Вирішено

Підключення послуги "Статична IP-адреса" / Прописування PTR запису / Складнощі в роботі послуги "Статична IP-адреса"



Показати перший допис

109 Відповідей

Рівень користувача 3

Доброго времени суток.

Тема статического IP несколько раз здесь поднималась, но сотрудники Киевстар никак на проблемы пользователей не реагируют. Всеже продолжу тему не работающих услуг, которые оператор рекламирует, но не может обеспечить..

  1. Подключил статический IP - пропал интернет на 4 дня (не припомню ни одного провайдера, который мог себе такое позволить). После прохождения запроса по 3 линиям поддержки (зомби-операторы, эникейщики, специалисты поддержки), выяснилось, что заказанный мной IP (отображаемый в личном кабинете) уже был выдан ранее другому абоненту… Через сутки выдали другой адрес и услуга заработала.
  2. Через двое суток статический IP пропал и снова появился динамический… Звонок в поддержку, 10 минут ожидания и меня сбрасывают) В очередной раз отправил заявку через форму на сайте. За две недели это пятая по счету заявка.

Комментировать не буду. Может эта информация поможет кому-то из пользователей с аналогичной проблемой.

Очень жалею, что пользуюсь вашими услугами. Друзья - читайте отзывы перед подключением!) 

Рівень користувача 2
Позначка

Интернет от КС хороший - по крайней мере в Ахтырке - здесь 3 провайдера и киевстар самый лучший по качеству инета.

Далее по теме внешнего IP - сейчас тоже разбираюсь но только как раз таки с Динамическим Внешним IP.

Ранее на предыдушем счете инета все работало как надо - перешел на новый - начались танцы с бубном - будем следить как разрешится ситуация. Обращался вчера днем - сказали ожидать до сегодня тобиж 2 июня до 18-00.

Эдак в 2012 - внешний динамический ip получил за 5 минут после обращения в службу поддержки - причем абсолютно бесплатно.

Киевстар конечно еще держится на рынке потому что накидывает и мобилку “до кучи”.

У них есть сейчас контрактный тариф Smart за 150 грн. / месяц - вроде как очень дешево, учитывая + проводной домашний инет 100 мбит / сек + мобильный инет трафика на 12 Гб / сек + звонки за границу и другие операторы внутри страны.

Вообще эти все “плюшки” и цены на инеты с услугами должны быть гораздо доступнее и дешевле.

Допустим в том же Мариуполе от провайдера GRIZLI можно получить инет аж 1 Гбит / сек всего за 288 грн.

 

Да у киевстара есть какие-то “моменты” в обслуживании, но все равно лучше многих других провайдеров.

Единственно что могу добавить в последние месяцы участились Разрывы (1-2 разрыва в неделю имеем...) - если обновят оборудование (начнут раздавать массово пакеты доступные на 1 Гбит / сек) и сделают стабильным инет как был в 2012 “тире” 2018 - то будет весьма круто.

Рівень користувача 3

Интернет от КС хороший - по крайней мере в Ахтырке - здесь 3 провайдера и киевстар самый лучший по качеству инета.

Далее по теме внешнего IP - сейчас тоже разбираюсь но только как раз таки с Динамическим Внешним IP.

Ранее на предыдушем счете инета все работало как надо - перешел на новый - начались танцы с бубном - будем следить как разрешится ситуация. Обращался вчера днем - сказали ожидать до сегодня тобиж 2 июня до 18-00.

Эдак в 2012 - внешний динамический ip получил за 5 минут после обращения в службу поддержки - причем абсолютно бесплатно.

Киевстар конечно еще держится на рынке потому что накидывает и мобилку “до кучи”.

У них есть сейчас контрактный тариф Smart за 150 грн. / месяц - вроде как очень дешево, учитывая + проводной домашний инет 100 мбит / сек + мобильный инет трафика на 12 Гб / сек + звонки за границу и другие операторы внутри страны.

Вообще эти все “плюшки” и цены на инеты с услугами должны быть гораздо доступнее и дешевле.

Допустим в том же Мариуполе от провайдера GRIZLI можно получить инет аж 1 Гбит / сек всего за 288 грн.

 

Да у киевстара есть какие-то “моменты” в обслуживании, но все равно лучше многих других провайдеров.

Единственно что могу добавить в последние месяцы участились Разрывы (1-2 разрыва в неделю имеем...) - если обновят оборудование (начнут раздавать массово пакеты доступные на 1 Гбит / сек) и сделают стабильным инет как был в 2012 “тире” 2018 - то будет весьма круто.

Все верно - там где всего 3 интернет провайдера и основной критерий - чтобы интернет вообще работал, киевстар выгодно заполняет нишу, так как предлагает еще моб связь.

Для крупных городов, где провайдеров больше и уровень предложения выше, с таким сервисом будущего нет.

