Вирішено

Підключення послуги "Статична IP-адреса" / Прописування PTR запису / Складнощі в роботі послуги "Статична IP-адреса"



Показати перший допис

109 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
@FtAll, прописывания PTR записи, доменного имени для статического IP Нет. Какие-либо эксклюзивные модификации не производятся, при этом ограничений на соответствующую настройку со стороны самого абонента, компания не устанавливает.
Рівень користувача 2
Позначка

@FtAll

прописывания PTR записи, доменного имени для статического IP Нет.

А вообще такая услуга планируется?
Многие провайдеры предоставляют такое.

А то получается я зря подключился ((( За  статический адрес я-то спросил, а про обратную зону забыл...

@jMurr из больших провайдеров Воля точно делает такое, Триолан тоже должен делать

у Киевстара массовый сервис для домашних юзеров, а домашним юзерам, по их мнению, такое не нужно

Рівень користувача 2
Позначка

@jMurr из больших провайдеров Воля точно делает такое, Триолан тоже должен делать

у Киевстара массовый сервис для домашних юзеров, а домашним юзерам, по их мнению, такое не нужно


да у триолана, уже лет 5-7 есть, раньше через форум надо было админов просить, а последние годы, через личный кабинет.
юзверь юзверю рознь :)

ну это понятно

тут если сказали, что нет -- то таки нет (Киевстар такой Киевстар)

Рівень користувача 2
Позначка

тут если сказали, что нет -- то таки нет (Киевстар такой Киевстар)

А я о том, что пользователю надо говорить да :)
Если это для опсоса настолько трудоёмкий процесс, то пусть будет единоразовая платная допка за 20 или пусть даже за 50 грн.
Думаю за строку до 100 символов больше такое стоить не должно, если настроить скрипт сложно и написать форму на веб страничке :)))

Рівень користувача 8
Позначка +2

@FtAll, прописания PTR записи, доменного имени, для статического IP Нет. Какие-либо эксклюзивные модификации не производятся, при этом ограничений на соответствующую настройку со стороны самого абонента, компания не устанавливает :information_desk_person_tone1:

@Valentyna PTR (DNS pointer record) прописывается на стороне провайдера такой, как надо клиенту (т.е. домен клиента, если он у клиента есть)

если он у вас персонально не прописывается, а вместо этого там прописан какой-то провайдерский домен, один для всех, то это значит, что PTR не прописывается никак

пользователь со своей стороны прописать такое не может

Рівень користувача 2
Позначка

@FtAll, прописания PTR записи, доменного имени, для статического IP Нет. Какие-либо эксклюзивные модификации не производятся, при этом ограничений на соответствующую настройку со стороны самого абонента, компания не устанавливает :information_desk_person_tone1:


это прекрасТный ответ, а можно не с роботом, а с живым человеком обсудить подобный вопрос?

@jMurr это не робот вам ответил, а живой модератор :(

просто у Киевстара такой услуги нет и никто никаких исключений не делает

если вам надо на домашнем интернете прописать PTR (для почты, я так полагаю?), то ответ один -- переходите а) на другого провайдера или б) оставайтесь на Киевстаре, но переходите на бизнес-подключение -- там все будет, но за совсем иные деньги

 

в их понимании домашним пользователям менять PTR необходимости нет и точка

Рівень користувача 8
Позначка +5

@jMurr, увы, @andyz прав :disappointed_relieved:

Но ваше пожелание/предложение о прописывания PTR записи, доменного имени для статического IP передам на рассмотрение в соответствующий отдел.

Рівень користувача 1

Вот тут всё написано с тарифами и прочими ништяками этого самого статического IP. При чём для линейки “Всё вместе” услуга бесплатная.

А вот тут чудовищные “новости”.
Я убежал от конкурента провайдера по причине предоставления Киевстаром этой услуги. Ещё и на хороших условиях.
Какой ссылке верить?
И если перестали предоставлять эту услугу, то почему? Она требует каких-то дополнительных затрат?

Позначка +1

Прекращение действия услуги «Статический IP-адрес» связано с ее незначительной востребованностью. По состоянию на январь 2019 года услугой пользовалось менее 200 клиентов Киевстар.

