдер. Я так і не зміг добитися від операторів Київстару кому подати заявку або де це зробити.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Як мені відомо, Київстар цим не займається.
Але ви можете звернутись до будь-якого іншого DNS-провайдера.
Або ж підключити доменну адресу. Там також ця опція є.

Рівень користувача 6
Позначка

@maryanp.svaltera, ми радимо обирати отримання IP і DNS - автоматично, ручні налаштування не надаються. 

Спробуйте скористатись порадою @kikiwora.

Рівень користувача 1

Яким це чином стороння організація може прописати Reverse DNS з блоку ір-адрес Київстара? Є якийсь мануал як це робиться.  Ми хоч про одне говоримо? https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82_DNS

 

Рівень користувача 1

@maryanp.svaltera, ми радимо обирати отримання IP і DNS - автоматично, ручні налаштування не надаються. 

Спробуйте скористатись порадою @kikiwora.

Краще не коментуйте. Не дратуйте клієнтів.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Яким це чином стороння організація може прописати Reverse DNS з блоку ір-адрес Київстара? Є якийсь мануал як це робиться.  Ми хоч про одне говоримо? https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82_DNS

Вибачаюсь, трохи помилився.
Так, ми говоримо про одне.
Дійсно, цей запис виконується лише тим хто арендує вам адресу.

Але чому я пам`ятаю про те що його можливо прописати ззовні - якщо ви користуєтесь IPv6 tunnel broker`ом, оскільки вони видають вам Pv6 адрес/пул, ви можете отримати такий запис.

Також, відповідно, рішенням може бути й VPN з персональним IP.

Рівень користувача 1

 В мене кілька каналів. Хотів перевести пошту на стібільніший.  Поки працюватиме як є. Дякую.

https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/zmini-v-posluzi-statichna-ip-adresa-33118

Данные изменения коснуться ptr записей?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@FtAll, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте

Прочитал описание услуги на странице https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/staticip, но так и не понял: это даётся ВНЕШНИЙ статический IP, верно?


Я уточняю это потому что услуга подключена, но внешний IP отличается от выданного при подключении услуги и port forwarding не работает соответственно.

Мне нужно подключаться к моим устройствам извне. Я уже так делал раньше с нормальным интернет провайдером, теперь пытаюсь разобраться с киевстаром.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Linx, да, все верно, выдается внешний статический IP адрес. 

...Я уточняю это потому что услуга подключена, но внешний IP отличается от выданного при подключении услуги и port forwarding не работает соответственно...

Попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета для регистрации технической заявки на индивидуальную проверку. 

5 потраченных впустую дней. 3-4 обращения в поддержку чтобы послушать предложения “перевтыкнуть кабель”. И я таки добился чтобы оформили заявку на рассмотрение проблемы техническими специалистами. Теперь услуга “Статический IP” работает.

Очень жаль, что так и не узнать технических причин неисправности сервиса. Однозначно минус Киевстару.

Да, и я не знаю зачем консультанты спрашивают номер телефона “для уведомления об устранении проблемы”. Никогда не получал уведомлений.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Linx, спасибо за обратную связь. 

...Очень жаль, что так и не узнать технических причин неисправности сервиса. Однозначно минус Киевстару...

Ваш отзыв обязательно передам на рассмотрение в соответствующий отдел. 

...Да, и я не знаю зачем консультанты спрашивают номер телефона “для уведомления об устранении проблемы”. Никогда не получал уведомлений.

:hushed: странно. Номер телефона указывается в технической заявке. И как только заявка “закрывается” на указанный номер отправляется уведомление об этом.  

Учитывая что с недавних пор статический ip стал платным, возможно теперь изменить ptr запись для ip?