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@rev11 не путайте хороший сервис и  затычку.
Киевстар сейчас не более чем затычка, у него ни поддержки, ни качества, ни стабильности, ни даже набора услуг адекватного, попросту нет.

В том же Харькове он не предоставляет ни IPv6, ни статический IP для контракта, ни даже скорости выше 100 Мбит/с, хотя местные провайдеры, минимум три, всё это дают, причём со скоростями вплоть до гигабита и по цене раза в два дешевле. Магия какая-то (нет).

Рівень користувача 2
Позначка

В итоге начали футболить - теперь на 4 июня перенесли срок рассмотрения - по белому дин. айпи . Уже 2ой день после смены тарифа сижу на сером айпи.

 

Рівень користувача 2
Позначка

@kikiwora а вообще что думаете по поводу участившихся Разрывов на домашке КС эдак последние пол года - в чем причина ?

Рівень користувача 2
Позначка
  1. Через двое суток статический IP пропал и снова появился динамический… Звонок в поддержку, 10 минут ожидания и меня сбрасывают) В очередной раз отправил заявку через форму на сайте. За две недели это пятая по счету заявка.

В принципе похожая песня - после перехода на контрактный тариф - у меня где-то пол дня сохранялся Внешний IP с предыдущего тарифа, а потом все слетело и появился Внутренний IP.

Неужели так сложно поставить Переключатель / Настройку по моему номеру - нет надо морочить голову Днями.

В соседних темах смотрю и на месяц затягивалось.

Рівень користувача 3
  1. Через двое суток статический IP пропал и снова появился динамический… Звонок в поддержку, 10 минут ожидания и меня сбрасывают) В очередной раз отправил заявку через форму на сайте. За две недели это пятая по счету заявка.

В принципе похожая песня - после перехода на контрактный тариф - у меня где-то пол дня сохранялся Внешний IP с предыдущего тарифа, а потом все слетело и появился Внутренний IP.

Неужели так сложно поставить Переключатель / Настройку по моему номеру - нет надо морочить голову Днями.

В соседних темах смотрю и на месяц затягивалось.

Мне кажется, что корень проблемы в том, что киевстар пришел в бизнес проводного интернета из мобильного бизнеса. Соответственно все подходы к организации работы, топологии, биллинга, также перенеслись оттуда. Изначально сложно интегрировать и дописывать условно совместимые сервисы, чтобы они работали как одна экосистема. 

А так как проводной интернет не основной и не определяющий бизнес, то базовая задача оператора, чтобы он в принципе работал. Недовольством 3%-5% абонентов можно пренебречь, так как в общем проблемы за пару недель решаются..

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora а вообще что думаете по поводу участившихся Разрывов на домашке КС эдак последние пол года - в чем причина ?

В том что оборудование не обслуживается и не обновляется уже давно. Его просто поставили и бросили.

Рівень користувача 2
Позначка

В том что оборудование не обслуживается и не обновляется уже давно. Его просто поставили и бросили.

Похоже на правду.

А все проблемы выгребают частично операторы у которых так понимаю часто “связаны руки” и не могут вот так чтобы Сразу “клацнуть” в панели управления необходимые настройки.

Рівень користувача 2
Позначка

Есть еще парочка провайдеров в Ахтырке, но у них сервис еще хуже.

Также нет там стабильного соединения, айпи инета меняются раза 2-3 на день, а с просьбой о внешнем дин. айпи - посылают “на деревню к дедушке”.

Не ну если бы давали эдак 100 мбит / сек за 50 грн. в месяц - махнул рукой на их причуды и перешел бы.

А так приходится оставаться на КС потому что там еще и мобилка + моб. инет.

Вообще не понимаю почему до сих пор нет нормальных провайдеров в малых городах.

Просто сделайте для людей и пофиг на то что мало населения, покройте качественным инетом всю страну.

Мечты мечты - или “евроинтеграция медным тазом...”

Рівень користувача 2
Позначка

Да есть жеж - вернули внешний IP - ждал аж 6 дней.

Было 2 переноса сроков с уведомлением по смс.

Теперь можно и дела спокойно делать.

Доброго дня! Мені потрібна допомога спеціаліста. Я підключив послугу статичного IP, проте виникає проблема при користуванні. В маршрутизаторі, в розділі 'Віртуальний сервер' я перенаправляю трафік, що приходить на 80-й порт, на локальний сервер. Проте коли я намагаюсь з інтернету завантажити сторінку по вказаній статичній адресі, виникає помилка підключення. Допоможіть будь ласка!!!

Рівень користувача 8
Позначка +2

Послугу статичного IP можливо ви і підключили, але чи дійно вашому роутеру зараз присвоєна саме така адреса? Ви це перевіряли?

так, перевіряв. Інші порти перенаправляються (наприклад 443)

@WK_Team а у маршрутизатора вашего не открыт наружу собственный 80-й порт?

ну, там, например удаленное администрирование включено на wan-порту? 