Рівень користувача 1

Да это я видел. Но это скорее повод, а не причина.
Или этих “менее 200” можно за абонентов не считать и просто игнорить их потребности?
Опять же, меньше 200 - это сам Киевстар так сказал. Могли сказать: “Меньше 20ти”. Всё равно не проверишь.
Но в любом случае, это так по “нашему” - по монополистически.
Ладно. Понятно, что в очередной раз сделали, как им удобно. А инфу на сайте в таком случае нельзя обновить? По удалять всё, что связано с подключением услуги, чтоб такие, как я не велись на дизинформацию...

В общем понадобилась мне услуга Статический адрес.
Зашел в приложение, заказал. Раз 5-7 цена услуги на экране менялась с 35 грн на 0 грн, но это наименьшая из проблем.
Вижу в ЛК, что адрес выдали.ОК.Час связь есть, все хорошо. После связь пропадает, и ничего не помогает. Техподдержка по телефону говорит, что связь с конечнм оборудованием провайдера имеется, проблема может быть на линии в квартиру. Ну хорошо. Переобжал кабель, связи нет.
Появляется она спустя около часа, но в итоге на внешнем интерфейсе роутера совершенно другой адрес...не вопрос.
Пишу в онлайн поддержку - и это, наверное, самая интересная часть.
Сотрудник даже не понимает, о чем мы с ним говорим...базовые знания сетей, типов адресов, маршрутизации просто отсутствуют…
В итоге - я не понимаю, будет “оно” у меня работать или не будет, как и кто “настроил” провайдерское оборудование - страшно подумать.
И за такого кач-ва услуги мы обязаны четко вовремя вносить платежи, причем не маленькие.


Впервые тесно столкнулся с техподдержкой - и такое негативное впечатление.
Текст переписки прикрепляю.

Рівень користувача 4
Позначка +1

Вот тут всё написано с тарифами и прочими ништяками этого самого статического IP. При чём для линейки “Всё вместе” услуга бесплатная.

А вот тут чудовищные “новости”.
Я убежал от конкурента провайдера по причине предоставления Киевстаром этой услуги. Ещё и на хороших условиях.
Какой ссылке верить?
И если перестали предоставлять эту услугу, то почему? Она требует каких-то дополнительных затрат?

На предоплате услуга доступна, на контакте нет. Что касается прекращения действия услуги, так речь идёт о мобильном интернете. Домашний интернет, Все вместе на предоплате услуга доступна в системе Мой Киевстар. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Luugin, такая услуга есть. А новость, которую прочитали, относится к мобильной связи. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Adamantium, искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом:sweat: 

Я правильно понимаю, что повторно не обращались в поддержку, чтобы разобраться в данном вопросе?

Позначка +1

Текст переписки прикрепляю.

@Adamantium, а где же вы прикрепили?

Рівень користувача 1

На предоплате услуга доступна, на контакте нет. Что касается прекращения действия услуги, так речь идёт о мобильном интернете. Домашний интернет, Все вместе на предоплате услуга доступна в системе Мой Киевстар. 

Всё верно! Спасибо! 

Зашел в приложение, заказал. Раз 5-7 цена услуги на экране менялась с 35 грн на 0 грн, но это наименьшая из проблем.

У меня в приложении такая же петрушка. Когда зашел в приложение, видишь - 0грн. Нажимаешь “детали”, а там уже 35,00грн. Выходишь из “детали” и там где было 0 стало 35,00. При разговоре с техподдержкой выяснили, что это скорее всего баг самого приложения. Сказали: "Спасибо, что сообщили. Мы обязательно исправим!”
В остальном - не знаю… Услуга была подключена в течении 5ти минут. Перегрузил роутер и на этом всё. Работает как надо...

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Luugin, спасибо, что поделились результатом обращения к оператору :hugging:

Добрый вечер, мой тарифный план - Все вместе. Плюс 2019. Но у меня нет подключенной услуги статический IP, хотя у на сайте говорится что для тарифного плана "Все вместе" она подключается бесплатно, автоматически и без абонплаты. Эта услуга имеется в доступных для подключения со стоимостью 35грн/мес. Проясните пожалуйста.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@va2dim:thinking: скорее всего в системе самообслуживания “Мой Киевстар” ошибка. Так как по имеющимся у меня данным оплаты за подключение нет, а также отсутствует абонентская плата. 

P.S.: попробуйте подключить услугу через оператора :hugging:

Рівень користувача 1

Здравствуйте, 

Я так понимаю Киивстар не будет Прописывать  PTR записи ?

Из больших прописывают птр Воля и Триолан

Киевстар в домашнем инете -нет

Відповісти