Вирішено

Перенесення термінів у вирішенні скарги на роботу послуги "Домашній Інтернет"


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 1 відповідь

Тиждень тому, в неділю подав заявку на відновлення зв'язку. Призначили на середу. Ніхто звичайно, до сих пір не прийшов, а за цей час я отримав 4!! SMS про перенесення дати візиту і природно зі мною жодного разу ніхто і не думав погоджувати дату і час. Я кілька разів дзвонив на гарячу лінію, просив щоб зі мною зв'язалися.

icon

Найкраща відповідь від Olga 26 September 2017, 13:37

Переглянути оригінал

168 Відповідей

Рівень користувача 2
Компания Киевстар вообще не заинтересована в сохранении клиентов. У меня такая же ситуация. Даже повторяться здесь не буду. БОльшего свинства, в обращении с клиентами, я давно не встречала! Я не то что не буду рекомендовать подключение к Киевстар, я буду усиленно убеждать людей на всех сайтах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К этой компании!!!😠😠😠
Рівень користувача 1

В наше время, когда интернет является неотъемлемой частью жизни, на плечи провайдера ложиться довольно серьезная ответственность за тех, кому они предоставляют свои услуги. Вроде мелочь - нет интернета, решается вроде просто и быстро, но когда в решении вопроса проявляется небрежность и некомпетентность - это первый знак что пора менять коней на переправе…

Так получилось в моей ситуации - только что получил СМС что рассмотрение (даже не решение) моего вопроса откладывается на ещё на 5 дней, плюсую к двум дням попыток выяснить в чем дело и двум дня ожидания. 

Проблема началась когда вернувшись из путешествия понял что нет вайфая. Глянул роутер - не моргает. Перезагрузил, подёргал шнуры и давай писать в саппорт. 

После ожидания длиною в час мне все таки ответили, я описал ситуацию, мне предложили воткнуть шнур на прямую, вот только втыкать уже давно некуда - телефон, планшет или МакБук? Гнездо есть только у роутера. Я попросил проверить, нет ли проблем с самим шнуром, на что получил ответ что явно проблема с роутером. Ну думаю, отработал наверное уже свое, хотя включается и сеть раздает, но может гнездо сломалось. На следующий день покупаю новый роутер, включаю и... И ничего. Новый роутер не видит интернет!

Начинает подгорать - пишу в поддержку, в течение часа-полтора ответа не получаю, звоню и начинается свистопляска с прослушиванием всей "необходимой" информации об акциях и тарифах. Добравшись до оператора, узнал что не на тот номер звонил и она меня любезно переключает на новые круги ада. Специально засек время - 12 минут ушло на то, что-бы поведать свою историю специалисту. На этот раз специалист был более лоялен ко мне и взялся проверить сигнал кабеля - какое же было мое удивление, когда я узнал что покупать третий роутер не нужно и действительно могут быть проблемы могут быть с кабелем... Мастера обещали прислать через два дня. Ну ладно, есть 4g и режим модема, на котором как-то можно протянуть пару дней, тем более что пару уже протянул.

Но сегодня, после того, как по Закону Вселенской Справедливости, мой 4g был урезан до 0,5g я получил СМС, где сообщили что мой вопрос ещё дней пять порассматривают. 

Я являюсь лоляльным абонентом Киевстар толи с 2000, толи 2001 года, но всему есть предел - так плевать на людей, которые на протяжении 20-ти лет приносят прибыль компании не хорошо. 

Хотел написать хештег #пошелтыкиевстар и искать другого провайдера, но в процессе написания претензии перезвонил мастер и сказал что все уже работает. Воткнул шнур в старый роутер и аллилуйя - таки есть интернет! 

Вроде и вопрос решен, и ложечки нашлись - но вот осадок и лишний роутер остался. Так что пускай эта история тут провисит, а я пошел с глупым видом сдавать в магазин лишний роутер.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Підтримую. Хоча я і перейшов нещодавно на контракт, у мене вже як рік є бажання змінити провайдера та оператора мобільного зв`язку.

Рівень користувача 1

Интернет включили сегодня днем.

