Вирішено

Підключення послуги "Статична IP-адреса" / Прописування PTR запису / Складнощі в роботі послуги "Статична IP-адреса"


Рівень користувача 8
Позначка +1

Додаток до попередньої теми (у зв'язку з некомпетентністю деяких учасників).
Дивності з підключенням послуги “Статична IP-адреса”. Присвоєно поточний IP з діапазону 134.24 x.yyy.zzz на постійній основі до того моменту поки послуга не беду відключена. Після відключення, за умовами послуги оплата буде нараховуватися.

Отже: даний IP виданий за умовами тарифного плану «Київстар Все разом». По іншим тарифним планам теми ця послуга з щомісячною абонентної платою. Намагаючись внести в налаштування свого маршрутизатора ASUS RT-AC66U отримую (скріншот додається):

17cc8ca2-d988-4801-bf93-e7b347238aa3.png

При спробі зберегти в роутер, наступну інформацію:

9b60617f-42c5-4060-aac7-a6d7b4878336.png

Доступ до Інтернету відсутній!
Задати питання диспетчерам по “Домашньому Інтернету”…, мене ввічливо перемикають слухати музику, а потім чую типову фразу: «всі оператори зайняті» - додзвонитися нереально.

Як внести “Статичну IP-адресу”, що б вона не була надана динамічно/ автоматично?
Шановна, @Alena.Sliusar, якщо в питанні ви не розберетеся, будь ласка, не відповідайте в темі / не об'єднуйте / і тим більше не цитуйте ТС. Якщо все ж можете або бажаєте надати консультацію простому абоненту Київстар, вивчіть на початку це питання!

icon

Найкраща відповідь від Valentyna 7 лютий 2019, 18:01

@A_Pach, будь-які ексклюзивні модифікації не робляться, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.
Переглянути оригінал

144 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
UP:
В профессиональных маршрутизаторах есть такая настройка, как:
Специальные требования поставщика услуг Интернета, где надо ввести Имя хоста. Не один сотрудник Киевстар, проконсультировать не способны, из-за чего настройки сети с ошибками.

Так же есть: такая настройки, как
  1. Режим DHCP запросов, где надо выбрать Нормальный или Агрессивный, Если, выбран агрессивный, какие последствия могут быть для клиента, так как данная функция генерирует запрос, что-то похожее на ddos
  2. Расширить значение TTL, где надо выбрать Да или Нет
  3. Подменить значение LAN TTL, где надо выбрать Да или Нет

Какие оптимальные настройки по второму и третьему пункту, чтобы роутер не провоцировал оборудование чрезмерно большими ethernet пакетам?

  • Расширить значение TTL, где надо выбрать Да или Нет
  • Подменить значение LAN TTL, где надо выбрать Да или Нет

Какие оптимальные настройки по второму и третьему пункту, чтобы роутер не провоцировал оборудование чрезмерно большими ethernet пакетам?


для Киевстара данные настройки не имеют никакого значения
эта опция предназначена для обхода ограничений у некоторых невменяемых провайдеров, которые по изменениям ТТЛ определяют наличие у пользователя роутера и блокируют доступ (сейчас таких практически не осталось, но ранее этим страдали многие домосетки, запрещая пользователю расшаривать интернет на много устройств, лично встречал одного такого в реальной жизни, а на форумах видел, что на местах некоторые страдают таким и сейчас, особенно в локалках общежитий и т. д.)

первая опция позволяет не менять ТТЛ при прхождении пакета через роутер, вторая -- подменять значение ТТЛ во всех пакетах, идущих из локальной домашней сети (таким образом создавая впечатление, что пакеты будь-то бы идут из одного узла, а не из-за НАТа)

по-умолчанию данная опция в настройках роутера не включена и менять её не нужно

не благодарите

ваш Кэп.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@andyz, Добрый день!
Я, ничего не понял из вашего Флуд (от неверно произносимого[1] англ. flood — поток) сообщения. Что такое « ТТЛ », из-за НАТа - имя девочки 😀 Какая еще « домосетка » в каком доме сидит? 🤤

по-умолчанию, научитесь грамотно писать!