нет такого?

а то всякие недороутеры, типа Тенды, такое любят :)

якраз той випадок, що недороутер Netis N4 від компанії Київстар. Я для тесту підключив провід інету напряму в комп і виявилось, що все працює. Тобто проблема семе в маршрутизаторі. 

@WK_Team тогда смотрите в настройки роутера -- вполне возможно, где-то там у него это включается/отключается

 

upd: ...если отключается

вполне возможно, что в роутере за 1 гривну такая возможность просто забанена на уровне прошивки, ибо зачем пользователю конца © поднимать у себя какой-то там веб-сервер? :)

в налаштуваннях нічого такого не знайдено((( мабуть він просто зайняв 80-й порт своїм веб інтерфейсом…
він не за 1 грн.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@WK_Team я не могу этого утверждать, но да, ситуация когда в роутерах от оператора заблокирована возможность открывания некоторых портов, включая HTTP, довольно частая.
И Киевстар был известен и этим приколом.

Для начала, рекомендую проверить работает ли открытие другого порта.
Например, 8080.

Рівень користувача 6
Позначка

@WK_Team, раджу звернутись до оператора Online-чата (  сервіс внизу сторінки за посиланням https://kyivstar.ua/uk/support або на сторінці “Огляд” системи “Мій Київстар”) для того, щоб перевірили чи не підключено сірий IP по вашому підключенню послуги Домашній Інтернет. Якщо підключено, то це може бути причинию складнощів, які ви  описали і потрібно, щоб оператор подав заявку на підключення Public Dynamic IP. А якщо не піключено, то необхідно звернутися до авторизованого сервісного центру компанії виробника роутера Netis для уточнення інформації. 

 

@WK_Team, раджу звернутись до оператора Online-чата (  сервіс внизу сторінки за посиланням https://kyivstar.ua/uk/support або на сторінці “Огляд” системи “Мій Київстар”) для того, щоб перевірили чи не підключено сірий IP по вашому підключенню послуги Домашній Інтернет. Якщо підключено, то це може бути причинию складнощів, які ви  описали і потрібно, щоб оператор подав заявку на підключення Public Dynamic IP. А якщо не піключено, то необхідно звернутися до авторизованого сервісного центру компанії виробника роутера Netis для уточнення інформації. 

 

сервіс внизу сторінки за посиланням https://kyivstar.ua/uk/support або на сторінці “Огляд” системи “Мій Київстар” ----Ваш сервіс не працює він одразу посилає до оператора. Оператор технічної підтримки (я так розумію має бути з технічною освітою і розумітись в мережах і протоколах інтернету) не змогла зрозуміти про що я. Ну да ладно, проаналізувавши ситуацію, дійшов висновку, що справа не в мережі КС, а в самому маршрутизаторі, який КС продає для інтернету. Спочатку зрадів, думаючи, що будучи проблема в КС, з такими спецами вирішували б дуже довго...

Як я уже писав, я проаналізував проблему, вона виявилась в маршрутизаторі. По маршрутизатору оператор відповіла що вони зовсім ні при чому, що ними не займаються і їх(КС) хата з краю… послали мене в сервіс центр цього чудо маршрутизатора…
Зателефонував я в той СЦ, довго телефонував… оператор виявився не краще. Я то розумію, що скоріш за все веб інтерфейс цього чуда китайської індустрії займає 80(http) порт. Запитавши в оператора, чи можливо це якось вимкнути або можливо щось змынити в налаштуваннях, отримав відповідь, що в налаштуваннях вони не розуміються, інструкції нема на цю модель і нічим помогти не можуть. Єдиний запропонований вихід: брати маршрутизатор, коробку і їхати до них, а вони пограються може щось і зроблять.
В результаті той модем запакував в коробочку, купив інший модем (ASUS) і все поки працює.
Жалко витраченого часу… якби оператор зразу сказала що в цій моделі є деякі недоліки, то я б не брав його, або навіть коли вже взяв, не морочили б голову а ожразу б сказали що з 80-м портом біда в цій моделі, я би віднісся до цього  з розумінням і не гаючи часу купив би інший, а так це не сервіс...

Рівень користувача 6
Позначка

@WK_Team, шкода, що Вам довелося зіткнутися з даною ситуацією:disappointed_relieved:

Запевняю вас, що компанія “Київстар” націлена на виключно якісне обслуговування своїх абонентів.

Рівень користувача 1

Статический IP адрес. В Мой Киевстар (домашний интернет, тариф "Все вместе базовый") указано абонплата 0.00 грн. Подключился. Снало 30.00 грн. И в чем прикол?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Gadjo, для пользователей коммерческих тарифных планов “Домашнего Интернета” и всех тарифных планов линеек "Киевстар Всё вместе" стоимость подключения услуги составит - 0 грн., а ежемесячная плата - 30 грн.

Это нововведение вступило в силу 01.09.2020 года.

Відповісти