Рівень користувача 2
Руководство точно знает о ПРОБЛЕМАХ. И, я уверена, что вместо описанного расширения штата, их усиленно сокращают. Я знаю ВОЛШЕБНЫЙ способ набрать быстро и квалификацированных специалистов: платить им ХОРОШУЮ И ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ! Поверьте, если бы так было, у нас не было бы проблем! Связь с руководством не имеет смысла... Это всё равно, что утверждать, что президент не знает как живут люди в стране. Всё они знают, только не летают!!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
… Еще один раз перенесут мою заявку, я спокойно пойду резать всем киевстаровские кабеля, …

Статья 194. Умышленное уничтожение или пошкодження имущества

  • наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до трех лет.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@4cheer, существуют ситуации повышенного уровня сложности, для решения которых нужно принимать дополнительные меры и привлекать технических специалистов нашей компании. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться. 🤓
Конечно, я понимаю ваши эмоции, поэтому примите мои извинения. Специалисты постараются как можно быстрее устранить эту ситуацию.
Рівень користувача 8
Позначка +3

Оплатите тариф по номеру договора ДИ, а не с мобильного.
Судя по всему, вам разделили тариф “Все разом”, подозреваю что теперь у вас мобильный отдельно, ДИ отдельно.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Обратитесь в Call Centr для составления жалобы

Рівень користувача 6
Позначка +1
@Anton Sergeevich добрый день! Примите извинения за столь долгий срок решения вопроса😞 , в наше время без интернета никуда, и понятное дело, такие задержки в сроках восстановления очень огорчают. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом и стараемся предоставлять качественный сервис. Иногда существуют ситуации, для решения которых необходимо дополнительное время. Все заявки, переданные в технический отдел, обрабатываются и не остаются без внимания. Надеюсь Ваш вопрос будет решен как можно скорее.
Рівень користувача 6
А вы думаете под каждым домом стоит спецназ из инженеров и монтажников и ждут что как только что-то не работает они сразу же врываются в подъезд ?
що вам знов не так? що не влаштовує, якщо по суті питання?
Здравствуйте. Вы так рассуждаете интересно... Ну да ладно. По сути так по сути. Первого числа этого месяца я подключил тариф "Все вместе -30%", оплатил, деньги сняли. Однако пользоваться услугами по данному тарифу в полном объеме я смог только 20 числа, т.к. Киевстар не мог что-то там решить. 20 числа все заработало. 28 число... Интернет не работает, ТВ не работает. Сегодня уже 30. До сих пор ничего не работает.

1 числа я заплатил деньги за услуги которые не получаю до сих пор. Вот Вам мой аргумент на Ваш не тактичный вопрос "Что вам опять не так?".
в тарифе Киевстар все вместе нет ТВ. Или я ошибаюсь?
Ошибся, у меня -40%. Есть.
Рівень користувача 2
А вы обратили внимание, что мы здесь общаемся исключительно друг с другом? Эдакий "Клуб анонимных ненавистников Киевстар".!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Тут питання в наступному- інтернет працює чи не працює? По факту, як Ви очікуєте майстра- користуєтеся інтернетом?
Рівень користувача 2
А мне уже жалко операторов Киевстар, которые отвечают на наши претензии! Их подставило их же руководство отвечать на наши вопросы и они вынуждены быть попугаями, которые ничего не могут ни решить и не могут ничем реально помочь, НО вынуждены выкручиваться и создавать видимость ГЛУБОЧАЙШЕЙ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ! Короче говоря, аминь КИЕВСТАРУ!!!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Харьков.
Уже месяц как порезали провода в подъезде.
Киевстар уже 10й раз переносит !внимание! РАССМОТРЕНИЕ заявления.

Вы там совсем 😈, что ли?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Доречі, чи є Київстар якась гаряча лінія куди б можна подзвонити і рельно поскажтись.
Існує, Контактна інформація а саме: Електронна адреса для звернень абонентів: CMU_kyivstar@kyivstar.net
Втім, хочу зазначити, у випадку якщо звернення не можливо від абонента встановити , — ви отримаєте наступну відповідь:
Шановний заявнику!

Повідомляємо про те, що дана електронна адреса використовується для отримання електронних звернень, оформлених згідно вимог ЗУ «Про звернення громадян».