не благодарите, за рекомендации. Обычно не раздаю их …

Ваш — системный администратор. 🤗
где ж тут понимать-то...

может быть, здесь будет понятнее изложено
https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213965989

вобщем, не включайте данные опции и все
upd: кстати говоря, эта функция есть не только в дорогих роутерах, в самых простейших тоже есть такая возможность.

например


третья снизу

http://i.piccy.info/i9/8bbd5d028bb36a60c25f6e06a6335333/1518386318/111834/1221029/123.png
Рівень користувача 8
Позначка +1
upd: кстати говоря, эта функция есть не только в дорогих роутерах, в самых простейших тоже есть такая возможность.

например


третья снизу

http://i.piccy.info/i9/8bbd5d028bb36a60c25f6e06a6335333/1518386318/111834/1221029/123.png

Я ведь понятным #русским-языком написал, — динамические, автоматический IP адреса не рассматриваю.
У меня подключена услуга выделенный Статический IP-адрес, по условиям подключения тарифа Киевстар Все Вместе Смарт: 125 грн в месяц.

Без условий тарифа, по договору домашний интернет, стоимость составляет: 25 грн. / ежемесячных платежей.

где ж тут понимать-то...

может быть, здесь будет понятнее изложено
https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213965989

вобщем, не включайте данные опции и все

@andyz техническая литература на текущий момент мне без надобности, но за дополнительную ссылку и необычным рвением оказать консультацию — Мерси!
Рівень користувача 8
Позначка +1
К сожалению,
української мовою спілкування лише з державними службовцями та з використанням шаблонного листування, тільки.
поэтому если хотите проконсультировать с профессиональной позиции вместо шаблонных стажеров, используйте лингвистическую поддержу Великого и Могучего русского языка!
@Aleksei.Sivokhin да я просто смотрю, что никто не отвечает, вот и решил оказать, так сказать, посильную помощь 🙂 -- это ж сообщество, а не форум, и оно, в основном, рассчитано на то, что пользователи сами между собой общаются, для разгрузки линий поддержки

btw, роутер у вас, если не ошибаюсь (судя по интерфейсу) Асус?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@andyz подскажите, пожалуйста, Вы человек внимательный — первое сообщение темы (ТС) читали? 😡
Читайте внимательно, не морочьте мне глупыми вопросами/ответами — головы!

Линия поддержки при большом желании зайдёт в сообщество, прочитает, на текущий момент их позиция партизанская “с условной анонимностью„ в сети.

OFFTOP: Информирую вас о том что сообщество, и форум, это звенья одной цепи. Поверить этому сложно, но являясь администратором некоторых форумов — оказывая техническую консультацию. Разница не далека от истины.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Доброй утро, @Katrine и @Alena.Sliusar. За что поставили пользователю Подобається, если это обычный бред — задается вопрос, ответ на который доступный в первом сообщении.

Я так понимаю вы обе тоже не умеете читать сообщение? 😏 Читайте повторно, если не умеете читать, идите в школу — учиться читать!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Похоже отсутствует в сообществе 🤔 эксперт, достойный к пояснению моего вопроса.
Или,
В обычном порядке столкнулся с определенным дилетантством — не понимающих реализацию IP сетей и порядок маршрутизации сети.

Какой же идиот этот системный администратор, в должности инженера Киевстар, выдающий на платной основе — динамический „автоматический“ под видом статического IP.
Да и девочки-консультантки особо не стараются помочь, так только
«пыль в глаза пускать — усыпляя бдительность клиентов компании ПРаТ Киевстар»
Какой же идиот этот системный администратор, в должности инженера Киевстар, выдающий на платной основе — динамический „автоматический“ под видом статического IP.

@Aleksei.Sivokhin, вы действительно считаете, что именно системный администратор в Киевстаре решает, как и какой адрес выдать?
вы это серьезно??

ну и вообще, как-то ваши посты изобилуют словами "бред", "идиот"...