 

Сейчас ptr запись выглядит так ХХХ-ХХХ-ХХХ-ХХХ.broadband.kyivstar.net

Из-за этого имеются проблемы при организации почтового сервера

Рівень користувача 8
Позначка +5

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:

Рівень користувача 1

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:

Интересно что то изменилось с тех пор по PTR?
почта с моего статического IP купленного у Киевстар считается спамом, жестко отсекается  и не доходит даже в папку спам у гугла и других крупных почтовых гигантов.
Запрос по nslookup выдает вот это:
“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yeho:thinking: уточніть, будь ласка, ви передавали вже ці дані безпосередньо оператору?

Рівень користувача 1

@Yeho:thinking: уточніть, будь ласка, ви передавали вже ці дані безпосередньо оператору?

Да, звонил, общался с оператором, парень не понимал вообще о чем я говорю, неуверенно пытался свети к тому что сейчас на данный момент в Харькове проблемы с статическими IP.  Понимаю, не все знают такие глубокие тех детали. Просил соединить с специалистом, переключить на кого-то другого, кто поймет. но никого не оказалось, Оператор сказал что заявка принята, и что мне перезвонят мне после 18ч в понедельник(22.02.2021), но никто не перезвонил, уже среда (24.02). Исходя из данных этого форума, никто ничего менять в записях rDNS не будет,(уже поискал тут инфу) 
Передайте в отдел маркетинга что клиентоориентированность это важная для бизнеса и доходности вашей компании вещь, если люди хотят статический IP с корректной PTR записью, он им нужен для работы и надолго, я готов заплатить за это, но вашей компании похоже это не интересно. Сам работал в подобных компаниях, понимаю что довести до руководства, обосновать и внедрить это архисложно, если и так как-то все работает и ладно)  
 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yeho, передавала запит колегам, і отримала відповідь: “для клієнтів послуги "Домашній Інтернет" зміна PTR, MX, NS і інших записів не передбачена.”

Зі своєї сторони зафіксую ваше побажання. 

Рівень користувача 1

@Yeho, передавала запит колегам, і отримала відповідь: “для клієнтів послуги "Домашній Інтернет" зміна PTR, MX, NS і інших записів не передбачена.”

Зі своєї сторони зафіксую ваше побажання. 


Спасибо!

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:


“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

 

@Yeho  у КС такой услуги нет, можете попробовать другого провайдера (Воля, Триолан -- у них есть возможность прописать нужную пользователю ptr-record )

а вот КС ptr-записи для домашних юзеров не прописывает :(

 

в спам почта с вашего IP на почтовых серверах попадает потому, что не совпадают имена доменов при прямом и обратном резолвинге -- это одна из основных проверок на “спам / не спам”

Рівень користувача 1

@FtAll, на жаль, ніякої додаткової  інформації з приводу цього питання не отримували :shrug_tone2:


“Не заслуживающий доверия ответ:
xxx.xxx.249.134.in-addr.arpa     name = 34-249-xxx-xxx.broadband.kyivstar.net”

Можно узнать когда решится эта проблема, или в Киевстаре все безнадежно и надо менять провайдера?  

 

@Yeho  у КС такой услуги нет, можете попробовать другого провайдера (Воля, Триолан -- у них есть возможность прописать нужную пользователю ptr-record )

а вот КС ptr-записи для домашних юзеров не прописывает :(

 

в спам почта с вашего IP на почтовых серверах попадает потому, что не совпадают имена доменов при прямом и обратном резолвинге -- это одна из основных проверок на “спам / не спам”


да, спасибо, все так и есть, уже подключил другого провайдера.

Позначка

Сьогодні зранку не зміг підключитися до свого домашнього комп’ютера по RemoteDesktop. Добре що брат був дома, і виявив, що мені змінили IP адресу. Це вже 2 раз за цей місяць. У мене тариф “Все разом”, плачу щомісяця 30 гривень за фіксовану IP. Попередній раз проблема була 1 числа цього місяця. IP адреса змінилася на іншу на пів дня, а потім знову стала як була.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Статика сама по себе не меняется. 

Данная проблема может наблюдаться только в том случае если Вы находитесь не на своем порту

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ihorsl:thinking: уточніть, будь ласка, ви передавали вже інформацію по цій проблемі безпосередньо оператору?

Відповісти