Маємо зазначити, що Законом України «Про звернення громадян» (далі - Закон) визначені вимоги до звернень громадян.

Зокрема стаття 5 Закону передбачає, що у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.

Також стаття 8 Закону передбачає, що письмове звернення без зазначення місця проживання, не підписане автором (авторами), а також таке, з якого неможливо встановити авторство, визнається анонімним і розгляду не підлягає.

Звертаємо увагу на те, що у разі якщо надіслане Вами звернення оформлено без дотримання вищезазначених вимог, воно не буде прийняте Компанією до розгляду.
Рівень користувача 2
Позначка
Ситуация не приятная. ... и сроки переносятся.

Создается впечатление, что Киевстар, как щаметили многие, просто не заинтересован в удержании клиентов. Принцип: платит, значит всё подходит. И по чату поддержки просто вешают на уши лапшу
Рівень користувача 8
Позначка +1

Скорее всего задержка из-за новогодних праздников или по причине поломки оборудования, которое отсутствует по месту у наладчиков и его нужно заказывать с Киева. У моих родителей как-то в доме сдох киевстаровский коммутатор. с техподдержки перезвонили и сообщили, что придется подождать 2 дня пока оборудование приедет со склада.

Рівень користувача 6
Позначка

@FarmanGoldsmith,  Nice to see you in our community:hugging:

Haven't applied for Home Internet yet? Or have you already applied, but you have not yet connected to the Home Internet?

Рівень користувача 1

Пропал доступ к домашнему интернету, оставила заявку на выезд мастера. Оператор сообщил, что срок решения проблемы максимум 4 дня ( при этом сказал, что обычно такие проблемы решаются гораздо быстрее). И бинго- через 4 дня приходит сообщение - "ДОМАШНІЙ КИЇВСТАР: Шановний абонент! Термін розгляду Вашого звернення продовжено до 16.01.20. З повагою, Київстар". То есть еще плюс два дня. При моем  обращении в службу поддержки мне отвечают: ну, вам придётся еще подождать.... Спасибо, что вы с нами!)))))))) Мобильные данные не вариант, т.к. в доме покрытия Киевстара нет вообще, чтобы позвонить лучше выходить на улицу. Супер связь, сервис на высоте

Рівень користувача 1

Отравратительный сервис!!!!Просто такого еще не было! 3 дня вы не можете исправить ВАШУ ошибку сайта из-за чего я не могу возобновить работу интернета после услуги паузы!2 дня меня просто заново подавали заявку на отключение услуги а то что она выпадает в ошибку никто никому не говорил особенно когда надо было сказать сразу в тех поддержку!!!!!После этих 2х дней(обратилась 18.05.2020) сказали что максимальный срок решения проблемы до 21.05.2020года то когда перезваниванию уже 20.05.20 они уже говорят что крайний срок до 22го числа, и что теперь с каждым днем будут переносить на следующий день?!!!! 
Возмущению просто нету предела, хочет говорить только крайне нецензурными словами, и если раньше я советовала друзьям киевстар то сейчас хочется посоветовать только отключится от них, ибо за такое отношение к работе вызывает шквал негатива. Год назад качество реагирования было на 10 из 10 а сейчас минус 10 , палец о палец ударить даже не хотят для устранения проблемы!!!!!!!!!!

Рівень користувача 8
Позначка +4
@Define да ну? откуда такая инфа? у моей сестры вега, и они 6 месяцев не могут линию починить)))
тут уж извините, зависит от самой ситуации.
Если оптоволокно повредили в поле, чинят очень оперативно.
А если к примеру кабель поврежден в доме, на чердаке, ключи от которого у какого нить ОСМД который тупо залупился их давать так как брат/сват начальник местного провайдера?)))
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Define, выше подсказала, почему сроки могут переносить. Нужно рассматривать индивидуально каждый случай. Здесь я ничего не смогу проверить, поскольку нет доступа к данным абонентов. Для детального консультирования и заявок есть поддержка. 🤳🏽
Здесь мы можем сообща давать советы и помогать абонентам в решении общих вопросов.

Відповісти