классика жанра, одним словом


Рівень користувача 8
Позначка +1
@andyz

Прекратите ведение дискуссии не по теме.


Для личных дискуссий, существуют приватні повідомленя . Убедись в начале в том, можешь ли задать вопрос, и захочет ли этот человек отвечать на провокационный вопрос!
во всех остальных случаях — такое поведение называется флуд. Изучайте тщательно мат.часть поведения на форуме.
Здравствуйте.
Перешел на тариф "Все вместе", как выяснилось в чате поддержки, статический IP для контрактных абонентов не дают.
Подскажите как быть?
Рівень користувача 8
Позначка +1
К сожалению ни как 😞
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Janik, услуга доступна только для тарифом линейки "Все вместе" предоплаты😥
Рівень користувача 8
Позначка +3
Здравствуйте.
Перешел на тариф "Все вместе", как выяснилось в чате поддержки, статический IP для контрактных абонентов не дают.
Подскажите как быть?

Подскажу - VPN или DDNS в помощь, в зависимости от ваших нужд.
Если нужно просто дублирования функции статики, то вам поможет DDNS - укажите мнемонический адрес, настроите роутер и сможете всегда обращаться к вашему текущему IP по мнемонике откуда угодно. Включая SSH, FTP, игровые сервера и прочее.
Если IP внутренний, то поможет правильный VPN. Будете иметь один статический внешний адрес.
Рівень користувача 1
Доброго дня.

Чи є можливість прописати реверсну зону (rDNS, PTR) при замовленні статичного IP адресу.

Дякую.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@A_Pach, будь-які ексклюзивні модифікації не робляться, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.
Рівень користувача 1
@A_Pach, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.

Супер, налаштую запросто!
Прошу надати дані доступу до консолі DNS київстар.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@A_Pach, з нашого боку надається статика. Щодо даних для налаштування - вони відсутні. Слід самостійно це зробити. 🤓
Рівень користувача 1

Здравствуйте.
Перешел на тариф "Все вместе", как выяснилось в чате поддержки, статический IP для контрактных абонентов не дают.
Подскажите как быть?
Подскажу - VPN или DDNS в помощь, в зависимости от ваших нужд.
Если нужно просто дублирования функции статики, то вам поможет DDNS - укажите мнемонический адрес, настроите роутер и сможете всегда обращаться к вашему текущему IP по мнемонике откуда угодно. Включая SSH, FTP, игровые сервера и прочее.
Если IP внутренний, то поможет правильный VPN. Будете иметь один статический внешний адрес.

Мені здається, що лише VPN й допоможе. Видана динамічна адреса, здається знаходиться за NAT (роутер отримав 100.71.х.х -- ззовні ж 188.163.х.х) - прокидування 80 порта і намагаття до нього достукатись ззовні не допомогає (перевіряв тут https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/)
Така річ сталась після переходу на "Все разом" - до цього DDNS відпрацьовував,

Питання до Модераторів/Тех.підтримки (тільки прошу відповісти людей компетентних по даному питанні) -- чи перехід на тарифний план "Все разом" змінює марштуризацію, оскільки до переходу ІР адреса була динамічна (сіра), але принаймні "дивилась в світ"?
І чи доступна "статика" для тарифу "Все разом" (на сайті, наразі, такої інформації немає)
Рівень користувача 1

@A_Pach, при цьому обмежень на відповідні налаштування з боку самого абонента, компанія не встановлює.Супер, налаштую запросто!
Прошу надати дані доступу до консолі DNS київстар.

i know that feel bro
Рівень користувача 8
Позначка +2
@shellshock, Для тарифів "Все разом" послуга доступна. Якщо у абонента підключений "Статична IP-адреса", то при переході на «Київстар Все разом», виділена йому IP-адреса зберігається.
Мне нужно организовать почтовый сервер, для его полноценной работы, отправка почты на gmail, нужна корректная PTR запись для домена. Сейчас проверка PTR записи возвращает адрес XXX-XXX-XXX-XXX.broadband.kyivstar.net, возможно ли изменить это значение на XXX-XXX-XXX-XXX.имя домена?

Відповісти